- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Бензин или Дизель в повседневной эксплуатации? Мнение клуба
Вопрос Бензин или Дизель в повседневной эксплуатации? Мнение клуба
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
ultrazuk пишет: на дизеле коммонрэйл. не стоит его кормить нашими помоями
ответ.
П*****ш все это - там проблема не в качестве топлива ... хотя вернее в нем .. проблема в том что топливо там
изначально другое по составу .... а в свежих моделях напихано много электроники экологической .. вот чтобы все
работало на нашем топливе нудно все это вырезать - ставить комп - чиповать мозги и тогда будет счастье .... а
иначе спустя 10-15 т.миль на новой машине сначала забьется фильтр дожига а потом сгорают 4 и 8 поршня .. ну и
головы поднимет )
С бензом похожие проблемы но менее фатальные - просто сгорают ламбазонды в выпускном - а их до 6 шт .. и
загарается чек ... ну и начинает есть не 14-15л на 100км а 40-50л .. но можно гонять как половина здешних тундр )
взято с соседнего форума. есть ли доля правды в этом?
На камне ток 6 горшков если че !
- ВадимQS
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 253
- Спасибо получено: 10
Думаю,что все дизелисты поближе к Мск ,топливо там получше,этим и обусловлена любовь к дизелю(это конечно имхо).т.е. пока мы бензинщики мнем тему,дизелисты еще все спят. У нас солярка дерьмовая,были у меня дизеля,маялся с ними,поэтому голосую за бензин.Get пишет: Все же интересно, как объяснить тот факт, что дизелисты голосуют вечером, а бензинщики утром и днем. Уже второй день тенденция сохраняется
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Да, по поводу ремонтопригодности, один раз менял ТНВД на Форде Мондео, ремонт встал в 25% от рыночной стоимости автомобиля, а еще была на подходе турбина.... Напрягло.
Бензин рулит
- genetik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
Проголосовал за дизель, так как больше нравится по ощущениям от езды
На дизелях (легковых езжу с 86г.).
Чем-то пикапы фулл-сайз нравятся и иногда порываюсь купить, но потом себя отговариваю, так как никакой надобности в пикапе нет (возить нечего).
Вот если бы был коротыш 1500 с одинарной кабиной и коротким кузовом ("пчелка"), но при этом с дизелем, то можно было бы состыковать хотелки и нужность.
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Да ладно ... на дизеле у меня даже зимой со всеми прогревами больше 18-19 не получается, хотя на тапочку нажать я люблю !Dim Ok пишет: Проголосовал за бензин. И вот почему. На данный момент расход по городу составляет 30-32 литра 92-го на 100 км. Это при активном педалировании и прогреве (PW2500 2007 год). Но примерно такой же расход декларируют Дядя Шломо и Konstantin83 (дизельные автомобили). При стоимости соляры приближающейся к стоимости 95-го ни разу не увидел вариантов по экономии ассигнаций. Был дизельный ТЛК Прадо 90 163 л.с. - так там как не газуй больше 13 литров на сотню не выходило, при том, что бензиновый аналог "жрал" 20-23 литра на 100 км. в городе. Здесь экономия на лицо. Это раз. Второе: риски плескануть не сезонное топливо даже в Москве есть, постоянно вливать присадки можно, но как-то хлопотно. Ну и динамика бензинового автомобиля сдается мне будет лучше, чем у дизельного. Это три. Все вышеизложенное касается личного опыта в условиях города. За перевозку многотонных яхт, путешествий на тысячи километров пока не скажу. Может быть здесь дизельный автомобиль будет предпочтительней.
Да, по поводу ремонтопригодности, один раз менял ТНВД на Форде Мондео, ремонт встал в 25% от рыночной стоимости автомобиля, а еще была на подходе турбина.... Напрягло.
Бензин рулит
По динамике не сказать, тундра, 200 ка, лексус 5.7 и прочие в городе проигрывают. Тундру так я с 300 кг в кузове объехал А на бензинки чет многие газ приладить стараются даже на кайене видел !
- RAM 970
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 615
- Спасибо получено: 404
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
По динамике не сказать, тундра, 200 ка, лексус 5.7 и прочие в городе проигрывают. Тундру так я с 300 кг в кузове объехал А на бензинки чет многие газ приладить стараются даже на кайене видел !
Проголосовал за дизель! Привык уже к дизелям. Расход не больше 18 литров с учетом пробок, а если без них то уменьшается. Езжу не много, действительно не помню, когда заправлялся. Это с учетом наших гор. На бензине расход наверно был бы литров 35 по нашей местности.
Тогда откуда такой расход у Дяди Шломо и Konstantin83 на новых автомобилях
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Я думаю как и на том же TLC200 который в городе жрет под 17 л и не едет совсем, экологические чудопримочки !Dim Ok пишет: Да ладно ... на дизеле у меня даже зимой со всеми прогревами больше 18-19 не получается, хотя на тапочку нажать я люблю !
По динамике не сказать, тундра, 200 ка, лексус 5.7 и прочие в городе проигрывают. Тундру так я с 300 кг в кузове объехал А на бензинки чет многие газ приладить стараются даже на кайене видел !
Проголосовал за дизель! Привык уже к дизелям. Расход не больше 18 литров с учетом пробок, а если без них то уменьшается. Езжу не много, действительно не помню, когда заправлялся. Это с учетом наших гор. На бензине расход наверно был бы литров 35 по нашей местности.
Тогда откуда такой расход у Дяди Шломо и Konstantin83 на новых автомобилях
- RAM 970
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 615
- Спасибо получено: 404
Dim Ok пишет: Да ладно ... на дизеле у меня даже зимой со всеми прогревами больше 18-19 не получается, хотя на тапочку нажать я люблю !
По динамике не сказать, тундра, 200 ка, лексус 5.7 и прочие в городе проигрывают. Тундру так я с 300 кг в кузове объехал А на бензинки чет многие газ приладить стараются даже на кайене видел !
Проголосовал за дизель! Привык уже к дизелям. Расход не больше 18 литров с учетом пробок, а если без них то уменьшается. Езжу не много, действительно не помню, когда заправлялся. Это с учетом наших гор. На бензине расход наверно был бы литров 35 по нашей местности.
Тогда откуда такой расход у Дяди Шломо и Konstantin83 на новых автомобилях
ХЗ. Колеса у меня штатные стоят.
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Но так и коробки 6 ступенчатые стоят, а не всякое старьеKonstantin83 пишет: мужики, не забывайте, у нас со славой 3500-е и меги. они чуток тяжелее.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Есть масса и...Валера пишет:
Но так и коробки 6 ступенчатые стоят, а не всякое старьеKonstantin83 пишет: мужики, не забывайте, у нас со славой 3500-е и меги. они чуток тяжелее.
Законы физики никто не отменял!
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Это да ... но все равно чет много получается !Jakson пишет:
Есть масса и...Валера пишет:
Но так и коробки 6 ступенчатые стоят, а не всякое старьеKonstantin83 пишет: мужики, не забывайте, у нас со славой 3500-е и меги. они чуток тяжелее.
Законы физики никто не отменял!
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Konstantin83 пишет: мужики, не забывайте, у нас со славой 3500-е и меги. они чуток тяжелее.
Как то большой расход реально, если конечно не давите на тапку в пол постоянно. Автобус с подобным мотором полной массой 11 500кг. (это раза в два больше чем 3500) больше 25 литров на сотню не расходует, при аэродинамике как у холодильника. Может надо поискать какой косяк.