×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Космос. Далёкие уголки.

Подробнее
11 года 9 мес. назад #161247 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Космос. Далёкие уголки.
тоже интересно
киношка
Подробнее
11 года 9 мес. назад #161249 от Ozzy
Ozzy ответил в теме Re: Космос. Далёкие уголки.
А мне вообще ближе
Tesla — американская хард-рок-группа, созданная в Сакраменто, Калифорния. Группа сформировалась в 1984 году как City Kidd и была переименована в Tesla в течение записи их первого альбома по совету их менеджера. В состав группы входят: Jeff Keith (вокал), Frank Hannon (гитара), Tommy Skeoch (гитара), Brian Wheat (бас), Troy Luccketta (барабаны).

Музыка Tesla чаще относится к стилю хеви-метал, однако более подходит под звучание глэма 80-х, связывает хард и блюз.

Лирика и имидж группы в самом начале карьеры мало чем отличались от типичных метал-групп 80-х. Однако совсем скоро имидж сменился простыми футболками и рваными джинсами, а тексты песен обрели индивидуальный стиль.

В песнях Tesla довольно часто можно услышать сочетание электро-, акустической гитар и пианино. :P
Подробнее
11 года 9 мес. назад #161250 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Космос. Далёкие уголки.
С нетерпением ждем появления бензиновой версии Теслы...
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #161256 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Космос. Далёкие уголки.

555 (Сергей) пишет: С нетерпением ждем появления бензиновой версии Теслы...


С нетерпением лишь бы воздух сотрясать всякой хренью, а так ничего...


Oxford Martin School,
University of Oxford
www.oxfordmartin.ox.ac.uk





www.oxfordmartin.ox.ac.uk/blog/view/185


“If you can show people there is a way, there is plenty of will” Elon Musk told the 800 strong audience who flocked to Oxford’s Sheldonian Theatre to hear his inspirational lecture on the Future of Energy and Transport. Showing the way toward cleaner, greener transportation is certainly one of Musk’s many strengths.

Now aged just 41, Musk has twice travelled to space, co-founded the internet payment system PayPal; founded Tesla Motors where he oversaw the construction of the electric sports car, the Tesla Roadster; and founded SpaceX where he is responsible for the successor to the Space Shuttle known as Falcon 9/Dragon. If that isn’t enough, he is also passionate about the capabilities of solar energy and is Chairman of Solar City, the leading provider of solar power systems in the United States.

Musk arrived in Oxford in style in Tesla’s latest electric vehicle, the Model S, a sleek saloon car which will be available for sale in the UK next year. His vision for Tesla was “to create electric vehicles that are more compelling than gas (fossil fuel) vehicles” or, as the website says, “to prove that electric vehicles could be awesome.” This was certainly achieved with the Roadster although, as Musk admitted, it attracted some criticism because of its high cost. But this was always part of his business model: “Any car that you make at low volume was going to be expensive” he said, so best to start with a fast sports car for which the wealthy are prepared to pay. The move now is to more mass market appeal vehicles at medium volume, hence the Model S; and in the future will come the low price, high volume models.

According to Musk, the fundamental issue in energy and transport is the tragedy of the commons – the CO2 capacity of the oceans and atmosphere is ‘unpriced.’ “We are dumping garbage into the atmosphere and no one is paying for the rubbish collection” is how Musk describes it. The significant vested interests in oil, gas and coal makes clean energy a difficult battle to fight. In the absence of a tax on CO2 Musk believes in the necessity to create products that don’t rely on hydrocarbons. Hence the Model S which was unanimously voted Motor Trend’s 2013 Car of the Year.

When asked about the energy storage capacity of electric cars, Musk is optimistic. He thinks there is potential for a significant breakthrough with ultra capacitors in the near future, but today’s technology is enough to achieve Tesla’s goal of mass-market electric vehicles. His current focus is to build production in order to drive down cost rather than worrying about improving battery density. And by charging vehicles at night he believes that we are OK on the grid front in the near future.

Musk spoke of his sadness at the end of the Apollo space programme and his ambition to reignite the passion for space exploration with a “small” mission to Mars. “I didn’t think it would be possible to create a space company - it seemed like the provenance of governments”, he said. But after designing and building rockets and three unsuccessful attempts to reach orbit, the fourth attempt succeeded. “It was a bit of a nail biter” admitted Musk who disclosed that if it hadn’t worked, the money would have run out! SpaceX went on to become the primary means of transporting cargo to and from the International Space Station. Musk’s next projects include a fully reusable rocket and Mars settlement is within his sights.

Musk spoke of his optimism that with the addition of a carbon tax and the development of solar energy he can foresee a time when all land transport is powered by electricity. He even sees opportunities to create electric jet aircraft. He is not a fan of biofuels, believing that the land swathes necessary for its production would be better dedicated to producing food or installing solar panels which have a 20 percent efficiency level compared to the 0.2 percent of biofuels.

Selling PayPal to Ebay gave Musk the funds to explore his dreams and become one of the world’s most exciting innovators . Let’s see what he can achieve in the next 40 years.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #161277 от Kostia
Kostia ответил в теме Re: Космос. Далёкие уголки.
Отбросьте в сторону эмоции, понты и великопикапный шовинизм. Нефть не бесконечна. Из альтернативных источников больше всего подходит электричество. Если уже производят автомобили полностью на электротяге это разве плохо? Да, круто ездить на большом мощном пикапе. Но есть и другие авто, и их покупатели ничем не хуже вас. Да, в Росси производят троллейбусы. Да, наверно могут делать и авто на электроприводе. Но не делают. И это факт, а не фантазии.
По моему мнению, электромобиль Тесла не является чем-то супер-пупер революционным. Но! Это действительно единственный серийно выпускаемый электромобиль, с нуля спроектированный и построенный. И производителям его честь и хвала. Рано или поздно решат проблему аккумуляторов, их веса, цены и скорости зарядки. И Тесла станет еще популярней. А все остальные будут палить нефть-газ и говорить "Тесла говно, ничего нового, покупатели Теслы мажоры, наши троллейбусы самые рогатые в мире".
Ответьте сами себе на вопрос - "если бы у меня была возможность купить такую машину и ездить на ней на работу-с работы и при этом была бы необходимая инфраструктура, купил бы я ее или нет".
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 9 мес. назад #161283 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Космос. Далёкие уголки.
купил бы не думая (как Рэм...)! ;)
Спасибо сказали: Kostia
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #161286 от Kostia
Kostia ответил в теме Re: Космос. Далёкие уголки.
Так и я про то-же. По-моему это кайф - заправляться от розетки и не коптить из выхлопной. А маршрут дом-работа-дом, по которому перемещается большинство жителей Земли самое то для такого авто.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем Kostia.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #161287 от SergA
SergA ответил в теме Re: Космос. Далёкие уголки.

banochkin (Павел) пишет: купил бы не думая (как Рэм...)! ;)

Паша, я думаю через лет через 20, а может 10 или ....(не важно), не надо будет задумыватся над покупкой Теслы.
Ты (да и я тоже) просто пойдешь и купишь Рэм на электротяге, потому что других не будет.
Хотя может что то другое придумают более продвинутое, чем электричество.
P.S. Главное что бы никто при этом не говорил что кругом одни дебилы.Правда ведь Слава?
Спасибо сказали: Dmitr, banochkin (Павел), Vse_budet_ok (Наталья)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #161289 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Космос. Далёкие уголки.

SergA пишет: ...P.S. Главное что бы никто при этом не говорил что кругом одни дебилы.Правда ведь Слава?


Серёга, проблема в том, что вне зависимости от того, скажу я это, или не скажу, кругом будет большинство дебилов, в любом случае. Это всегда так было, так есть и так будет. Так устроена генетическая программа человечества.

Просто за дебилизм не нужно расстреливать, сажать в тюрьму, заставлять носить голубые шапочки... Наоборот, дебилов столько, что они с лёгкостью могли бы, силой, делать именно это с недебилами, которых меньшинство. Такое тоже бывало - Гитлер, Сталин, например, вместе со своими подручными всех мастей и рангов.

Секрет фирмы - это недебилам управлять дебилами и зарабатывать на этом деньги, попутно двигая прогресс. Или можно сказать наоборот, двигать прогресс, попутно зарабатывая деньги.

И когда Маску кричат то, что кричат - это не признак дальновидности у тех, кто кричит, и не признак дебилизма у Маска, а всё наоборот, вот в чём собака порылась.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #161290 от Pit7
Pit7 ответил в теме Re: Космос. Далёкие уголки.
В конце рабочего дня с интересом прочел тему про космос.

Вынес из нее следующее:
- электромобиль это обалденно круто, но только не Ё, а Тесла
- Ивон Марк чувак обалденно молодец
- кто не умеет читать по-английски - неумный, в отличие от умеющих это делать
- на Земле много дебилов и немного этих... недебилов, что-ли (только не понял, кто из них более человек)
- нефть скоро закончится
- в России снова ничего не могут, а в Америке могут
- капитализация компании это ее главная характеристика

Для себя сделал главный вывод: мой следующий автомобиль будет на инновационной "тирьямпампации" ((с) Стругацкие)

P.S. Модераторы, надеюсь, я не слишком отклонился от темы космоса в "Курилке"? А то накажут еще...
Подробнее
11 года 9 мес. назад #161292 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Космос. Далёкие уголки.

Pit7 пишет: - кто не умеет читать по-английски - неумный, в отличие от умеющих это делать

- капитализация компании это ее главная характеристика


Выводы неправильные (беру как примеры и не говорю, что оставшиеся утверждения - правильные).

Капитализация компании никогда не может быть первичной характеристикой. Она является следствием всех других.

Человек может быть супер-умным и читать на 10 языках, к примеру, но не на английском. Такой человек, возможно, будет умнее лично меня в пять раз, если рассматривать только этот фактор. Дело не в этом. Умный человек не будет формировать суждения о чём-либо, не зная достаточного количества информации (потому что это сделать просто невозможно), и не будет также публично вентилировать эти суждения перед большими аудиториями, в которых могут быть и недебилы, понимающие всю абсурдность таких выступлений.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #161294 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Космос. Далёкие уголки.
Cлавег спустись с небес.
Маск не двигает прогресс
ну вот никак. ни на йоту.
в его машине ничего революционного нет. любой крупный концерн типа тойоты запустит подобное в производство за год.
но пока зеленых дурачков мало а техника слаба они особо не чешутся.

Что касается его космической программы. то тоже никакого прогресса там нет.
нисколечки. все решения еще из 60ых годов.
зато там есть отсутствие государства и единоличное управление бизнесом. без оглядки на государственную бюрократию.
что по конски снизило издержки.
прогрес в том что маск управляет эффективней вот и все.

вообще это должно быть понятно любому технарю. но ты же выше этого славег :)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #161298 от Danila
Danila ответил в теме Re: Космос. Далёкие уголки.
"Прогре́сс (лат. progressus — движение вперёд, успех) — направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, к лучшему".

Верно то, что в Тесле (автомобиле) нет ничего фундаментально нового и, вероятнее всего, именно собственно данный автомобиль ничего не сдвинет.
Равно как и в Айфоне нет ничего нового. Но это прогресс -- сравнивая айфон и нокию 1100. Чисто по определению.
С другой стороны, популяризация и продвижение технологий зачастую ведёт к подвижкам в фундаментальных науках. То, как решили в итоге теорему Ферма -- чистая технология, никакого реального прорыва. Однако -- неспешное продвижение в ряде других, уже фундаментальных областей.

Или вот пример: современный процессор -- это просто уменьшенная копия того, что было в 70х годах. Однако размеры элементов уменьшились настолько, что пришлось использовать квантовые эффекты и, в частности, были подтверждены и проведены ряд фундаментальных исследований всвязи с этим. Чистое бабло толкает совершенно фундаментальную науку. Иногда.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #161301 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Космос. Далёкие уголки.
Ты не прав в случае с айфоном
в айфоне на момент его выпуска был именно фундаментальный прорыв в области взаимодействия с пользователем
интерфейс тобишь.
это как раз прогресс
а так да оба телефоны и оба звонят.


что касается процессоров я не славег и всего не знаю :)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #161302 от Danila
Danila ответил в теме Re: Космос. Далёкие уголки.
"Причём здесь iPhone", -- спросите вы?
Дело в том, что применяемое в iPhone и многих телефонах защитное стекло -- так называемое "Горилла Гласс" отличается очень высокой твёрдостью и устойчивостью к царапинам. Изобретено было в 60х годах, но массовое производство началось только в 2006 -- с iPhone. И -- внимание! -- использовалось в гоночной версии Dodge Dart ;)
Спасибо сказали: Vse_budet_ok (Наталья)
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар