- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
Вопрос Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
- ZABR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 367
- Спасибо получено: 78
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Если отбросить денежную часть, то:ZABR пишет: Сейчас сижу и думаю, что в масле скорее всего ещё и бензин, залило нахрен пока заводил. А запах уже различить не могу . Масло на щупе стало жидкое , думаю луше отдать денег за эвакуатор, дешевле выйдет.
1) Эвакуатор до сервиса
2) Замена масла и фильтров
3) Полное ТО оборудования ГБО (вплоть до калибровки форсунок на стенде!)
- ZABR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 367
- Спасибо получено: 78
Эвакуатор вызвал 3000Анатолич пишет:
Если отбросить денежную часть, то:ZABR пишет: Сейчас сижу и думаю, что в масле скорее всего ещё и бензин, залило нахрен пока заводил. А запах уже различить не могу . Масло на щупе стало жидкое , думаю луше отдать денег за эвакуатор, дешевле выйдет.
1) Эвакуатор до сервиса
2) Замена масла и фильтров
3) Полное ТО оборудования ГБО (вплоть до калибровки форсунок на стенде!)
ТО почти подошло, всё равно делать
ГБО на гарантии, пусть ковыряют
Самый большой минус потеря времени.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Тезка это ты загнул, комп считает расход по времени открытия форсунок, по уровню топлива считает остаток пробега . ошибка выскочила из за датчика в баке (скорее всего)servikk (Сергей) пишет: Датчик уровня топлива видимо не понимает, почему машина едет, а бенз не расходуется))) проехал на газу 180 км загорелся чек и стрелка уровня топлива легла на ноль и загорелась лампа топлива. Заглушил/завел все хорошо уровень топлива в норме... Скинул ошибку по датчику, будем посмотреть.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Если ГБО на гарантии, то вези к ним и пусть всё меняют - косяк их.ZABR пишет:
Эвакуатор вызвал 3000Анатолич пишет:
Если отбросить денежную часть, то:ZABR пишет: Сейчас сижу и думаю, что в масле скорее всего ещё и бензин, залило нахрен пока заводил. А запах уже различить не могу . Масло на щупе стало жидкое , думаю луше отдать денег за эвакуатор, дешевле выйдет.
1) Эвакуатор до сервиса
2) Замена масла и фильтров
3) Полное ТО оборудования ГБО (вплоть до калибровки форсунок на стенде!)
ТО почти подошло, всё равно делать
ГБО на гарантии, пусть ковыряют
Самый большой минус потеря времени.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Странно, только вот до установки ГБО никогда такого небыло, вот и связываю я эти два события... Отдал машину на установку - все хорошо, забрал - начала выскакивать ошибка.veled323 пишет:
Тезка это ты загнул, комп считает расход по времени открытия форсунок, по уровню топлива считает остаток пробега . ошибка выскочила из за датчика в баке (скорее всего)servikk (Сергей) пишет: Датчик уровня топлива видимо не понимает, почему машина едет, а бенз не расходуется))) проехал на газу 180 км загорелся чек и стрелка уровня топлива легла на ноль и загорелась лампа топлива. Заглушил/завел все хорошо уровень топлива в норме... Скинул ошибку по датчику, будем посмотреть.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Вообще, эти системы как бы не связаны..servikk (Сергей) пишет:
Странно, только вот до установки ГБО никогда такого небыло, вот и связываю я эти два события... Отдал машину на установку - все хорошо, забрал - начала выскакивать ошибка.veled323 пишет:
Тезка это ты загнул, комп считает расход по времени открытия форсунок, по уровню топлива считает остаток пробега . ошибка выскочила из за датчика в баке (скорее всего)servikk (Сергей) пишет: Датчик уровня топлива видимо не понимает, почему машина едет, а бенз не расходуется))) проехал на газу 180 км загорелся чек и стрелка уровня топлива легла на ноль и загорелась лампа топлива. Заглушил/завел все хорошо уровень топлива в норме... Скинул ошибку по датчику, будем посмотреть.
Единственное, что при прокладке трассы ГБО могли побеспокоить проводу бензинового бака. Вот он и стал подглюкивать...
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
То же на это грешу... Через пару тысяч пробега, сказали заехать, вот пусть посмотрят там что к чему...Анатолич пишет:
Вообще, эти системы как бы не связаны..servikk (Сергей) пишет:
Странно, только вот до установки ГБО никогда такого небыло, вот и связываю я эти два события... Отдал машину на установку - все хорошо, забрал - начала выскакивать ошибка.veled323 пишет:
Тезка это ты загнул, комп считает расход по времени открытия форсунок, по уровню топлива считает остаток пробега . ошибка выскочила из за датчика в баке (скорее всего)servikk (Сергей) пишет: Датчик уровня топлива видимо не понимает, почему машина едет, а бенз не расходуется))) проехал на газу 180 км загорелся чек и стрелка уровня топлива легла на ноль и загорелась лампа топлива. Заглушил/завел все хорошо уровень топлива в норме... Скинул ошибку по датчику, будем посмотреть.
Единственное, что при прокладке трассы ГБО могли побеспокоить проводу бензинового бака. Вот он и стал подглюкивать...
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 46
Всем Удачи во всем!
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Если обслуживания не проводить - получаем геморой на свою голову. Что и подтверждает предыдущий пост.
Мне только не ясно зачем два электромагнитных клапана стоят. Но это риторический вопрос)))
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Скорее всего клапан встроен в редуктор ( у меня тоже два стоит), мембрана часто пересыхает если долго не пользоваться системойtakeshi пишет: ГБО, как и любая система автомобиля, требует регулярного ТО
Если обслуживания не проводить - получаем геморой на свою голову. Что и подтверждает предыдущий пост.
Мне только не ясно зачем два электромагнитных клапана стоят. Но это риторический вопрос)))
- TheTall
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1018
- Спасибо получено: 381
Подтверждаю! У меня так же было на редукторах BRC. Тоже долго заводился утром. Я сдуру стартер поменял , думал в нём проблема.Юрий пишет: Вердикт порвались мембраны на обоих редукторах, итог работа с ремкомплектами 5 тыш. рублей и все проблемы ушли, машина едет на газу как на бензине и заводится стала без проблем с пол оборота
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 46
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Это все известно что мембраны даже не пересыхают а растягиваются , но единственное переборы редуктора не есть хорошо, раньше шли нормальные рем комплекты , сейчас не известно что !!!!! И все это может быть не долговечным ! Что часто бывает !!!!Юрий пишет: Доброе утро коллеги ! Хотел озвучить проблему с которой столкнулся сам может кому поможет данный опыт. Проблема была такова - от старого хозяина досталось ГБО BRC в плачевном состоянии, а именно постоянно выскакивала ошибка пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах . При спокойной езде вроде все нормуль а как газку дашь, вот пожалуйста - ошибка!!! Начал с замены фильтров их оказалось 4 (так как у меня стоит два редуктора) два в электро клапанах были просто уничтожены временем и всякой гадостью, а те которые стоят перед форсунками, не продувались вовсе ))). После замены ситуация улучшилась но не поменялась и вылезла еще одна неприятность, машина начала долго заводится. Пришлось обратится в сервис там сделали простую манипуляцию, сняли вакуумную трубку с редуктора и стали вынюхивать пары газа из штуцера - газ шел живем ! Вердикт порвались мембраны на обоих редукторах, итог работа с ремкомплектами 5 тыш. рублей и все проблемы ушли, машина едет на газу как на бензине и заводится стала без проблем с пол оборота
Всем Удачи во всем!
А так дай Бог что бы все было на долго и хорошо !!!
Чистых фильтров и хорошего газа ))))!!