- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Юридические аспекты
- ГИБДД и ограничения
- Техрегламент. Преступление и Наказание. (В Зеленограде ГИБДД шерстит Ховер-ы и Форд Рейнджеры)
Вопрос Техрегламент. Преступление и Наказание. (В Зеленограде ГИБДД шерстит Ховер-ы и Форд Рейнджеры)
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Мишель пишет: Пара существенных замечаний по памятке.Приказ МВД1240 уже почти как полтора года не действует.Второе, все РЭМы подходят под повышенную проходимость(по клиренсу),насколько я помню.
Спасибо, Мишель!
1) Я уверен, что есть аналог приказа/порядка, который определяет, кто имеет право оценивать техническое состояние/оснащение ТС.
Не поможете ли найти?
2) Все-таки требуется полный привод для G, как минимум.
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости
(категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и
N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая
максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства
категории М1 считают транспортными средствами повышенной
проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция
которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные
средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства)
могут преодолевать подъем 30%.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести
приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее
20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не
менее 180 мм;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не
менее 180 мм;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее
200 мм.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, технически допустимая
максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства
категорий N2, М2 или М3, технически допустимая максимальная масса
которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной
проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод
всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси
ТР ТС 018/2011
69
может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим
требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя оси имеют
одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых
привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки
дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного
транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, технически
допустимая максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные
средства категории N3 (за исключением седельных тягачей) считают
транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют
одновременный привод всех колес, включая транспортные средства,
в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются
следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки
дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного
транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести
следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть
не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не
менее 250 мм;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее
300 мм;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не
менее 250 мм.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства,
изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G,
относятся к категории G, если они удовлетворяют требованиям подпункта
1.2.1 выше.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Приказ 1240 действительно утратил силу приказом "МВД Российской Федерации от 22 декабря 2014 №1123 "О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России", который отменяет ряд ранее действующих законодательных актов и административных регламентов."
Согласно нему, ГИБДД как раз теряет функции контроля за техническим состоянием ТС.
www.1gai.ru/publ/514350-organy-gibdd-teryayut-funk...a-avtomobilyami.html
Мишель, разъясните, пожалуйста, как это следует трактовать в контексте нашей проблематики.
Спасибо!
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
Get пишет: Приказ 1240 действительно утратил силу приказом "МВД Российской Федерации от 22 декабря 2014 №1123 "О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России", который отменяет ряд ранее действующих законодательных актов и административных регламентов."
Согласно нему, ГИБДД как раз теряет функции контроля за техническим состоянием ТС.
www.1gai.ru/publ/514350-organy-gibdd-teryayut-funk...a-avtomobilyami.html
Выходит так, что ГИБДД вообще не может осуществлять какой-либо техконтроль. Соответственно, должны быть лигитимные альтернативные службы. И именно они и могут выдавать вердикты по техсомтоянию в свете радения за ТР. А если их нет, тогда к чему этот концерт с лишением регистрации, если нет легитимного органа надзора? Выходит, что это всё пшик и не более.
Или я что-то недопонял?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Мне пока тоже непонятно.
Я и статью написал "как вести диалог", а не "как решить проблему". Время покажет.
Ждем от тебя вестей
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
- Interceptor
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 202
- Спасибо получено: 27
инкриминировали силовые бампера, пороги, доп фары, шноркель, лифт, 37 колеса....
сказал что у меня грузовой-бортовой и тех. регламент на меня не распространяется....
предложил тормозить зилыи камазы с железными бамперами, порогами и шноркелями (у них тоже воздухозаборники под крышу)....
подумали, походили....
поехал дальше....
нет регламента на грузовики.....
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Interceptor пишет: был остановлен на Кутузовском....
инкриминировали силовые бампера, пороги, доп фары, шноркель, лифт, 37 колеса....
сказал что у меня грузовой-бортовой и тех. регламент на меня не распространяется....
предложил тормозить зилыи камазы с железными бамперами, порогами и шноркелями (у них тоже воздухозаборники под крышу)....
подумали, походили....
поехал дальше....
нет регламента на грузовики.....
Есть, они его не знают)
"...К объектам технического регулирования, на которые
распространяется действие настоящего технического регламента,
относятся: колесные транспортные средства категорий L, M, N и О,
предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего
пользования (далее - транспортные средства), а также шасси;
компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на
безопасность транспортных средств...
Объекты технического регулирования
Категория N – Транспортные средства, используемые для
перевозки грузов – автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 – Транспортные средства, предназначенные для
перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную
массу не более 3,5 т.
Категория N2 – Транспортные средства, предназначенные для
перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную
массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
Категория N3 – Транспортные средства, предназначенные для
перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную
массу более 12 т. ..."
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
На N2 запрета железяк нет. Есть требование отсутствия острых кромок на этих железяках
П.С. Про соприкосновени с шаром 100 мм, тоже интересно.