- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Как правильно читать и понимать лабораторные анализы масел
Идея Как правильно читать и понимать лабораторные анализы масел
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
Конечно нельзя во всем разбираться, а в данном случае в композициях длинных молекул сложных углеводородов. Фигня в том, что даже будучи лауреатом по химии и собственником оснащенной лаборатории одновременно, человек не станет счастливей от этих знаний и ничего не докажет. Даже себе. Придётся стать собственником и НПЗ и производить собственное масло. Но это уже другой человек. Это человек, член английского клуба, а не клуба RAM. У него не просто водитель, а целый штат персонала, отвечающий за масло в двигателе и прочие мелочи. Но и этот человек не будет счастлив, а может попробует найти развлечение в клубе садоводов и попытается высадить самую большую репу. Любому из людей можно предложить не заниматься хернёй и не тратить жизнь впустую. Дело не в масле и не в его составе. Дело в составе самого человека.
...
Так выпьем же за возможность дрочить, как захочется!
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
То, масло, которое полезней гидрикам/соленоидам/распреду – то и лучше.
А то, что оно сократит жизнь деталям в блоке с условно с 800К км до 400К – мне не так и принципиально.
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
Тут важно очень много моментов:chemodan пишет: думаю тут важен только один вопрос - на каком масле крякнут гидрики и распред а на каком нет , если на всех одно и то же то и спорить не о чём , а то на этом жёще , на том экономнее . я вот когда меняю масло прям вижу как чистые шестерёнки легче крутчтся ))
-на каком масле авто каталось там (если авто не новый)
-сколько авто каталось там (так как пробег легко скрутить
-в каком режиме авто эксплуатировалось здесь (тахометр постоянно )4-6 тыс оборотов не есть гуд)
-с какой периодичностью масло менялось здесь и какого качества
-влезали ли "местные ,порой криворукие"мастера в чрево движка с целью замены распредвала и компенсаторов и какие применяли запчасти.
И всё это-лишь попытка гадания на кофейной гуще.Причем истинную причину гибели распредвала и компенсаторов на сегодняшний день вам не скажет НИКТО.Тем более какие то там анализы.Врач (моторист)сказал в морг.Значит-в морг.
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
Можно конечно не жрать присадки, но для этого надо не болеть. Шоб не болеть, лучше не перенапрягаться, не сажать мотор, например. Не лежать конечно ровно, но и не бегать. Пешочком, пешочком... далее на любом аспиринчике доходим. ...
Ныне доктора шо мотористы, приговорить легко могут. Один фиг кроме боли в суставах, да стука гидриков диагностировать не могут. Да и невиновники они. Сами мы, сами свои организмы заюзали. Ну и экология каэш.
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
Мысль интересная (с). Мысль нравится.ЯШа пишет: Читая эту ветку закралась мысль, что у многих как и у меня на уровне подсознания теплится надежда найти «кремлевскую таблетку» для Хеми. Но, кмк, пора уже смириться с мыслью, что ну нету ее, а просто понять и простить конструкторов Крайслера
Но это ведь даже не пессимизм, а фатализм. Кмк, ближайшая философия - буддизм и джедайство. Но очень хочется не просто быть оптимистичнее, но таки разобраться в причинно-следственной связи. Мы же муСчины... исследователи. К тому же, пока никто не дал разумного объяснения преждевременной гибели этого авиадвигателя. Никто от слова совсем, и сами инженеры Крайслер, в т.ч.
...
Я утверждаю что все, кто когда-нибудь ели огурцы, рано или поздно умирали. И с этим хрен поспоришь.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Мнение же своё, которое озвучил выше, я не изменил и не изменю:
Вот именно таким изощрённым (прошу прощения за мой французский) онанизмом и занимаются в
ComedyOil club
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Александр пишет: Судя по всему эту тему постигла та же участь что и тему про Пакело - не понятна сама суть темы и совершенно нет её развития.
А по другому и быть не могло, никто не понимает - Зачем? Почему? Для чего? И самое главное - какой результат желаем получить?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Хотя не..вру..за 2 рубля..
Ну ниче. Как говорится....не мамонт - не вымрет ))
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Я ни кого за "советскую" власть не вербую. Вопросом занимаюсь самостоятельно и за свой счёт. В Клубе делюсь накопленным опытом и наблюдениями. Если не интересна конкретика, давайте на клубной встрече в личной беседе порассуждаем, что кому и когда делать.
По существу: в шапке темы большинство ссылок на мои личные анализы, при моих условиях эксплуатации. Зная, что привод ГРМ ослаблен, возникла мысль - есть ли шанс "медикаментозно" (подбором масла) решить проблему или отсрочить ее проявление. Попутно погрузиться в другие явления.
И так, в приложении реальные показатели, которые имеют некоторую закономерность. Повторюсь: загущение и медь.
Испытывалось три "типа" масла двух известных брендов.
Пока основной вопрос, откуда медь.
Вложения:
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190