Важно Дизель Bluetec....
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Примерно так: www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7632.0
понравилось это - www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7632.60, про жидкость для АКПП в солярку для очистки :laugh:
- frog
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 88
- Спасибо получено: 0
По поводу закоксовывания в дизелях EGR, есть такая штука
Набор: Раскоксовывание LAVR
ссылку давать не буду, в поисковике наберёте и найдёте.
PS Сам не применял, нашёл по поиску.
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
www.rollinsmokediesel.com/pd-67l-dodge-smarty-catcher.cfm для нас думаю в самый раз то что нужно, но есть и более продвинутые соответственно и более дорогие системы как обмануть ECM двигла, и убрать EGR.
Так что не так страшен черт как его малюют.. Если есть спрос на эти вещи капиталисты быстро их с ваяют, бизнес не терпит пустых мест.
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
Отзывы хорошие,я на форуме у америкосов это дело нарыл, уже установленно на 8 машин, полет нормальный..Интересно что здесь именно програмное отключение EGR, понятно что производитель всё равно будет против. Найти бы ещё отзывы по этой хреновине.
Мало того, убийственный нагар в EGR появляется только из-за неправильной эксплуатации двигла, длительная работа на холостом ходу в холодное время, езда на плохо прогретом двигателе.. и прочее прелести холодной эксплуатации.. Льем синтетику в двигатель, нормальное диз -топливо, ставим WEBASTO или что то подобное, и вперед на танке.
Судя по обсуждениям наш лукойл ни чем не хуже их топлива, и с проблемой EGR дилеры Доджа наслышаны!
Но вина здесь не CUMMINS, а самих разработчиков DODGE, так как система EGR на машине стоит от Мериносов по требованию бывших совладельцев Крайслера, то есть Мерседеса- эти "фашисты" и там жисть людям портят...
![;) ;)](/media/kunena/emoticons/wink.png)
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
Судя по обсуждениям наш лукойл ни чем не хуже их топлива, и с проблемой EGR дилеры Доджа наслышаны!"
Фото EGR с моего Прадо ты наверное видел(в коллекторе тоже всё "Ок"). Стоит Вебаста, т.е. на холодную вообще не заводят, с маслом тоже всё нормально, заправляюсь в Луке. Так что не стоит на это расчитывать
![:P :P](/media/kunena/emoticons/tongue.png)
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
"Мало того, убийственный нагар в EGR появляется только из-за неправильной эксплуатации двигла, длительная работа на холостом ходу в холодное время, езда на плохо прогретом двигателе.. и прочее прелести холодной эксплуатации.. Льем синтетику в двигатель, нормальное диз -топливо, ставим WEBASTO или что то подобное, и вперед на танке.
Судя по обсуждениям наш лукойл ни чем не хуже их топлива, и с проблемой EGR дилеры Доджа наслышаны!"
Фото EGR с моего Прадо ты наверное видел(в коллекторе тоже всё "Ок"). Стоит Вебаста, т.е. на холодную вообще не заводят, с маслом тоже всё нормально, заправляюсь в Луке. Так что не стоит на это расчитывать
Как говорят в народе- "Любишь кататься, люби и саночки возить"
За удовольствия надо платить..Поэтому я для себя решил что это все не так страшно, если есть голова и руки. У меня уже 5-ая дизельная машина и проблем я с ними практически не имел, севшие аккумуляторы я в расчет не беру.. А то что EGR есть у подавляющего большинства машин известно всем и то что с ним секс имеют не только дизелисты,но и зажигалки то же..
Соблюдаем регламент ТО неукоснительно, особенно у америкосов и все будет гуд..
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
Интересная закономерность прослеживается по форсункам, на Прадике(160т.км.) не далее как пару дней назад поменял форсунки - две наелись. В ветке про наевшийся Камминс проскакивает инфа о тех же 160тыс. Кто их интересно делает для Камминсов? Денсо без вариантов под замену, Бошевские вроде поддаются ремонту, вернее сказать на них есть з/ч.
PS Могу ошибаться, но по моему клапан ЕГР открывается после 2500 оборотов, так что вряд ли х/х как то влияет на засёр.
При гарантированной возможности заглушить ЕГР без последствий для двигла я бы это сделал.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Дык я собственно об этом же повыше в ветке и писАл. У меня третий дизель и пока желания пересаживаться на бензинку не возникает.
Интересная закономерность прослеживается по форсункам, на Прадике(160т.км.) не далее как пару дней назад поменял форсунки - две наелись. В ветке про наевшийся Камминс проскакивает инфа о тех же 160тыс. Кто их интересно делает для Камминсов? Денсо без вариантов под замену, Бошевские вроде поддаются ремонту, вернее сказать на них есть з/ч.
PS Могу ошибаться, но по моему клапан ЕГР открывается после 2500 оборотов, так что вряд ли х/х как то влияет на засёр.
При гарантированной возможности заглушить ЕГР без последствий для двигла я бы это сделал.
Когда у меня был выбор между дизельными TOYOTAми то от Прадо с его 1KD, то я отказался в пользу соткиного - 1HD. Потому как Прадовский слишком уж заточен под немецкое или японское топливо.
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
Если уж выбирать под ослиную мочу так это 80-ка с 4литровым атмосферником 136л.с., эта конкретно заточена под низкокачественное топливо. При этом на всё равно просила замены форсунок после 300тысяч.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Своими глазами видел 80 ку с 400000 пробегом - из работ по двиглу - только плановое ТО и замена ГРМ четыре раза. Ездили на ней лесники в Сибири, чем они ее заправляли история умалчивает.Качественное топливо, это скорее Япония, в Германии качество топлива если у лучше нашего то не намного, дальнобойцы вам это подтвердят.
Если уж выбирать под ослиную мочу так это 80-ка с 4литровым атмосферником 136л.с., эта конкретно заточена под низкокачественное топливо. При этом на всё равно просила замены форсунок после 300тысяч.
80 ка у меня тоже была, но она слишком спартанская, сотка приятнее.... А еейный двигатель по сути таже самая четверка атмосферная, замена механического ТНВД на EFI его ни чуть не испортила, а турбина только добавила резвости. Отъездил еще на Прадо 90 до 275 т.км. за весь срок поменял только крестовины, торможные диски, задние аммортизаторы. По двиглу - заменил свечи накаливания и один раз прочистил сеточки в ТНВД, видимо заправился такой "мочей", что их как скотчем залепило. С учетом того что до 150 т.км этот прадо жил во владике и там его заправляли солярой слитой с буксира в порту. ДА и тут я никогда на заправки не смотрел, заправлялся где попало... Кстати этот Прадо до сих пор у приятеля бегает и завидится в любой мороз без проблем.
А тут читаю про "промышленные" двигатели Камминз.... жутко становится...
- frog
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 88
- Спасибо получено: 0
<выделено мной>denkorableff писал(а):
Своими глазами видел 80 ку с 400000 пробегом - из работ по двиглу - только плановое ТО и замена ГРМ четыре раза. Ездили на ней лесники в Сибири, чем они ее заправляли история умалчивает.
80 ка у меня тоже была, но она слишком спартанская, сотка приятнее.... А еейный двигатель по сути таже самая четверка атмосферная, замена механического ТНВД на EFI его ни чуть не испортила, а турбина только добавила резвости. Отъездил еще на Прадо 90 до 275 т.км. за весь срок поменял только крестовины, торможные диски, задние аммортизаторы. По двиглу - заменил свечи накаливания и один раз прочистил сеточки в ТНВД, видимо заправился такой "мочей", что их как скотчем залепило. С учетом того что до 150 т.км этот прадо жил во владике и там его заправляли солярой слитой с буксира в порту. ДА и тут я никогда на заправки не смотрел, заправлялся где попало... Кстати этот Прадо до сих пор у приятеля бегает и завидится в любой мороз без проблем.
А тут читаю про "промышленные" двигатели Камминз.... жутко становится...
Справедливое замечание!
Но может тут не обсуждают тойоты и митсу, поэтому такое впечатление?
Рыбак писал(а):
ссылкаПозавчерась встретил под Крестцами свой бывший Кенворт, связались по станции, валдайские ребята шли на нём за Урал с Питера, там Cummins N14Plus стоит, машина разменяла 2.5 миллиона километров и прекрасно бегает по России.
Ни один европейский или японский дизель никогда не сравнится с американцем в плане надёжности.
С уважением.
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
<выделено мной>denkorableff писал(а):
Своими глазами видел 80 ку с 400000 пробегом - из работ по двиглу - только плановое ТО и замена ГРМ четыре раза. Ездили на ней лесники в Сибири, чем они ее заправляли история умалчивает.
80 ка у меня тоже была, но она слишком спартанская, сотка приятнее.... А еейный двигатель по сути таже самая четверка атмосферная, замена механического ТНВД на EFI его ни чуть не испортила, а турбина только добавила резвости. Отъездил еще на Прадо 90 до 275 т.км. за весь срок поменял только крестовины, торможные диски, задние аммортизаторы. По двиглу - заменил свечи накаливания и один раз прочистил сеточки в ТНВД, видимо заправился такой "мочей", что их как скотчем залепило. С учетом того что до 150 т.км этот прадо жил во владике и там его заправляли солярой слитой с буксира в порту. ДА и тут я никогда на заправки не смотрел, заправлялся где попало... Кстати этот Прадо до сих пор у приятеля бегает и завидится в любой мороз без проблем.
А тут читаю про "промышленные" двигатели Камминз.... жутко становится...
Справедливое замечание!
Но может тут не обсуждают тойоты и митсу, поэтому такое впечатление?
Рыбак писал(а):ссылкаПозавчерась встретил под Крестцами свой бывший Кенворт, связались по станции, валдайские ребята шли на нём за Урал с Питера, там Cummins N14Plus стоит, машина разменяла 2.5 миллиона километров и прекрасно бегает по России.
Ни один европейский или японский дизель никогда не сравнится с американцем в плане надёжности.
С уважением.
Сравниваем разные авто.
Да я не спорю, а по другому и быть не должно - это же ведь магистральный тягач. Он другой и не нужен. К тому же условия эксплуатации тоже играют свою роль. Трасса и город две разные вещи. Видел в прекрасном состоянии "Фреды" с миллионом миль, но через 200-300 т.км. работы в качестве карьерного грузовика они умирали. Здесь мы речь ведем о автомобилях для повседневной эксплуатации. Сужу только о том, на чем ездил сам и что пишут здесь владельцы Камминзов. На мой субъективный взгляд японские "городские" дизеля лучше. Что касается дальнобоев, то япы их просто не делают - им ездить на них некуда. Но мне доводилось ездить на грузовых HINO (7-10 тонные) с пробегом 700-800 т.км. без каких либо проблем. Кстати сами япы послетаких пробегов дальше не рискуют - продают трак или меняют двигло, им так проще.
И еще один очень важный момент - все эти сравнения некоректные. Во первых, почти все обладатели сломавшихся Каминзов приобретали авто не в новом виде. Что там с ними было, как их эксплуатировали, чем заправляли и как обслуживали в большинстве случаев не известно. А пробег вообще мифическая тайна.
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
Вот если взять новый РАМ и эсплуатировать его правильно, вот тогда можно оценить его реальные показатели надежности
- frog
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 88
- Спасибо получено: 0
Мудро!Сравниваем разные авто.
Да я не спорю, а по другому и быть не должно - это же ведь магистральный тягач. Он другой и не нужен. К тому же условия эксплуатации тоже играют свою роль. Трасса и город две разные вещи. Видел в прекрасном состоянии "Фреды" с миллионом миль, но через 200-300 т.км. работы в качестве карьерного грузовика они умирали. Здесь мы речь ведем о автомобилях для повседневной эксплуатации. Сужу только о том, на чем ездил сам и что пишут здесь владельцы Камминзов. На мой субъективный взгляд японские "городские" дизеля лучше. Что касается дальнобоев, то япы их просто не делают - им ездить на них некуда. Но мне доводилось ездить на грузовых HINO (7-10 тонные) с пробегом 700-800 т.км. без каких либо проблем. Кстати сами япы послетаких пробегов дальше не рискуют - продают трак или меняют двигло, им так проще.
И еще один очень важный момент - все эти сравнения некоректные. Во первых, почти все обладатели сломавшихся Каминзов приобретали авто не в новом виде. Что там с ними было, как их эксплуатировали, чем заправляли и как обслуживали в большинстве случаев не известно. А пробег вообще мифическая тайна.
+1Вот если взять новый РАМ и эсплуатировать его правильно, вот тогда можно оценить его реальные показатели надежности