×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

Подробнее
11 года 2 мес. назад #185214 от Артем
Артем ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010

555 (Сергей) пишет: Что нового появилось? Добавили новые функции?
Лифт on-demand.
Изменение глубины тонировки
Подкачка колес
Фулл-тайм
Изменение цвета задних поворотников
:)

Я тут решил отметиться.
Вот решил новый редуктор рулевой взять от МОПАР говорят бомба.
Вместо этих боргессонов.Жду ответа от америкоса.
Вот оно новенькое. :) :)
Подробнее
11 года 1 мес. назад #189543 от Sanya125
Sanya125 ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
Привет всем
Вот решил тоже удалить EGR/DPF
У меня машина как у Umka (Алексей) только Crew
В понедельник буду заказывать:
1. SMARTY JR67ME
2. EGR/EGR Cooler delete KIT
3. MBRP 2 pc DPF Delete Pipe No Bungs 07-11 Dodge Ram 2500 / 3500 6.7L Cummins.

Если еще что то мне понадобится для удаления напишите
Подробнее
11 года 3 нед. назад #197698 от VNL64T
VNL64T ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
Для того чтоб понять можно отключать EGR и DPF или нет нужно знать возможные последствия, что касаемо DPF то вероятность плачевных последствий минимальна, что нельзя сказать о отключении EGR.
Киньте в меня несколько серийных номеров с двигателей я попробую поглядеть есть ли реальная возможность не прибегая к колхозному тюнингу избавиться от этих компонентов (пройти заводским путем).
Подробнее
11 года 3 нед. назад #197701 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
Как интересно...
А где гуру был в течении трех лет? Пока мы тут по 1000$ на какие-то колхозные американские безделушки тратили? :evil:
Подробнее
11 года 3 нед. назад #197704 от Umka (Алексей)
Umka (Алексей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010

VNL64T пишет: Для того чтоб понять можно отключать EGR и DPF или нет нужно знать возможные последствия, что касаемо DPF то вероятность плачевных последствий минимальна, что нельзя сказать о отключении EGR.
Киньте в меня несколько серийных номеров с двигателей я попробую поглядеть есть ли реальная возможность не прибегая к колхозному тюнингу избавиться от этих компонентов (пройти заводским путем).


А что понимается под "заводским" путем?
Шо есть рекомендации производителя как от ЕГР избавится?
Подробнее
11 года 3 нед. назад - 11 года 3 нед. назад #197705 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
И нарушить законодательство.
Алексей, если в Америке тюнинговые прошивки без ЕГР держать на сайтах не комильфо уже полгода, то что уж говорить про рекомендации производителей.
P.S. Но интересно, ведь теоретически это не проблема.
Последнее редактирование: 11 года 3 нед. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 3 нед. назад - 11 года 3 нед. назад #198325 от VNL64T
VNL64T ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
Гуру занимался своим делом (ремонтом крупных двигателей Cummins) собственно и продолжаю этим заниматься.
От производителей таких рекомендаций вы да и я не дождёмся никогда, однако так как тема PDF всплыла на Магистральных тягачах
и успешно решена (без проблем отключаю сажевые на новых моторах Cummins) в основу данного отключения легла именно заводская программа то есть выпущенная Cummins с доработкой под конкретный мотор и желание пользователя,(каюсь иногда подкидываю им лошадок по 50 сверх заложенных с завода по просьбе клиента)

Пока мы тут по 1000$ на какие-то колхозные американские безделушки тратили?


Ну у больших моторов цена данного действа раза в 4ре выше.

П.С. так что номера моторов дадите, погляжу че да как.
Кстати скоро они еще и с Мочевиной пойдут.
Последнее редактирование: 11 года 3 нед. назад пользователем VNL64T.
Подробнее
11 года 3 нед. назад #198333 от GeneralTLC
GeneralTLC ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
А вот с мочевиной то совсем перебор, на магистральных европейцах с ней уже замучились все..
Подробнее
11 года 3 нед. назад #198349 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
Вин возьми хоть мой - 3D7UT2HL6AG155755
В цене процедуры можно ориентироваться на 400$, столько стоит обманка FLO~PRO DPF Delete 07.9-09 Electronics .
Подробнее
11 года 1 нед. назад #200269 от Sanya125
Sanya125 ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
Здравствуйте подскажите мне не синий смарти, а серый прислали в чем разница
JR67 24V - 6.7L
Подробнее
11 года 1 нед. назад #200270 от 555 (Сергей)
Спасибо сказали: Vse_budet_ok (Наталья)
Подробнее
11 года 1 нед. назад #200274 от Sanya125
Sanya125 ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
Спасибо
а какую лучше версию прошивки залить туда???
Подробнее
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #200692 от VNL64T
VNL64T ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010

555 (Сергей) пишет: Вин возьми хоть мой - 3D7UT2HL6AG155755
В цене процедуры можно ориентироваться на 400$, столько стоит обманка FLO~PRO DPF Delete 07.9-09 Electronics .


Спасибо номер двигателя вычислил 57944583 ваш номер двигателя.

БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДВИГАТЕЛЮ
Доработка Оригинальный
Серийный номер двигателя 57944583
Vehicle ID Number 3D7UT2HL6AG155755
№ заводского заказа-наряда SO98870
Завод BEX - B-SERIES EXPANSION SITE
Дата изготовления 01 Mar 2010
Дата начала действия гарантии 09 Apr 2010
Номер заказчика 1352
Название заказчика NO WARRANTY COV
Код модуля ECM
№ топливного насоса по каталогу 4947456
Калибровка топливного насоса NE09
Микрофиша T
№ комплектации двигателя D313010BB08
№ перечня контрольных деталей CPL2583
EPA Model Name 0.0
Название маркетинговой модели ISB 350
Название обслуживаемой модели ISBE CM2150 (если не кривить душой то СМ2200 Chrysler )

Увы но по данной модели мотора вам поможет только OEM Chrysler
Ну или обманка за 400$ поскольку несмотря на то что можно плотно заняться этим вопросом но в уровень озвученной цены тут ну никоем боком не уложиться.
Да и в то что коробочка размером с спичечный коробок в состоянии что-то с делать с электроникой двигателя (кроме временной блокировки кода ошибки в сети) вериться с большииииииииим трудом, а следовательно к этому девайсу нужно приложить еще один немаловажный инструмент называется вилка (для снятия лапши с ушей)..

Самое простое что можно предложить это если есть у кого-то реально программно!!! (не обманкой) отключенные ПДФ на моторе подобного типа то с него можно попробовать выгрузить измененную программу и загрузить в другой блок, так сказать размножить одно решение на несколько моторов .(что тоже может оказаться невозможным (нужно изучить вопрос) по причине того что мотор с потрахами отдан Chrysler у)
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем VNL64T.
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
Подробнее
11 года 2 дн. назад - 11 года 2 дн. назад #201977 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010
Путешествую, не сразу заметил ответ.
Спасибо за проделанный труд. "Нет - это тоже ответ".

Самое простое что можно предложить это если есть у кого-то реально программно!!! (не обманкой) отключенные ПДФ на моторе подобного типа то с него можно попробовать выгрузить измененную программу и загрузить в другой блок, так сказать размножить одно решение на несколько моторов .(что тоже может оказаться невозможным (нужно изучить вопрос) по причине того что мотор с потрахами отдан Chrysler у)

Но тему вы не читали. У многих из нас это уже реализовано прошивками от Смарти, Bully Dog. Правда бюджет сего мероприятия от 1000$. Размножить ее проблематично, производитель защитил свой продукт от копирования привязкой программатора к траку.
Последнее редактирование: 11 года 2 дн. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 2 дн. назад - 11 года 2 дн. назад #201979 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010

Sanya125 пишет: Спасибо
а какую лучше версию прошивки залить туда???

Предпоследнюю.
Доступ ко всей библиотеке прошивок в этом посте
На 6,7 10-11 - тут
Последнее редактирование: 11 года 2 дн. назад пользователем 555 (Сергей).
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард