- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Тюнинг двигателя
- ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
Вопрос ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
- Plush
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 182
- Спасибо получено: 38
badvik пишет: Антон, на РАМфоруме парень продает в идеальном состоянии оригинальные Р/Т диски 22, цена 1600 долл. кажется, это неплохая цена за оригинальные диски. На спорте они будут хорошо смотрется.
Точно не помню, но заходи на www.ramforum.com в раздел барахолка.
Я как раз смотрю РТ, но на форуме у них продаются за 3600
www.ramforum.com/f21/rt_22_wheels-49412/index2.html
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Price is $1650 picked up. Will ship to lower 48 at buyer's expense, paypal fees also at buyer's expense if you send through goods and services
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Попробуй вот эту хрень jetter-msk.ru/index.php/dodge-jetter/category/dodge-ram-s-2013 И не с точки зрения "это решит проблему", а с точки зрения понять алгоритм работы связки педаль - дроссель и понять что с этим можно сделать. Там 7 дней тестирования, тебе хватит, пока холода не наступили.badvik пишет: Вопрос не дающий покоя, в первую очередь к "техникам" - что нужно сделать, чтобы ДЗ закрывалась не плавно, а нормально, как у всех автомобилей? Объясню общими словами - на любой другой машине можно погазовать, ДЗ закрывается нормально, обороты падают соответствующе, у нас не так - при сбросе газа на больших оборотах, ДЗ судя по всему закрывается медленно, обороты падают плавно, и пока не упадут до соответствующего числа, на газ авто не реагирует. Прошивками это не лечится, из чего думаю, что дело в железе, хотя не могу понять как. Какие будут мысли?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
А есть фотки дросселя со всех сторон? Желательно распотрошенного ))) Особенно интересует все вокруг оси ДЗ и привод.badvik пишет: Паш, я знаю принцип работы джеттера, он не поможет. Программатор делает тоже самое, т.е. как писал проблема не программная.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Вот бы без крышки редуктора фотку глянуть )))White ShadoW пишет: такие подойдут: www.moes-performance.com/Moe_s_Ported_Throttle_Bod...87mm-tb.htm?CartID=1 ?
Вить, смотри что нашел случайно ))) Может турбулятор спасет ))) afepower.com/shop/details_new.php?partno=46-32005&...ine=5.7L&&brandID=26badvik пишет: поговорил с Хемифивер, Шон сказал, что это особенность настройки и ни прошивкой, ни настройкой через програматор отключить это невозможно, типа он уже пробовал. Но что именно причина тому он сказать не может.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Там вот такое нагромождение
Там и редуктор и датчик положения ДЗ, как я понимаю. В голову приходит только одна мысль - подбирать возвратную пружину с немного большим усилием.
8.35 работа пружины.
Вот тут можно ченить почерпнуть, возможно.
www.timloto.org/download/pdf_lesbrieven/deltapress...askthrottlebody1.pdf
www.timloto.org/download/pdf_lesbrieven/deltapress...askthrottlebody2.pdf
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
По поводу железа - тут ведь какая еще фишка, ведь мало того, что обороты отпускаются лпавно, так еще и погазовать не получится, пока они не упадут до определенного значения, хоть пол педалью сломай! Я как бы загнан, вообще логику не понимаю. Задам америке, может на СРТ попробую спросить, там Дмитрий РП нет-нет появляется, может будут мысли.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
А может не стоит вмешиваться в том, над чем "институты работали" ? Думаю, что плавное опускание оборотов сделано для того, чтобы передачи плавно включались, а не с ударами, ибо силы там немалые инерционные...badvik пишет: Дим, как вариант у Dadu спросить. Я думаю, что это возможно, раз программатор это только так делает, а все эти параметры у них меняются.
По поводу железа - тут ведь какая еще фишка, ведь мало того, что обороты отпускаются лпавно, так еще и погазовать не получится, пока они не упадут до определенного значения, хоть пол педалью сломай! Я как бы загнан, вообще логику не понимаю. Задам америке, может на СРТ попробую спросить, там Дмитрий РП нет-нет появляется, может будут мысли.