- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Первое ТО Рама 1500 делать или нет?
Вопрос Первое ТО Рама 1500 делать или нет?
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
13 000 км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса (см следующую картинку). Это необходимо так же сделать при первых признаках износа, даже если 13000 не наступило.
Прошприцевать крестовины кардана.
26 000 км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса.
Если автомобиль использовался на бездорожье или в пыльных условиях проверьте и почистите воздушный фильтр.
Проверьте тормозные колодки,замените если необходимо.
Прошприцевать крестовины кардана.
Проверьте систему выхлопа (даже пробег не достиг 26000км,но прошел 12 месяцев).
Произведите осмотр передней подвески, рулевых наконечников,пыльников, патрубков на предмет утечек, а так же другие детали на наличие повреждений и износа,замените если необходимо.
39 000 км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса.
Прошприцевать крестовины кардана.
Осмотрите ШРУСы.
Осмотрите систему выхлопа
Осмотрите передний и задний мост на наличии уровня жидкости, замените её если вы используете ваш автомобиль для полиции, такси, в условиях бездорожья или при частой буксировке прицепа.
52 000 км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса
Замените воздушный фильтр
Замените свечи зажигания
Отрегулируйте стояночный тормоз (на автомобилях оборудованных дисковыми тормозами).
Прошприцевать крестовины кардана.
Проверьте наличие жидкости в раздаточной коробке
Проверьте тормозные колодки, при необходимости замените.
Произведите осмотр передней подвески, рулевых наконечников,пыльников, патрубков на предмет утечек, а так же другие детали на наличие повреждений и износа,замените если необходимо.
Отрегулируйте стояночный тормоз (на автомобилях с дисковыми тормозами)
65 000 км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса.
Прошприцевать крестовины кардана.
78 000 км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса
Если автомобиль использовался на бездорожье или в пыльных условиях проверьте и почистите воздушный фильтр(заменить в общем)
Прошприцевать крестовины кардана.
Проверьте тормозные колодки, при необходимости, замените.
Осмотрите ШРУСы
Осмотрите систему выхлопа.
Произведите осмотр передней подвески, рулевых наконечников,пыльников, патрубков на предмет утечек, а так же другие детали на наличие повреждений и износа,замените если необходимо.
Осмотрите передний и задний мост на наличии уровня жидкости, замените её если вы используете ваш автомобиль для полиции, такси, в условиях бездорожья или при частой буксировке прицепа.
91 000 км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса.
Прошприцевать крестовины кардана.
104 000км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса
Замените воздушный фильтр.
Замените свечи зажигания
Прошприцевать крестовины кардана.
Отрегулируйте стояночный тормоз (на автомобилях с дисковыми тормозами)
Замените жидкость АКПП и фильтры при использовании вашего транспортного средства в полиции, такси, при быстрой езде и частой буксировке прицепа.
Осмотрите передний и задний мост на наличии уровня жидкости, замените её если вы используете ваш автомобиль для полиции, такси, в условиях бездорожья или при частой буксировке прицепа.
Произведите осмотр передней подвески, рулевых наконечников,пыльников, патрубков на предмет утечек, а так же другие детали на наличие повреждений и износа,замените если необходимо.
117 000км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса.
Прошприцевать крестовины кардана.
Осмотрите ШРУСы.
Осмотрите систему выхлопа.
Осмотрите передний и задний мост на наличии уровня жидкости, замените её если вы используете ваш автомобиль для полиции, такси, в условиях бездорожья или при частой буксировке прицепа.
130 000км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса.
Если автомобиль использовался на бездорожье или в пыльных условиях проверьте и почистите воздушный фильтр/
Прошприцевать крестовины кардана.
Замените (с промывкой) охлаждающую жидкость если Вы не сделали это на 117000км.
Осмотрите тормозные колодки, при необходимости, замените их.
Произведите осмотр передней подвески, рулевых наконечников, пыльников, патрубков на предмет утечек, а так же другие детали на наличие повреждений и износа, замените если необходимо.
143 000км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса.
Прошприцевать крестовины кардана.
156 000км.
Замените масло и масляный фильтр.
Поменяйте местами колеса
Замените воздушный фильтр
Замените свечи зажигания
Проверьте и замените клапан вентиляции картера.
Прошприцевать крестовины кардана.
Отрегулируйте стояночный тормоз (на автомобилях с дисковыми тормозами)
(inspect the transfer case fluid) осмотрите случае передачи жидкости
Проверьте тормозные колодки, при необходимости, замените
Осмотрите ШРУСы.
Осмотрите систему выхлопа.
Произведите осмотр передней подвески, рулевых наконечников,пыльников, патрубков на предмет утечек, а так же другие детали на наличие повреждений и износа,замените если необходимо.
Осмотрите передний и задний мост на наличии уровня жидкости, замените её если вы используете ваш автомобиль для полиции, такси, в условиях бездорожья или при частой буксировке прицепа.
- Ryaba
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 5
Попросил подтянуть пороги, подтянули. Попросил посмотреть что с люком, так как подтекал во время дождя. Посмотрели, что-то сделали. Прверить пока не удалось. В счете указали стоимость работ по люку, но тут же подчеркнули что по гарантии. В целом остался доволен. Ребята не плохие по моему.Думаю дальше так же буду ездить к ним. Цены конечно не айс.Но что делать, авто вроде как на гарантии
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
Я первое ТО прошел после 3 500 км пробега (машину брал с нуля) в Мэйджоре.
1. Произвели замену масла в двигателе на синтетику.
2. Замена масла в обеих мостах после проверки (в переднем еще ничего было, в заднем - совсем непонятная субстанция),
3.Продувка воздушного фильтра,
4. Проверка углов развала/схождения и небольшая регулировка схождения (руль чуть налево смотрел и меня это ужасно бесило).
Все. Салонник я поставил тысячах на двух сам.
Вышло в 10 500 рублей. Это работы, редукторное масло 3 литра, развал/схождение и масляный фильтр Мопар.
Масло в двигатель я притащил свое.
А чтобы потом не гадать "поменяли - не поменяли", "делали развал - не делали", присутствуйте в ремонтной зоне ВСЕГДА. Больше спрашивайте, разговаривайте с механиками...это оччень интересно))) И время быстрее идет)
- Tyler76
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 28
Список того что делали примерно как написал Azimut, но сделали ли точно все это судить не могу, так как отвлекался на хождение по салону, не всегда присутсвовал в зоне ремонта. Видел что реально делают развал схождение - ставят на все 4 голеса такие железяки с датчиками и катают машину пол метра туда -сюда, потом смотрят на компе чего там криво, чего нет. Было переднее правое колесо чуток мол в сторону, говорят исправили. Масло заменили, дали маленькую баночку "для долива" - синтетика 5 w 20, написано на банке "рекомендовано Фордом"
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
Цены в Пикапе зверские, лючок бензобака (под хpом с замком) - 220 USD + установка, хорошо, что скидка еще 10% есть, поставил, ладно думаю, не зря ж из Ярославля ехал. Поставил салонный фильтр - работа и материалы около 7000 рублей. + Амортизатор заднего борта, 4000 рублей сам амор + работа. То 15000 - минус скидка, в обще суммарно около 34 000 рублей вышло. Цены АДовые, но в целом ребята вроде адекватные.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
жестокоTyler76 пишет: Поставил салонный фильтр - работа и материалы около 7000 рублей.
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
Не просто жестоко - жесть жестяная))))
7 тысяч за салонник)))
Я уже не помню у кого заказывал салонник и крышку, но вышло мне это удовольствие в 1 500 рублей, причем 800 из этих полутора тысяч за сам фильтр. Я тогда еще посчитал, что 800 р. за салонник дорого, учитывая, что он самый обычный, а не к примеру угольный.
Тайлер, наверное, просто скромно умолчал, что обслуживал в Пикап-центре свою Бентлю)))
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Вот читайте и учитесь у человека, как не надо делать.Tyler76 пишет: В общем отчитываюсь. Съездил на первое ТО пробег был 2600 на момент въезда на станцию. Делал где и покупал в Пикап-Центр.
Список того что делали примерно как написал Azimut, но сделали ли точно все это судить не могу, так как отвлекался на хождение по салону, не всегда присутсвовал в зоне ремонта. Видел что реально делают развал схождение - ставят на все 4 голеса такие железяки с датчиками и катают машину пол метра туда -сюда, потом смотрят на компе чего там криво, чего нет. Было переднее правое колесо чуток мол в сторону, говорят исправили. Масло заменили, дали маленькую баночку "для долива" - синтетика 5 w 20, написано на банке "рекомендовано Фордом"
Цены в Пикапе зверские, лючок бензобака (под хpом с замком) - 220 USD + установка, хорошо, что скидка еще 10% есть, поставил, ладно думаю, не зря ж из Ярославля ехал. Поставил салонный фильтр - работа и материалы около 7000 рублей. + Амортизатор заднего борта, 4000 рублей сам амор + работа. То 15000 - минус скидка, в обще суммарно около 34 000 рублей вышло. Цены АДовые, но в целом ребята вроде адекватные.
1. Салонный фильтр - бюджет 750 рублей - в сумме и крышка и фильтр. Доступны под заказ в любой сетевой конторе типа екзиста. Установка 5 минут. Инструмент - любой нож. Писано неоднократно .
2. Аморт задней двери 1600 рублей с доставкой. Установка 15-30 минут с пивом. Дополнительно требуется строительный фен.
3. ТО это конечно индивидуально, но согласитесь не 15000? У меня последнее было - масло фильтры, шприцевать шприцуемое, колодки по кругу. Со своими материалами 2200 руб. + задаром жгут сзади слегка переложили, чтобы запаска на 35" встала.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Мне ТО 0 обошлось в 5000 рублей с дорогущим французским маслом Мотюль и работой с первичным осмотром и проверкой всех жидкостей и масел в машине.
Салонник поставил сам, минут за 15-20. Бюджет за все - примерно 600-800 руб
- Roma
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 1
takeshi пишет: Поддержу Сергея.
Мне ТО 0 обошлось в 5000 рублей с дорогущим французским маслом Мотюль и работой с первичным осмотром и проверкой всех жидкостей и масел в машине.
Салонник поставил сам, минут за 15-20. Бюджет за все - примерно 600-800 руб[/quote
Так и где вменяемые люди с руками? Куда на первое ТО?
Хотелось бы найти место,что бы люди с этими машинами имели дело не в первый раз.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
В Москве - вам наши московские одноклубники подскажут
- Sined
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1687
- Спасибо получено: 358
.takeshi пишет: В Питере - к Денису
В Москве - вам наши московские одноклубники подскажут
Полностью поддерживаю!!!
- Roma
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 1
takeshi пишет: В Питере - к Денису
В Москве - вам наши московские одноклубники подскажут
Что-то Московские не подсказывают,молчат.....))
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
Мне ТО в среднем обходится около 5000 р. на расходники (с топливным фильтром, дизель).
Я его каждый раз меняю, хотя велено по талмуду через раз, например.
- Roma
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 1