Вопрос Масла и смазки Pakelo
- Black_Beard
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 30
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Pakelo Russia пишет:
1. Здесь вот какой момент. Мы на американский рынок выходили долго и сложно. С Европейским значительно проще.
2. Один сервис на американском рынке Нам-бы конечно хотелось, чтоб Автопрофит стал флагманским, но есть сервисы которые пока качают значительно большие обороты. Но не в том суть. Как я уже писал, что есть наиболее ходовые позиции. И вот они в сервисах есть! И замечу, что эти позиции отличаются от американского рынка. А есть и заложники одной позиции.Например BMW. Где используется всего 3 вида моторного масла. 2 из них очень редкие. Соответственно держать будут одно!!!! Ну это как пример. Мы на другом форуме.
Вы ведь ремонтируя американские автомобили не будете держать у себя масло для SUBARU, на случай если кто-то позвонит?
3. Знаете, что мне сказали в одном сервисе..... Ваше масло дорогое. Потому как мы берем полусинтетику, а продаем как синтетику. У нас спрашивают только название, а не марку масла.
Но справедливости ради : да, есть более дешевые масла. Похожие по допускам. Но только похожие. Если сравните по TDS цена будет слишком близка.
PS Немного отвлекаясь. Как-то выбирал себе отель. Вроде сеть приличная, но отзывы отрицательные. Стал читать. Оказывается самой большой проблемой было то, что полы в номерах мраморные. И когда у наших соотечественников бутылки на него падали, то они бились. Поэтому отель плохой.
К чему это я? Вот недавно я в этой теме и у меня ощущение, что мы приходим к вам с паяльником и утюгом. Заставляя работать. А ответ один: масло Pakelo плохое, потому что дорогое!
1. Возможно мне "повезло" позвонить в те сервисы, которые случайно(?) в списке ваших партнеров...просто назовите пару-тройку сервисов, можно европейских, где Пакело основной бренд и наличие не по пол литра.
2. Про масло Субару, если честно, очень напоминает анекдот про чернила для седьмого класса....без обид. Ну собственно и про три вида масел для БМВ - просто удивительно, что дилер марки имеет в наличии одно наименование на весь модельный ряд, это собственно относится практически ко всем дилерам. Их сейчас правда антимонопольщики прижали и вынудили иметь на складе помимо оригинального масла любую альтернативу, но не суть.
3. Я никогда не писал. что Пакело плохое масло, хотя возможно скоро к этому придём, а вот неоправданно завышенный ценник - слишком большой и всем очевидный минус.
Про сравнение цен не стоит лукавить, чуть выше обсуждалось уже - Мопар АТФ+4 и аналог от Пакело, могу добавить туда же Дексрон 6 - он оригинальный тоже дешевле, чем Пакело, как так?
Про паяльник и утюг смешно, но уж очень похоже....хотя метод осуществления продаж ПакОйл больше напоминает посещение отцом Фёдором инженера Брунса
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Но на результаты тестов после десятитысячного пробега ради любопытства взглянул бы!
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89
И здесь вопрос в недоверии. Вопрос в понимании и правильной оценке ситуации.
И была у нас подобная ситуация. Но там двигатель встал. Анализ остатков масла из канистры клиента- все хорошо. Анализ отработки-клиент ответил, что сам сдал в независимую лабораторию. Предоставить нам отработку или результаты анализа отказался. На этом наш диалог завершился.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Car-a-puzz пишет: сделать вывод о неравномерной выработке присадок, и для будущих тестов брать пробы на 5000км считаю бессмысленным - самое то на 10000км, думаю тогда картина будет совершенно иная.
об я говорил и писал еще при первом появлении Валерия
однако договоренности так и остались на словах... видимо неудобная картина будет на 10ткм
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89
Car-a-puzz пишет:
1. Возможно мне "повезло" позвонить в те сервисы, которые случайно(?) в списке ваших партнеров...просто назовите пару-тройку сервисов, можно европейских, где Пакело основной бренд и наличие не по пол литра.
2. Про масло Субару, если честно, очень напоминает анекдот про чернила для седьмого класса....без обид. Ну собственно и про три вида масел для БМВ - просто удивительно, что дилер марки имеет в наличии одно наименование на весь модельный ряд, это собственно относится практически ко всем дилерам. Их сейчас правда антимонопольщики прижали и вынудили иметь на складе помимо оригинального масла любую альтернативу, но не суть.
3. Я никогда не писал. что Пакело плохое масло, хотя возможно скоро к этому придём, а вот неоправданно завышенный ценник - слишком большой и всем очевидный минус.
Про сравнение цен не стоит лукавить, чуть выше обсуждалось уже - Мопар АТФ+4 и аналог от Пакело, могу добавить туда же Дексрон 6 - он оригинальный тоже дешевле, чем Пакело, как так?
Про паяльник и утюг смешно, но уж очень похоже....хотя метод осуществления продаж ПакОйл больше напоминает посещение отцом Фёдором инженера Брунса
1 Без проблем. Art Gallery, Автоцентр на Ореховом. Можете даже не звонить, а прогуляться до Motorlab. Специализация на одном концерне, соответственно марка масла одна. Но в бочках.
2 Касаемо BMW дилеры три вида имеют. Для всех подряд один вариант, для M-серий два других. Это оригинал. Все остальные варианты-домыслы клиента. VAG-одно масло на ВСЕ двигатели. Но VAG хитрее, рекомендует альтернативу.. Любые другие варианты-домыслы клиента.
Касаемо второй марки масла. Здесь в большинстве случаев вопрос не монополии. Есть РРЦ на оригинальный продукт. Который представительство марки и продает. И дилер на нем что-то зарабатывает. Есть второе масло из списка официально одобренного производителем. На нем дилер зарабатывает больше. Цена на ТО ведь не меняется. Ну это вершина айсберга. Глубже интереснее.
3. У нас цена с потолка не берется. Из чего складывается стоимость масла? Стоимость базового масла+стоимость присадок. TDS Mopar в открытом доступе не нашел. Поэтому не имея цифр сравнивать стоимость не могу.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Если действительно интересно, есть протоколы испытаний на специализированных форумах, в том числе в штатах.
Но Mopar масло не производит, а берет его у shell\pennzoil. На эти масла есть tds.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- например пошёл угар масла - продавец скажет что у вас "уставший" мотор …
- что то сломалось - опять у вас же проблемы с двигателем..
- что то "жрёт" в моторе - и опять же это у вас проблемы с мотором...
В чём суть всей этой эпопеи без предварительной экспертизы перед заливкой этого "чудного" продукта? Пустое это всё.....