Вопрос 2010 Toyota Tundra Double Cab Limited 5.7
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
SAS писал(а):
. Ну, тундра то, японская только по названию, ибо собирают в мексике, так же как и рэм. а по надежности, сравните сколько встарых кузовах по просторам нашей необьятной бегает соток восьмидесяток и т.д. покупать не агитирую, упаси бог на додж рэм клубе ( шутка) а клубным поставщикам авто, думаю, равновыгодно привезти любое автоКак владелец в прошлом 2-х Лексусов, купленных с нуля (легкового и внедорожника), могу сказать, что сейчас на них смотрю с иронической улыбкой. Того пафоса, что нагнано на них в России, - они не стоят, как и своих денег. Поэтому впредь не рассматриваю японский автопром в качестве потенциальной цели для приобретения. Хотя раньше, поддавшись всеобщему умилению этой маркой, тоже произносил слово ЛЕКСУС с предыханием.
А при чем тут - где что собирают?
Например, все модели БМВ, продающие в России, давно собирают в Калининграде. При этом Автотор признается уже много лет подряд лучшим сборочным производством БМВ в мире.
Главное - из чего собирают. Так вот, япы экономят на всем, начиная от материалов, из которых собрана машина, заканчивая допотопной конструкцией узлов и агрегатов. Не зря, сравнивая, например, япов и немцев, устоялось мнение, что у немцев ломается то, что у япов просто отсутствует.
Я уже молчу про качество кузовного металла, который у япов раза в 2 тоньше, чем у немцев, ничем не обработан, и гниет уже на следующий день после получения скола на краске. Я сам все это проходил. Мне из-за этого 3 раза перекрашивали капот по гарантии, а на 4-й раз заменили его полностью и наклеили бронепленку. Лучшего ничего придумать не смогли.
Про остальные косяки я даже говорить не хочу, ибо писать об этом можно еще час.
Я не говорю, что япы плохие. Нет, они достаточно надежны, но не на столько, как это принято считать у нас. Но одно неоспоримо: все япы примитивны по конструкции и производители в них экономят на всем, в т.ч. и на том, на чем нельзя. Именно по этому я и написал, что япы не стоят своих денег. Красная цена им - в 2 раза дешевле. Тогда это хорошие автомобили. А так - какашка в красивой упаковке, рассчитанная на фанатов или на лохов, доверившихся рекламе.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Не могу умолчать. Именно этот автомобиль я считая совершенно прекрасным с точки зрения дизайна. но вот только тесный...)
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
Побывав от 6 до 3 лет назад владельцем Тундры пред поколения с начальным пробегом 220 000 (двести двадцать тысяч) Миль!! хочу отметить надежность данного аппарата. за весь срок оей эксплуатации замена вискомуфты, свечей с проводами, передних амортов и переборка передних суппортов не считая периодичной смены расходников. прошел на ней 70 киломиль. чем радуют япошки это унификация з\частей и соответственно невысокая цена на росс.рынке з\ч. очень нравится теперешний внешний вид , оч понравилось внутри. ну почему ж америкосы переплачивают и просят дороже заних на вторичке?
как бывший владелец рэма с пробегом 177 т миль могу сказать что за два года владения кроме замены масел ничего не требывало ремонта.
я так скажу: скока б япы не старались, акромя покемонов у них по моему ничего и не выходит (где то недавно темка была про тундру со спаркой , вот эт шедевер блин .
а насчет лохуса так эт же лохус некоторые и трусы снятые со сваровски покупают, так лохус косяк поменьше всего лишь переплатить за тойоту три четыре цены.
- Alexey1973
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 19
Похоже в одной стране находимсяА сидя сейчас в юговосточной Азии, наблюдая за окном пикапно- тойотную вакханалию, ловлю себя на мысли: не ужели столько народу отравлены псевдокачеством тойоты... А как им только в голову могла прийти мысль о том что хай люкс хороший автомобиль.....
А касательно засилия Япов здесь так это, насколько я знаю, обусловлено особенностями местного налогового законодательства. Доступно то, что произведено на территории государства. А Американцев и Немцев здесь любят, просто очень дорого. Кстати, в прошлом году пришлось здесь посетить сервис Мицу. Так вот гарантия на Тритон (наш Эль 200) 150тыс.км или 5 лет. Все как у людей.
А вот такой пикапчик заметил недавно в Краби :
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Каждый выбирает своё, вон мой коллега по школе, тот вообще в Опели влюблён!
По поводу сервиса и запчастей на Тундру была очень удивлена сдесь их доступностью! Однажды - в 2008 году, мы с мужем бродили по Пикап-центру, трогали руками все полноразмерные пикапы, прикидывали баПки и свои возможности... Тундра и Рэм встали тогда на чаши весов. И при знакомстве с Босягиным, я покаталась на его "пепелаце", (ну есссесно влюбилась в 2500-й с Камнем ) и задала вопрос: кого брать? Дмитрий тогда только начинал становление своё в роли клубного поставщика. Так вот, именно он, работающий много с Тойотой тогда, выложил мне все негативные стороны обладания Тундрой, в частности:з/ч и сервис!
Экстерьер Тундры проигрывает Рэму любого модельного ряда! Просто "огромная дутая дура". Частенько на Носсовихе у рынка встаю рядом с синей Тундрой, вглядываюсь со всех сторон: мой- племенной скакун, а эта - колхозный мерин . На мой взгляд у японцев с экстерьером любого автомобиля пуля в голове, да и интерьер тоже хромает, ну никогда они не озадачивались красотой авто! Это не французы - те стоковому пыжику или ситроену столько нюансов симпотных лепят. А тут Рыбак ещё упрочил мои взгляды.
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Что касается массового азиатского рынка сбыта, то этот рынок представлен в основном не богатыми странами. Исключение составляют только Китай, Корея и еще пара стран. В остальных странах средняя зарплата составляет примерно 300-400 долл. США. Поэтому в азиатских странах (кроме названных) практически нельзя встретить европейские автомобили (особенно новые модели), ибо они слишком дороги для этих рынков, как в приобретении, так и в обслуживании. Например, замена передних и задних тормозных колодок на Q7 стоит больше 1000 долл. США (материалы+работа). Поэтому обслуживать такие авто жителям этих стран просто не по карману. Не говоря уже об их приобретении. Что касается простоты конструкции (следовательно дешевизны) японских авто - приведу простой, но очень яркий пример: конструкция тормозных суппортов на Лексус RX производства 2006 года один в один повторяет конструкцию тормозных суппортов Пассата В3 производства 1988 года. Каждый суппорт в данных авто содержит всего 1 тормозной цилиндр. А, например, тормозной суппорт Q7 2006 года выпуска (т.е. одногодка RX) имеет 6 тормозных цилиндров. Соответственно, и тормоза этих двух авто отличаются как день и ночь. Может, последний пример не совсем корректный, но разницу показывает. А уж первый пример - без комментариев. Примерно то же самое можно сказать и о коробках, и о подвеске, и о кузовах, и о качестве стекол, и о качестве колесных дисков, и об отделке, и обо всем остальном. У япов везде сплошная экономия.
Именно поэтому они и не стоят своих денег, за которые их втюхивают, хотя и стоят не на много дешевле тех же немцев.
- driverrr ( Алексей )
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 9
Лексус в принципе та же Тоёда только собрана лучше, так вот и стоить он должен как тоёда. ну максимум плюс 2-4 % к цене от тоёды, брат юзает лексус, не очень доволен им но ЭТО ж лексус, ЭТО ж престижно быть на лексусе, ЭТО ж статус как поднимает в глазах тех кто не в лексусе.
Вдвоём возле бильярдной стояли вместе он на лексусе, я на Додже , выходим и видим картину молодые девушки фоткаются возле барана, стоим ждём когда закончится, одна другую спрашивает показывая на лексус А это что за тачка ? вторая отвечает Та гамно какое то японское. Добавить нечего
- freedom
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 5
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
...не ужели столько народу отравлены псевдокачеством тойоты... А как им только в голову могла прийти мысль о том что хай люкс хороший автомобиль.....
в совке тоже когда то давно так думали по жЫгули и другие отчественные типа автомобили...
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
это где это. задерите на подьемник фвп б6 или фвп сс. балки нету , все люминиевое и пластиковое или s 2010 года. где даже акп к мотору прикручена люминиевыми болтами. и нифига от мерина 74года к 2010 ничего не подойдет акромя разве что эмблеммы про европу по моему и не стоит говорить.
достаточно просто перечислить Х5 ,туарыг,каен, ку7,5, и танцы вокруг них с бубнами и сканерами. я очень давно езжу на американцах и таких проблем как с остальными ведрами у меня с ними никогда было. к стати все вышеперечисленое у меня было(я не голословен)
для тех кто верит в японское "качество и надежность": сядте на заднее сиденье тлк (я пробовал в тлк 90) года эдак 2009 выключите все(музыку печку обдув) и по рэмовски захлопните дверь. вот тут вы почуствуете разницу
для меня как и для многих на этом форуме(надеюсь) кроме американских авто других не существует
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Конечно Марку есть от чего кипиш поднимать-как ни как а продавец РАМов-а тут конкуренты...а мож клиент сорвался-на тундру перескочил...
Уважаемый заблокированный Zero67.
Читая ваши посты под новым ником я никак не могу понять - вы вообще в адеквате или как? Эта машина висела у меня на СВХ пару дней, а в данный момент спокойно едет в сторону Москвы, я вас уверяю, это уже 10-я оформленная мной Тундра за два месяца, просто как то руки не доходили выложить своё мнение по поводу этой машины. Мне, поверьте, без разницы, что привозить - пикап, легковой автомобиль или самолёт. Уровень моих профессиональных знаний позволяет оформить под режим временного ввоза даже космический корабль инопланетян.
Я ещё раз вам повторяю - читайте внимательно изначально весь пост - никто кипиш никакой не поднимает, просто у меня сложилось определённое мнение на счёт этой машины и я его выложил в абсолютно пустой ветке, посвящённой именно этой машине. И большинству, подавляющему большинству присутствующих здесь людей, я уверен - это намного интереснее, чем продвигаемый вами экшн, срач и прочее. Если у вас не хватает ума и образования всё это понять изначально - мне искренне жаль вас. Да хранит вас Господь. Аминь.
- freedom
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 5
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32