- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Тюнинг двигателя
- ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
Вопрос ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_RFE_transmission
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Аа..ну мобыть. Пока что не встречал...с 12-го года вроде как.badvik пишет: Нет, на 1500 исопльзуются RFE.
en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_RFE_transmission
- Plush
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 182
- Спасибо получено: 38
badvik пишет: Все вместе обошлось:
1. впуск+ДЗ+программатор+доставка = ок. 1600 долл.
2. выпуск 2400 + 1200 доставка + 300 установка = 3900 долл
итого: ок. 5500 ЮСД.
про темп. спорить не буду, я утрировал ))
П.с. Парни, на 8-ми ступке, поедем заедем на стенд в Королев, готов даже впополамить, денег всего 3 тысячи надо. Andyfour, Plush? Пусть даже у вас спорты, пусть даже 3,92, идею хотя бы понять.
Я готов! Когда? Как раз хочу замерить до и после...
- Plush
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 182
- Спасибо получено: 38
показало 339 коней с колес.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
p.s. коллектора покрыты защитным покрытием, цвет черный. Фото см. мои в этой теме.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
p.s. моего интереса здесь никакого нет, просто я в свое время долго искал, изучал, теперь попробова могу с чистой совестью советовать.
p.p.s. я понял твой смысл, типа убрав задержку машину "полетит" - так-то оно так, только мощности это не добавляет, лишь немного эмоций ))
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Именно. Скорее не эмоций, а оптимальной чувствительности педали. И если для большинства автомобилей это зло, то для Рэма, на мой взгляд, необходимость.badvik пишет: p.p.s. я понял твой смысл, типа убрав задержку машину "полетит" - так-то оно так, только мощности это не добавляет, лишь немного эмоций ))
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
П.с. Антону с компрессором без есп наверное даже не тронуться))
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Антону чуть проще, машина на пневме немного иначе себя ведет, по моим ощущениям задняя ось принудительно подгружается при старте за счет перепуска воздуха по осям.badvik пишет: Я уже делился впечатлениями, на днях я отключал есп и покатался в обычном темпе и понял - что отключать ее у рама опасно для окружающих как минимум. И обострять педаль и реакции на нем и отключать есп категорически нельзя. В сейчашнюю погоду, 60 км/ч педаль в пол и колеса срываются в букс, просто влажное покрытие после поливалки и педаль газа нужно ласкать и нежить, как жену любимую. Еще как вывод - спасибо инженерам и настройщикам тюнинг программ, так четко настроившим систему, что ее вмешательство даже не ощущается в обычной езде, я был очень удивлен.
П.с. Антону с компрессором без есп наверное даже не тронуться))
- Celica
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 24
- Plush
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 182
- Спасибо получено: 38
Celica пишет: Мои срт колеса ваще не проворачивает при резком тапке. Даже по мокрой - и то немного, да и стремно по мокрому давить. Когда сток колеса были-как нех делать крутил. В общем-ставьте широкие тапки, будет счастье
Хочу широкие колеса! Устал буксовать Никто не хочет продать?
- Celica
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 24
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Точно не помню, но заходи на www.ramforum.com в раздел барахолка.