Вопрос Космос. Далёкие уголки.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
kot333 пишет: .......те самому не смешно.
Whatever
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
видишь ли в чем дело.Danila пишет:
А, сумма характеристик для конечного потребителя. Уже лучше, больше понимаю, что вы имеете в виду.kot333 пишет: интерфейс в своей сумме характеристик для конечного потребителя не технофрика а такого среднестатистического.
все элементы интерфейса естественно были и раньше.
но вот симбиоз оных в айфоне и вылился в этот прорыв.
в случае с маском никаких прорывов именно с точки зрения прогресса нет
Теперь внимание, вопрос: смогла бы Apple сделать iPhone без сомна различных девайсов, созданных до неё? Без unix, без того же Горыла Гласа, без Palm OS, без Windows Mobile? Ответ очевиден -- нет.
Ну и тут надо смотреть про сумму характеристик для среднестатистического потребителя. Для среднестатистического потребителя в РФ вполне достаточно ВАЗ-2107, плюс его можно кувалдой чинить. Однако если мы будем всегда оглядываться на среднестатистического потребителя, на выходе будет среднестатистическое говно
При этом разумеется, что Tesla в данный момент имеет довольно узкую нишу. Пока... Не всё сразу. Когда-нибудь вообще телепорт будет.
Что касается мультитача: "IBM began building the first touch screens in the late 1960s" (Слава, я шуткую, не обращай внимания, хотя цитата верная).
для среднестатистического потребителя в рф недостаточно тазика 2107
поставь на этот тазик ценнег равным его конкурентам всяким там рено. шевроле итд итп
и посмотри сколько идиотов его купят.
айфон на выходе стоил ровно столько же сколько и одноклассники. тобишь вопрос цены и отсутствия выбора у среднестатистического бедняги покупана не стоял. а однакож голосуют кровным рублем уже 6 лет
а вообще ты зря так.
давно известно сделать успешный массовый продукт в разы тяжелее чем нишевый. это к вопросу о среднестатистическом говне.
- Danila
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 1013
- Спасибо получено: 79
Вы, верно, про москвичей думаете?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
zero67 пишет: Подведя итог можно резюмировать: Хочешь воскресить демонов? Напиши что нибудь про
пендостанАмерику идущее в разрез с линией СлавеГа- типа айфон- унылое гавно...и всё!!!Понеслось!!!
Анатоль, всё, я сливаюсь из этой темы.
Прямо вот так иду в туалет, и нажимаю кнопку слива. Ты и Кот, Сергей 555 и многие другие могут даже представить себе, как я там сам слился, и побежал, поплыл по трубам, если это вас всех позабавит, взбодрит и доставит удовольствие.
По мне так уж лучше там поплавать, чем...
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
и тогда посмотрим.
ваз любят не за свойства которых у него нет кроме того что оно говно Ж) а за то что десева
- Danila
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 1013
- Спасибо получено: 79
Как же можно денег не касаться?kot333 пишет: я ваше вопроса дохода не касался. опусти ценнег на иномарки до уровня ваза или подыми его цену до уровня иномарок
и тогда посмотрим.
ваз любят не за свойства которых у него нет кроме того что оно говно Ж) а за то что десева
Опусти цену на Теслу до 5 тысяч долларов, и она станет совершенно массовым автомобилем для среднестатистического потребителя (дом-работа-магаз) + через год появится триллион электрозаправок.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Danila пишет:
Как же можно денег не касаться?kot333 пишет: я ваше вопроса дохода не касался. опусти ценнег на иномарки до уровня ваза или подыми его цену до уровня иномарок
и тогда посмотрим.
ваз любят не за свойства которых у него нет кроме того что оно говно Ж) а за то что десева
Опусти цену на Теслу до 5 тысяч долларов, и она станет совершенно массовым автомобилем для среднестатистического потребителя (дом-работа-магаз) + через год появится триллион электрозаправок.
Сцуки, не даёте слиться грамотно и резко...
His vision for Tesla was “to create electric vehicles that are more compelling than gas (fossil fuel) vehicles” or, as the website says, “to prove that electric vehicles could be awesome.” This was certainly achieved with the Roadster although, as Musk admitted, it attracted some criticism because of its high cost. But this was always part of his business model: “Any car that you make at low volume was going to be expensive” he said, so best to start with a fast sports car for which the wealthy are prepared to pay. The move now is to more mass market appeal vehicles at medium volume, hence the Model S; and in the future will come the low price, high volume models.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Дядя Шломо пишет:
Сцуки, не даёте слиться грамотно и резко...
[/b]
Ай СлавеГ красава!!! Дай пять!
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
Павел, а о чем тема?banochkin (Павел) пишет: о чём это вы тут?
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
А, да, тесла шикарный проект и мне нра!
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Для знатоков патентного права. Если вы делаете что-то не так, как написано в патенте, на здоровье. А вот если так, как написано в патенте, но никому за это не платите, тогда вы злодей и судить вас надо.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Kostia пишет: Для того, чтобы сделать что-то новое, необязательно придумывать что-то новое. Достаточно взять кучу старого и собрать так, как никто не собирал. Именно в этом и прелесть Теслы.
Для знатоков патентного права. Если вы делаете что-то не так, как написано в патенте, на здоровье. А вот если так, как написано в патенте, но никому за это не платите, тогда вы злодей и судить вас надо.
www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/05/49
www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/31/45
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Говоря о патентном праве, я имел ввиду пост о зарядке батареек.
Как известно, запатентовать можно практически все, что угодно. Есть даже "патентные тролли", которые ищут всякие мелочи, которыми все пользуются, а никто не патентовал.
Разговор то изначально про уникальность продукта был, а не про "инновации", "патенты" и "изобретения", как тут писали.
Покажи мол, что там такого особенного в том авто, чего у нас в троллейбусном депо не делали.
Еще раз - прогресс и новизна, это не обязательно что-то свеже - придуманное. Это зачастую уже придуманные процессы и изделия, которые скомпонованы так, как никто до тебя не делал.
Насчет электро-пикапов. В Штатах и Европе у кулибиных довольно популярная платформа для перевода на электро-тягу.