×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????

Подробнее
10 года 8 мес. назад #218436 от SergA
SergA ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ

Юрич пишет:

zero67 пишет: А тут цель стоит построить народный-читай дешевый,да еще и гибрид. Почувствуй что называется разницу!!


добавлю, не просто автомобиль, а потоковое производство автомобилей!

у нас только 10кВа от ленэнерго можно годами ждать

Здесь Володя как в анектоде: надо ж дать, мало ж дали ;)
Подробнее
10 года 8 мес. назад #218483 от Мишель
Мишель ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ
Это муляж, а не образец:

"То, как едет «ё-мобиль» сейчас – это нечто. Пожалуй, самым хвалебным отзывом о его ходовых качествах будет фраза: «Он умеет самостоятельно перемещаться». На этом позитив заканчивается.

.....качество изготовления кузовных панелей из АБС-пластика у «ё-мобиля» пока оставляет желать лучшего: крылья и двери у машины вышли неровными, как запущенный целлюлит.
Двери закрываются с благородным звуком консервных банок. Задние стекла не опускаются, а лишь чуть приоткрываются вбок, как форточки – аналогичное решение используется в Peugeot 107, только без «опции» «прищемить палец». В передней части кузова есть модные нынче светодиоды (они выполняют роль габаритов и поворотников), но задняя светотехника никуда не годится. «Качеству» ее изготовления удивятся даже поставщики «АвтоВАЗа».
....После поворота руля на угол чуть больше 90 градусов усилитель начинает «клинить» – дальше руль удается крутить только ступенчато, поворачивая его через силу.

.....Древний моторчик 1.4 от «Фиата», заряжающий суперкондсенсаторы, на разгоне ревет, как раненый тюлень. Точно так же, как на минских прототипах-«мулах». А учитывая, что заряда суперконденсаторов едва хватает на минуту, реветь он будет все время.

....Педали акселератора и тормоза настроены спустя рукава: ни разгоном, ни замедлением удобно управлять невозможно.
.....Но остается непонятным: зачем нужно было показывать абсолютно сырой, толком не умеющий (да что уж там – просто не умеющий!) ездить автомобиль? Только для того, чтобы сказать: «Смотрите, мы не просто так потратили все деньги, а сделали что-то настоящее»? Или потому что обещали?
motor.ru/articles/2013/07/09/yourmobile/
Подробнее
10 года 8 мес. назад #218484 от takeshi
takeshi ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ
Все просто - это не предсерийные образцы. Это тестовая машины из самой первой партии.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #218485 от zero67
zero67 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ

Мишель пишет: Это муляж, а не образец:

"То, как едет «ё-мобиль» сейчас – это нечто. Пожалуй, самым хвалебным отзывом о его ходовых качествах будет фраза: «Он умеет самостоятельно перемещаться». На этом позитив заканчивается.

.....качество изготовления кузовных панелей из АБС-пластика у «ё-мобиля» пока оставляет желать лучшего: крылья и двери у машины вышли неровными, как запущенный целлюлит.
Двери закрываются с благородным звуком консервных банок. Задние стекла не опускаются, а лишь чуть приоткрываются вбок, как форточки – аналогичное решение используется в Peugeot 107, только без «опции» «прищемить палец». В передней части кузова есть модные нынче светодиоды (они выполняют роль габаритов и поворотников), но задняя светотехника никуда не годится. «Качеству» ее изготовления удивятся даже поставщики «АвтоВАЗа».
....После поворота руля на угол чуть больше 90 градусов усилитель начинает «клинить» – дальше руль удается крутить только ступенчато, поворачивая его через силу.

.....Древний моторчик 1.4 от «Фиата», заряжающий суперкондсенсаторы, на разгоне ревет, как раненый тюлень. Точно так же, как на минских прототипах-«мулах». А учитывая, что заряда суперконденсаторов едва хватает на минуту, реветь он будет все время.

....Педали акселератора и тормоза настроены спустя рукава: ни разгоном, ни замедлением удобно управлять невозможно.
.....Но остается непонятным: зачем нужно было показывать абсолютно сырой, толком не умеющий (да что уж там – просто не умеющий!) ездить автомобиль? Только для того, чтобы сказать: «Смотрите, мы не просто так потратили все деньги, а сделали что-то настоящее»? Или потому что обещали?
motor.ru/articles/2013/07/09/yourmobile/


Постойте! А разве кто то предлагает его в продажу? Это действительно муляж. А вы на выставках видели как именитые автопроизводители показывают один капот из под тряпки? Нет? Или фанерный макет? Нет? А делается это все, открою вам страшную тайну, для проверки реакции потребителя! Обосрут- сделают другой, будут вижжять от воторга-значит на верном пути. Маркетинг! Сколько их было помните? Тех прототипов Е-мобиля?
Подробнее
10 года 8 мес. назад #218486 от zero67
zero67 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ
Не Виталий, это не из первой партии! Если мне память не изменяет( а она мне редко изменяет) это уже третий прототип. А если считать кроссоверы-то второй. Но это если считать ходовые.
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #218492 от PIRAT
PIRAT ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ
Я немного в теме и знаком с Бирюковым, человек "увлеченный" но бесконечно далекий от земли то о чем он говорит несомненно будет! Но не завтра, и даже не полсле завтра. Его база в Белоруссии повидала уже много потенциальных инвесторов. И вот вопрос : зачем они? А Прохоров? Проект красивый и реализуемый но нужно много очень много вложений , а не пиара. А завод в Питере есть там грузовики собирают полукитайские. :whistle: Вот тебе и Е ' Мое!
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем PIRAT.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #218496 от zero67
zero67 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ
Сумбур какой то Дмитрий! В огороде бузина, а в Киеве дядька... Вам про Фому, а вы про Ерему... Тот завод что грузовики выпускает - Бирюкова Яровит. А под Е-мобиль строят новый! А еще в теме говоришь...
Подробнее
10 года 8 мес. назад #218520 от PIRAT
PIRAT ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ
Яровит это холдинг и нет разницы , они еще и графеном занимаются и много чем другим. Сумбур - то в чем? В том что Прохоров пиарится , а Бирюков деньги ищет? Или вы уважаемый считаете , что это вещи не взаимосвязные?
Подробнее
10 года 8 мес. назад #218525 от PIRAT
PIRAT ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ
Добавлю такие люди не должны заниматья организацией финансирования, на творчество времени не останется точнее не осталось. Потому и нет на просторах необятной Е этих самых Мобилей.....
Подробнее
10 года 8 мес. назад #218529 от zero67
zero67 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ
Не смешите Дима! Кто Прохоров и где тот Бирюков? И зачем ему пиариться? В нашей стране это ну немножко опасно. Зачем светиться? Иных уж нет, а те далече... Где те мастера самопиара? Правильно! В Лондоне! Или еще дальше... Просто Дима понимаешь кому то клубы аглицкие, кому то яхты, кому то унитазы золотые... А у кого то идея...
Подробнее
10 года 8 мес. назад #218531 от takeshi
takeshi ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ
Толь, я глубоко в тему не забирался, так, читаю иногда. В Авторевю последнем читал совсем недавно статью, там и писали, что это пока просто ходовой образец (второй) с использованием элементов подвески от Судзуки SX4. Особо ничего еще не подгоняли толком, сам Бирюков и рассказывал.
А первый прототип полностью на базе SX4 был построен.
Спасибо сказали: PIRAT
Подробнее
10 года 8 мес. назад #218534 от zero67
zero67 ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ
Да Виталий, так и есть. Тока этой новости уж с пару месяцев.. Если не больше...
ПиСи: а SX4 гуано редкостное... Жрет как РАМ....
Спасибо сказали: romandos77
Подробнее
10 года 3 мес. назад #254085 от Rjevskii
Rjevskii ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ
Подробнее
10 года 3 мес. назад #254096 от Ozzy
Ozzy ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ
что то долго от альфы до релиза
Подробнее
10 года 2 мес. назад #270312 от Rjevskii
Rjevskii ответил в теме Re: Ё-мобилю БЫТЬ
Ё-мобиля не будет. По крайней мере, в ближайшие годы

Председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин заявил, что начало производства Ё-мобиля откладывается на неопределенный срок.

По словам чиновника, которые приводит ИТАР-ТАСС, начать производство российского гибрида в конце текущего года, как это планировалось ранее, не удастся, поэтому появление серийных Ё-мобилей, намеченное на весну 2015-го, откладывается на неопределённый срок.

«Из этого разговора (с авторами проекта ― прим. ред.) стало очевидно, что проект, мягко говоря, задерживается, ― говорит Мейксин. ― Я думаю, что очень большие сложности с созданием нового автомобиля, которое требует большого объема финансирования».

Отметим, что амбициозный проект изначально планировали реализовать во второй половине 2012 года. Однако по разным причинам сроки сдвигались, а сама концепция Ё-мобиля постоянно менялась.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард