×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы

Подробнее
8 года 3 мес. назад #385135 от ZABR
Сейчас сижу и думаю, что в масле скорее всего ещё и бензин, залило нахрен пока заводил. А запах уже различить не могу . Масло на щупе стало жидкое :( , думаю луше отдать денег за эвакуатор, дешевле выйдет.
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #385137 от АнатолиЧ

ZABR пишет: Сейчас сижу и думаю, что в масле скорее всего ещё и бензин, залило нахрен пока заводил. А запах уже различить не могу . Масло на щупе стало жидкое :( , думаю луше отдать денег за эвакуатор, дешевле выйдет.

Если отбросить денежную часть, то:
1) Эвакуатор до сервиса
2) Замена масла и фильтров
3) Полное ТО оборудования ГБО (вплоть до калибровки форсунок на стенде!)
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #385138 от ZABR

Анатолич пишет:

ZABR пишет: Сейчас сижу и думаю, что в масле скорее всего ещё и бензин, залило нахрен пока заводил. А запах уже различить не могу . Масло на щупе стало жидкое :( , думаю луше отдать денег за эвакуатор, дешевле выйдет.

Если отбросить денежную часть, то:
1) Эвакуатор до сервиса
2) Замена масла и фильтров
3) Полное ТО оборудования ГБО (вплоть до калибровки форсунок на стенде!)

Эвакуатор вызвал 3000
ТО почти подошло, всё равно делать
ГБО на гарантии, пусть ковыряют
Самый большой минус потеря времени.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #385139 от servikk
Датчик уровня топлива видимо не понимает, почему машина едет, а бенз не расходуется))) проехал на газу 180 км загорелся чек и стрелка уровня топлива легла на ноль и загорелась лампа топлива. Заглушил/завел все хорошо уровень топлива в норме... Скинул ошибку по датчику, будем посмотреть.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #385142 от veled323

servikk (Сергей) пишет: Датчик уровня топлива видимо не понимает, почему машина едет, а бенз не расходуется))) проехал на газу 180 км загорелся чек и стрелка уровня топлива легла на ноль и загорелась лампа топлива. Заглушил/завел все хорошо уровень топлива в норме... Скинул ошибку по датчику, будем посмотреть.

Тезка это ты загнул, комп считает расход по времени открытия форсунок, по уровню топлива считает остаток пробега . ошибка выскочила из за датчика в баке (скорее всего)
Спасибо сказали: servikk
Подробнее
8 года 3 мес. назад #385145 от Александр

ZABR пишет:

Анатолич пишет:

ZABR пишет: Сейчас сижу и думаю, что в масле скорее всего ещё и бензин, залило нахрен пока заводил. А запах уже различить не могу . Масло на щупе стало жидкое :( , думаю луше отдать денег за эвакуатор, дешевле выйдет.

Если отбросить денежную часть, то:
1) Эвакуатор до сервиса
2) Замена масла и фильтров
3) Полное ТО оборудования ГБО (вплоть до калибровки форсунок на стенде!)

Эвакуатор вызвал 3000
ТО почти подошло, всё равно делать
ГБО на гарантии, пусть ковыряют
Самый большой минус потеря времени.

Если ГБО на гарантии, то вези к ним и пусть всё меняют - косяк их.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #385147 от servikk

veled323 пишет:

servikk (Сергей) пишет: Датчик уровня топлива видимо не понимает, почему машина едет, а бенз не расходуется))) проехал на газу 180 км загорелся чек и стрелка уровня топлива легла на ноль и загорелась лампа топлива. Заглушил/завел все хорошо уровень топлива в норме... Скинул ошибку по датчику, будем посмотреть.

Тезка это ты загнул, комп считает расход по времени открытия форсунок, по уровню топлива считает остаток пробега . ошибка выскочила из за датчика в баке (скорее всего)

Странно, только вот до установки ГБО никогда такого небыло, вот и связываю я эти два события... Отдал машину на установку - все хорошо, забрал - начала выскакивать ошибка.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #385149 от АнатолиЧ

servikk (Сергей) пишет:

veled323 пишет:

servikk (Сергей) пишет: Датчик уровня топлива видимо не понимает, почему машина едет, а бенз не расходуется))) проехал на газу 180 км загорелся чек и стрелка уровня топлива легла на ноль и загорелась лампа топлива. Заглушил/завел все хорошо уровень топлива в норме... Скинул ошибку по датчику, будем посмотреть.

Тезка это ты загнул, комп считает расход по времени открытия форсунок, по уровню топлива считает остаток пробега . ошибка выскочила из за датчика в баке (скорее всего)

Странно, только вот до установки ГБО никогда такого небыло, вот и связываю я эти два события... Отдал машину на установку - все хорошо, забрал - начала выскакивать ошибка.

Вообще, эти системы как бы не связаны..
Единственное, что при прокладке трассы ГБО могли побеспокоить проводу бензинового бака. Вот он и стал подглюкивать...
Подробнее
8 года 3 мес. назад #385150 от servikk

Анатолич пишет:

servikk (Сергей) пишет:

veled323 пишет:

servikk (Сергей) пишет: Датчик уровня топлива видимо не понимает, почему машина едет, а бенз не расходуется))) проехал на газу 180 км загорелся чек и стрелка уровня топлива легла на ноль и загорелась лампа топлива. Заглушил/завел все хорошо уровень топлива в норме... Скинул ошибку по датчику, будем посмотреть.

Тезка это ты загнул, комп считает расход по времени открытия форсунок, по уровню топлива считает остаток пробега . ошибка выскочила из за датчика в баке (скорее всего)

Странно, только вот до установки ГБО никогда такого небыло, вот и связываю я эти два события... Отдал машину на установку - все хорошо, забрал - начала выскакивать ошибка.

Вообще, эти системы как бы не связаны..
Единственное, что при прокладке трассы ГБО могли побеспокоить проводу бензинового бака. Вот он и стал подглюкивать...

То же на это грешу... Через пару тысяч пробега, сказали заехать, вот пусть посмотрят там что к чему...
Подробнее
8 года 3 мес. назад #386312 от Юрий
Доброе утро коллеги ! Хотел озвучить проблему с которой столкнулся сам может кому поможет данный опыт. Проблема была такова - от старого хозяина досталось ГБО BRC в плачевном состоянии, а именно постоянно выскакивала ошибка пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах . При спокойной езде вроде все нормуль а как газку дашь, вот пожалуйста - ошибка!!! Начал с замены фильтров их оказалось 4 (так как у меня стоит два редуктора) два в электро клапанах были просто уничтожены временем и всякой гадостью, а те которые стоят перед форсунками, не продувались вовсе ))). После замены ситуация улучшилась но не поменялась :( и вылезла еще одна неприятность, машина начала долго заводится. Пришлось обратится в сервис там сделали простую манипуляцию, сняли вакуумную трубку с редуктора и стали вынюхивать пары газа из штуцера - газ шел живем ! Вердикт порвались мембраны на обоих редукторах, итог работа с ремкомплектами 5 тыш. рублей и все проблемы ушли, машина едет на газу как на бензине и заводится стала без проблем с пол оборота :laugh:
Всем Удачи во всем!
Подробнее
8 года 3 мес. назад #386320 от takeshi
ГБО, как и любая система автомобиля, требует регулярного ТО
Если обслуживания не проводить - получаем геморой на свою голову. Что и подтверждает предыдущий пост.
Мне только не ясно зачем два электромагнитных клапана стоят. Но это риторический вопрос)))
Подробнее
8 года 3 мес. назад #386327 от veled323

takeshi пишет: ГБО, как и любая система автомобиля, требует регулярного ТО
Если обслуживания не проводить - получаем геморой на свою голову. Что и подтверждает предыдущий пост.
Мне только не ясно зачем два электромагнитных клапана стоят. Но это риторический вопрос)))

Скорее всего клапан встроен в редуктор ( у меня тоже два стоит), мембрана часто пересыхает если долго не пользоваться системой
Подробнее
8 года 3 мес. назад #386343 от TheTall

Юрий пишет: Вердикт порвались мембраны на обоих редукторах, итог работа с ремкомплектами 5 тыш. рублей и все проблемы ушли, машина едет на газу как на бензине и заводится стала без проблем с пол оборота :laugh:

Подтверждаю! У меня так же было на редукторах BRC. Тоже долго заводился утром. Я сдуру стартер поменял :blink: , думал в нём проблема.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #386344 от Юрий
Да клапана стоят на входе в редуктор ...я не виноват так старый хозяин устанавливал ))))
Подробнее
8 года 2 мес. назад #386383 от А. Корчагин

Юрий пишет: Доброе утро коллеги ! Хотел озвучить проблему с которой столкнулся сам может кому поможет данный опыт. Проблема была такова - от старого хозяина досталось ГБО BRC в плачевном состоянии, а именно постоянно выскакивала ошибка пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах . При спокойной езде вроде все нормуль а как газку дашь, вот пожалуйста - ошибка!!! Начал с замены фильтров их оказалось 4 (так как у меня стоит два редуктора) два в электро клапанах были просто уничтожены временем и всякой гадостью, а те которые стоят перед форсунками, не продувались вовсе ))). После замены ситуация улучшилась но не поменялась :( и вылезла еще одна неприятность, машина начала долго заводится. Пришлось обратится в сервис там сделали простую манипуляцию, сняли вакуумную трубку с редуктора и стали вынюхивать пары газа из штуцера - газ шел живем ! Вердикт порвались мембраны на обоих редукторах, итог работа с ремкомплектами 5 тыш. рублей и все проблемы ушли, машина едет на газу как на бензине и заводится стала без проблем с пол оборота :laugh:
Всем Удачи во всем!

Это все известно что мембраны даже не пересыхают а растягиваются , но единственное переборы редуктора не есть хорошо, раньше шли нормальные рем комплекты , сейчас не известно что !!!!! И все это может быть не долговечным ! Что часто бывает !!!!
А так дай Бог что бы все было на долго и хорошо !!!
Чистых фильтров и хорошего газа ))))!!
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард