Вопрос Ё-мобилю БЫТЬ! или нет????
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Здесь Володя как в анектоде: надо ж дать, мало ж далиЮрич пишет:
zero67 пишет: А тут цель стоит построить народный-читай дешевый,да еще и гибрид. Почувствуй что называется разницу!!
добавлю, не просто автомобиль, а потоковое производство автомобилей!
у нас только 10кВа от ленэнерго можно годами ждать
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
"То, как едет «ё-мобиль» сейчас – это нечто. Пожалуй, самым хвалебным отзывом о его ходовых качествах будет фраза: «Он умеет самостоятельно перемещаться». На этом позитив заканчивается.
.....качество изготовления кузовных панелей из АБС-пластика у «ё-мобиля» пока оставляет желать лучшего: крылья и двери у машины вышли неровными, как запущенный целлюлит.
Двери закрываются с благородным звуком консервных банок. Задние стекла не опускаются, а лишь чуть приоткрываются вбок, как форточки – аналогичное решение используется в Peugeot 107, только без «опции» «прищемить палец». В передней части кузова есть модные нынче светодиоды (они выполняют роль габаритов и поворотников), но задняя светотехника никуда не годится. «Качеству» ее изготовления удивятся даже поставщики «АвтоВАЗа».
....После поворота руля на угол чуть больше 90 градусов усилитель начинает «клинить» – дальше руль удается крутить только ступенчато, поворачивая его через силу.
.....Древний моторчик 1.4 от «Фиата», заряжающий суперкондсенсаторы, на разгоне ревет, как раненый тюлень. Точно так же, как на минских прототипах-«мулах». А учитывая, что заряда суперконденсаторов едва хватает на минуту, реветь он будет все время.
....Педали акселератора и тормоза настроены спустя рукава: ни разгоном, ни замедлением удобно управлять невозможно.
.....Но остается непонятным: зачем нужно было показывать абсолютно сырой, толком не умеющий (да что уж там – просто не умеющий!) ездить автомобиль? Только для того, чтобы сказать: «Смотрите, мы не просто так потратили все деньги, а сделали что-то настоящее»? Или потому что обещали?
motor.ru/articles/2013/07/09/yourmobile/
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Мишель пишет: Это муляж, а не образец:
"То, как едет «ё-мобиль» сейчас – это нечто. Пожалуй, самым хвалебным отзывом о его ходовых качествах будет фраза: «Он умеет самостоятельно перемещаться». На этом позитив заканчивается.
.....качество изготовления кузовных панелей из АБС-пластика у «ё-мобиля» пока оставляет желать лучшего: крылья и двери у машины вышли неровными, как запущенный целлюлит.
Двери закрываются с благородным звуком консервных банок. Задние стекла не опускаются, а лишь чуть приоткрываются вбок, как форточки – аналогичное решение используется в Peugeot 107, только без «опции» «прищемить палец». В передней части кузова есть модные нынче светодиоды (они выполняют роль габаритов и поворотников), но задняя светотехника никуда не годится. «Качеству» ее изготовления удивятся даже поставщики «АвтоВАЗа».
....После поворота руля на угол чуть больше 90 градусов усилитель начинает «клинить» – дальше руль удается крутить только ступенчато, поворачивая его через силу.
.....Древний моторчик 1.4 от «Фиата», заряжающий суперкондсенсаторы, на разгоне ревет, как раненый тюлень. Точно так же, как на минских прототипах-«мулах». А учитывая, что заряда суперконденсаторов едва хватает на минуту, реветь он будет все время.
....Педали акселератора и тормоза настроены спустя рукава: ни разгоном, ни замедлением удобно управлять невозможно.
.....Но остается непонятным: зачем нужно было показывать абсолютно сырой, толком не умеющий (да что уж там – просто не умеющий!) ездить автомобиль? Только для того, чтобы сказать: «Смотрите, мы не просто так потратили все деньги, а сделали что-то настоящее»? Или потому что обещали?
motor.ru/articles/2013/07/09/yourmobile/
Постойте! А разве кто то предлагает его в продажу? Это действительно муляж. А вы на выставках видели как именитые автопроизводители показывают один капот из под тряпки? Нет? Или фанерный макет? Нет? А делается это все, открою вам страшную тайну, для проверки реакции потребителя! Обосрут- сделают другой, будут вижжять от воторга-значит на верном пути. Маркетинг! Сколько их было помните? Тех прототипов Е-мобиля?
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- PIRAT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 497
- Спасибо получено: 102
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- PIRAT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 497
- Спасибо получено: 102
- PIRAT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 497
- Спасибо получено: 102
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
А первый прототип полностью на базе SX4 был построен.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
ПиСи: а SX4 гуано редкостное... Жрет как РАМ....
- Rjevskii
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1134
- Спасибо получено: 563
- Ozzy
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2319
- Спасибо получено: 567
- Rjevskii
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1134
- Спасибо получено: 563
Председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин заявил, что начало производства Ё-мобиля откладывается на неопределенный срок.
По словам чиновника, которые приводит ИТАР-ТАСС, начать производство российского гибрида в конце текущего года, как это планировалось ранее, не удастся, поэтому появление серийных Ё-мобилей, намеченное на весну 2015-го, откладывается на неопределённый срок.
«Из этого разговора (с авторами проекта ― прим. ред.) стало очевидно, что проект, мягко говоря, задерживается, ― говорит Мейксин. ― Я думаю, что очень большие сложности с созданием нового автомобиля, которое требует большого объема финансирования».
Отметим, что амбициозный проект изначально планировали реализовать во второй половине 2012 года. Однако по разным причинам сроки сдвигались, а сама концепция Ё-мобиля постоянно менялась.