×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Техрегламент. Преступление и Наказание. (В Зеленограде ГИБДД шерстит Ховер-ы и Форд Рейнджеры)

Подробнее
7 года 11 мес. назад #395561 от Get

Мишель пишет: Пара существенных замечаний по памятке.Приказ МВД1240 уже почти как полтора года не действует.Второе, все РЭМы подходят под повышенную проходимость(по клиренсу),насколько я помню.


Спасибо, Мишель!

1) Я уверен, что есть аналог приказа/порядка, который определяет, кто имеет право оценивать техническое состояние/оснащение ТС.
Не поможете ли найти?

2) Все-таки требуется полный привод для G, как минимум.

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости
(категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и
N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая
максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства
категории М1 считают транспортными средствами повышенной
проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция
которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные
средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства)
могут преодолевать подъем 30%.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести
приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее
20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не
менее 180 мм;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не
менее 180 мм;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее
200 мм.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, технически допустимая
максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства
категорий N2, М2 или М3, технически допустимая максимальная масса
которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной
проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод
всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси
ТР ТС 018/2011
69
может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим
требованиям:

1.2.1.2.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя оси имеют
одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых
привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки
дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного
транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, технически
допустимая максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные
средства категории N3 (за исключением седельных тягачей) считают
транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют
одновременный привод всех колес, включая транспортные средства,
в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются
следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки
дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного
транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести
следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть
не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не
менее 250 мм;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее
300 мм;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не
менее 250 мм.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства,
изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G,
относятся к категории G, если они удовлетворяют требованиям подпункта
1.2.1 выше.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #395562 от Get
И еще, я углубился и вижу вот что.

Приказ 1240 действительно утратил силу приказом "МВД Российской Федерации от 22 декабря 2014 №1123 "О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России", который отменяет ряд ранее действующих законодательных актов и административных регламентов."

Согласно нему, ГИБДД как раз теряет функции контроля за техническим состоянием ТС.
www.1gai.ru/publ/514350-organy-gibdd-teryayut-funk...a-avtomobilyami.html

Мишель, разъясните, пожалуйста, как это следует трактовать в контексте нашей проблематики.
Спасибо!
Подробнее
7 года 11 мес. назад #395571 от badvik
Ещё вопрос, если нет ОТТС, кто и как определяет тип/категорию транспортного средства?
Подробнее
7 года 11 мес. назад #395591 от Get


На двух газовых заправках видел сегодня стоящую машину ГИБДД с инспекторами.
Внимания никакого на меня не обратили.
Может, совпадение :)
Вложения:
Подробнее
7 года 11 мес. назад #395593 от demon969
Они наверно тоже читают этот форум, и предпочитают с тобой не связываться! себе дороже :)
Спасибо сказали: Get, white_devil
Подробнее
7 года 11 мес. назад #395594 от skymax

Get пишет: Приказ 1240 действительно утратил силу приказом "МВД Российской Федерации от 22 декабря 2014 №1123 "О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России", который отменяет ряд ранее действующих законодательных актов и административных регламентов."

Согласно нему, ГИБДД как раз теряет функции контроля за техническим состоянием ТС.
www.1gai.ru/publ/514350-organy-gibdd-teryayut-funk...a-avtomobilyami.html


Выходит так, что ГИБДД вообще не может осуществлять какой-либо техконтроль. Соответственно, должны быть лигитимные альтернативные службы. И именно они и могут выдавать вердикты по техсомтоянию в свете радения за ТР. А если их нет, тогда к чему этот концерт с лишением регистрации, если нет легитимного органа надзора? Выходит, что это всё пшик и не более.
Или я что-то недопонял?
Подробнее
7 года 11 мес. назад #395595 от Get
Макс, тут все друг друга недопоняли: мы, ГИБДД, СМИ, посмотрим что скажет суд.
Мне пока тоже непонятно.
Я и статью написал "как вести диалог", а не "как решить проблему". Время покажет.
Ждем от тебя вестей :)
Подробнее
7 года 11 мес. назад #395596 от skymax
Подробнее
7 года 11 мес. назад #395597 от Get
Если победишь в суде, сделаем тебе статус "Безумный Макс" на форуме. :)
Спасибо сказали: SinnerSpinner
Подробнее
7 года 11 мес. назад #395635 от Pavel
Вышла статья на эту тему в авто-ревю 13 номер.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #395736 от Get
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #395741 от Александр ЮГ
Можно вздохнуть свободно. У нас появились рыцари круглого стола. Они нас зачичат !!!! От тех, что за квадратным.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем Александр ЮГ.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #395802 от Interceptor
был остановлен на Кутузовском....
инкриминировали силовые бампера, пороги, доп фары, шноркель, лифт, 37 колеса....
сказал что у меня грузовой-бортовой и тех. регламент на меня не распространяется....
предложил тормозить зилыи камазы с железными бамперами, порогами и шноркелями (у них тоже воздухозаборники под крышу)....

подумали, походили....
поехал дальше....

нет регламента на грузовики.....
Спасибо сказали: Klaus, 555 (Сергей), white_devil, Opress, MOHAX, Михаил (KMM7777), OTEC
Подробнее
7 года 11 мес. назад #395811 от Zhelezjakka

Interceptor пишет: был остановлен на Кутузовском....
инкриминировали силовые бампера, пороги, доп фары, шноркель, лифт, 37 колеса....
сказал что у меня грузовой-бортовой и тех. регламент на меня не распространяется....
предложил тормозить зилыи камазы с железными бамперами, порогами и шноркелями (у них тоже воздухозаборники под крышу)....

подумали, походили....
поехал дальше....

нет регламента на грузовики.....


Есть, они его не знают)

"...К объектам технического регулирования, на которые
распространяется действие настоящего технического регламента,
относятся: колесные транспортные средства категорий L, M, N и О,
предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего
пользования (далее - транспортные средства), а также шасси;
компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на
безопасность транспортных средств...
Объекты технического регулирования
Категория N – Транспортные средства, используемые для
перевозки грузов – автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 – Транспортные средства, предназначенные для
перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную
массу не более 3,5 т.
Категория N2 – Транспортные средства, предназначенные для
перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную
массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

Категория N3 – Транспортные средства, предназначенные для
перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную
массу более 12 т. ..."
Подробнее
7 года 11 мес. назад #395812 от 555 (Сергей)
Тогда прочтите его весь.
На N2 запрета железяк нет. Есть требование отсутствия острых кромок на этих железяках
П.С. Про соприкосновени с шаром 100 мм, тоже интересно.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард