- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Бензин или Дизель в повседневной эксплуатации? Мнение клуба
Вопрос Бензин или Дизель в повседневной эксплуатации? Мнение клуба
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
РЭМ очень даже рационален, как при использовании по прямому назначению, так и в качестве любимой игрушки. Благо в своём ассортименте предлагаемых моделей и их комплектаций, позволяет собрать пикап именно под себя и свои предпочтения.
Только сейчас, с нововведениями расстановка сил несколько изменилась, если говорить о новых машинах.
Вот и интересно общественное мнение по этому вопросу.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Выше вы описали цели и задачи.
Насчет любимой игрушки – это с точки зрения эмоциональной, а не рациональной, которая не менее важна.
Назовите хоть одно рациональное преимущество дизеля исходя из описанных вами целей.
(Запах дизеля, милые сердцу вибрации и тарахтение – отнесем к эмоциональным аспектам).
Вес, расход, цена, стоимость владения (надежность, доступность запчастей и сервисов), живучесть (хотя у вас без дальних поездок – можно откинуть), вес и развесовка по осям, что еще?
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
1- долговечность
2-надежность
3-неприхотливость
Из своего опыта - все три пункта актуальны только в условиях высокого качества горючего, сервиса, и условий эксплуатации, что не факт в личном пользовании, дальних разъездах и непредсказуемых условиях.
Большой момент - с одной стороны, это действительно весомый фактор, само обладание таким ресурсом, прибавляет минимум - 10см к эго... что достойно веского довода. но где реально эту мощь использовать, кроме буксировки или спорта?
Дальние поездки с буксировкой - это одно.
Дальние поездки налегке - это другое. но без буксировки, по уверениям спецов - расход бензин - дизель почти одинаков. Значит из плюсов, в этом пункте - более еффективная эксплуатация в горной местности и возможность безопасной перевозки большого запаса топлива в кузове, по удаленным от АЗС территориям.
Что еще?
Разве что заменить на трассе свечи или насос в бензинке, гораздо проще чем форсунки или ТНВД на дизеле, при неудачной заправке... но это уже из старых доводов.
Судя по всему, дизель стал еще более актуальным для тяжелой буксировки, и еще более желанным у поклонников мощного дизеля как такового.
Те же, кто предпочитал бензин - получили еще несколько весомых доводов в свою пользу.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
АнатолиЧ пишет: А к чему холивар опять ? Пастырь, вы же определились давно что будет HEMI. К чему снова эти сопли-вопли ? Если человек нашёл на покупку машины 5 млн, то 15 тыщ в месяц на бензин тяжко найти ?
АнатолиЧ, сейчас вопрос несколько в иной плоскости. о новом поколении РЭМ и переменах приоритетов с акцентами по соотношению бензин / дизель, пришедших в новом поколении,
Лично я, предпочитаю повседневные и разъездные машины бензиновые, а для тяжелых перевозок естественно дизельные. без всяких "сопли-вопли" - банальная практичность.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
Общепринятые доводы;
1- долговечность
2-надежность
3-неприхотливость
Не ну если собирать мнения ОБС-то можно бодягу на несколько страниц затянуть.
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Я знаю тоже одного. Тот категориски против газа и тюнинга. Говорит, что РЭМ его устраивает во всес и даже бооьше.Евгений пишет: Я видел пока одного. Но и тот сразу вкорячил ГБО на новый Рэм. Какое кощунство...
А для путешествий у него есть Патруль построенный.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Разницы не заметил ?!Евгений пишет: можно на включенном режиме Tow\Haul ездить. Там MDS не включается, на сколько я смог заметить. Но разницы в поведении машины я не заметил, если честно.
Она капец какая. Совсем другое поведение у машины
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
garic39reg пишет: Интересно-пальцев скольких рук хватит,чтоб посчитать количество владельцев в РФ 2500/3500 с дизелем или бензином 2019 гв?Ну чтоб они хотя бы при минимальных пробегах ТУТ смогли ответить про:
Общепринятые доводы;
1- долговечность
2-надежность
3-неприхотливость
Не ну если собирать мнения ОБС-то можно бодягу на несколько страниц затянуть.
В Штатах, на новых 2500/3500 уже более чем достаточно много народу ездит, десятки тысяч миль накатали, но пока и у них, ни на один из перечисленных вопросов ответов нет - модель обновленная и слишком мало времени в ходу, чтобы говорить об 1- долговечность, 2-надежность, 3-неприхотливость. Хвалят у бензинок новую коробку, у дизелей еще большую мощность и гораздо приемистость, улучшенную экономию топлива. а в целом - крутой дизайн, вкусные опции и шикарную отделку салона.
В целом - кто хотел бензин, его берут и радуются,
кто хотел дизель - берут его - и радуются.
Диспуты о выборе бензин - дизель, в штатах сводятся к чистой прагматике:
Есть ли смысл при покупке нового трака переплачивать за дизельный мотор $10к - $12к, и в дальнейшем нести сравнительно большие расходы на сервис, если трак не предназначен для регулярной тяжелой буксировки, не планируется использовать для дальних путешествий, нет фанатичной преданности cumins и тд и тп.
Стоит учитывать разницу в обсуждении особенностей новых авто, у которых оцениваются приоритеты бензин - дизель с позиции их практически беспроблемной эксплуатации на протяжении гарантийного срока, и б/у с вторичного рынка, у которых достоинства и недостатки часто напрямую связаны как с везением или невезением при покупке, так и с готовностью / неготовностью ремонтировать, обслуживать и платить за то, что уже потрепали годы / мили эксплуатации и предыдущий владелец / владельцы...