- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Тюнинг двигателя
- ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
Вопрос ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Для начала я поставил Diablo T1000, никакие прошивки не заливал, т.к. хотел замерить какие циферки имею на своей комплектации.
Пока я с программатором не сосвсем в ладах, не знаю как сделать бэкап стоковой прошивки. Поэтому пока я делал только замеры 0-60, на своем стоке (впуск AirAid + Magnaflow). Скажу сразу, коробку особо не насиловал - т.е. трогаюсь и потом прижимаю в пол, заезды делал два в одну сторону, два в другую и брал среднее арифметическое. Шины сток, асфальт слегка важный.
Лучший результат с выключенной системой:
Со включенной результат 7,66
Если поставить хорошие шины, изнасиловать коробку на хорошем асфальте, я думаю 0,2 можно скинуть еще, но речь сейчас не об этом.
Сегодня я поставил новую ДЗ и впуск. Сначала фото, хотя так открыто разницы не видно.
И наконец впуск:
Я пока еще не сбрасывал клемму, хотя на форуме это рекоммендуют, пока езжу as is. Завел, на холодную обратил внимание, что звук выхлопа стал немного громче. Доехал до МКАДа, еду, в принципе, особых изменений не подметил. Немного резвее откликается на газ, меньше задержки. Я поначалу даже расстроился. Потом выехал на скоростную и.... первый шок - после 120 до 160 - просто выстрел!!!! Я афигел! Просто как пушинка! Моя прошлая турбовая 225 сильная в полтора раза более легкая шкода стреляла по ощущениям по-медленнее. Далее я решил проверить, что нам покажет великолепный прибор. И с первого же заезда, при примерной такой же температуре и условиях, без особого напряжения:
Это был второй шок. Общими словами, разницу в штатном режиме заметить трудно, но под нагрузкой и на высоких сокорстях - небо и змеля. Я помню, как при замерах на стоке замедлялся бег после 80 км/ч и с какой легкостью сейчас стрелка переваливает за 140. К сожалению, я не сделал замеры на 0-160 км/Ч, очевидно они дали бы полнее картину, сразу не сообразил, но сделаю их сейчас и потом после установки выпуска. Вот кстати фото, это их первый образец в таком диаметре и с таким покрытием, именно они пойдут на фото в каталог, а мне отправят его в конце этой недели и, надеюсь, на следующей будет в Москве.
- Plush
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 182
- Спасибо получено: 38
badvik пишет: Подниму тему. Почта России вроде бы отработала неплохо, естественно, отдельное спасибо Антару. Отправленная 24 посылка вчера прибыла на сортировку в Люберцы, а значит день два и должна быть у меня. В посылке:
- Тринити с прошивкой Hemifever
- air grabber цвета Hemi Orange
- новая ДЗ 87мм
Полный выпуск с коллекторами находится на покрытии термозащитой, по идее на след. неделе должен отправиться скорым самолетом в Москву, думаю числа 25 будет у меня уже. Руки чешутся все поставить )).
Как и обещал, постараюсь основные доработки сопроводить замерами.
p.s. есть два вопроса:
- посоветуйте правильный и недорогой диностенд
- раньше в Москве можно было арендовать гараж почасовой оплатой с инструментом. Может кто поделиться своим на денек или подскажет куда обратиться? Впуск и программатор сам буду ставить, а выпуск - пока не решил, посмотрим что придет и что к нему прилагается.
Если гараж ещё требуется, готов предоставить свой. Очень хочется в живую послушать и увидеть всё
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Plush
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 182
- Спасибо получено: 38
badvik пишет: Гараж понадобится, когда выпуск придет. Тем более соседи, почти. Спасибо за предложение.
Ок! Обращайтесь
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
СКОЛЬКО денег получилось с доставкой и прочими накладными - ДЗ + впуск + программатор?
Сколько ДОЛЖЕН получится выпуск? Как я понял выпуск будет полный с катами и бочками?
По диностенду... с Ремом будет не просто, учитывая размер. Попробуй в WINDE обратиться.
У них стенд будет стоить 7000р
Но нужно уточнять по поводу Рема
P.S. В живую в ЭТОТ четверг УВИДИМ???
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
Andyfour пишет: Ну а теперь вопрос
СКОЛЬКО получилось с доставкой и прочими накладными - ДЗ + впуск + программатор?
Сколько получится выпуск?
Выпуск полный с катами и бочками?
Да кстати тоже пропустил про впуск.Как раз мне такой подойдет.Сколько с доставкой???
- Plush
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 182
- Спасибо получено: 38
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Вот принтскрин заказа
В заказе, помимо прочего, есть подиум для Диабло. Он стоит 85 долл. Я заказал, но пользоваться им не буду, попробую здесь продать, потому что не планирую постоянно ездить с диабло - все проверю, залью нужную прошивку и отключу, т.к. постоянным мониторингом и логами заниматься не планирую. А может быть, кто-то сможет адаптировать его под мобилу или еще что-то, мне без надобности. Цвет в цвет салона, монтируется за 5 минут.
Что касается оплаты и доставки. Я оплачивал сам, через PayPal, доставку заказывал Антару - размеры я уже писал, стоимость доставки составила ок. 150 долл. Кто не дружит с PayPal - можете все заказать Антару - он и оплатит и организует отправку, я могу помочь собрать заказ. После моего заказа, Matt с Moes Performance добавил в данные для регистрации на сайте Россию.
По программатору - у Матта можно заказать Диабло с кастомной пршивкой Хемифивер. Коробочка поставляется как есть, потом же, после получения сток лога и встроенной диабловской прошивки, Хемифивер сравнивает карты и настраивает диабловскую прошивку под конкретные требования и, вроде как, с большей отдачей. Т.е. в плюс ко встроенным диабловским прошивкам (улучшенная топливная экономичность, 87, 91 и 93 американского бензина) и стоку Вы получите агрессивную кастомную под желаемый тип бензола. Я пока еще не дошел до этого, будет на днях.
По выпуску - да, это будет полный выпуск - штаны, каты пониженного давления, облегченные муфлеры и трубы с 5" насадками. Мой размер хидеров 1,75, еще есть 1,875. Разница в том, что 1,75 - на обороты, 1,875 - больше на момент в средней зоне.
Вот фото с амерофорума, что должно будет придти (только на фото 1,875, но на глаз это, конечно, не определить):
по поводу завтра - пока не могу обещать, парни, но когда все поставлю и настрою - точно приеду )) Плюс, возможно, к тому времени будет еще небольшой внешний ништячок ))
p.s. за стенд спасибо. Я вроде бы нвашел, где по-дешевле, но 5,5 тоже не суть большая разница, поэтому переменные цифры я все-таки сделаю на основании заездов, а вот на стенд поеду со всеми доработками, ибо есть точные данные по стоку (в инете) и будет картина - а стоит ли все это таких денег
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Plush пишет: Вот что на выбирал...
Что то стоит добавить или убрать?
Антон, oil catch can и приблуды к ним - отношение в инете - неоднозначное. ИМХО - не стоит того, ты ведь не будешь ездить с нереальными для грузовика боковыми перегрузками. От ДЗ я бы может тоже отговорил, но в таком сочетании и после всех моих ощущений - скорее да.
Что касается ARH и хидеров в целом - их нужно брать во-первых покрытыми термозащитой (чего они не предлагают, кажется, придется покупать или термоленту или здесь наносить покрытие) - она помимо прочего защищает и от реагентов (не навсегда, конечно, но все завтра не развалится), во-вторых, собирать систему так, чтобы все диаметры совпадали - я не знаю, как она будет стыковаться с Борлой, здесь я так понимаю будет У труба? Она идет в комплекте? И какие соединения во всем этом?
На форуме есть Евгений, ник Celica, он мне во многом помог, у него ARH - он звуком очень доволен, а вот исполнением - не очень. А по поводу катбэк Борлы и доставки - смотри, мелкое все можно почтой, Матт даже может упакует в одну коробку, по весу там большой запас и Антар поможет отправить в Россию, а вот выпуск - уже другими людьми. Я тебе в личку напишу. Но в принципе, Владимир Шериф возит Борлу, ты спроси у него - он тебе может предложит Борлу по интересной цене, а ARH просто привезет отдельно.
- RAMoman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 22
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239