- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Бензин или Дизель в повседневной эксплуатации? Мнение клуба
Вопрос Бензин или Дизель в повседневной эксплуатации? Мнение клуба
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Посадишь, ток на зад проставки надо и из габаритов скорее всего вылезешьVovchura пишет: Я имел ввиду, что если спарка стоит, то не посадишь колёса 35-е?
- Свобода
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 2
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Предметом начала разговора послужила информация о том, что американские дилеры предупреждают своих клиентов: В случае эксплуатации дизельного РАМ в странах третьего мира (в ходе путешествия), на не соответствующей солярке - гарантия аннулируется.
При всех преимуществах дизеля - новые моторы с экологией, рассчитанные на особо чистую солярку - это проблема.
Американские друзья - водители и дальнобойщики говорят - сразу после покупки нужно вырезать экологию, и с движком горя не будет, пока мочой не заправишь.
Те же друзья ( из тех, кто не убежденные адепты учения Дизеля) - для своих машин выбирают бензин.
На вопрос: Почему так?! ответ простой - У нас в Америке, бензин дешевле дизеля, вот на бензине и ездим...
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
пастырь пишет: американские дилеры предупреждают своих клиентов: В случае эксплуатации дизельного РАМ в странах третьего мира (в ходе путешествия), на не соответствующей солярке - гарантия аннулируется.
Каким образом "американские дилеры" представляют себе гарантийный ремонт на заглохший в стране третьего мира автомобиль в принципе?
Соотношение бензин дизель в Америке среди 2500 категории у РАМ я бы сказал 40/60, Шевроле 60/40, Фордов 80/20. Это субъективно-визуально, конечно или я в другой Америке живу. Корпоративные парки только дизели. И чем моложе такой автомобиль, тем дизелей больше.
Топливо дороже, но не настолько, чтобы отказываться от большего момента (и меньшего расхода), ведь используют большинство пикапов здесь именно по назначению. А те, кто частники и только себя - они да, бензин. Фактор цены весьма посредственный - когда 60% частных машин задраны вверх, а грязевая резина размером с малолитражку, что дает 25-30 л/100, а с прицепом (еще 30-40% владельцев) все 35, вряд ли кто-то думает сколько же стоит бензин.
Вырезание ДПФа (особенно на грузовике, чего никто не делает, конечно) это здесь означает нарваться на нереальные штрафы, а в Калифорнию (не только машины, даже рефы проверяют!) даже не пустят.
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Любопытно. как там решают вопрос с гарантией на дизельные моторы? возможно в тех странах солярка уже соответствует уровню требований.
Скорее всего, реальная гарантия - будет только на бумаге, а мелким шрифтом будет прописано: заправился некачественным горючим - не гарантийный случай.
Для машин работающих в северной Америке, так же как и в Европе и Австралии и иных соответствующего уровня территорий, естественно нет никакого смысла вырезать экологию. Сеть современных обновленных дизельных заправок там уже существует, особо чистый дизель и мочевина в наличии, сервисные центры и службы эвакуации доступны.
Конечно, мощные дизельные пикапы часто заменяют большие грузовики и тягачи, понятна их коммерческая ценность и популярность в частном владении.
Большой момент - малый расход, особые возможности.
Но в дальних путешествиях, когда в кузове трака только жилой модуль и припасы, приоритеты несколько иные. Надежность, Экономичность, Ремонтопригодность, Проходимость.
1- Меньший расход - соответственно запас хода и экономия по горючему + надежность.- то, чего желаешь от дизеля.
2-Строительная и грузовая техника всегда работает на дизеле и есть в любой стране, соответственно есть и солярка. (но обычная - не супер очищенная)
3- Важна возможность не внося противозаконных и дорого наказуемых изменений в мотор, заправляться тем дизелем, что продаётся в пути, без критичных последствий для двигателя. иначе теряется весь смысл использования современного дизельного автомобиля для больших путешествий.
Тут уж - или соблюдать закон и стоять поломанным, или ехать ожидая штрафов и наказаний в технически более продвинутых странах за вырезанную экологию....
При всех плюсах дизеля в целом и тем более особенностях дизеля на современных экологичных авто, для своего применения машинки всё же отдаю предпочтение бензиновому ХЕМИ... Уж лучше осознанно "переплачивать" за бензин и в удовольствие ездить,чем иметь проблемы с лотереей качества солярки на незнакомых АЗС по цене замены ТНВД + простои. С зимними проблемами запуска, прохладной езды и нервозными ночевками. Летними трещинами в головке блока и самопроизвольным набором оборотов после выключения зажигания и работой вразнос пока не пережмешь "хобот" воздуховода... и тд и тп....
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
badvik пишет: Это субъективно-визуально, конечно или я в другой Америке живу.
Хм..Вить, а ты чей-та, в Пендостан подался чтоле ?
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
Хм-тоже мне новость.Биографии легендарных одноклубников нужно знать на зубок. И не называете так государство,чьи авто мы облизываем и боготворим. Просто гражданин не хотел таможить Крю в качестве легкового-вот и выбрал путь наименьшего сопротивления. А про засланного казачка даже упоминать не стоит.АнатолиЧ пишет:
badvik пишет: Это субъективно-визуально, конечно или я в другой Америке живу.
Хм..Вить, а ты чей-та, в Пендостан подался чтоле ?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
пастырь пишет: При всех плюсах дизеля в целом и тем более особенностях дизеля на современных экологичных авто, для своего применения машинки всё же отдаю предпочтение бензиновому ХЕМИ... Уж лучше осознанно "переплачивать" за бензин и в удовольствие ездить,чем иметь проблемы с лотереей качества солярки на незнакомых АЗС по цене замены ТНВД + простои. С зимними проблемами запуска, прохладной езды и нервозными ночевками. Летними трещинами в головке блока и самопроизвольным набором оборотов после выключения зажигания и работой вразнос пока не пережмешь "хобот" воздуховода... и тд и тп....
Вы же себе целенаправленно Power Wagon смотрите, к чему речь о дизеле?
АнатолиЧ пишет:
Хм..Вить, а ты чей-та, в Пендостан подался чтоле ?badvik пишет: Это субъективно-визуально, конечно или я в другой Америке живу.
Да, Саш, есть такое дело. Хочу просто все пикапы перепробовать Шутка, давайте в личку, не офтопить.
- Zhizhaev
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 56
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Power Wagon - основной фаворит, но не единственный вариант. Есть и другие, с опцией дизеля.badvik пишет:
Вы же себе целенаправленно Power Wagon смотрите, к чему речь о дизеле?
.
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
vadim 444 пишет:
Вот в Европе ща наблюдаю, в основной своей массе дизеля, начиная от вооще смешного обьема, типа 1,2 литра. Понятно что топливо дорогое,а дизель дешевле бенза, но видимо есть и другие приоритеты.
Ситуация с приоритетами после дизельного скандала в корне изменилась.
Только вчера смотрел актуальную сейчас статистику официальных поставок RAM по разным странам на разных континентах.
Понятное дело, что дилеры запрашивают поставки только востребованного местными покупателями товара.
Чтобы подробно не расписывать, немного упрощу -
Дизель востребован только в странах обоих Америк и в Австралии
Так же в обоих Америках (особенно в латинской и южной) и Австралии востребован бензин.
Во всех иных направлениях в мире востребован и поставляется бензин, достаточно часто предпочтение отдается именно 5.7-Liter V8 HEMI, немного реже 6.4-Liter V8 HEMI
Дизель покупатели не заказывают, а дилеры естественно не завозят, соответственно на него в этих странах нет сервиса и запчастей.
Статистики по серым поставкам и частным завозам пока нет, но сомневаюсь, что будет весомая разница.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Жрет 12 - 22 трасса/город с пробками.
Офигенный мотор.
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
6.4 HEMI теперь с 8 ступенчатой коробкой и более активным режимом отключения половины цилиндров. По мнению инженеров и новых владельцев, это дает дополнительную экономию в 1-2 мили на галлон.
6.7 Cummins похудел на весе, поменял блок цилиндров, ТНВД и кое что еще в базовом моторе,
6.7 Cummins 1000 плюс к этому стал мощнее,
Но при этом согласно отзывам и тестовым заездам расход новых дизелей несколько увеличился.
Сейчас расход у дизеля и бензинки на асфальте, если не говорить о тяжелых буксировках и зимних условиях - примерно одинаков. - 15 миль на галлон, +/- 1-2 мили в зависимости от 2500 или 3500, модификаций и манеры вождения.
Возможно с обкаткой цифры немного изменятся в лучшую сторону, но это справедливо и к дизелю и к бензину.
То есть, сравнительная экономия топлива на дизеле для повседневной эксплуатации (без дальних и тяжелых буксировок) - отпадает.
Какие теперь будут сравнительные мнения?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Но Рэм – машина не для рациональных.