×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос О чём молчат окуппационные СМИ

Подробнее
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #133546 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: О чём молчат окуппационные СМИ

Дядя Шломо пишет:



Cлава? Ты где этот клип нашёл? Бредятина какая-то. Смысловая нагрузка супер. 100-процентный показатель современной российской попсы. И ведь кто то же слушает такое!
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад пользователем Рыбак. Причина: Коррекция текста
Подробнее
11 года 11 мес. назад #133555 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: О чём молчат окуппационные СМИ

Рыбак пишет: Cлава? Ты где этот клип нашёл? Бредятина какая-то. Смысловая нагрузка супер. 100-процентный показатель современной российской попсы. И ведь кто то же слушает такое!



Во-первых, это было моим ответом Умке, а во-вторых, я подумал, что клип точно в тему этой ветки.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #133573 от Antar
Подробнее
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #133579 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: О чём молчат окуппационные СМИ
Слава, ты не понимаешь, этот клип достоин первого места на Евровидение !!! Никак не валдайские бабушки, не Дима Билайн, а именно этот!!!
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад пользователем Рыбак.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #133647 от zero67


— Куда ты меня привез?
— Колхоз «Светлый путь».
— Как «Светлый»? Не видно же ничего!
Вложения:
Подробнее
11 года 11 мес. назад #133681 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: О чём молчат окуппационные СМИ
Один из балетов Шостаковича, который был запрещён при Сталине, так и назывался: "Светлый Ручей", про тружеников села. Сейчас идёт в Большом с огромным успехом, рекомендую. Сценография, декорации и костюмы - Борис Мессерер, легендарный театральный художник, который был женат на теперь уже покойной Белле Ахмадуллиной. Замечательная музыка, хореография, сценография, декорации и костюмы!

Сталин - урод.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #133683 от igor0208
Белочка

29 ноября 2010 года умерла Бэлла Ахмадулина.

"...Ахмадулина была знаковой фигурой советской культуры и как нельзя лучше выражала её «декоративно-прикладной характер».

Никакой поэтессой (и тем более поэтом) Ахмадулина конечно не была. Она не умела писать стихи, и если в её обширном творчестве можно найти несколько сносных стихотворений, то можно смело сказать «не верю» и предположить, что стихи написаны знакомыми мужчинами. Это вариант Одоевцевой, с той только разницей, что Одоевцева ещё могла писать сама, хотя и из рук вон. Ахмадулина не могла писать даже гладких стишков. Строфы закручивались корявыми узлами, лопались и заливали всё вокруг тошнотворной блевотиной не просто графомании, а графомании на фоне великой и как-то демонстративно не замечаемой русской культуры.

Сны о Грузии - вот радость!
И под утро так чиста
виноградовая сладость,
осенявшая уста.
Ни о чем я не жалею,
ничего я не хочу -
в золотом Свети-Цховели
ставлю бедную свечу.
Малым камушкам во Мцхета
воздаю хвалу и честь.
Господи, пусть будет это
вечно так, как ныне есть.
Пусть всегда мне будут в новость
и колдуют надо мной
милой родины суровость,
нежность родины чужой.

Это тру-ля-ля глупенькой институтки, но институтки которая вместо Смольного закончила «калинарный техникум». И на фоне великого «На холмах Грузии лежит ночная мгла» пьяная матросня разворачивает во всю ширь пьяную гармошку

Нича-воо я не жа-лааю,
Ничавооо я не хочууу!!!!

Смольный, да не тот. Причём человек никакого карнавализьма не хотел, и совершенно не понял ЧТО сотворил. До такой степени, что объяснять бесполезно. Только махнуть рукой и отойти. Табула раза.

Одним из потрясений моей молодости была такая же «виноградовая сладость» Леонида Утёсова, который в ритме «С одесского кичмана» стал читать «Выхожу один я на дорогу»

«Я» - это Утёсов. «Дорога» – из Одессы в Жмеринку. По ней идёт раскоряченной приплясывающей походкой ниггера биндюжника Леонид Осипович. Брюки клёш, фартовая рубашечка, шапокляк.

Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит...

Мурка, в чем же дело, что ты не имела?
Разве я тебя не одевал?
Шляпки и жакетки, кольца и браслетки
Разве я тебе не покупал?

Но тут вроде блатарь, с него взятки гладки. Дюк Эллингтон, фольклор, то-сё. А Белочка-то куда?

Ахмадулина считалась также советской диссиденткой, но никакой диссиденткой не была. Она хлопала глазками и что-то там демонстративно подписывала, но была вполне благополучной дочкой «папи» - криворожего татарского цекиста и «мами» – майора КГБ.

Чем занималась «мами», не понятно. Обычно сообщается что это правнучка «итальянского шарманщика», бежавшего в Россию от европейских реакционеров. Фамилия знатных шарманщиков иногда упоминается – Стопани. Фамилия матери так же обычно замалчивается, иногда буркают, что это «Надежда» «Макаровна» «Лазарева». Якобы переводила в КГБ с итальянского языка.

«Надежда» «Макаровна» была племянницей известного большевика Александра Митрофановича Стопани – человека Красина. Стопани имел партбилет №13 и был в 1932 году похоронен в кремлёвской стене. По всей видимости, это кадровый шпион, один из организаторов восстания на черноморском флоте. Там есть милая подробность – корабль «Прут» захватил некий «матрос Петров». А этот «матрос Петров» был якобы родным братом некоей «Марии» «Петровой», на которой был якобы женат Стопани. Стопани усыновил мальчонку и можно сказать вскормил грудью. Ну и тому подобная английская лабуда – не буду особо размазывать. И так всем всё ясно.

В 1907-1917 Стопани был одним из руководителей проанглийского «Союза нефтепромышленных рабочих» в Баку (гусары-утята, не смеяться!), под его рукой работал Сталин. После революции Стопани занимал ряд ключевых должностей, а потом по состоянию здоровья отдыхал членом Верховного Суда РСФСР. Следил, чтобы рабочие не бастовали, а работали на англичан. Если кто бастовал – расстреливал.

Я так подробно пишу, потому что почему-то часто сообщается что Стопани был репрессирован и расстрелян.

Такое было у многих шестидесятников-диссидентов: у Аксёнова, Якира, Трифонова, Окуджавы, Антонова-Овсеенко. Но семья Ахмадулиной благополучно пережила 1937 и более того, «мами» в органах и работала.

Ахмадулина воспринимала русскую культуру как инородческий трофей, ей очень нравилось считать себя продолжательницей Пушкина и уж конечно Цветаевой и Ахматовой. Но она не любила Россию и не знала русской культуры. В личных беседах она всегда упрямо подчёркивала своё татарское происхождение и постоянно упирала на «Ахатовну», хотя отца звали Аркадием. Точно так же она постоянно именовала мать (с который была на ножах) «итальянкой», хотя Стопани к началу века были стандартными российскими дворянами. Таких «итальянцев», «немцев», «французов» в России были сотни тысяч и все они считали себя русскими.

А дальше... Дальше Белла стала стареть и спиваться. Спиваться даже не по-русски, а по-советски. Когда человек идёт чпок-бряк-чпок-бряк – голова пробита, руки стеклом изрезаны, взгляд безумный. А ему: «Борис Николаевич, вы сегодня молодцом. Пойдемте, у вас через пять минут встреча с послом Нидерландов». Люди в ужасе шепчут: «Да он пьян, вы что не видите? Мертвецки». А им: «Что? Где? Кто сказал? Ничего не пьян, а то, что шатается, побочное следствие таблеток от насморка».

Ахмаддулина из молодой француженки-интеллектюэли постепенно превратилась в якутку-алкоголичку с опухшим лицом и фляжкой коньяка в руках (пила даже на сцене). Человека надо было лечить, при удачном лечении объяснить народу, что «побеждён страшный недуг», а несчастную награждали медалями и аплодировали. Аплодировал вечно пьяный Битов, почти всегда пьяный Евтушенко. Но пьяного мужика не жалко. «Проспится». Пьяная женщина всегда выглядит как несчастная бомжиха. Это было страшно само по себе. Вдвойне страшно, что в таком состоянии её показывали по тв. И запредельным глумлением было то, что это не считали нужным объяснять даже на уровне «секретных таблеток от насморка». Мол, ну откинется ща старуха. А делов-то? Похороним по-людски. Чай, не звери.

Теперь эта Ахмадулина ушла и говорить о ней не хочется. Но ведь была же такая симпатичная девушка.
Ну и что, что не удалось? Пускай всё предано и пропито -«кудяплики». Мечта останется. Мечты вечны. Дизайн и декорация 60-х более человечны и более подлинны, чем то, что они скрывали. Был занавес, на занавесе была нарисована птица. А за занавесью зона мировой помойки. В этом случае упрекать декорацию в том, что она декорация, бессмысленно. Ширма даёт человеческий масштаб и иллюзию уюта".
Подробнее
11 года 11 мес. назад #133685 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: О чём молчат окуппационные СМИ
А ты, Игорь Петров, 48 лет - один из тех сталинских прихвостней, которые травили Шостаковича, Ахматову, уничтожили Мейерхольда и Гумилёва, расстреливали польских офицеров. Ты - наследник стукачей и палачей.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #133687 от igor0208
Шостакович:

Сталинская премия первой степени (1941) — за фортепианный квинтет
Сталинская премия первой степени (1942) — за 7-ю («Ленинградскую») симфонию
Сталинская премия второй степени (1946) — за трио
Народный артист РСФСР (1948)[8]
Сталинская премия первой степени (1950) — за музыку к фильму «Встреча на Эльбе» (1949)
Сталинская премия второй степени (1952) — за 10 поэм для хора
Международная премия Мира (1954)
Народный артист СССР (1954)
Ленинская премия (1958) — за 11-ю симфонию «1905 год»
Герой Социалистического Труда (1966)
Государственная премия СССР (1968) — за поэму «Казнь Степана Разина» для баса, хора и оркестра
три ордена Ленина (1946, 1956, 1966)
орден Октябрьской революции (1971)
орден Трудового Красного Знамени (1940)
орден Дружбы народов (1972)
Государственная премия РСФСР имени М. И. Глинки (1974) — за 14-й струнный квартет и хоровой цикл «Верность»
Государственная премия УССР имени Т. Г. Шевченко (1976 — посмертно) — за оперу «Катерина Измайлова», поставленную на сцене КУГАТОБ имени Т. Г. Шевченко

Не хило его травили. Наверно, от такой травли и нищей жизни концы отдал.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #133690 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: О чём молчат окуппационные СМИ
Теперь про травлю этого гения твоими духовными отцами, напиши, урод!
Подробнее
11 года 11 мес. назад #133691 от zero67
Вложения:
Подробнее
11 года 11 мес. назад #133693 от SergA
igor0208 пару страниц назад в этой теме озадачился вопросом кто такие "гои". Получил разъяснения что вы никого не приплетаете и ваше мнение не "попахивает", а вот кто такие гои я так и не понял. Если возможно дайте разъяснение. Только не надо давать ссылки куда-либо, просто напишите кто это такие. Кто же они такие что о них умалчивают оккупационные СМИ?
Подробнее
11 года 11 мес. назад #133694 от zero67
Вложения:
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 11 мес. назад #133695 от SergA

zero67 пишет:


Смотрю на фотку и пытаюсь понять как вот эту баночку с такой нужной пастой совместит с вот этими словами igor0208 "Потому что, когда гоям грозит опасность, они - что делают? Правильно. Они - объединяются. Сосредотачиваются. Потому что понимают, что только вместе можно противостоять угрозе. И ликвидировать её."
Подробнее
11 года 11 мес. назад #133697 от igor0208
Вспомним и Ахматову вместе ещё с одним твогческим интеллиХентом Зощенко:

Жили и поживали в Советском Союзе ещё два паразита -трутня, которые в своей жизни ни одного дня не работали. А занимались в основном тем, что сидели в одно из самых трудных времён на шее у советского народа- труженника. Проживали, соответственно, в предоставленных им привелигированных квартирах. Ели и пили соответственно, также из привелигированных пайков. И, между прочим - кто не знает- из блокадного военного Ленинграда паразитов- Ахматову и Зощенко вывезли в очень прекрасную, безопасную "яблочную" Алма-Ату спецрейсом, который был предназначен только для их двоих.
Чем же занимались эти два паразита? А эти два паразита специализировались в своём, так сказать околопсевдолитературном творчестве на том, что просто очерняли советских людей, которые героически сражались, а впоследствии и восстанавливали разрушенную войной страну. И на этом , в буквальном смысле слова пепелище сутками напролёт копошились и работали голодные советские гои, которые из последних сил восстанавливали свою страну из руин. И, попрошу заметить: без всяких попов и кадил восстанавливали!
И вот на сгорбленной шее настрадавшегося и вымотанного войной гойского народа Советского Союза сидели два супер наглых и циничных еврея - Ахматова и Зощенко. И что они делали? Они выливали на Советский народ ушаты грязи, на тот народ, который позволял им не работать и не "рваться" за кусок хлеба. Народ, который позволял им жить в центре Москвы, жить в престижных и в привелигированных квартирах. Народ позволял им жрать деликатесы, когда гои загибались от непомерного труда по восстановлению своей Родины. Народ, к тому же, давал им стипендию - именно стипендию. Почему? Да потому что ни-че-го буквально - ни Ахматова, ни Зощено, НИЧЕГО в своей паразитической и сволочной жизни не заработали.
Давали им всё, что просили - с одной просьбой - только не сквернословьте, ради всего святого! Но они, естественно, не могли не сквернословить - потому что натура у них такая подлая, змеиная.
Товарищ Жданов им как-то замечание сделал. И что? Дружки Ахматовой и Зощенко, которые, как всегда,-в белых халатах -тут же после этого замечания Жданова по традиции- отравили; а их паразиты- наследники переименовали станцию метро "Ждановская" в нейтральное "Выхино".
Когда узнаёшь больше, чем тебе положено,начинаешь понимать, что Иосиф Виссарионович не был психом, когда посылал на Беломор или Колыму этих паразитов-оборотней.
Мало, очень мало оказалось посылал, взяли таки они сейчас верх, к сожалению.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард