- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
Вопрос Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Ребята физика простая физика!!!!!! Настройте автоматически а не подгоняйте карты !!!!!!
- Окорок
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 545
ps это я для себя решил и это только мое мнение.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Честно, даже и не морочусь картинкой с прогаревшими клапанами... И знаю, на каких моторах газ пагубен, а на каких - практически без урона для движка. Параметров использования и не использования очень много, начиная от степени сжатия в моторе, заканчивая - даже присутствием или отсутствием "твин-спарк'а"... Так что спорить можно бесконечно, чем заниматься не собираюсь, в виду ограниченности во времени, да и просто жалко мне на это время)))))))Алексей пишет: Народ ну послушайте , тех кто говорит что НЕ может газ быть равен бензину , не экспериментируйте - правильно сказал Анатолич и. Фото Правельное вставил , Серёга - расход правельные 30 примерно ГОРОД на наших машинах , плюс минус , ниже кпримеру 20 точно не будет !!!!! У тебя все правельно !
Ребята физика простая физика!!!!!! Настройте автоматически а не подгоняйте карты !!!!!!
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
Окорок пишет: Прочитал всю тему и окончательно решил не ставить ГБО. Да и в моем понимании настоящие американские машины на газу... как то не то) должны быть большими) с большими движками, прожорливыми и неприхотливыми.
ps это я для себя решил и это только мое мнение.
Здесь интересен опыт и статистика, а не ваше мнение.....
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Сергей, поделитесь знаниями - на каких моторах можно ставить газ а на каких не стоит?servikk (Сергей) пишет:
Честно, даже и не морочусь картинкой с прогаревшими клапанами... И знаю, на каких моторах газ пагубен, а на каких - практически без урона для движка. Параметров использования и не использования очень много, начиная от степени сжатия в моторе, заканчивая - даже присутствием или отсутствием "твин-спарк'а"... Так что спорить можно бесконечно, чем заниматься не собираюсь, в виду ограниченности во времени, да и просто жалко мне на это время)))))))Алексей пишет: Народ ну послушайте , тех кто говорит что НЕ может газ быть равен бензину , не экспериментируйте - правильно сказал Анатолич и. Фото Правельное вставил , Серёга - расход правельные 30 примерно ГОРОД на наших машинах , плюс минус , ниже кпримеру 20 точно не будет !!!!! У тебя все правельно !
Ребята физика простая физика!!!!!! Настройте автоматически а не подгоняйте карты !!!!!!
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
В идеале - этонизкооборотистый, 6-8 цилиндровый двигатель, расчитанный под высокооктановое топливо... Может быть не совсем корректно, но цифры лень искать, найду статью, скину...
А по сути, случаев прогара клапанов на двигателях, оборудованных ГБО примерно 20/80, так что риск всегда есть... Качество газа в соотношении пропан/бутан ни кто не отменял))
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Могу дать контакты в Люблино, я у них на нынешний Рэм ставил полностью и на предыдущем восстанавливали, нареканий пока нет... И не только у меня - товарищ у них на LC100 ставил - то же доволен.Get пишет: Я, кстати, по-прежнему ищу в Мск гуру альтернативного от Дмитровского, 67. Не нравится, как работает ГБО, по словам установщика моего все ок, Хочу альтернативного мнения.
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
Проехал примерно 110 тысяч На газу.
Никакого страшного гимора не пережил. Был один раз я чуток напрягся, но потом разобрались и я скажу в целом тема рабочая.
Из косяков у меня были это выход из строя форсунок.
Но потом поменяли блок. Поставили долив бенза в критических режимах и форсунки вроде ходят нормал.
У меня вторая машина на газу нигде ничего не прогорало.
В институте помню , что нам читали что газ не оказывает отрицательного воздействия. Наоборот типа он не окисляет масло не смывает масленную пленку со стенок цилиндров, двигло мягче работает, ну и т.д.
По последним заправкам получалось 375 рублей на сотню в городе.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Вы сами себе противоречите..сначала пишите про минимальную степень сжатия и тут же совершенно обратное...Определитесь, что же лучше..На низкооборотистых с минимальной степеню сжатия в бензиновых двигателях газ менее вреден, нежели на короткоходных, четырех цилиндрованых...
В идеале - этонизкооборотистый, 6-8 цилиндровый двигатель, расчитанный под высокооктановое топливо
Количество цилиндров и длина ходов тут совершенно не причём. Корейцы давно уже массово делают авто на газе. Там другие приоритеты...
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
На самом деле это выбор самого владельца, ставить или нет, настраивать или нет..Когда хозяин не в курсе, что у него не всё в порядке, то это одно, а когда люди говорят "а мне пофик, буду ездить так и не париться" то это уже перебор...
Мне досталась машина прошлая как раз после "пофигиста"..он 3(!) года ездил на газе, при таком же расходе, что и бензин и его это не парило. Хотя динамика на бензине была намного выше. В итоге я влетел на ремонт мотора в 2013 году на 50 тысяч..сейчас это было бы минимум 80..
ЗЫ: Никого не осуждаю, чисто рассуждалки.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Перечитал пару раз, что написал, где противоречие?? Может запятую ни там поставил??Анатолич пишет:
Вы сами себе противоречите..сначала пишите про минимальную степень сжатия и тут же совершенно обратное...Определитесь, что же лучше..На низкооборотистых с минимальной степеню сжатия в бензиновых двигателях газ менее вреден, нежели на короткоходных, четырех цилиндрованых...
В идеале - этонизкооборотистый, 6-8 цилиндровый двигатель, расчитанный под высокооктановое топливо
Количество цилиндров и длина ходов тут совершенно не причём. Корейцы давно уже массово делают авто на газе. Там другие приоритеты...