- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Юридические аспекты
- ГИБДД и ограничения
- Техрегламент. Преступление и Наказание. (В Зеленограде ГИБДД шерстит Ховер-ы и Форд Рейнджеры)
Вопрос Техрегламент. Преступление и Наказание. (В Зеленограде ГИБДД шерстит Ховер-ы и Форд Рейнджеры)
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191

- GlukMaster
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 23
otez_pimen пишет:
Статья 19. Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств
Ну и самый прекрасный пункт (вставил для тех кому лень читать весь закон) По нему при желании подтянуть можно вплоть до гужевой повозки
7. Прочие элементы конструкции
P.S. для владельцев 2500 отдельная плюшка (готов спорить ни у кого нету на борту) на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
СЧИТАЙ ПРОСПОРИЛ мне, имею на борту у 2500 две штуки противооткатные упоры, у меня ручник плохо работает, вожу их уже давно под водительским креслом!
С уважением, Глюк.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Первое – Главе Правительства.
Председателю Правительства
Российской Федерации
Медведеву Д.А.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Информирую Вас о том, что 21 июля 2016 года в Государственной Думе ФС РФ был проведен «круглый стол» на тему «О совершенствовании государственного надзора в части технического состояния транспортных средств», в котором приняли участие представители ведущих компаний в сфере производства, импортозамещения, установки автокомпонентов, оказания транспортных услуг, представители крупнейших объединений автовладельцев, добровольных негосударственных спасательных формирований, федераций автоспорта, технические эксперты.
Участники «круглого стола» отметили, что указания ГУОБДД МВД России от 20.11.2015 №13/5-8230 «О направлении методических рекомендаций», от 23.05.2016 №13/5-e-3925 «О совершенствовании государственного надзора в части технического состояния транспортных средств» и приказ МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» в части абзаца 4 пункта 3 и абзаца 2 пункта 51 содержат признаки избыточного государственного регулирования и фактически делают легализацию внесенных изменений в конструкцию ТС невозможной для миллионов автовладельцев.
Подобная правоприменительная практика уже привела к тому, что деятельность в сфере импортозамещения и установки автокомпонентов, транспортных услуг, автотуризма, автоспорта становится невозможной. И если сейчас предприятия терпят убытки, то в течение нескольких месяцев целым отраслям грозит закрытие. Это приведет к сокращению числа рабочих мест, в том числе высокотехнологичных, уменьшению налоговых поступлений в бюджеты разных уровней, росту социальной напряженности.
Возникают и дополнительные трудности в реализации программ по газификации транспорта, в том числе общественного. Количество ТС, использующих газовое топливо, уже превышает пять миллионов, причем эти ТС эксплуатируются преимущественно в малых городах, сельской местности. Отказ от использования ГБО может лишить миллионы автовладельцев возможности эксплуатировать их ТС, причем пострадают наименее обеспеченные категории граждан.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Прошу Вас рассмотреть возможность принятия следующих решений:
1. Сформировать рабочую группу по совершенствованию правовой базы в части внесения изменений в конструкцию ТС с участием представителей органов государственной власти, экспертных и общественных организаций в целях разработки нормативно правовых актов по данному вопросу, гармонизации законодательства и единообразия правоприменения на территории Российской Федерации;
2. Приостановить действие второго абзаца пункта 51 приказа МВД от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (об аннулировании учета транспортных средств с внесенными в конструкцию изменениями) по отношению к ТС до момента принятия измененной по итогам деятельности Рабочей группы правовой базы;
3. В Приложении к письму ГУОБДД № 13/5-8230 от 20.11.2015:
В пункте 2 исключить слова «после осмотра транспортного средства».
Дополнить подпунктом 2.2 следующего содержания: «Вопрос о возможности внесения изменений в конструкцию, связанную с заменой кузова, рамы, кабины, целесообразно рассматривать после идентификации (осмотра) транспортного средства с представленными документами, до фактической замены указанных номерных агрегатов».
В пункте 3 абзацы 2,3,4,5 исключить, формулировку «по результатам его осмотра в случае» заменить на «после осмотра транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями и предоставления следующих документов:
а) Предварительное заключение Технической экспертизы конструкции транспортного средства с положительными результатами.
б) Заявление декларацию об объеме и качестве выполненных работ
в) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов на установленные компоненты (кроме компонентов ТС, бывших в употреблении)
г) Диагностическая карта с положительными результатами прохождения технического диагностирования и подтверждения соответствия ТС требованиям безопасности.
д) Протокол технической экспертизы транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями».
Приложение: 7 листов, Резолюция «круглого стола» «О совершенствовании государственного надзора в части технического состояния транспортных средств»
С уважением, Романович А. Л.
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Тем самым, НАМИ попросили оценить целесообразность приведения автомобиля в исходное состояние для предоставления на осмотр в ГИБДД для оформления заявления на внесение изменений в конструкцию ТС.
Заместителю генерального директора
По техническому регулированию
ФГУП «НАМИ»
Кисуленко Б.В.
Уважаемый Борис Викторович!
По результатам прошедшего в Государственной Думе ФС РФ 21 июля 2016 года «круглого стола» на тему «О совершенствовании государственного надзора в части технического состояния транспортных средств» стало очевидно, что в Российской Федерации эксплуатируются миллионы транспортных средств (ТС), в конструкцию которых были внесены изменения. Подобные доработки могут быть разнообразными: установка газобаллонного оборудования, подготовка для эксплуатации в условиях бездорожья, внешний и внутренний стайлинг, установка дополнительного электрооборудования, подготовка ТС для участия в спортивных мероприятиях, спасательных операциях. В большинстве случаев подобные изменения не были зарегистрированы в соответствии с действующей нормативной документацией.
Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию ТС, зарегистрированных в органах ГИБДД, в настоящее время регламентируется письмом ГУ ГИБДД МВД России от 20.11.2015 г. № 13/5-8230 «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» и техническим регламентом Таможенного союза 018/2011.
Согласно этим документам, владелец ТС должен произвести следующие действия для легализации внесенных в конструкцию ТС изменений:
1) Получить заключение предварительной технической экспертизы о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС;
2) Оформить в ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию ТС с предоставлением ТС в ГИБДД на осмотр в исходном виде;
3) Внести изменения в конструкцию с учетом требований, изложенных в заключении предварительной технической экспертизы;
4) Получить по окончании работ заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ и копию сертификата на услуги;
5) Пройти технический осмотр после внесения изменений в конструкцию в аккредитованных ПТО с получением диагностической карты;
6) Получить протокол технической экспертизы конструкции после внесения изменений;
7) Получить в ГИБДД Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности.
Очевидно, что в большинстве случаев прохождение подобной процедуры невозможно.
Приведение в исходное состояние (демонтаж/монтаж) может привести к ухудшению безопасности ТС
Исходя из вышесказанного, прошу Вас высказать позицию ФГУП «НАМИ» о возможности отмены получения заключения предварительной технической экспертизы в испытательной лаборатории для различных видов переоборудования с целью ускорения и удешевления процесса легализации изменений в конструкцию, при наличии на устанавливаемые компоненты сертификатов, подтверждающих в явной форме возможность их установки на данный тип ТС.
Кроме того, прошу оценить целесообразность приведения автомобиля в исходное состояние для предоставления на осмотр в ГИБДД для оформления заявления на внесение изменений в конструкцию ТС.
С уважением, Романович А.Л.
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Ее деятельность, в отличие от деятельности первой группы совершенно не освещается

Однако, имеются вот такие смешные новости:
Рабочая группа по легализации автотюнинга предлагает Госдуме разработать специальные наклейки для тюнингованных автомобилей, которые прошли проверку и безопасны во время эксплуатации. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил член рабочей группы, организатор автофестивалей Александр Рябов.
«Такая наклейка позволит не только предупредить окружающих водителей и сотрудников ДПС о том, что ваш автомобиль доработан. Мы все представляем разные направления тюнинг-сообщества, и далеко не все знают друг друга в лицо. Это будет своеобразным обозначением того, что мы – из одной семьи», - отметил А.Рябов.
Кроме того, члены рабочей группы предлагают создать новую структуру, которая будет отвечать за проверку основных ходовых качеств при постановке на учет тюнингованных автомобилей. В данный момент единственным органом, который может выдавать сертификаты на дополнительные автомобильные детали, является государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ».
Планируется, что с соответствующими предложениями инициативная группа обратится на этой неделе к депутату Госдумы, члену думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Анатолию Выборному.
Ранее сообщалось, что в Москве по инициативе А.Выборного совместно со столичным управлением ГИБДД будет создана рабочая группа для обсуждения проблем и легализации тюнинга автомобилей. Также в рабочую группу вошли представители Федерации автомобильного спорта.
www.mskagency.ru/materials/2573142?block_mode=iframe
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Кто взятки берет или не берет - тоже пусть идентифицируются наклеечками.
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
F470140 пишет: Ну, у судей пуст свои наклейки будут. У ЛГБТ свои.
Кто взятки берет или не берет - тоже пусть идентифицируются наклеечками.
Правильно говоришь) идентифицировать всех наклейками, а потом ....

- опричный
- Не в сети
- Почетный член
-
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
полный дибелизм!
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
Получил бумагу "Предварительное заключение", в которую добавил, кроме уже имеющихся переделок/изменений, все мои возможные будущие хотелки. Пусть будет. Кто знает, как на долго вся эта история.
Лично мне эта бумага кажется, в данной сложившейся ситуации, обсолютно бестолковой, но, по словам адвоката, она будет не лишней в суде.
Кстате, о суде. Заседание назначено на 17-е августа.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191

- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
Ramzay пишет: Проехал мимо меня сегодня два раза и не остановился , обсудили бы ситуёвину
Дима, ехал туда, видел машину припаркованную, но, тебя в ней/рядом не заметил


- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
Ну вот, можете сравнить, что осталось от первоначального запроса. Это все что может пропустить Управление ГИБДД. Сегодня имел продолжительный и довольно познавательный разговор с начальником технадзора из которого узнал много нового. Майор правда и сам узнавал из присланных ему разъяснений много интересных вещей и эти доводы я привел НАМИшникам с чем они были вынуждены согласиться. И так, по порядку: дополнительный бак однозначно нельзя, кенгурин, лебедка перед передним бампером тоже. Номера пунктов в регламенте не помню, но мы их нашли когда переписывали заключение. Макс, специально для тебя- трубы в кузове являются переделкой выхлопной системы и тоже должны быть зарегистрированы. В общем маленький пункт в котором написано:" все установленные изменения конструкции не должны создавать дополнительной опасности" или как то так перечеркивает весь тюнинг. Защитную решетку в кузове и инструментальный ящик сказали регистрировать не нужно. Отправляют всех в Калугу, там можно зарегистрировать все что угодно.