Результаты поиска (Поиск: масло в задний мост)
- Ficus
- Ficus
Первое ТО Рама 1500 делать или нет?
Категория: Бензиновые двигатели
13 000 км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса (см следующую картинку). Это необходимо так же сделать при первых признаках износа, даже если 13000 не наступило.
Прошприцевать крестовины кардана.
26 000 км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса.
Если автомобиль использовался на бездорожье или в пыльных условиях проверьте и почистите воздушный фильтр.
Проверьте тормозные колодки,замените если необходимо.
Прошприцевать крестовины кардана.
Проверьте систему выхлопа (даже пробег не достиг 26000км,но прошел 12 месяцев).
Произведите осмотр передней подвески, рулевых наконечников,пыльников, патрубков на предмет утечек, а так же другие детали на наличие повреждений и износа,замените если необходимо.
39 000 км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса.
Прошприцевать крестовины кардана.
Осмотрите ШРУСы.
Осмотрите систему выхлопа
Осмотрите передний и задний мост на наличии уровня жидкости, замените её если вы используете ваш автомобиль для полиции, такси, в условиях бездорожья или при частой буксировке прицепа.
52 000 км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса
Замените воздушный фильтр
Замените свечи зажигания
Отрегулируйте стояночный тормоз (на автомобилях оборудованных дисковыми тормозами).
Прошприцевать крестовины кардана.
Проверьте наличие жидкости в раздаточной коробке
Проверьте тормозные колодки, при необходимости замените.
Произведите осмотр передней подвески, рулевых наконечников,пыльников, патрубков на предмет утечек, а так же другие детали на наличие повреждений и износа,замените если необходимо.
Отрегулируйте стояночный тормоз (на автомобилях с дисковыми тормозами)
65 000 км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса.
Прошприцевать крестовины кардана.
78 000 км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса
Если автомобиль использовался на бездорожье или в пыльных условиях проверьте и почистите воздушный фильтр(заменить в общем)
Прошприцевать крестовины кардана.
Проверьте тормозные колодки, при необходимости, замените.
Осмотрите ШРУСы
Осмотрите систему выхлопа.
Произведите осмотр передней подвески, рулевых наконечников,пыльников, патрубков на предмет утечек, а так же другие детали на наличие повреждений и износа,замените если необходимо.
Осмотрите передний и задний мост на наличии уровня жидкости, замените её если вы используете ваш автомобиль для полиции, такси, в условиях бездорожья или при частой буксировке прицепа.
91 000 км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса.
Прошприцевать крестовины кардана.
104 000км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса
Замените воздушный фильтр.
Замените свечи зажигания
Прошприцевать крестовины кардана.
Отрегулируйте стояночный тормоз (на автомобилях с дисковыми тормозами)
Замените жидкость АКПП и фильтры при использовании вашего транспортного средства в полиции, такси, при быстрой езде и частой буксировке прицепа.
Осмотрите передний и задний мост на наличии уровня жидкости, замените её если вы используете ваш автомобиль для полиции, такси, в условиях бездорожья или при частой буксировке прицепа.
Произведите осмотр передней подвески, рулевых наконечников,пыльников, патрубков на предмет утечек, а так же другие детали на наличие повреждений и износа,замените если необходимо.
117 000км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса.
Прошприцевать крестовины кардана.
Осмотрите ШРУСы.
Осмотрите систему выхлопа.
Осмотрите передний и задний мост на наличии уровня жидкости, замените её если вы используете ваш автомобиль для полиции, такси, в условиях бездорожья или при частой буксировке прицепа.
130 000км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса.
Если автомобиль использовался на бездорожье или в пыльных условиях проверьте и почистите воздушный фильтр/
Прошприцевать крестовины кардана.
Замените (с промывкой) охлаждающую жидкость если Вы не сделали это на 117000км.
Осмотрите тормозные колодки, при необходимости, замените их.
Произведите осмотр передней подвески, рулевых наконечников, пыльников, патрубков на предмет утечек, а так же другие детали на наличие повреждений и износа, замените если необходимо.
143 000км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса.
Прошприцевать крестовины кардана.
156 000км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса
Замените воздушный фильтр
Замените свечи зажигания
Проверьте и замените клапан вентиляции картера.
Прошприцевать крестовины кардана.
Отрегулируйте стояночный тормоз (на автомобилях с дисковыми тормозами)
(inspect the transfer case fluid) осмотрите случае передачи жидкости
Проверьте тормозные колодки, при необходимости, замените
Осмотрите ШРУСы.
Осмотрите систему выхлопа.
Произведите осмотр передней подвески, рулевых наконечников,пыльников, патрубков на предмет утечек, а так же другие детали на наличие повреждений и износа,замените если необходимо.
Осмотрите передний и задний мост на наличии уровня жидкости, замените её если вы используете ваш автомобиль для полиции, такси, в условиях бездорожья или при частой буксировке прицепа.
- andrey29
- andrey29
Кто в Москве может отремонтировать задний мост на 1500?
Категория: АКПП и трансмиссия
- Vlad86
- Vlad86
Дальняя дорога на Баране. Что иметь с собой?
Категория: Особенности эксплуатации
Dokas пишет: Я когда за 7000 км ездил в экспедицию то брал с собой слишком много всего но пригодилось чуть-чуть: ШРУС и нижний болт переднего аморта, раскрутился.
А с собой было: ШРУС с валами и сальниками, передняя ступица, задний ступичн. подшипник с сальником, крестовина задн кардана, торм. колодки, нижн. шаровая, рулевые наконечники, масл фильтр, воздушных два, свечи, ремень, генератор, стартер, помпа, комплект амортов ( передние уже дома поменял таки ), масло в мосты-если в броду нахлебать то заменить сразу не дожидаясь бздынь, АТФ-ка , тормозуха, набор жгутиков и грибков.
Набор инструмента, 40л бензина, 20л питьевой воды, мелочи типа крепежа, веревки,батарейки, скотч армированный, провода, шаклы, блок, рывковый трос, корозащитка, лопата, топор
Ну и естественно всякий экспедицион шмурдяк: нож, аптечка, палатка, спальники, сапоги, телепузы, складные стулья, самонадув. кровать, подушки, плитка с кастрюлями, газовая горелка, запас дошираков, чай, кофе...
В гермомешке нз: армейский паек, комплект одежды.
Навигатор: Навител дополняет иногда Гармин и наоборот. Озик с собой был но так ни разу и не включал.
Связь- симкарты разных операторов.
Запасные ключи с брелком сигнализации.
Это вкратце!
ёпть нифига вы реальные пацаны! а у меня один набор ключей и куча друзей с Клуба!
![:P :P](/media/kunena/emoticons/tongue.png)
- Dokas
- Dokas
Дальняя дорога на Баране. Что иметь с собой?
Категория: Особенности эксплуатации
А с собой было: ШРУС с валами и сальниками, передняя ступица, задний ступичн. подшипник с сальником, крестовина задн кардана, торм. колодки, нижн. шаровая, рулевые наконечники, масл фильтр, воздушных два, свечи, ремень, генератор, стартер, помпа, комплект амортов ( передние уже дома поменял таки ), масло в мосты-если в броду нахлебать то заменить сразу не дожидаясь бздынь, АТФ-ка , тормозуха, набор жгутиков и грибков.
Набор инструмента, 40л бензина, 20л питьевой воды, мелочи типа крепежа, веревки,батарейки, скотч армированный, провода, шаклы, блок, рывковый трос, корозащитка, лопата, топор
Ну и естественно всякий экспедицион шмурдяк: нож, аптечка, палатка, спальники, сапоги, телепузы, складные стулья, самонадув. кровать, подушки, плитка с кастрюлями, газовая горелка, запас дошираков, чай, кофе...
В гермомешке нз: армейский паек, комплект одежды.
Навигатор: Навител дополняет иногда Гармин и наоборот. Озик с собой был но так ни разу и не включал.
Связь- симкарты разных операторов.
Запасные ключи с брелком сигнализации.
Это вкратце!
![:woohoo: :woohoo:](/media/kunena/emoticons/w00t.png)
- Gleb
- Gleb
Коробка, мост, прокладка или еще что? HELP!
Категория: Ремонт и обслуживание
В АКПП только что произвели замену блока соляноидов (комп выдавал 3 ошибки на коробку, в том числе не включение 4й передачи), однако толчки не ушли, хотя ошибок больше нет...пока нет. Задний мост перебирали по осени, с заменой главной пары и тд...толчки начались после моего спринт забега в феврале до Ярославля. Туда и обратно жарил в среднем по 140, доходя на отделных участках до 200 км/ч.
А вот где-то под Сергиевым-Посадом на обратной дороге все и началось - толчки, удары. стуки...из раздатки потекло масло...потихонечку дополз до джип-сша - вроде как починили...теперь блок соляноидов...но пролема так и не ушла. И кстати, иногда и на скорости 60-70, когда надо резко ускориться тоже получаю пинок под зад.
Все это очень напрягает - если кто сталкивался с такой бедой, подскажите где искать - хотелось бы понимать в каком направлении копать - чет не очень хочется допустим перебрать коробку передач, заплатить за это бабули, а потом высянить что беда была в другом.
У меня 1500й от 2004 года рождения, 5,7.
- Patefon12
- Patefon12
замена масла в мостах
Категория: АКПП и трансмиссия
- Reporter
- Reporter
Принимайте новеньких.
Категория: Вливаюсь!!!
![B) B)](/media/kunena/emoticons/cool.png)
Поэтому машины подо мной жили долго, лет по 5. Потом надоедало - менял.
Самый серьезный проект - Daihatsu Rocky (Feroza) пересаженная на мосты от TLC, с трансмиссией от самурая, 36" симексами, и полным говнолазным комплектом.
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
После был экспедиционный TLC Prado 78 на 35". На нем два раза проезжал пол России, Монголию... Но старичок устал, да и мне вроде бы надоело активное 4х4.
![:blush: :blush:](/media/kunena/emoticons/blush.png)
Прадо был продан и взамен куплен гламурный Infiniti FX35.
Как-то засмотрелся, прокатился по ровной дорожке и взял.
Финика начал продавать буквально через неделю после покупки. Ну совсем не мой автомобиль.
![:sick: :sick:](/media/kunena/emoticons/sick.png)
А желающих не было. И вот, после почти 4-х месяцев на продаже и буквально пары звонков, мне предлагают поменять финика на Доджа.
Честно скажу, менял не думая.
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
В следствии чего слегка попал. Но возможность избавиться от финика и снова пересесть на нормальную 4х4 машину с задатками хорошего экспедиционника после минимума доработок затмила разум.
![:ohmy: :ohmy:](/media/kunena/emoticons/shocked.png)
Додж достался подуставшим.
На первый взгляд все было гладко - ПТС таможня. 6 лет в РФ. 2003 год. Рэм 1500. 5.7 Хэми. Quad Cab. Комплектация Ларами (кожа, подогревы, электропривод сидений, раздельный климат, музыка инфинити). Лифт 2" (на деле оказалось 4" от ранчо), силовой передний бампер, выхлоп Magnaflow, ГБО и балон на 230 литров, 35" лысая резина, лебедка. В общем взял, даже по вину не пробил.
![:blush: :blush:](/media/kunena/emoticons/blush.png)
Покупал в сильные морозы. Когда пришел смотреть на стоянку, продавец сказал что на машину с ноября не садился, и при попытке перед просмотром завести давануло сальник на насосе ГУР. Мол капает, но запчасти стоят копейки, приезжают из США быстро и т.д. типа не страшно.
Забрал машину - ощущения кайф, снова высоко сижу, далеко гляжу, двигатель рычит, везет. Эйфория. Приехал домой, давай разворачиваться в узком дворе - руль не крутится. Я под машину - жижа из помпы ГУР бежит ручьем, мочит навесной ремень, пропадает заряд, приборка как гирлянда... поматерился, долил жижи, поливая дорогу маслом доехал до стоянки.
На следующий день в мастерню - думаю, ну делов - сальник на насосе поменяем и вполне дождемся новой помпы из пиндосии. Сальники меняли 3 раза. Рвет при первом движении руля. Видимо заклинило обратный клапан. Ладно - на стоянку, 2 недели ожидания. Приходит новая помпа - ставим - УРА, руль крутится! Вроде бы не капает.
День езды, ставлю новый аккум (старый совсем мертвый - заряд не берет), ставлю новые колеса (старые лысые как коленка. на передних сожрана наружная сторона), меняю масло в двигателе, воздушный фильтр... под машиной потеки...
![:angry: :angry:](/media/kunena/emoticons/angry.png)
Сейчас жду запчасти - заказал рейку, рулевые наконечники, комплект фильтров в АКПП, бронепровода, свечи, катушки, датчик расхода воздуха (об этом позже), сальник коренной (течет), сальники на выходы с переднего редуктора к приводам (правый потеет), развальные болты и еще что-то по мелочи.
Пока жду - езжу. ОФИГЕВАЮ с расхода топлива. По городу компутер уверенно показывает 40-42 литра, по трассе при 100 кмч - 30, если совсем не трогать педаль и ехать 80-90 с оборотами 1300-1400 - показывает 28-29. На газу картина не меняется. Если бы не газ - разорился бы кормить. Собственно под это дело и заказал все в систему зажигания. Надеюсь уронить расход до ваших средних. Хотя бы 30 в городе, 20 по трассе.
В общем вложений еще предстоит не мало, но нравится, черт побери.
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
В ближайших планах спальник в кунг на уровне стекол поверх балона, шнорхель, биксеноновые линзы в штатную оптику, ксеноновые танкофары в отверстия в бампере, 4 дальних ксеноновых прожектора на бампер... и поездка на Байкал да в Монголию летом. При условии, что с расходом что-то сделаю, конечно.
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
В долгосрочных - бодик, ГП, 37" МТ, задний силовой бампер с лебедкой, шумка, музыка в салон и можно жить.
Совсем когда-нибудь всякие внешние тюнячки, пока не надоест.
В общем принимайте в свои ряды, с доджем я надолго.
![:woohoo: :woohoo:](/media/kunena/emoticons/w00t.png)
- The Animal
- The Animal
При движении свыше 50км в час, на 1500 оборотов появляется вибрация
Категория: АКПП и трансмиссия
эээ.. не знаюУ Вас есть система отключения половины цилиндров?
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
вообще - на панели ничего не загорается - все ровно.
5w40 помоему - масло менял 4го января в Тюнинг-ПРО.Какая вязкость моторного масла?
в двигателе поменяли. В мостах и коробке сказали масло светлое - новое - в задний долили.
нет.Машина "лифтована" или нет?
новая зимняя резина поставлена 28 января. Шипы. Размер - штатный 265/60 R20. Давление в норме, все сбалансировано.Какое состояние колес, проверялась ли балансировка, давление?
Про налипание льда - схожу посмотрю - но руль не бьет - из чего делаю вывод, что с передними все нормально.
задние проверю, но 2 дня назад машина мылась- не думаю что могло много налипнуть.
вибрация/дерганье идет по всей машине = по ощущениям похоже как будто колесом на прерывистую разметку заехал..
- Mirage
- Mirage
замена масла в мостах
Категория: АКПП и трансмиссия
![:dry: :dry:](/media/kunena/emoticons/ermm.png)
- Чабан
- Чабан
ТО RAM 1500 5.7L 09-12г
Категория: Тех. регламент
39 000 км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса.
Прошприцевать крестовины кардана.
Осмотрите ШРУСы.
Осмотрите систему выхлопа
Осмотрите передний и задний мост на наличии уровня жидкости, замените её если вы используете ваш автомобиль для полиции, такси, в условиях бездорожья или при частой буксировке прицепа.
52 000 км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса
Замените воздушный фильтр
Замените свечи зажигания
Отрегулируйте стояночный тормоз (на автомобилях оборудованных дисковыми тормозами).
Прошприцевать крестовины кардана.
Проверьте наличие жидкости в раздаточной коробке
Проверьте тормозные колодки, при необходимости замените.
Произведите осмотр передней подвески, рулевых наконечников,пыльников, патрубков на предмет утечек, а так же другие детали на наличие повреждений и износа,замените если необходимо.
Отрегулируйте стояночный тормоз (на автомобилях с дисковыми тормозами)
65 000 км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса.
Прошприцевать крестовины кардана.
78 000 км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса
Если автомобиль использовался на бездорожье или в пыльных условиях проверьте и почистите воздушный фильтр(заменить в общем)
Прошприцевать крестовины кардана.
Проверьте тормозные колодки, при необходимости, замените.
Осмотрите ШРУСы
Осмотрите систему выхлопа.
Произведите осмотр передней подвески, рулевых наконечников,пыльников, патрубков на предмет утечек, а так же другие детали на наличие повреждений и износа,замените если необходимо.
Осмотрите передний и задний мост на наличии уровня жидкости, замените её если вы используете ваш автомобиль для полиции, такси, в условиях бездорожья или при частой буксировке прицепа.
91 000 км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса.
Прошприцевать крестовины кардана.
104 000км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса
Замените воздушный фильтр.
Замените свечи зажигания
Прошприцевать крестовины кардана.
Отрегулируйте стояночный тормоз (на автомобилях с дисковыми тормозами)
Замените жидкость АКПП и фильтры при использовании вашего транспортного средства в полиции, такси, при быстрой езде и частой буксировке прицепа.
Осмотрите передний и задний мост на наличии уровня жидкости, замените её если вы используете ваш автомобиль для полиции, такси, в условиях бездорожья или при частой буксировке прицепа.
Произведите осмотр передней подвески, рулевых наконечников,пыльников, патрубков на предмет утечек, а так же другие детали на наличие повреждений и износа,замените если необходимо.
117 000км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса.
Прошприцевать крестовины кардана.
Осмотрите ШРУСы.
Осмотрите систему выхлопа.
Осмотрите передний и задний мост на наличии уровня жидкости, замените её если вы используете ваш автомобиль для полиции, такси, в условиях бездорожья или при частой буксировке прицепа.
130 000км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса.
Если автомобиль использовался на бездорожье или в пыльных условиях проверьте и почистите воздушный фильтр/
Прошприцевать крестовины кардана.
Замените (с промывкой) охлаждающую жидкость если Вы не сделали это на 117000км.
Осмотрите тормозные колодки, при необходимости, замените их.
Произведите осмотр передней подвески, рулевых наконечников, пыльников, патрубков на предмет утечек, а так же другие детали на наличие повреждений и износа, замените если необходимо.
143 000км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса.
Прошприцевать крестовины кардана.
156 000км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса
Замените воздушный фильтр
Замените свечи зажигания
Проверьте и замените клапан вентиляции картера.
Прошприцевать крестовины кардана.
Отрегулируйте стояночный тормоз (на автомобилях с дисковыми тормозами)
(inspect the transfer case fluid) осмотрите случае передачи жидкости
Проверьте тормозные колодки, при необходимости, замените
Осмотрите ШРУСы.
Осмотрите систему выхлопа.
Произведите осмотр передней подвески, рулевых наконечников,пыльников, патрубков на предмет утечек, а так же другие детали на наличие повреждений и износа,замените если необходимо.
Осмотрите передний и задний мост на наличии уровня жидкости, замените её если вы используете ваш автомобиль для полиции, такси, в условиях бездорожья или при частой буксировке прицепа.
- SergA
- SergA
ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)
Категория: АКПП и трансмиссия
Андрей огромное спасибо за подробное разьяснения, но в матчасти не силён.Andrey пишет:
SergA пишет:
Андрей, а не затруднит ли вас прокоментировать эту поломку. Всё-таки не старая машинка.Andrey пишет:
Ty-154 пишет: TimV потом напиши пожалуйста, что менялось и цена вопроса.
дифференциал
главная пара
подшипники
распорная втулка
сальники
гайка
Что же это заводской брак? не правильное обслуживание? или не правильная эксплуатация?
Хотя последнее мне кажется абсурдным, чтож я дожен со своего рэма пылинки сдувать что ли.
КОНСТРУКЦИЯ!!!!
суть этого дифа в том, что под боковыми сателлитами стоят пакеты фрикционов.
естественно, если сателлиты давануть наружу (в сторону колес), то пакеты зажмет и сателлиты прекратят вращаться.
чем больше давануть, тем сильнее зажмет, естественно.
КАК можно зажать?
ну во-первых, при вращении дифа за счет профиля зуба сателлиты и так разжимает ( кстати, именно поэтому используется масло со спец. антифрикционной присадкой)
но самая стремная ситуация - крутой разворот (практически с заносом и тапкой "в пол")
из-за центорбежной силы зад несет в сторонцу, внутреннюю полуось колесом пытается вырвать из моста, а оно держится там только за сателлит. естественно, сателлит зажимает пакет со всей дури. итог - мост заблокирован намертво. вот только заблокирован то он кривовато.
попытаюсь объяснить - в мосту 4 сателлита. 2 больших на полуосях, 2 маленьких паразитных на пальце.
смотри сзади. условно возъмем на полуосях левый и правый, на пальце верхний и нижний.
делаем левый поворот.
итог - левый сателлит уходит наружу, давая доп. зазор в сборке правый за счет того, что полуось вдавливает внутрь моста, вместе с верхним и нижним получает свободный ход для вращения.
на маленьком радиусе разворота разница в расстоянии, проходимом колесами, оченеь велика, поэтому их угловая скорость сильно разная. осталось резко выбрать весь зазор.
для жути картины добавляем огромные тяжелые колеса, скользкое покрытие и внезапно появившийся под левым колесом кусочек сухой поверхности (что, впрочем, с лихвой заменит резкое ускорение)
в итоге удар по сателлита и его поломка
Правильно ли я понял, что при моей манере езды - тапка в пол почти всегда, с резкими разворотами, пробуксовками и повизганием колёс, я в будущем твой клиент. Сейчас пробег 8500, интересно как скоро окажусь в твоей мастерской.
- Валерон
- Валерон
ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)
Категория: АКПП и трансмиссия
Andrey пишет:
SergA пишет:
Андрей, а не затруднит ли вас прокоментировать эту поломку. Всё-таки не старая машинка.Andrey пишет:
Ty-154 пишет: TimV потом напиши пожалуйста, что менялось и цена вопроса.
дифференциал
главная пара
подшипники
распорная втулка
сальники
гайка
Что же это заводской брак? не правильное обслуживание? или не правильная эксплуатация?
Хотя последнее мне кажется абсурдным, чтож я дожен со своего рэма пылинки сдувать что ли.
КОНСТРУКЦИЯ!!!!
суть этого дифа в том, что под боковыми сателлитами стоят пакеты фрикционов.
естественно, если сателлиты давануть наружу (в сторону колес), то пакеты зажмет и сателлиты прекратят вращаться.
чем больше давануть, тем сильнее зажмет, естественно.
КАК можно зажать?
ну во-первых, при вращении дифа за счет профиля зуба сателлиты и так разжимает ( кстати, именно поэтому используется масло со спец. антифрикционной присадкой)
но самая стремная ситуация - крутой разворот (практически с заносом и тапкой "в пол")
из-за центорбежной силы зад несет в сторонцу, внутреннюю полуось колесом пытается вырвать из моста, а оно держится там только за сателлит. естественно, сателлит зажимает пакет со всей дури. итог - мост заблокирован намертво. вот только заблокирован то он кривовато.
попытаюсь объяснить - в мосту 4 сателлита. 2 больших на полуосях, 2 маленьких паразитных на пальце.
смотри сзади. условно возъмем на полуосях левый и правый, на пальце верхний и нижний.
делаем левый поворот.
итог - левый сателлит уходит наружу, давая доп. зазор в сборке правый за счет того, что полуось вдавливает внутрь моста, вместе с верхним и нижним получает свободный ход для вращения.
на маленьком радиусе разворота разница в расстоянии, проходимом колесами, оченеь велика, поэтому их угловая скорость сильно разная. осталось резко выбрать весь зазор.
для жути картины добавляем огромные тяжелые колеса, скользкое покрытие и внезапно появившийся под левым колесом кусочек сухой поверхности (что, впрочем, с лихвой заменит резкое ускорение)
в итоге удар по сателлита и его поломка
тогда мне непонятно, как Миха на своей свадьбе, на своём же R\T минут двадцать жёг резину нарезая пятаки и всё живо?
- Andrey
- Andrey
ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)
Категория: АКПП и трансмиссия
SergA пишет:
Андрей, а не затруднит ли вас прокоментировать эту поломку. Всё-таки не старая машинка.Andrey пишет:
Ty-154 пишет: TimV потом напиши пожалуйста, что менялось и цена вопроса.
дифференциал
главная пара
подшипники
распорная втулка
сальники
гайка
Что же это заводской брак? не правильное обслуживание? или не правильная эксплуатация?
Хотя последнее мне кажется абсурдным, чтож я дожен со своего рэма пылинки сдувать что ли.
КОНСТРУКЦИЯ!!!!
суть этого дифа в том, что под боковыми сателлитами стоят пакеты фрикционов.
естественно, если сателлиты давануть наружу (в сторону колес), то пакеты зажмет и сателлиты прекратят вращаться.
чем больше давануть, тем сильнее зажмет, естественно.
КАК можно зажать?
ну во-первых, при вращении дифа за счет профиля зуба сателлиты и так разжимает ( кстати, именно поэтому используется масло со спец. антифрикционной присадкой)
но самая стремная ситуация - крутой разворот (практически с заносом и тапкой "в пол")
из-за центорбежной силы зад несет в сторонцу, внутреннюю полуось колесом пытается вырвать из моста, а оно держится там только за сателлит. естественно, сателлит зажимает пакет со всей дури. итог - мост заблокирован намертво. вот только заблокирован то он кривовато.
попытаюсь объяснить - в мосту 4 сателлита. 2 больших на полуосях, 2 маленьких паразитных на пальце.
смотри сзади. условно возъмем на полуосях левый и правый, на пальце верхний и нижний.
делаем левый поворот.
итог - левый сателлит уходит наружу, давая доп. зазор в сборке правый за счет того, что полуось вдавливает внутрь моста, вместе с верхним и нижним получает свободный ход для вращения.
на маленьком радиусе разворота разница в расстоянии, проходимом колесами, оченеь велика, поэтому их угловая скорость сильно разная. осталось резко выбрать весь зазор.
для жути картины добавляем огромные тяжелые колеса, скользкое покрытие и внезапно появившийся под левым колесом кусочек сухой поверхности (что, впрочем, с лихвой заменит резкое ускорение)
в итоге удар по сателлита и его поломка
- Garry NYC
- Garry NYC
ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)
Категория: АКПП и трансмиссия
П.С.а кто такой диагноз выдал-"мост под замену"
![:angry: :angry:](/media/kunena/emoticons/angry.png)
- TimV
- TimV
ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)
Категория: АКПП и трансмиссия
banochkin (Павел) пишет: масло в мостах давно менял?
Машина новая,4 месяца всего...
17к км пробег..