×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы

Подробнее
8 года 1 мес. назад #389808 от Владимир
Ищу баллоны две штуки цилиндрические Polmokon 200мм диаметр 1573мм длинна хочу установить над арками колесными в кузове, и зашит, получится как кузов с рэмбоксами и запаску можно на место вернуть, кучу разных фирм по России обзвонил ни у кого нет и под заказ не везут, одна фирма только просила перезвонить через месяц, они будут заказ делать возможно привезут, у Stako есть аналогичный баллон, может кто поможет в этом вопросе?
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389821 от servikk
А от кислорода/ацетилена не пойдут??
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389848 от А. Корчагин
Народ ну послушайте , тех кто говорит что НЕ может газ быть равен бензину , не экспериментируйте - правильно сказал Анатолич и. Фото Правельное вставил , Серёга - расход правельные 30 примерно ГОРОД на наших машинах , плюс минус , ниже кпримеру 20 точно не будет !!!!! У тебя все правельно !
Ребята физика простая физика!!!!!! Настройте автоматически а не подгоняйте карты !!!!!!
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389956 от Окорок
Прочитал всю тему и окончательно решил не ставить ГБО. Да и в моем понимании настоящие американские машины на газу... как то не то) должны быть большими) с большими движками, прожорливыми и неприхотливыми.
ps это я для себя решил и это только мое мнение.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389965 от servikk

Алексей пишет: Народ ну послушайте , тех кто говорит что НЕ может газ быть равен бензину , не экспериментируйте - правильно сказал Анатолич и. Фото Правельное вставил , Серёга - расход правельные 30 примерно ГОРОД на наших машинах , плюс минус , ниже кпримеру 20 точно не будет !!!!! У тебя все правельно !
Ребята физика простая физика!!!!!! Настройте автоматически а не подгоняйте карты !!!!!!

Честно, даже и не морочусь картинкой с прогаревшими клапанами... И знаю, на каких моторах газ пагубен, а на каких - практически без урона для движка. Параметров использования и не использования очень много, начиная от степени сжатия в моторе, заканчивая - даже присутствием или отсутствием "твин-спарк'а"... Так что спорить можно бесконечно, чем заниматься не собираюсь, в виду ограниченности во времени, да и просто жалко мне на это время)))))))
Подробнее
8 года 1 мес. назад #390033 от kay

Окорок пишет: Прочитал всю тему и окончательно решил не ставить ГБО. Да и в моем понимании настоящие американские машины на газу... как то не то) должны быть большими) с большими движками, прожорливыми и неприхотливыми.
ps это я для себя решил и это только мое мнение.


Здесь интересен опыт и статистика, а не ваше мнение.....
Подробнее
8 года 1 мес. назад #390041 от takeshi

servikk (Сергей) пишет:

Алексей пишет: Народ ну послушайте , тех кто говорит что НЕ может газ быть равен бензину , не экспериментируйте - правильно сказал Анатолич и. Фото Правельное вставил , Серёга - расход правельные 30 примерно ГОРОД на наших машинах , плюс минус , ниже кпримеру 20 точно не будет !!!!! У тебя все правельно !
Ребята физика простая физика!!!!!! Настройте автоматически а не подгоняйте карты !!!!!!

Честно, даже и не морочусь картинкой с прогаревшими клапанами... И знаю, на каких моторах газ пагубен, а на каких - практически без урона для движка. Параметров использования и не использования очень много, начиная от степени сжатия в моторе, заканчивая - даже присутствием или отсутствием "твин-спарк'а"... Так что спорить можно бесконечно, чем заниматься не собираюсь, в виду ограниченности во времени, да и просто жалко мне на это время)))))))

Сергей, поделитесь знаниями - на каких моторах можно ставить газ а на каких не стоит?
Подробнее
8 года 1 мес. назад #390048 от Get
Я, кстати, по-прежнему ищу в Мск гуру альтернативного от Дмитровского, 67. Не нравится, как работает ГБО, по словам установщика моего все ок, Хочу альтернативного мнения.
Подробнее
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #390050 от servikk
На низкооборотистых с минимальной степеню сжатия в бензиновых двигателях газ менее вреден, нежели на короткоходных, четырех цилиндрованых...
В идеале - этонизкооборотистый, 6-8 цилиндровый двигатель, расчитанный под высокооктановое топливо... Может быть не совсем корректно, но цифры лень искать, найду статью, скину...
А по сути, случаев прогара клапанов на двигателях, оборудованных ГБО примерно 20/80, так что риск всегда есть... Качество газа в соотношении пропан/бутан ни кто не отменял))
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем servikk.
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
8 года 1 мес. назад #390052 от servikk

Get пишет: Я, кстати, по-прежнему ищу в Мск гуру альтернативного от Дмитровского, 67. Не нравится, как работает ГБО, по словам установщика моего все ок, Хочу альтернативного мнения.

Могу дать контакты в Люблино, я у них на нынешний Рэм ставил полностью и на предыдущем восстанавливали, нареканий пока нет... И не только у меня - товарищ у них на LC100 ставил - то же доволен.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #390060 от Владимир
А мне бы контакт человека или фирмы которая сможет под заказ привезти два баллона пропан Polmocon, от кислорода кстати не подойдут
Подробнее
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #390064 от HUMMER
У меня опыт такой. Рэм 2011 год. Поставил в 12ом.
Проехал примерно 110 тысяч На газу.
Никакого страшного гимора не пережил. Был один раз я чуток напрягся, но потом разобрались и я скажу в целом тема рабочая.
Из косяков у меня были это выход из строя форсунок.
Но потом поменяли блок. Поставили долив бенза в критических режимах и форсунки вроде ходят нормал.
У меня вторая машина на газу нигде ничего не прогорало.
В институте помню , что нам читали что газ не оказывает отрицательного воздействия. Наоборот типа он не окисляет масло не смывает масленную пленку со стенок цилиндров, двигло мягче работает, ну и т.д.
По последним заправкам получалось 375 рублей на сотню в городе.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем HUMMER.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #390065 от АнатолиЧ

На низкооборотистых с минимальной степеню сжатия в бензиновых двигателях газ менее вреден, нежели на короткоходных, четырех цилиндрованых...
В идеале - этонизкооборотистый, 6-8 цилиндровый двигатель, расчитанный под высокооктановое топливо

Вы сами себе противоречите..сначала пишите про минимальную степень сжатия и тут же совершенно обратное...Определитесь, что же лучше..
Количество цилиндров и длина ходов тут совершенно не причём. Корейцы давно уже массово делают авто на газе. Там другие приоритеты...
Подробнее
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #390066 от АнатолиЧ
Газ не наносит вред мгновенно. Можно ездить года два-три смело. Изменения будут заметны позднее и не так резко. Если расход газа большеват, то это хорошо для мотора. К тому же, на РЭМе стоят "гидрики", это очень большой плюс для газа.
На самом деле это выбор самого владельца, ставить или нет, настраивать или нет..Когда хозяин не в курсе, что у него не всё в порядке, то это одно, а когда люди говорят "а мне пофик, буду ездить так и не париться" то это уже перебор...
Мне досталась машина прошлая как раз после "пофигиста"..он 3(!) года ездил на газе, при таком же расходе, что и бензин и его это не парило. Хотя динамика на бензине была намного выше. В итоге я влетел на ремонт мотора в 2013 году на 50 тысяч..сейчас это было бы минимум 80..

ЗЫ: Никого не осуждаю, чисто рассуждалки.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #390067 от servikk

Анатолич пишет:

На низкооборотистых с минимальной степеню сжатия в бензиновых двигателях газ менее вреден, нежели на короткоходных, четырех цилиндрованых...
В идеале - этонизкооборотистый, 6-8 цилиндровый двигатель, расчитанный под высокооктановое топливо

Вы сами себе противоречите..сначала пишите про минимальную степень сжатия и тут же совершенно обратное...Определитесь, что же лучше..
Количество цилиндров и длина ходов тут совершенно не причём. Корейцы давно уже массово делают авто на газе. Там другие приоритеты...

Перечитал пару раз, что написал, где противоречие?? Может запятую ни там поставил??
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард