×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Как правильно читать и понимать лабораторные анализы масел

Подробнее
5 года 1 мес. назад #436103 от Сергей
Эта тема вовсе несложная. Как несложна и психология человека. Тема будет жить по погоде, или до тех пор пока не появится более интересный тред.
Конечно нельзя во всем разбираться, а в данном случае в композициях длинных молекул сложных углеводородов. Фигня в том, что даже будучи лауреатом по химии и собственником оснащенной лаборатории одновременно, человек не станет счастливей от этих знаний и ничего не докажет. Даже себе. Придётся стать собственником и НПЗ и производить собственное масло. Но это уже другой человек. Это человек, член английского клуба, а не клуба RAM. У него не просто водитель, а целый штат персонала, отвечающий за масло в двигателе и прочие мелочи. Но и этот человек не будет счастлив, а может попробует найти развлечение в клубе садоводов и попытается высадить самую большую репу. Любому из людей можно предложить не заниматься хернёй и не тратить жизнь впустую. Дело не в масле и не в его составе. Дело в составе самого человека.
...
Так выпьем же за возможность дрочить, как захочется! :)
Подробнее
5 года 1 мес. назад #436119 от chemodan
думаю тут важен только один вопрос - на каком масле крякнут гидрики и распред а на каком нет , если на всех одно и то же то и спорить не о чём , а то на этом жёще , на том экономнее . я вот когда меняю масло прям вижу как чистые шестерёнки легче крутчтся )) :laugh:
Спасибо сказали: Car-a-puzz
Подробнее
5 года 1 мес. назад #436120 от Get
Ну, кстати, логично. У HEMI есть больное место – ГРМ.
То, масло, которое полезней гидрикам/соленоидам/распреду – то и лучше.

А то, что оно сократит жизнь деталям в блоке с условно с 800К км до 400К – мне не так и принципиально. :)
Подробнее
5 года 1 мес. назад #436121 от garic39reg

chemodan пишет: думаю тут важен только один вопрос - на каком масле крякнут гидрики и распред а на каком нет , если на всех одно и то же то и спорить не о чём , а то на этом жёще , на том экономнее . я вот когда меняю масло прям вижу как чистые шестерёнки легче крутчтся )) :laugh:

Тут важно очень много моментов:
-на каком масле авто каталось там (если авто не новый)
-сколько авто каталось там (так как пробег легко скрутить
-в каком режиме авто эксплуатировалось здесь (тахометр постоянно )4-6 тыс оборотов не есть гуд)
-с какой периодичностью масло менялось здесь и какого качества
-влезали ли "местные ,порой криворукие"мастера в чрево движка с целью замены распредвала и компенсаторов и какие применяли запчасти.
И всё это-лишь попытка гадания на кофейной гуще.Причем истинную причину гибели распредвала и компенсаторов на сегодняшний день вам не скажет НИКТО.Тем более какие то там анализы.Врач (моторист)сказал в морг.Значит-в морг.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #436122 от Сергей
Точняк, господа. Надо есть только сетифицированные таблетки, разрешенеые минздравом с белыми ГТД. И пофег когда помрём, годом раньше, годом позже. Ведь никто из соседей скоропостижно от Панадола не момер. Плевать на состав препаратов, один фиг мы не химики. Выбор очевиден.
Можно конечно не жрать присадки, но для этого надо не болеть. Шоб не болеть, лучше не перенапрягаться, не сажать мотор, например. Не лежать конечно ровно, но и не бегать. Пешочком, пешочком... далее на любом аспиринчике доходим. ...
Ныне доктора шо мотористы, приговорить легко могут. Один фиг кроме боли в суставах, да стука гидриков диагностировать не могут. Да и невиновники они. Сами мы, сами свои организмы заюзали. Ну и экология каэш.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #436123 от chemodan
диагностика это самое сложное и самое основное , что в медицине , что в авторемонте , только в в этом то вся и проблема - единичный товар и там и там . и доктора которые даже на пэт кт ничего увидеть не могут , что мотористы перебрав мотор репы чешут а чё это он после замены всех замен как громыхал так и громыхает
Спасибо сказали: Get, Сергей
Подробнее
5 года 1 мес. назад #436126 от ЯШа
Читая эту ветку закралась мысль, что у многих как и у меня на уровне подсознания теплится надежда найти «кремлевскую таблетку» для Хеми. Но, кмк, пора уже смириться с мыслью, что ну нету ее, а просто понять и простить конструкторов Крайслера
Спасибо сказали: Сергей
Подробнее
5 года 1 мес. назад #436136 от Сергей

ЯШа пишет: Читая эту ветку закралась мысль, что у многих как и у меня на уровне подсознания теплится надежда найти «кремлевскую таблетку» для Хеми. Но, кмк, пора уже смириться с мыслью, что ну нету ее, а просто понять и простить конструкторов Крайслера

Мысль интересная (с). Мысль нравится.
Но это ведь даже не пессимизм, а фатализм. Кмк, ближайшая философия - буддизм и джедайство. Но очень хочется не просто быть оптимистичнее, но таки разобраться в причинно-следственной связи. Мы же муСчины... исследователи. К тому же, пока никто не дал разумного объяснения преждевременной гибели этого авиадвигателя. Никто от слова совсем, и сами инженеры Крайслер, в т.ч.
...
Я утверждаю что все, кто когда-нибудь ели огурцы, рано или поздно умирали. И с этим хрен поспоришь. ;)
Подробнее
5 года 1 мес. назад #436137 от Car-a-puzz
Господа хорошие, просто не надо лезть в дебри. Я, предлагая заняться исследованиями, хотел лишь развлечь общество, не более. Можно и от обратного плясать - давайте соберем статистику по используемым маслам на тех моторах, которые «квакнули», хотя реальной картины мы и в таком раскладе не получим. Движение ради движения.
Мнение же своё, которое озвучил выше, я не изменил и не изменю:

Вот именно таким изощрённым (прошу прощения за мой французский) онанизмом и занимаются в Comedy Oil club

Подробнее
5 года 1 мес. назад #436142 от Александр
Судя по всему эту тему постигла та же участь что и тему про Пакело - не понятна сама суть темы и совершенно нет её развития.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #436143 от Car-a-puzz

Александр пишет: Судя по всему эту тему постигла та же участь что и тему про Пакело - не понятна сама суть темы и совершенно нет её развития.


А по другому и быть не могло, никто не понимает - Зачем? Почему? Для чего? И самое главное - какой результат желаем получить?
Подробнее
5 года 1 мес. назад #436144 от Car-a-puzz
Про Пакело то, как раз всё понятно - либо Валерий, вернувшись из командировки, своими словами расскажет, за что потребитель переплачивает покупая предлагаемый им продукт, либо не расскажет и в этом случае расклад также понятен - у кого есть много лишних дензнаков может себе позволить заплатить вдвое за самое обычное масло, но в красивой красной жестянке, которую (кстати) можно потом использовать в хозяйстве.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #436145 от АнатолиЧ
А что ? Норм жестянка всего за "фиолет" :laugh: :laugh:
Хотя не..вру..за 2 рубля..
Ну ниче. Как говорится....не мамонт - не вымрет ))
Спасибо сказали: Car-a-puzz
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #436151 от Zhelezjakka
Друзья, прошу не превращать тему в философию "быть или не быть" "делать, не делать".
Я ни кого за "советскую" власть не вербую. Вопросом занимаюсь самостоятельно и за свой счёт. В Клубе делюсь накопленным опытом и наблюдениями. Если не интересна конкретика, давайте на клубной встрече в личной беседе порассуждаем, что кому и когда делать.

По существу: в шапке темы большинство ссылок на мои личные анализы, при моих условиях эксплуатации. Зная, что привод ГРМ ослаблен, возникла мысль - есть ли шанс "медикаментозно" (подбором масла) решить проблему или отсрочить ее проявление. Попутно погрузиться в другие явления.
И так, в приложении реальные показатели, которые имеют некоторую закономерность. Повторюсь: загущение и медь.
Испытывалось три "типа" масла двух известных брендов.
Пока основной вопрос, откуда медь.
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Zhelezjakka.
Спасибо сказали: Godself, Сергей
Подробнее
5 года 1 мес. назад #436154 от Car-a-puzz
Ну собственно об этом и была речь выше - два с половиной года тестов, а воз и ныне ответа на вопрос нет. Кстати, мне кажется, что логичнее было бы тестировать те масла, на которых владельцы Рэмов проехали более 100000км и не поимели проблем с газо-распределительным механизмом. Изыскание же альтернативного масла среди других производителей может продолжаться годы (судя по таблице с числами это не пустые слова) и к моменту продажи или ремонта двигателя ответ так и не будет получен.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард