- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Бензин или Дизель в повседневной эксплуатации? Мнение клуба
Вопрос Бензин или Дизель в повседневной эксплуатации? Мнение клуба
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Правила этой ветки:
- Ветка строго модерируется, оффтопик запрещен.
- Просьба внимательно относиться к формулировкам и аргументировать свою позицию.
Мое мнение:
1) Бензин - сильные стороны:
- Существенно дешевле в приобретении, обслуживании и ремонте.
- Больше возможностей для ремонта в неподготовленных условиях.
- Менее прихотлив к качеству топлива.
- Лучше динамика.
- Уменьшает вес автомобиля, что может оказаться актуальным при офф-роад эксплуатации.
2) Дизель - сильные стороны
- Высокий рабочий момент, актуальные для перевозки грузов и буксировки.
- Несколько ниже расход топлива.
- toxa_outlaw
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 815
- Спасибо получено: 96
- андрей787
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 510
- Спасибо получено: 97
Авторами работы выступили сотрудники Национального ракового института и Национального института безопасности и гигиены труда. Они обследовали 12315 шахтеров, которые по долгу службы постоянно сталкивались с выхлопами оборудования, работающего на дизельном топливе.
Комментирует руководитель изыскания Майкл Эттфилд: "Шахтеры, подвергавшиеся воздействию наибольшего количества дизельных выхлопов, имели в пять раз повышенный риск рака легких. Но, когда мы приняли в расчет такие факторы, как курение, риск снизился до трех раз".
Притом, даже люди, сталкивавшиеся с наименьшим уровнем дизельных выхлопов, имели риск, повышенный на 50%. По мнению специалистов, данные выводы актуальны не только в отношении шахтеров, но и всех, кто имеет дело с дизельными двигателями, включая жителей городов.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
+ за бензин: быстрее прогревается - актуально зимой. Дизель в некоторых режимах не прогревается вовсе.
- aleks13
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1140
- Спасибо получено: 150
toxa_outlaw пишет: Еще один + за бензиновые двигатели: при установке газового оборудования можно существенно выиграть в стоимости топлива, так же увеличить запас хода.
Ну эта тема уже обсуждалась, вопрос экономии очень спорный. Стоимость оборудования+стоимость обслуживания+значительно больший расход газа. Оправдать всё это можно только постоянными дальнобоями. Еще из минусов - сокращается полезное место в кузове.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
toxa_outlaw пишет: Еще один + за бензиновые двигатели: при установке газового оборудования можно существенно выиграть в стоимости топлива, так же увеличить запас хода.
Если не учитывать этой возможности, т.е. если не устанавливать газ, то кто-нибудь считал экономику разницы, хотя бы в первом приближении, при расходе и полной стоимости топлива - скажем, за три года эксплуатации? Мне кажется, что разница в первоначальной цене автомобиля будет покрыта с лихвой экономией расходов на топливо в первые два года средней эксплуатации, а даже не три. Но это так, неточная мысль. А чтобы сделать её точней, нужно сделать расчёт - средний километраж за один год эксплуатации, средний расход топлива, средняя цена - и потом сравнить два варианта. Потом сравнить с разницей первоначальной стоимости автомобилей. Я такой расчёт не очень могу сделать, потому что некоторых цифр не знаю, но кто-то может, наверное. Видимо, Марк Правдин, например, мог бы расчитать, потому что цифры эти все хорошо знает.
- SQUAMIGER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 102
- Спасибо получено: 3
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- toxa_outlaw
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 815
- Спасибо получено: 96
alex13 пишет:
toxa_outlaw пишет: Еще один + за бензиновые двигатели: при установке газового оборудования можно существенно выиграть в стоимости топлива, так же увеличить запас хода.
Ну эта тема уже обсуждалась, вопрос экономии очень спорный. Стоимость оборудования+стоимость обслуживания+значительно больший расход газа. Оправдать всё это можно только постоянными дальнобоями. Еще из минусов - сокращается полезное место в кузове.
Смею так рассуждать из собственного опыта, а не со слов кого-то где-то. У меня расход газа 22л, пересчитаем на бензин??? В месяц проезжаю от 3000км до 5000км. За установку отдал 43000р. Можете все сами рассчитать. Из своих наблюдений и опыта друзей: все головняки с установкой и настройкой газа связаны с не проффесионализмом людей допущенных к авто.
- toxa_outlaw
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 815
- Спасибо получено: 96
Дядя Шломо пишет:
toxa_outlaw пишет: Еще один + за бензиновые двигатели: при установке газового оборудования можно существенно выиграть в стоимости топлива, так же увеличить запас хода.
Если не учитывать этой возможности, т.е. если не устанавливать газ, то кто-нибудь считал экономику разницы, хотя бы в первом приближении, при расходе и полной стоимости топлива - скажем, за три года эксплуатации? Мне кажется, что разница в первоначальной цене автомобиля будет покрыта с лихвой экономией расходов на топливо в первые два года средней эксплуатации, а даже не три. Но это так, неточная мысль. А чтобы сделать её точней, нужно сделать расчёт - средний километраж за один год эксплуатации, средний расход топлива, средняя цена - и потом сравнить два варианта. Потом сравнить с разницей первоначальной стоимости автомобилей. Я такой расчёт не очень могу сделать, потому что некоторых цифр не знаю, но кто-то может, наверное. Видимо, Марк Правдин, например, мог бы расчитать, потому что цифры эти все хорошо знает.
При рассмотрении авто в штатной комплектации согласен что дизель экономичнее бензина в топливе. По поводу экономики: газ в 2 раза дешевле ДТ
- SQUAMIGER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 102
- Спасибо получено: 3
Момент не спорю гораздо лучше, но не всем это нужно. Как-то так
- aleks13
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1140
- Спасибо получено: 150
Дизель нужен только для таскания тяжелых грузов. Тут он однозначно выигрывает.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
андрей787 пишет: Последние американские изыскания, проводившиеся в рамках исследования Diesel Exhaust in Miners Study, доказали: выхлопные газы дизельных двигателей повышают риск развития онкологических заболеваний и смерти вследствие рака легких, сообщает Xinhua.
Авторами работы выступили сотрудники Национального ракового института и Национального института безопасности и гигиены труда. Они обследовали 12315 шахтеров, которые по долгу службы постоянно сталкивались с выхлопами оборудования, работающего на дизельном топливе.
Комментирует руководитель изыскания Майкл Эттфилд: "Шахтеры, подвергавшиеся воздействию наибольшего количества дизельных выхлопов, имели в пять раз повышенный риск рака легких. Но, когда мы приняли в расчет такие факторы, как курение, риск снизился до трех раз".
Притом, даже люди, сталкивавшиеся с наименьшим уровнем дизельных выхлопов, имели риск, повышенный на 50%. По мнению специалистов, данные выводы актуальны не только в отношении шахтеров, но и всех, кто имеет дело с дизельными двигателями, включая жителей городов.
Слышал следующую фишку. Возможно, анализ и исследования вверху и верны... может быть, но только вот, что я слышал.
Выхлопные газы от бензиновых двигателей растворяются в атмосфере, и этим дышат люди. Выхлопные газы от дизельных двигателей, в большой степени, оседают в качестве гари, а не растворяются в атмосфере, и поэтому менее вредны для здоровья людей, если это не закрытое помещение.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Только что купил тёще Форд Куга, новую, в Рольфе. Сделана в Германии. Дизель. Машина того же класса Мицубиши Аутлэндер не бывает дизельной вообще. Средний расход топлива на бензиновой Куге превышает тот же показатель на дизельной Куге на 50%.