- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Тюнинг двигателя
- ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
Вопрос ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
- Celica
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 24
На турбомоторах если давануть 1.5очка - поршень тупо поломается. Кучу фоток показать?
Про инерционные массы - на кой уменьшать, если обороты остаются те-же? В чем приемущество? На нейтралке быстрее раскрутится? Ерунда.
У меня ковань шатуны и поршня - шатуны по 200гр весят, поршня 350. Заводской поршень в районе 390гр весил. Мой мотор крутится 12500об. С завода мотор имеет отсечку по оборотам в 8200об.На больших моторах очень легкая шпг-разбери v8 и посмейся над шатуном в палец
Просьба-пруфами кидать, поскольку не хочется оффтопить и объяснять на 10страниц что и как и для чего
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
У нас несколько JZ-тов есть с давлением 1.2-1.5. До сих пор не померли )) (сам не проверял, со слов тех кто "в теме")На турбомоторах если давануть 1.5очка - поршень тупо поломается.
Получается кованный легче на 10%. Немного, но для движка и таких оборотов это уже существенно. Кованные прочнее и точнее. Факт ?У меня ковань шатуны и поршня - шатуны по 200гр весят, поршня 350. Заводской поршень в районе 390гр весил.
на высоких оборотах сказывается масса всех деталей..На Патруля с бензиновым мотором есть строкер-кит (вся ШПГ+всё для ГБЦ). Всё кованное и облегчённое. Где-то видел цифры что она существенно легче штатной.Вес шатунно-поршневой группы также очень важен. Чем больше весят шатуны ваз, тем больше инерционные нагрузки. Инерционные нагрузки могут разрушить двигатель, поэтому желательно использовать облегченный вариант шатунов ( облегченный шатун )и поршней.
- Celica
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 24
Про "точнее" не понял, всмысле?
Легче ковань или нет - какая разница? Вот ты крутишь хеми до 5000оборотов, поставил ковань - так же крутишь до 5000оборотов, только что? Стало быстрее ехать? Да пофигу ваще) вон, на дизелях тоже 5000об крутят, ток там поршень по 1.5кг))) с чугунными вставками))) вес играет роль для атмо и оборотистых моторов. Сама ковка - это отстой. Во первых зазоры тепловые, во вторых - холодный пуск. У меня на 2х блоках задиры от ковки.
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
при изготовлении литых поршней есть неточность в размерах каждого поршня+дефекты в металле. При ковке такого нет.Про "точнее" не понял, всмысле?
может качество поршней го..но ? ))У меня на 2х блоках задиры от ковки.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Celica
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 24
Все о чем задумываются заводские производители - как максимально сэкономить на материале.
Про неточность - возможно, но это не какой-то глобальный критерий. Это, скорее всего, маркетинг. На кой точность, если связку поршень-шатун взвешивать все-равно, пилить, подгонять вес. Про точность в размерах - мало роли играет, во первых-точности оригинальных деталей достаточно, во вторых - блок двигателя сам по себе кривой, не видел никто нового мотора с идеальнейшими размерами цилиндров и прочее.
Про мой опыт - в качестве поршней фирм Mahle и Cosworth - я не сомневаюсь. Я о том, что для ковки нужен больший зазор, чем для обычных поршней. Отсюда - когда ковка холодная, поршень болтается в цилиндре и юбкой трется. Фото приложу позже, с мобилы сижу.
- Celica
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 24
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
масса она и в Африке масса. Хеми, кстати, не "швейная машинка", ему не нужно крутиться до 12000, это верно замечено. Но по сути масса ЩПГ это очень важный момент.Вот как 5.7 хеми моментный мотор почует инерционностт?
В данном случае речь не только про геометрические внешние параметры поршня, но и про масляные каналы и пазы под кольца.Про неточность - возможно, но это не какой-то глобальный критерий. Это, скорее всего, маркетинг.
- Celica
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 24
То что на сток моторе-любом, поставить шатуны и поршня легче - никакого прихода не даст! Ставили же легкий маховик, легкое сцепление, легкую шпг - навесное все убрано (кроме гены и помпы) - прихода никого кроме отзывчивости педали на нейтрали. С чего приход то будет? Облегченный маховик скидывает с колена порядка 4-5кг! Это в разы больше совокупности облегченного шпг - а толку? Лошадей не дает, а инертность теряется.
Про пазы и каналы - не замечал поршней с данными дефектами. То что кольца ближе или дальше от днища поршня - это особенность поршня (например поршень под высокую сж или под низкую) .
Маслоканалы в ковках зачастую отсутствуют, между прочим. Я имею ввиду под охлаждение поршня. А маслосьемные каналы - важно чтобы не засрались и все, это уже от специфики мотора и применяемого масла.
Так что, ваш претензия не раскрыта.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
www.ddisoftware.com/ttdyno/
Вкратце, это программа. которая используя логи программатора, может строить графики мощности и момента.
Мы сейчас опустим элемент точности, и будем говорить о том, что это просто инструмент настройки авто.
Я в свою очередь поезжу и сравню с цифрами, полученными на стенде.
В частности, эта программа поможет понять, что и как дает граббер на больших скоростях - мне лично интересно.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
я понимаю, что это все условно, но смысл понятен.
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Откуда на РЭМе 6-ти ступка ?badvik пишет: Дино машины (в США): 8ст коробка, 2014 года. Стоят: фильтр K&N, банка магнафлоу и диабло с 91 (95) прошивкой. Результат: 346 сил. Думаю, с граббером это будет 350 +/-. Так что выходит, что 2014 сам по себе имеет достаточно хорошую колесную мощность, по сравнению с 6-ти ступ, например.
я понимаю, что это все условно, но смысл понятен.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60