- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Тюнинг двигателя
- ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
Вопрос ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
А если прокладко сделать из паронита ?Celica пишет: В салоне свиста нет. Только если открыть окно и ехать рядом со стенкой, чтобы звук отражался. Тогда, под нагрузкой, слышно сопение. От фланцев это все, долбанных, сечет.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Celica пишет: Ээээ! Какой герметик! Он высохнет и рассыпется! Говно это все. У меня стояли заводские прокладки выпускных коллекторов (они с защитным экраном небольшим) у тебя полюбас тоже стояли! Ставьте их! Они на вид хорошие, можно многоразово использовать. Могу поискать/выслать их.
p.s. Да она же на родном коллекторе сидит на фото!
Про термоленту - надо было мотать, нехер пендосов слушать. Вот и будет биение газов о тонкую стенку металла слушать. После того как заматывал всевозможное - выхлоп стал сразу тихим и басовым. У меня проверка шума производится в горку в подземной парковке.
Трубка маслощупа где проходит?
Если у меня еще есть какие-то прямоточные резонаторы, то в тебя совсем все хардкордно. Если хочешь, чтобы низы не напрягали дребезгом и громкостью - ставь резонаторы. Желательно непрямоточные.
Так защитные экраны и поставили, но вот прокладки что-то я просмотрел. Я гляну сегодня в коробке, куда все старое кинули. По-любому их или снимать или силикон разбирать, так что придется еще повозиться.
Про термоленту - логически я понимаю, что да, скорее да, но смутила их категоричность. Ну посмотрим, будет так остро, конечно все замотаю. То, что она съест поглотит много шума - конечно да.
Щуп проходит рядом, но на расстоянии сантиметра 3, думаю достаточно.
А вот хардкор - хардкор это без катов только гасители и еще более прямоточные банки - это второй вариант у SW от которого я сразу отказался. Кстати, он называется офроуд - очевидно как раз из-за отстутвия так низко висящего ката....
@Анатолич - паронит рассыпется, думаю. По крайней мере у меня в автоклаве на производстве паранитовые прокладки дубеют и рассыпаются через несколько варок, которая всего то идет при 120 градусов, правда под давлением 6 очков.
- Celica
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 24
Мне пришли с коллекторами без щитов, тупо графит.
Я хардкорщик без катов, мопар банка. Плюс 2 прямоточных резонатора перед банкой. Звук устраивает, но на дальняк - напрягает. Напрягает ехать на одних оборотах.
- Pasis
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 0
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Анатолич пишет: мы ставили паронит на 200 градусов - нормально всё работало..
Саш, то 200 градусов, а то 1200 )) В любоми случае нашел старые прокладки, вверну их на место, защитные экраны вытащу.
Хочу поделиться немного. В сочетании бенз 95+прошивка 98+все поставленное+открытые окна - аагонь. Сегодня после дождичка даже при утапливании на треть колеса на 50-60 срываются в букс. В принципе, я думаю, что возможно прибавка даже окажется не столь существенной, но все это дало какие-то обостренные отклики на газ, на коробку, на тот, как она подтормаживает и все это, конечно же, вносит свой значительный вау-эффект. Коробка реально вниз просто отщелкивает, при резком утапливании долесекундное переключение вниз и выстрел.
К звуку я привык. Да, есть небольшой резонанс, может от щитков, может от того, что трубы не замотаны, но по привычке его сложно назвать дискомфортным, хотя с включенной МДС и в тоннеле или у забора звук конечно похож на запорожец, но это лечится отключением МДС. Меня устраивает, поэтому здесь ничего делать не буду.
По расходу скажу - он не изменился. Вернее, он вырос, но исключительно от того, что машина постоянно провоцирует. Как только сбавить темп, все возвращается в мою обычную норму. Полагаю, некоторое снижение будет на дальняке, но пока такая поездка не предвидится.
Дино стенд по плану завтра. Собственно все и станет понятно.
p.s. отдельно скажу по покрытию - краской не пахнет, красным не полыхает, потому пока ничего обматывать не буду. Вероятно это керамика, хотя, на амеофоруме выложили фото керамоколлектора в Канаде, который плохо переживает их реагенты и он не в самом веселом состоянии. И это у них. Но тем не менее.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Поначалу, было очень сложно поймать - дело в том, что замер производится на одной передаче, например 4, а 8-ка этого не позволяет, т.е. даже при ограничении диапазона и немалой скорости для 4-ой передачи, при утапливании она все равно переключается вниз. Поначалу, цифры меня огорчили - 311, 323, но потом...:
340 превратились в 350, а затем несколько лучших результатов:
и, наконец, два стабильных результата:
Более того, именно сложность поймать переключение не дает полной картины, т.е. если помучиться по-дольше 400 сил можно было бы поймать вполне. Но, на этом мне все понятно. Я в принципе пищу и визжу. Если принять стоковые пусть даже за 310 сил на колесах, то желаемые 50-70 превратились в почти 90. Или, если пересчитать процент по стоковым потерям, двигатель сейчас должен выдвать магические 500 ))
Всем спасибо за внимание, проект, в принципе, удался.
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
Резюмируй поправь.
Дросельная заслонка 87мм
Фильтр нулевого сопротивления
Полный выхлоп (катализаторы маленькие присутствуют) + 4 лямбды
Залита програмка под 95 бенз и что там еще?! ( в заливке)
MDS не отключал
ESP и прочее не отключал
пробег примерно 35000 км
итого имеем с колес -
ньютон метров-
Бенз 95 улутшеный -
- RAMoman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 22
Возникает вопрос, сколько лошадей добавил именно булидог в купе с 95ым бензом, а сколько именно железо.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Фильтр нулевого сопротивления (Граббер)
Дросельная заслонка 87мм
Длинные коллектора 1,875 + полный выхлоп (катализаторы маленькие присутствуют), все 4 лямбды работают
Диабло со сток настройками, прошивка 98 бенз (про это отдельно скажу ниже)
MDS, ESP не отключал
пробег 30000 км
ГП - 3.55
итого имеем с колес - 393 лс, 530 Нм.
замеры на 4-ой передаче, всего 9 замеров.
Теоретически, можно еще залить прошивку Хемифивер (предварительно ее настроив), т.к. она более агрессивная и по замерам на амерофоруме чисто она дает 6 сил по сравнению с Диабловскими прошивками, плюс по-дольше повозиться с замерами и реально получить 400-405 сил. Но я этого делать уже не буду. Да, Хемифивер постараюсь настроить, но без фанатизма - то, как сейчас едет диабловская 98 прошивка меня устраивает за глаза. А от добра, как говорится...
Что касается бензина. Для чистоты эксперимента, ибо я хотел на стенде получить максимальные результаты в принципе, была залита прошивка Диабло 98 и бензин 98. Ездить на этом я, конечно, не буду. По прошлым экспериментам могу сказать, что лучшие замеры по 0-60 получались на 95 бензине. И в целом, большой разницы между 95-98 - я не ощущаю, просто залил, повторюсь, чтобы наверняка. Пока 98 прошивка (а если быть точнее 93 по американским меркам) нормально уживается с 95 бензином и, скорее всего, так я и оставлю. Но об этом я напишу позже, как прикатаюсь и пощупаю варианты, в т.ч. на дальняке.
Еще раз скажу пару слов о трубах и выхлопе - это, конечно, нечто. Да гудит, да шумновато, но блин, эффект поразителен. К слову об эффективности, RAMoman - сложно сказать. что, сколько дало. Понимаешь, это такая комбинация, которая реально дополнила друг друга. Без выпуска не работает фильтр, без фильтра выпуск бесполезен. А если не залить нормальную прошивку, то реально не хватает топлива - я не раз это ощущал, пока не поигрался с программами. Объективно я думаю, что это тот случай, когда каждая деталь из 4-х дает по 10 лошадей, а в сумме получается вот 90...
Слежу за температурой - изменений в тепловом режиме вроде бы нет.
Про коробку уже писал.
p.s. и если Вы эстет, то при установке всего этого МДС все-таки лучше отключить, т.к. звук реально как у сломанного движка, но никак не тянет на многосильного монстра, но меня это не парит, буду ездить так.
p.p.s. Серег, я поставил крышку на место масляную и половина паразитных звуков исчезла )). Но до щитков пока не добрался.
- RAMoman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 22
- Plush
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 182
- Спасибо получено: 38
badvik пишет: Резюмирую:
Фильтр нулевого сопротивления (Граббер)
Дросельная заслонка 87мм
Длинные коллектора 1,875 + полный выхлоп (катализаторы маленькие присутствуют), все 4 лямбды работают
Диабло со сток настройками, прошивка 98 бенз (про это отдельно скажу ниже)
MDS, ESP не отключал
пробег 30000 км
ГП - 3.55
итого имеем с колес - 393 лс, 530 Нм.
замеры на 4-ой передаче, всего 9 замеров.
Теоретически, можно еще залить прошивку Хемифивер (предварительно ее настроив), т.к. она более агрессивная и по замерам на амерофоруме чисто она дает 6 сил по сравнению с Диабловскими прошивками, плюс по-дольше повозиться с замерами и реально получить 400-405 сил. Но я этого делать уже не буду. Да, Хемифивер постараюсь настроить, но без фанатизма - то, как сейчас едет диабловская 98 прошивка меня устраивает за глаза. А от добра, как говорится...
Что касается бензина. Для чистоты эксперимента, ибо я хотел на стенде получить максимальные результаты в принципе, была залита прошивка Диабло 98 и бензин 98. Ездить на этом я, конечно, не буду. По прошлым экспериментам могу сказать, что лучшие замеры по 0-60 получались на 95 бензине. И в целом, большой разницы между 95-98 - я не ощущаю, просто залил, повторюсь, чтобы наверняка. Пока 98 прошивка (а если быть точнее 93 по американским меркам) нормально уживается с 95 бензином и, скорее всего, так я и оставлю. Но об этом я напишу позже, как прикатаюсь и пощупаю варианты, в т.ч. на дальняке.
Еще раз скажу пару слов о трубах и выхлопе - это, конечно, нечто. Да гудит, да шумновато, но блин, эффект поразителен. К слову об эффективности, RAMoman - сложно сказать. что, сколько дало. Понимаешь, это такая комбинация, которая реально дополнила друг друга. Без выпуска не работает фильтр, без фильтра выпуск бесполезен. А если не залить нормальную прошивку, то реально не хватает топлива - я не раз это ощущал, пока не поигрался с программами. Объективно я думаю, что это тот случай, когда каждая деталь из 4-х дает по 10 лошадей, а в сумме получается вот 90...
Слежу за температурой - изменений в тепловом режиме вроде бы нет.
Про коробку уже писал.
p.s. и если Вы эстет, то при установке всего этого МДС все-таки лучше отключить, т.к. звук реально как у сломанного движка, но никак не тянет на многосильного монстра, но меня это не парит, буду ездить так.
p.p.s. Серег, я поставил крышку на место масляную и половина паразитных звуков исчезла )). Но до щитков пока не добрался.
- Celica
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 24
Езжай на квотер, замерься со светофором - 402 покажут насколько динамика изменилась. Сток рэм 15сек едет. Проедешь 14.5 - это уже будет неплохим результатом.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
На амерофоруме у парня на РТ с похожим набором дино показал 340 сил, но у него трубы BBK, а выхлоп через Y Борла, кпп 6 и прирост 40 лс. по тому же стенду. Более того, и в теории и на практике такая оптимизация как раз и подводит двигатель к идеальным 100 сил на литр, а у меня даже близко такого нет. Так что я не вижу ничего удивительного. Судя по звукам, повотрюсь, иногда можно предположить, что "выхлопа" у меня нет в принципе, а он как раз таки по ощущениям кардинально изменил картину.
И я бы с удовольствием сделал телеметрию, но не знаю где это сделать в Москве. Если есть кто готов одолжить Racelogic или GTech я замерюсь, их показания практически совпадают с телеметрией.
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
ЗЫ: 1200 там нет, иначе коллектор бы постоянно прогорал ))