- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Бензин или Дизель в повседневной эксплуатации? Мнение клуба
Вопрос Бензин или Дизель в повседневной эксплуатации? Мнение клуба
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
я тоже раньше любил побаловацца настройками
топливную карту там поправить или еще что.
потом надоело правда.
не на рэме ессесно Ж)
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Get пишет: Кто возьмется повествовательно, грамотно и "википедично" написать промежуточное резюме. Может, дядя Шломо?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Get пишет: Кто возьмется повествовательно, грамотно и "википедично" написать промежуточное резюме. Может, дядя Шломо?
Я не сумею, я ведь такой... несообразительный...
А если серьёзно, я считаю, что это получится куда лучше у Бразы - он и по машинам и двигателям знает очень многое, и пишет грамотно. В совокупности - явно лучше, чем я.
- sergey32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 30
Был у меня СУБУРБАН с 5.7 . бак 160 литров , средний не расход 17 л 92 бензина, я продал его приятелю с пробегом 170 т км. и он накатал около 450 т. км и ни каких проблем мотор не доставлял. Американские моторы большие и чугунные, и наверное вечные. В РАМе PW при неспешых режимах тоже должны быть похожие показатели расхода. За дизель придется переплатить 7 000 евро + удаление экологии, 250 000 р. . Так когда эта разница окупится ?Крастя пишет: вот еще одно, тут заикались про ресурс дизеля и бензина, типа одинаковый, за всю мою сознательную жизнь с машинами, я помню всего 1 бензиновую машину с пробегом за 400ткм, котороя прошла их без капремонта двигла... это был LC200 2008 года, с пробегом 650(!) тыс км, который я увидел у себя на СТО, и чуть не упал в обморок... как правило бензинки не ездят больше 300, и то это редкость учитывая наши условия.... а вот дизелей, в том числе и у знакомых те же патролы,крузаки,чирки, и прочая дизельная братия, катают и не дудят....
короче сам забыл че хотел... пойду я спать лучше, релят не дизель или бензин, рулят машины которые едут, везде,всегда,и сколько угодно
- sergey32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 30
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
sergey32 пишет: ..Был у меня СУБУРБАН с 5.7 . бак 160 литров , средний не расход 17 л 92 бензина, я продал его приятелю с пробегом 170 т км. и он накатал около 450 т. км и ни каких проблем мотор не доставлял. Американские моторы большие и чугунные, и наверное вечные. В РАМе PW при неспешых режимах тоже должны быть похожие показатели расхода. За дизель придется переплатить 7 000 евро + удаление экологии, 250 000 р. . Так когда эта разница окупится ?
PW. Сейчас расход по трассе 15.0-15.7, город 23-24. Cooper 35", колеса прописаны.
TLC80 нетурбо, город 13л.
Если бы был PW с дизелем, брал бы дизель однозначно.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Это и правда немного забавно - читать про расход топлива на дизеле и на бензине. Не думаю, что много людей выбирает Рэм исходя из этого параметра. Но вот что однозначно влияет на выбор - это "цепляет" или не цепляет.
Меня цепляет спарка и Мега Кэб и я считаю, что у такой большой машины должен быть дизель. Я не собираюсь на ней постоянно что-то таскать и возить тяжелые грузы. Мне просто ХОЧЕТСЯ такую огромную машину, большой трак с дизелем, и этого достаточно для покупки. И я проголосовал за дизель, потому что дизель отличается от бензина настолько, что словами не передать. Совсем другие ощущения от езды. Как будто рулишь пароходом.
Но я могу сказать, что с огромным удовольствием купил бы себе бензиновый 1500 в качестве второй машины. И рассекал бы на каждой через день
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
- Сергей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 7
На прошлой неделе диагностировал CUMMINS B5.9 (механический) 1997г.в., установлен на FORD -800....
Наработка 47 278 м/ч... и ещё работает!
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Это в районе 2 млн. км.Сергей пишет: О ресурсе дизеля...
На прошлой неделе диагностировал CUMMINS B5.9 (механический) 1997г.в., установлен на FORD -800....
Наработка 47 278 м/ч... и ещё работает!
- Сергей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 7
- ultrazuk
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 4
ответ.
П*****ш все это - там проблема не в качестве топлива ... хотя вернее в нем .. проблема в том что топливо там
изначально другое по составу .... а в свежих моделях напихано много электроники экологической .. вот чтобы все
работало на нашем топливе нудно все это вырезать - ставить комп - чиповать мозги и тогда будет счастье .... а
иначе спустя 10-15 т.миль на новой машине сначала забьется фильтр дожига а потом сгорают 4 и 8 поршня .. ну и
головы поднимет )
С бензом похожие проблемы но менее фатальные - просто сгорают ламбазонды в выпускном - а их до 6 шт .. и
загарается чек ... ну и начинает есть не 14-15л на 100км а 40-50л .. но можно гонять как половина здешних тундр )
взято с соседнего форума. есть ли доля правды в этом?
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
у него больше плюсов...
2500й однозначно должен быть дизельным!
вспоминаю опыт прошлого авто (дизельного)..
да..приятно (залил бак и забыл)
но, в морозы душа постоянно не на месте...(запустится или нет)
срочно уехать...никак..(холодно, ждем пока поработает WEBASTO)
а , кстати, вот вам ещё один минус..надо её покупать..))
качество солярки-гавно!! об этом тоже не забываем
в общем ..как то так..
ps думаю вторую машину брать ..маленькую..
и рассматриваю дизельные варианты
уж больно хочетса ...
5литров на сотку тратить)))
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Читай темы "удаление ЕГР и ДПФ" или про неудаление. Все рэмы в клубе на ходу. Цифры пробега до проблем занижены в разы. Процедура удаления быстра и стоит примерно 1 штуку $. В общем по дизелю в итоге имеем неприхотливость Камаза.ultrazuk пишет: на дизеле коммонрэйл. не стоит его кормить нашими помоями
ответ.
П*****ш все это - там проблема не в качестве топлива ... хотя вернее в нем .. проблема в том что топливо там
изначально другое по составу .... а в свежих моделях напихано много электроники экологической .. вот чтобы все
работало на нашем топливе нудно все это вырезать - ставить комп - чиповать мозги и тогда будет счастье .... а
иначе спустя 10-15 т.миль на новой машине сначала забьется фильтр дожига а потом сгорают 4 и 8 поршня .. ну и
головы поднимет )
С бензом похожие проблемы но менее фатальные - просто сгорают ламбазонды в выпускном - а их до 6 шт .. и
загарается чек ... ну и начинает есть не 14-15л на 100км а 40-50л .. но можно гонять как половина здешних тундр )
взято с соседнего форума. есть ли доля правды в этом?