- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Вопрос Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Не съэкономил. И шла плохо и жрала много. И все на 6 передаче. ИМХО - только для зимы.
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
555 (Сергей) пишет: Путешествую, не сразу заметил ответ.
Спасибо за проделанный труд. "Нет - это тоже ответ".Но тему вы не читали. У многих из нас это уже реализовано прошивками от Смарти, Bully Dog. Правда бюджет сего мероприятия от 1000$. Размножить ее проблематично, производитель защитил свой продукт от копирования привязкой программатора к траку.Самое простое что можно предложить это если есть у кого-то реально программно!!! (не обманкой) отключенные ПДФ на моторе подобного типа то с него можно попробовать выгрузить измененную программу и загрузить в другой блок, так сказать размножить одно решение на несколько моторов .(что тоже может оказаться невозможным (нужно изучить вопрос) по причине того что мотор с потрахами отдан Chrysler у)
Тему действительно не читал, попросту некогда, у нас какбы с большими моторами работы полно и они тоже становятся все веселее и веселее год от года.
Программатор с его привязкой и не нужен, поскольку те изменения что он внес в блок управления двигателем хранятся именно в программе мотора которую из него вместе со всеми изменениями можно выгрузить инженерной программой Каминса (и даже выявить все изменения произведенные с программой для анализа) что я неоднократно проделывал на множестве разных моторов Каминс (но не тех что спешал фор Крайслер) и также успешно залить в другой подобный блок управления ДВС.
Но есть опять же сложности созданные Крайслером, ваших оригинальных-заводских программ блоков нет(необходимы для сравнения с измененной программой для выявления отличий), точнее они конечно же есть и существуют вот только где их взять? хотя если сливать с самих блоков до момента кастрации, ну а собственно почему бы и нет.
Вообщем репу почешу мож что и проклюнется.
П.С. Кстати у данного программатора что привязан к машине существует возможность возврата к заводским настройкам?
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
555 (Сергей) пишет: Волок лодочку из Питера, сам груженый, колеса большие, подумал: все равно быстро не поеду - прошью эконом, расход поменьше будет.
Не съэкономил. И шла плохо и жрала много. И все на 6 передаче. ИМХО - только для зимы.
Сразу видно что за рулем человек не совсем понимающий в алгоритмах работы ДВС под нагрузкой (не ездил на реальных грузовиках) иначе бы перед поездкой с грузом наоборот бы попытался увеличить мощность и крутящий момент и именно это действие привело к экономии топлива, вы же поступили с точностью до наоборот и получили с точностью обратное
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Ну не водитель фуры я, вот и ошибаюсь. Опять же понятно что надо в режиме TOW прицепы таскать, но хотелось поэксэкспериментировать, т.к. прицеп был легкий.VNL64T пишет: Сразу видно что за рулем человек не совсем понимающий в алгоритмах работы ДВС под нагрузкой (не ездил на реальных грузовиках) иначе бы перед поездкой с грузом наоборот бы попытался увеличить мощность и крутящий момент и именно это действие привело к экономии топлива, вы же поступили с точностью до наоборот и получили с точностью обратное
Это интересно. Это может съэкономить 495$ на трак.Программатор с его привязкой и не нужен, поскольку те изменения что он внес в блок управления двигателем хранятся именно в программе мотора которую из него вместе со всеми изменениями можно выгрузить инженерной программой Каминса (и даже выявить все изменения произведенные с программой для анализа) что я неоднократно проделывал на множестве разных моторов Каминс (но не тех что спешал фор Крайслер) и также успешно залить в другой подобный блок управления ДВС.
- SAM
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 3
Ездил тут немного с установленным комплектом по удалению ЕГР и полностью снятым выпуском. Ревет как самолет, но само-собой не тянет.....
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
555 (Сергей) пишет: Это интересно. Это может съэкономить 495$ на трак.
Более того, удалось раздобыть оригинальную заводскую калибровку (программа моторного блока) именно под ваш ДВС (ну естественно под моторы подобные вашему по комплектации).
Пока поковыряю программу виртуально на предмет подводных каменей и если все нормально следом понадобиться ваш ДВС для попытки слить с него измененную программу, ну и если есть у вас тот самый программатор то естественно можно слить все версии программ из мотора затем их просмотреть с пристрастием.
Лед тронулся в нужном направлении..
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Живу в Москве район Гольяново, работаю на Новорязанском ш. 8км. от МКАД в область.555 (Сергей) пишет: А где ты территориально?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Umka, Рыбак, Pit7....
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
555 (Сергей) пишет: Я летом в Москву редко заезжаю. Может подобрать кого-нибудь поближе с таким же набором?
Umka, Рыбак, Pit7....
Ну собственно почему бы и нет, нужны номера моторов (ну или вин) проверю их по базе и тот что точная копия вашего будим смотреть .
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
555 (Сергей) пишет: Я им напишу. Но сами понимаете, люди занятые.
Оно понятно, вообщем буду поглядывать за темой.
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
VNL64T пишет: Ну собственно почему бы и нет, нужны номера моторов (ну или вин) проверю их по базе и тот что точная копия вашего будим смотреть .
VIN 3D7UT2HL8AG134406
Живу в Жулебино, тел в профиле. Звоните - состыкуемся.
Правда прошивка у мну залита не самая последняя
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Umka (Алексей) пишет:
VNL64T пишет: Ну собственно почему бы и нет, нужны номера моторов (ну или вин) проверю их по базе и тот что точная копия вашего будим смотреть .
VIN 3D7UT2HL8AG134406
Живу в Жулебино, тел в профиле. Звоните - состыкуемся.
Правда прошивка у мну залита не самая последняя
Это не важно., нам для начала нужно бы понять что вообще они изменяют, (если удастся слить программу с мотора).
Жулебино, вам до моей работы 2 минуты езды Мы прям рядом с Шеви Плюс.
БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДВИГАТЕЛЮ
Доработка Оригинальный
Серийный номер двигателя 57927116
Vehicle ID Number 3D7UT2HL8AG134406
№ заводского заказа-наряда SO98857
Завод BEX - B-SERIES EXPANSION SITE
Дата изготовления 19 Dec 2009
Дата начала действия гарантии 20 Jan 2011
Номер заказчика 1352
Название заказчика NO WARRANTY COV
Код модуля ECM Not Available For This Engine
№ топливного насоса по каталогу 4947456
Калибровка топливного насоса NE09
Микрофиша T
№ комплектации двигателя D313010BB08
№ перечня контрольных деталей CPL2583
EPA Model Name 0.0
Название маркетинговой модели ISB 350
Название обслуживаемой модели ISBE CM2150
Судя по всему идентичны с предыдущим ДВС.