- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Свет и электрика
- DRL и ксенон в штатные фары 2013 (в т.ч. и для 2009+). Решение готово.
Вопрос DRL и ксенон в штатные фары 2013 (в т.ч. и для 2009+). Решение готово.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Александр пишет: Связывался по этой же проблеме со всеми с кем только можно и кто касался этого - кто-то вообще не ответил, кто-то загнул ну очень серьезный ценник, кто-то сказал что занимается совсем другим. Имен называть не буду, чтобы не портить никому настроение. В итоге просто купил жгут-переходник у американца и пусть у меня будут желтые ходовые и они же поворотники, зато никого упрашивать и умолять не надо. Думаю до НГ придет и в праздники всё поставлю.
Тоже на этом варианте остановился.
Отпишитесь, пжл, по результату.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- specs
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 13
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Первопроходец этого дела xwb сделал сам, в том числе и разъем подобрал. Тема
П.с. Хотя даже при нынешнем баксе покупной переходник дешевле 12 тр за установку.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Теперь по порядку. Весь свет фары спокойно работает без каких либо дополнительных приблуд!!! Дневной ходовой свет приглушенного желтого света, а при вкл поворотника очень яркий желтый. Только один нюанс - боковой желтый треугольник-поворотник горит в паре только с ДХО, а при вкл поворотника не горит.
Для тех кто не хочет лезть в недры фары распиновка штекера новой фары. "Открытие шторки линзы при вкл дальнего" надо посадить на провод дальнего света.
Это полный расклад жгута из фары
А это тот самый жгут-переходник из Америки
К нему прилагаются либо один и либо два сопротивления (фиолетовые штучки). Какую они несут роль я так и не понял. Где-то читал что без них машина начинает "ругаться" (ошибки), но у меня все работает и машина "молчит".
Чтобы желтый боковой треугольник в фаре горел при вкл поворотника (при ДХО не горел) я сделал следующее - откусываем проводочек от блока светодиодов
припаиваем кусок провода к серому проводу (идущему к штекеру блока светодиодов)
и после установки блока светодиодов в корпусе фары надо соединить эти провода
Теперь желтый треугольник горит только при вкл поворотника!
Но последнюю позицию возможно сделать только при вскрытие всей фары. Если ничего не вскрывать, то всё работать будет как и в старой фаре - блок светодиодов работает при вкл поворотников ярким светом, при ДХО приглушенным плюс желтый треугольник.
Так что для тех кому не принципиально чтобы ДХО горели белым цветом а поворотники желтым - дерзайте! И не надо никаких американских переходников за 145$ - между прочим качество этого жгута говняное и попадание воды в контакты обеспечено. Вторую половину фарного штекера можно найти либо на разборках, либо вообще "приколхозить" любой другой штекер, либо вообще из фары вывести жгут проводов.
Всем счастья!
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
А зачем?! Правда, интересноbadvik пишет: Александр, вот теперь скажи, можно ли отключить дальнюю секцию вообще и оставить только линзу, получив таким образом обычный биксенон?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Не совсем понял. Если речь идет о дальнем свете, то нет проблем - ближний и дальний не завязаны с блоком светодиодов, это просто лампочки. Шторка на линзе тоже не зависимая от всей схемы - хочешь открывай или хочешь нет, но я бы открывал для большего пучка.badvik пишет: Александр, вот теперь скажи, можно ли отключить дальнюю секцию вообще и оставить только линзу, получив таким образом обычный биксенон?
Вообще покрутив данную фару хочу высказать своё мнение - полная порнуха сделанная в Гондурасе, именно эта бирка говорит сама за себя. Свет от линзы (как и сама линза) чуть лучше чем в старой фаре, качество исполнения на троечку. Чем восхищались предыдущие ораторы в этой теме не могу понять. Просто для чего покупать такие фары, если нужно ломать и менять линзу? Стоят фары не совсем дешево + персыл + нынешний курс бакса + ломать-паять + новая линза + новый ксенон = совсем не разумная конечная стоимость. Да к тому же хорошо если руки растут из того места и много свободного времени - это пол беды и сам можешь сделать. А если ни того ни другого (или что то одно) и есть возможность оплатить данную работу - вопрос в цифре стоимости работ на данную операцию. Мне например назвали на форуме 25000 рэ - ..... без коментариев.
В итоге проще "заколхозить" обычную одноламповую или двухламповую фары - затраты по работе и запчастям те же, но не нужно тратиться на сами фары. Ну а если всё таки хочется иметь на авто именно фары нового образца, то советую покупать бракованные - их достаточно на ебэе. Самое главное смотрите внимательно на фото в чём с ними проблема. Я конкретно выбирал с одним обломанным ушком для крепления к кузову - цена смешная, сделать и приляпать новое ухо к фаре вообще нет проблем.
В общем друзья, можете теперь тащить со штатов данные фары и спокойно самостоятельно подключать к авто.
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
А если ксенон не включен?! Да и на биксеноновый дальний, без поддержки сфокусированого дальнего- фуфлоbadvik пишет: Как и написал, чтобы получить "обычный биксенон", так его назовем. Дальним я пользуюсь только поморгать - вот и хочу чтобы только линза с ксеноном моргала.
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Александр пишет:
Не совсем понял. Если речь идет о дальнем свете, то нет проблем - ближний и дальний не завязаны с блоком светодиодов, это просто лампочки. Шторка на линзе тоже не зависимая от всей схемы - хочешь открывай или хочешь нет, но я бы открывал для большего пучка.badvik пишет: Александр, вот теперь скажи, можно ли отключить дальнюю секцию вообще и оставить только линзу, получив таким образом обычный биксенон?
Вообще покрутив данную фару хочу высказать своё мнение - полная порнуха сделанная в Гондурасе, именно эта бирка говорит сама за себя. Свет от линзы (как и сама линза) чуть лучше чем в старой фаре, качество исполнения на троечку. Чем восхищались предыдущие ораторы в этой теме не могу понять. Просто для чего покупать такие фары, если нужно ломать и менять линзу? Стоят фары не совсем дешево + персыл + нынешний курс бакса + ломать-паять + новая линза + новый ксенон = совсем не разумная конечная стоимость. Да к тому же хорошо если руки растут из того места и много свободного времени - это пол беды и сам можешь сделать. А если ни того ни другого (или что то одно) и есть возможность оплатить данную работу - вопрос в цифре стоимости работ на данную операцию. Мне например назвали на форуме 25000 рэ - ..... без коментариев.
В итоге проще "заколхозить" обычную одноламповую или двухламповую фары - затраты по работе и запчастям те же, но не нужно тратиться на сами фары. Ну а если всё таки хочется иметь на авто именно фары нового образца, то советую покупать бракованные - их достаточно на ебэе. Самое главное смотрите внимательно на фото в чём с ними проблема. Я конкретно выбирал с одним обломанным ушком для крепления к кузову - цена смешная, сделать и приляпать новое ухо к фаре вообще нет проблем.
В общем друзья, можете теперь тащить со штатов данные фары и спокойно самостоятельно подключать к авто.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204