Вопрос Масла и смазки Pakelo
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
AlexGel пишет:
Get пишет:
AlexGel пишет: 21 страница и почти ничего про дизель(
Ну и ладно. Я все равно уже проанализировал 90% масел с допуском на рынке и мои выводы непоколебимы)))
Алекс, а сформулируй плз выводы, если несложно, еще раз)
Вывод (к сожалению или к счастью) таков: ни одно из использованных масел не показало каких-либо заметных отличий при моей (достаточно однообразной) эксплуатации. Ни в анализах, ни попомером, ни ухом. Они все одинаково хорошо работают при своевременной замене (15 тысяч, 350-400 мч).
Зато хорошо заметен результат использования webasto зимой. Зимние анализы "с" и "без" заметно отличаются в пользу использования подогревателя.
Так что продолжаю с маслами экспериментировать уже только ради спортивного интереса. Но двигаться надо уже в сторону совсем нестандартных продуктов типа Redline на эстерах или медного Cupper...
Алексей, если будешь делать анализы ещё, выкладывай на нашем форуме протоколы)
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Zhelezjakka пишет: Алексей, если будешь делать анализы ещё, выкладывай на нашем форуме протоколы)
А есть тема специальная?
У меня их уже штук 6-8 накопилось, хочу все свести в единую таблицу.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
AlexGel пишет:
Zhelezjakka пишет: Алексей, если будешь делать анализы ещё, выкладывай на нашем форуме протоколы)
А есть тема специальная?
У меня их уже штук 6-8 накопилось, хочу все свести в единую таблицу.
Темы по конкретным протоколам я делал отдельно.
Все в разделе "ремонт и обслуживание".
В данном случае логичнее свести все анализы в одну таблицу, по типу моей , и обсудить в теме:
"Как правильно читать и понимать лабораторные анализы масел"
Там есть ссылки и на твои анализы, размещенные в oil-клубе.
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89
Car-a-puzz пишет: Речь о продажах Пакело вообще, а не на данном ресурсе! Завоз продукции осуществлён в 2017 году, и распродать ввезённое у ПАК Ойл за эти годы не получилось (новых поставок нет). Ввезли они большой ассортимент, но в очень маленьком количестве каждого наименования. Например - 420л ATF PC Synth 4515.00.47, это всего на 70(!) машин при частичной замене. Такое количество трансмиссионки способен «переварить» один небольшой сервис максимум за полгода. Две бочки моторки - месяц... Уверен, что точно также дела обстоят и с остальной продукцией. Вот и хочется узнать, как же так получается? Именно об этом хотел поинтересоваться у Леонида, который, в отличие от Валерия, в теме с самого начала.
Car-a-puzz, попробую ответить.... Действительно ассортимент был завезен большой. Сами понимаете, что новый продукт моментально не начинает продаваться. И основные продажи пошли по моторному маслу. И на данный момент есть несколько сервисов, которые используют только Pakelo. Одновременно с этим был накоплен опыт применения масел с оглядкой на наше топливо и действительность. Соответственно определены и заказаны наиболее ходовые позиции.
Трансмиссионные масла это несколько другой вопрос. С механикой все понятно, объемы заправки не велики. А вот с ATF PC Synth.... Да не самая продаваемая позиция. ATF Dx VI теоретически перекрывает первую и продается больше.
А получается все очень просто. Берем некие автомобили. Все они с двигателем. Все с колесами и рулем. Например один отечественный, второй иноземный. Но иноземный стоит в полтора раза дороже другого. Первый будет продаваться значительно чаще. Ведь зачем платить больше за те-же 4 колеса?
Вторых продается меньше. Но люди покупающие их понимают, что колеса те-же. Но салон немного другой. Двигатель другой. Да и едет он как-то иначе.
Но очень сложно переубедить человека пришедшего за дешевым автомобилем, купить более дорогой. Почему? Ведь он вырос на них. А этот какой-то новый. Но при взгляде на дороги видно, что вторые все-таки побеждают. Вот и у нас так, не мгновенно. Но по опыту своей работы могу сказать, что из тех, кто поняли продукт и стали с нами сотрудничать "отвалившихся" по объективным причинам нет.
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89
Jeep-usa пишет: Продолжаю свою тему.Разобрал мотор.Все в идеале!!Помыл заодно дизельные форсунки,спецы сказали нет необходимости,но я помыл.Залил масло оригинал.Звука нет!!!Я давал послушать появившийся звук Валере.Приглашаю его послушать мотор!!Мой вывод,без всяких экспертиз,масло пакело мягко говоря не очень(((Будем возвращать остатки масла поставщику.
Валерий у нас больше не работает. Я с удовольствием послушаю мотор вместо него. Кстати масло на анализ не слили? Давайте свяжемся и обсудим ситуацию.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Эх, Леха, Леха...сервисмен со стажем более 25 лет понадеялся на мальчика-манагераJeep-usa пишет: Приехал Леонид.Послушал мотор.Узнал какое масло Пакело я заливал,я им предоставлял вин автомобиля,сказал что они(фирма Пакело) масло подобрали не правильно.Я сам идиот,не стал смотреть какое масло мне привезли,надеялся на их опыт.Леонид извинился.Компенсировать мои затраты, не захотел.Для меня все понятно и ясно,другого не ожидал.
- Black_Beard
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 30
Я раннее писал как себя повёл Валерий в ситуации когда мотор задымил после Пакело (с моим другом-руководителем сервиса), точно так же себя видимо повёл и Леонид в ситуации с ДжипЮса. ЧТД
... Валерий вызывал хоть какую то симпатию на форуме своей бурной активностью по впариванию Пакело и увлекательной перепиской с Карапузом, а вот Леонид начал мягко говоря не очень)! - чисто моё мнение ...
Если Дорогие и Уважаемые Руководители форума (Правление) получают денежные откаты от Пакело за местное размещение и целых две ветки форума - то ОК), всё же на клубных мероприятиях: и наклеечки, и флажочки, и быть может мерч какой никакой перепадёт! Эд красавчик!) ... тогда готов и далее с удовольствием читать про это чудо масло.
А если реклама Пакело тут никак не монетизируется, то предлагаю гнать их как Дракулу чесноком!)
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Pakelo Russia пишет:
Car-a-puzz, попробую ответить.... Действительно ассортимент был завезен большой. Сами понимаете, что новый продукт моментально не начинает продаваться. И основные продажи пошли по моторному маслу. И на данный момент есть несколько сервисов, которые используют только Pakelo. Одновременно с этим был накоплен опыт применения масел с оглядкой на наше топливо и действительность. Соответственно определены и заказаны наиболее ходовые позиции.
Трансмиссионные масла это несколько другой вопрос. С механикой все понятно, объемы заправки не велики. А вот с ATF PC Synth.... Да не самая продаваемая позиция. ATF Dx VI теоретически перекрывает первую и продается больше.
А получается все очень просто. Берем некие автомобили. Все они с двигателем. Все с колесами и рулем. Например один отечественный, второй иноземный. Но иноземный стоит в полтора раза дороже другого. Первый будет продаваться значительно чаще. Ведь зачем платить больше за те-же 4 колеса?
Вторых продается меньше. Но люди покупающие их понимают, что колеса те-же. Но салон немного другой. Двигатель другой. Да и едет он как-то иначе.
Но очень сложно переубедить человека пришедшего за дешевым автомобилем, купить более дорогой. Почему? Ведь он вырос на них. А этот какой-то новый. Но при взгляде на дороги видно, что вторые все-таки побеждают. Вот и у нас так, не мгновенно. Но по опыту своей работы могу сказать, что из тех, кто поняли продукт и стали с нами сотрудничать "отвалившихся" по объективным причинам нет.
Ок, мысль понятна, есть правда (как обычно) несколько нюансов:
1. Ну про "моментально" никто и не говорит, но третий год(!) ....не кажется перебором?
2. Несколько сервисов? 100% мы все знаем только один единственный - Автопрофит Димы. У Джип ЮСА, как вижу не задалось, ну и я позвонил в "несколько" сервисов, отмеченных у вас на сайте - в наличии практически ничего нет, но привезти обещают оперативно. Другими словами я считаю, что флагманский сервис Пакело -несомненно Автопрофит.
3. Сравнение с автомобилями крайне некорректно - Запорожец несомненно дешевле Гелендвагена, хотя имеет колеса, мотор и способен довезти человека из пункта А в пункт Б, НО....покупая Меседес ты понимаешь, за что "переплачиваешь", чего не скажешь про Пакело - масло...масляное...смазывает....вот только стоит дороже, и порой намного.
Чуть позже напишу про окончание теста моторки на Паджеро моего сотрудника, просто не хочу мешать тёплое с мягким
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Петр33 пишет: Читаю регулярно эту тему ,такое ощущение что все блин на веретенке ездили и моторы ремонтировали каждый год ,до появления масло Пакело ,оно как свет божий открыло всем глаза и все поняли что были не правы и лили в свой мотор го..но.Каждый выбирает сам какое масло лить .и время показывает был он прав или разбор мотора.А владельцы автосервисов ,уж Вам ли не знать какое хорошее какое нет,не один мотор наверно перебрали.И нече бросаться на каждое новое масло и не только масло ,хорошее это то которое проверено временем и миллионами километров.Я 10 лет езжу на одном бренде .и менять не собираюсь ,потому что уверен ,и моя уверенность подтверждена фактом 350 тысяч км и ни одной поломки двигателя Это мое мнение ,никому не навязываю.
Согласен, потому и не набросился на новинку
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Car-a-puzz пишет:
Петр33 пишет: Читаю регулярно эту тему ,такое ощущение что все блин на веретенке ездили и моторы ремонтировали каждый год ,до появления масло Пакело ,оно как свет божий открыло всем глаза и все поняли что были не правы и лили в свой мотор го..но.Каждый выбирает сам какое масло лить .и время показывает был он прав или разбор мотора.А владельцы автосервисов ,уж Вам ли не знать какое хорошее какое нет,не один мотор наверно перебрали.И нече бросаться на каждое новое масло и не только масло ,хорошее это то которое проверено временем и миллионами километров.Я 10 лет езжу на одном бренде .и менять не собираюсь ,потому что уверен ,и моя уверенность подтверждена фактом 350 тысяч км и ни одной поломки двигателя Это мое мнение ,никому не навязываю.
Согласен, потому и не набросился на новинку
Серж))Валера мне говорил,что ты тоннами его масло продаешь!!!))И я подумал ,что ты бросил назойливую даму из Мобила))
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89
Black_Beard пишет: Вот тебе Димыч (АвтоПрофит), второй отзыв "не от чужих людей" про Пакело!
... Валерий вызывал хоть какую то симпатию на форуме своей бурной активностью по впариванию Пакело и увлекательной перепиской с Карапузом, то Леонид начал мягко говоря не очень)! - чисто моё мнение ...
Спасибо за отзыв о Валерии. Я к сожалению, или к счастью практически не нахожусь в офисе и не могу постоянно быть он-лайн. В полях дел хватает. Но стараюсь заходить при первой-же возможности.
Car-a-puzz пишет:
1. Ну про "моментально" никто и не говорит, но третий год(!) ....не кажется перебором?
2. Несколько сервисов? 100% мы все знаем только один единственный - Автопрофит Димы. У Джип ЮСА, как вижу не задалось, ну и я позвонил в "несколько" сервисов, отмеченных у вас на сайте - в наличии практически ничего нет, но привезти обещают оперативно. Другими словами я считаю, что флагманский сервис Пакело -несомненно Автопрофит.
3. Сравнение с автомобилями крайне некорректно - Запорожец несомненно дешевле Гелендвагена, хотя имеет колеса, мотор и способен довезти человека из пункта А в пункт Б, НО....покупая Меседес ты понимаешь, за что "переплачиваешь", чего не скажешь про Пакело - масло...масляное...смазывает....вот только стоит дороже, и порой намного.
Чуть позже напишу про окончание теста моторки на Паджеро моего сотрудника, просто не хочу мешать тёплое с мягким
1. Здесь вот какой момент. Мы на американский рынок выходили долго и сложно. С Европейским значительно проще.
2. Один сервис на американском рынке Нам-бы конечно хотелось, чтоб Автопрофит стал флагманским, но есть сервисы которые пока качают значительно большие обороты. Но не в том суть. Как я уже писал, что есть наиболее ходовые позиции. И вот они в сервисах есть! И замечу, что эти позиции отличаются от американского рынка. А есть и заложники одной позиции.Например BMW. Где используется всего 3 вида моторного масла. 2 из них очень редкие. Соответственно держать будут одно!!!! Ну это как пример. Мы на другом форуме.
Вы ведь ремонтируя американские автомобили не будете держать у себя масло для SUBARU, на случай если кто-то позвонит?
3. Знаете, что мне сказали в одном сервисе..... Ваше масло дорогое. Потому как мы берем полусинтетику, а продаем как синтетику. У нас спрашивают только название, а не марку масла.
Но справедливости ради : да, есть более дешевые масла. Похожие по допускам. Но только похожие. Если сравните по TDS цена будет слишком близка.
PS Немного отвлекаясь. Как-то выбирал себе отель. Вроде сеть приличная, но отзывы отрицательные. Стал читать. Оказывается самой большой проблемой было то, что полы в номерах мраморные. И когда у наших соотечественников бутылки на него падали, то они бились. Поэтому отель плохой.
К чему это я? Вот недавно я в этой теме и у меня ощущение, что мы приходим к вам с паяльником и утюгом. Заставляя работать. А ответ один: масло Pakelo плохое, потому что дорогое!
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Jeep-usa пишет: Серж))Валера мне говорил,что ты тоннами его масло продаешь!!!))И я подумал ,что ты бросил назойливую даму из Мобила))
Не, Лёш, это чисто маркетинговый ход, хотя и не совсем правильный - ну нельзя же не понимать, что все между собой общаются и всё впоследствии вылезет наружу
Я не заказал, и соотвественно не продал, ни одного литра, ни одного наименования Пакело...Валерий привёз на безвозмездной основе моторку и трансмиссионку на тест, которые, как писал ранен, залили в Паджеро и Опель, вот собственно все мои «продажи»