×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос DRL и ксенон в штатные фары 2013 (в т.ч. и для 2009+). Решение готово.

Подробнее
9 года 4 мес. назад #335096 от Александр
Связывался по этой же проблеме со всеми с кем только можно и кто касался этого - кто-то вообще не ответил, кто-то загнул ну очень серьезный ценник, кто-то сказал что занимается совсем другим. Имен называть не буду, чтобы не портить никому настроение. В итоге просто купил жгут-переходник у американца и пусть у меня будут желтые ходовые и они же поворотники, зато никого упрашивать и умолять не надо. Думаю до НГ придет и в праздники всё поставлю.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #335100 от Zhelezjakka

Александр пишет: Связывался по этой же проблеме со всеми с кем только можно и кто касался этого - кто-то вообще не ответил, кто-то загнул ну очень серьезный ценник, кто-то сказал что занимается совсем другим. Имен называть не буду, чтобы не портить никому настроение. В итоге просто купил жгут-переходник у американца и пусть у меня будут желтые ходовые и они же поворотники, зато никого упрашивать и умолять не надо. Думаю до НГ придет и в праздники всё поставлю.


Тоже на этом варианте остановился.
Отпишитесь, пжл, по результату.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #335113 от Александр
А уже сказали что всё работает с таким жгутом - подтвердил 555 (Сергей), у него работает. Как поставлю обязательно отпишусь.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #335152 от specs
Коллеги скиньте пожалуйста ссылку на жгут МЕНЯ ТОЖЕ ЭТО УСТРОИТ - если это работает, мне даже нравятся желтые габариты)) а ДРЛО будет работать.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #335176 от Александр
Ссылки на жгут страницей выше этой темы. А то, что хочется в качестве ходовых огней (габариты, ближний, противотуманки и т.д.) может устроить Dadu (перенастроить).
Подробнее
9 года 4 мес. назад #335182 от 555 (Сергей)
Переходник на одну сторону это три разъема и резистор. При цене 145$ с доставкой есть смысл сделать самим. Или купить один и размножить. К тому же реально понадобится только пара разъемов от Ауди А4/А6 В7 и резисторов, а к родной проводке можно врезаться напостоянно, срезав по два штатных разъема. Нормальному электрику на два-три часа работы.
Первопроходец этого дела xwb сделал сам, в том числе и разъем подобрал. Тема
П.с. Хотя даже при нынешнем баксе покупной переходник дешевле 12 тр за установку.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339087 от Александр
Делать сегодня было нечего и решил разобраться на конец-то с фарами от 13+, тем более перед НГ пришел провод переходник из Америки. Но в процессе понял что он совсем и не нужен, ну разве что в качестве второй половины основного штекера от фары. Как писалось ранее такие штекера стоят не только на Ауди, но и на Мерсах. У меня как раз остались старые фары и из них я чуть позже перенесу линзу с ксеноном в новую фару доджа.
Теперь по порядку. Весь свет фары спокойно работает без каких либо дополнительных приблуд!!! Дневной ходовой свет приглушенного желтого света, а при вкл поворотника очень яркий желтый. Только один нюанс - боковой желтый треугольник-поворотник горит в паре только с ДХО, а при вкл поворотника не горит.
Для тех кто не хочет лезть в недры фары распиновка штекера новой фары. "Открытие шторки линзы при вкл дальнего" надо посадить на провод дальнего света.


Это полный расклад жгута из фары


А это тот самый жгут-переходник из Америки


К нему прилагаются либо один и либо два сопротивления (фиолетовые штучки). Какую они несут роль я так и не понял. Где-то читал что без них машина начинает "ругаться" (ошибки), но у меня все работает и машина "молчит".
Чтобы желтый боковой треугольник в фаре горел при вкл поворотника (при ДХО не горел) я сделал следующее - откусываем проводочек от блока светодиодов


припаиваем кусок провода к серому проводу (идущему к штекеру блока светодиодов)


и после установки блока светодиодов в корпусе фары надо соединить эти провода


Теперь желтый треугольник горит только при вкл поворотника!
Но последнюю позицию возможно сделать только при вскрытие всей фары. Если ничего не вскрывать, то всё работать будет как и в старой фаре - блок светодиодов работает при вкл поворотников ярким светом, при ДХО приглушенным плюс желтый треугольник.
Так что для тех кому не принципиально чтобы ДХО горели белым цветом а поворотники желтым - дерзайте! И не надо никаких американских переходников за 145$ - между прочим качество этого жгута говняное и попадание воды в контакты обеспечено. Вторую половину фарного штекера можно найти либо на разборках, либо вообще "приколхозить" любой другой штекер, либо вообще из фары вывести жгут проводов.
Всем счастья!
Спасибо сказали: Get, Роман, badvik, servant
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339152 от badvik
Александр, вот теперь скажи, можно ли отключить дальнюю секцию вообще и оставить только линзу, получив таким образом обычный биксенон?
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339156 от Валерон

badvik пишет: Александр, вот теперь скажи, можно ли отключить дальнюю секцию вообще и оставить только линзу, получив таким образом обычный биксенон?

А зачем?! Правда, интересно
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339174 от badvik
Как и написал, чтобы получить "обычный биксенон", так его назовем. Дальним я пользуюсь только поморгать - вот и хочу чтобы только линза с ксеноном моргала.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339177 от Александр

badvik пишет: Александр, вот теперь скажи, можно ли отключить дальнюю секцию вообще и оставить только линзу, получив таким образом обычный биксенон?

Не совсем понял. Если речь идет о дальнем свете, то нет проблем - ближний и дальний не завязаны с блоком светодиодов, это просто лампочки. Шторка на линзе тоже не зависимая от всей схемы - хочешь открывай или хочешь нет, но я бы открывал для большего пучка.
Вообще покрутив данную фару хочу высказать своё мнение - полная порнуха сделанная в Гондурасе, именно эта бирка говорит сама за себя. Свет от линзы (как и сама линза) чуть лучше чем в старой фаре, качество исполнения на троечку. Чем восхищались предыдущие ораторы в этой теме не могу понять. Просто для чего покупать такие фары, если нужно ломать и менять линзу? Стоят фары не совсем дешево + персыл + нынешний курс бакса + ломать-паять + новая линза + новый ксенон = совсем не разумная конечная стоимость. Да к тому же хорошо если руки растут из того места и много свободного времени - это пол беды и сам можешь сделать. А если ни того ни другого (или что то одно) и есть возможность оплатить данную работу - вопрос в цифре стоимости работ на данную операцию. Мне например назвали на форуме 25000 рэ - ..... без коментариев.
В итоге проще "заколхозить" обычную одноламповую или двухламповую фары - затраты по работе и запчастям те же, но не нужно тратиться на сами фары. Ну а если всё таки хочется иметь на авто именно фары нового образца, то советую покупать бракованные - их достаточно на ебэе. Самое главное смотрите внимательно на фото в чём с ними проблема. Я конкретно выбирал с одним обломанным ушком для крепления к кузову - цена смешная, сделать и приляпать новое ухо к фаре вообще нет проблем.
В общем друзья, можете теперь тащить со штатов данные фары и спокойно самостоятельно подключать к авто.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339186 от Валерон

badvik пишет: Как и написал, чтобы получить "обычный биксенон", так его назовем. Дальним я пользуюсь только поморгать - вот и хочу чтобы только линза с ксеноном моргала.

А если ксенон не включен?! Да и на биксеноновый дальний, без поддержки сфокусированого дальнего- фуфло
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339188 от Валерон
Я был одним из первопроходчиков, р сразу сказал что линза гавно, но ценник полноценной переделки с линзами, белым дхо, динамическим поворотником у меня получился за сотку, с ценой фар... И делал я сам... Вообщем очень не бюджетно

Александр пишет:

badvik пишет: Александр, вот теперь скажи, можно ли отключить дальнюю секцию вообще и оставить только линзу, получив таким образом обычный биксенон?

Не совсем понял. Если речь идет о дальнем свете, то нет проблем - ближний и дальний не завязаны с блоком светодиодов, это просто лампочки. Шторка на линзе тоже не зависимая от всей схемы - хочешь открывай или хочешь нет, но я бы открывал для большего пучка.
Вообще покрутив данную фару хочу высказать своё мнение - полная порнуха сделанная в Гондурасе, именно эта бирка говорит сама за себя. Свет от линзы (как и сама линза) чуть лучше чем в старой фаре, качество исполнения на троечку. Чем восхищались предыдущие ораторы в этой теме не могу понять. Просто для чего покупать такие фары, если нужно ломать и менять линзу? Стоят фары не совсем дешево + персыл + нынешний курс бакса + ломать-паять + новая линза + новый ксенон = совсем не разумная конечная стоимость. Да к тому же хорошо если руки растут из того места и много свободного времени - это пол беды и сам можешь сделать. А если ни того ни другого (или что то одно) и есть возможность оплатить данную работу - вопрос в цифре стоимости работ на данную операцию. Мне например назвали на форуме 25000 рэ - ..... без коментариев.
В итоге проще "заколхозить" обычную одноламповую или двухламповую фары - затраты по работе и запчастям те же, но не нужно тратиться на сами фары. Ну а если всё таки хочется иметь на авто именно фары нового образца, то советую покупать бракованные - их достаточно на ебэе. Самое главное смотрите внимательно на фото в чём с ними проблема. Я конкретно выбирал с одним обломанным ушком для крепления к кузову - цена смешная, сделать и приляпать новое ухо к фаре вообще нет проблем.
В общем друзья, можете теперь тащить со штатов данные фары и спокойно самостоятельно подключать к авто.

Подробнее
9 года 3 мес. назад #339194 от 555 (Сергей)
Может сейчас есть смысл переделывать штатные, но при цене вопроса ~40 крублей здесь с установкой летом получался нормальный вариант.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339203 от АнатолиЧ
Все верно Александр пишет..хочется хопошего света - это одно. Красивостей диодных- это другое. ИМХО, качественный свет только у премиум немцев. Прокатился недавно на РыКсе 350, свет у него отстойный. Хеллу с оригинальными лампами переплюнуть нереально, даже сравняться сложно..
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард