Вопрос Масла и смазки Pakelo
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Что увидели? Какие технологии и материалы применяются?
В чём особенность бренда?
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89
Zhelezjakka пишет: Не держите в себе, рассказывайте)
Что увидели? Какие технологии и материалы применяются?
В чём особенность бренда?
Можно я обойдусь без цифр и химмотологии? Скажем так, расскажу взглядом обычного человека.
Внешне завод не очень большой. Как и все в Италии. Компания семейная. В данный момент владеют 3 брата. Практически все сотрудники работают на заводе всю жизнь. Средний возраст более 40 лет. И руководство этим гордится. Они считают, что только к этому возрасту человек достигает профессионализма.
Ресепшн- награды от автопроизводителей и гоночных команд. Скажу сразу Pakelo lubricants является мощным OEM производителем. Соответственно конфиденциальность превыше всего. И я не могу разглашать от кого именно награды. Можете поверить на слово, это серьезные бренды.
Лаборатория- оборудована по самому последнему слову. Оборудование есть любое.
Инженерный отдел- люди четко разграничены по специфике. Индустриальные масла, легкомоторные, мото и.т.д... Естественно можно задать любой вопрос и получить на него не маркетинговый ответ, а реальный.
Производство. на первый взгляд показалось небольшим. Оказалось, что под землей танки с сырьем. Прямо на производстве в защищенной комнате с толстыми стеклами стоит стенд с гоночной трансмиссией. Испытания проходят при 20 000 оборотах. Сами понимаете, что таких оборотов в действующих автомобилях нет. И это показывает что продукция разрабатывается с запасом прочности. Рядом склад арбитражных проб. От каждой партии берется проба и хранится 5 лет. Срок годности масла.
Схема производства выглядит так: входной контроль сырья лабораторией. Изготовление масла. Выходной контроль лабораторией. Арбитражная проба. Упаковка. Лаборатория работает постоянно. Контроль идет на всех этапах.
Вот здесь небольшое отступление. Изготавливается очень много OEM продукции. Могу назвать марки, которые можно узнать из сертификатов на территории РФ. Bobcat. Komatsu. Diechi.
К коммерческим маслам предъявляются более высокие требования чем к легкомоторным, так что не смущайтесь от грузовых названий. Инженеры способны на лету изменить формулу продукции и выпустить масло вообще по особым требованиям клиента.
Переработанные основы не применяются. Совсем. Принципиально. Применяется только качественное сырье. А оно не дешевое. Отсюда и цена на которую все любят пинать, хотя и не самая высокая на рынке.
Pakelo производится только в одном месте и на одном заводе. И руководство завода заявляет что никогда и нигде производства не будет. Потому что они не смогут контролировать процесс.
Немного резюмируя. Pakelo lubricants является сильным OEM производителем. А относительно розничная марка Pakelo это продукт к которому предъявляются повышенные требования от владельцев компании.
Ну и от себя лично. Собственный автомобиль конечно перевел на Pakelo. У меня конечно микро-машина по сравнению с вашими. Но! Температура масла сразу -5 градусов. Двигатель шелестит. Расход незначительно упал. А вот угар отсутствует, хотя для моего двигателя он закономерен.
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89
Здраствуйте, мы не продаем масло на ресурсах физическим лицам, вы можете попробовать, просто обратившись к нашим действующим партнерам или стать сертифицированным партнером.garic39reg пишет: Что-то я не понял.Прошла почти неделя,а про масла Пакело ничего нет.Да уж-наступает конец эффективным менеджерам по продажам.Жаль-не успел попробовать Может на других ресурсах и с менее привередливыми Карапузами-это масло лучше продается?.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Pakelo Russia пишет:
Black_Beard пишет:
Вы за счёт ПакОил ребят из РЕВО / Стрит Юнит свозили в Италию?)
Регулярные поездки на завод это совместный проект Пак Ойл и Pakelo lubricants. Сами понимаете, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Ну теперь понятно, почему Пакело имеет такой ценник
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
garic39reg пишет: Что-то я не понял.Прошла почти неделя,а про масла Пакело ничего нет.Да уж-наступает конец эффективным менеджерам по продажам.Жаль-не успел попробовать Может на других ресурсах и с менее привередливыми Карапузами-это масло лучше продается?.
Карапуз,сцуко, дотошный И потому следующий вопрос именно о продажах будет, вернее об их отсутствии!
- Mafia™
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 2
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
Ну и слава богу.Можно Пакело торговать среди корпоративных клиентов и через дилерскую сеть в специализированных магазинах.Смысл было здесь время тратить с целью приобретения десяти -пятнадцати поклонников "макаронников"?И развозить демагогию на 20 страниц?Тема-пшик.Mafia™ пишет: Ну он уже ответил по-моему. Что продажи у них не с физ.лицами и не на форумах)
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Ну и ладно. Я все равно уже проанализировал 90% масел с допуском на рынке и мои выводы непоколебимы)))
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
AlexGel пишет: 21 страница и почти ничего про дизель(
Ну и ладно. Я все равно уже проанализировал 90% масел с допуском на рынке и мои выводы непоколебимы)))
Алекс, а сформулируй плз выводы, если несложно, еще раз)
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Get пишет:
AlexGel пишет: 21 страница и почти ничего про дизель(
Ну и ладно. Я все равно уже проанализировал 90% масел с допуском на рынке и мои выводы непоколебимы)))
Алекс, а сформулируй плз выводы, если несложно, еще раз)
Вывод (к сожалению или к счастью) таков: ни одно из использованных масел не показало каких-либо заметных отличий при моей (достаточно однообразной) эксплуатации. Ни в анализах, ни попомером, ни ухом. Они все одинаково хорошо работают при своевременной замене (15 тысяч, 350-400 мч).
Зато хорошо заметен результат использования webasto зимой. Зимние анализы "с" и "без" заметно отличаются в пользу использования подогревателя.
Так что продолжаю с маслами экспериментировать уже только ради спортивного интереса. Но двигаться надо уже в сторону совсем нестандартных продуктов типа Redline на эстерах или медного Cupper...
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Mafia™ пишет: Ну он уже ответил по-моему. Что продажи у них не с физ.лицами и не на форумах)
Речь о продажах Пакело вообще, а не на данном ресурсе! Завоз продукции осуществлён в 2017 году, и распродать ввезённое у ПАК Ойл за эти годы не получилось (новых поставок нет). Ввезли они большой ассортимент, но в очень маленьком количестве каждого наименования. Например - 420л ATF PC Synth 4515.00.47, это всего на 70(!) машин при частичной замене. Такое количество трансмиссионки способен «переварить» один небольшой сервис максимум за полгода. Две бочки моторки - месяц... Уверен, что точно также дела обстоят и с остальной продукцией. Вот и хочется узнать, как же так получается? Именно об этом хотел поинтересоваться у Леонида, который, в отличие от Валерия, в теме с самого начала.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Jeep-usa пишет:
Владимир пишет: ездил человек на шелл 5 лет, залил масло пакело в кадиллак эскалэйд 6,2 v8 2008 170ткм пробег, после 1ткм застучало что то вроде гидрокомпенсатора, сменили масло обратно на шелл, то же самое, непонятно что произошло, возможно масло имеет хорошие моющие средства и что то давно закисшее промыло, или наоборот сломало, вскрытие покажет, прошу не считать это плохим отзывом, история не понятна, но если кто подскажет что могло произойти будем рады любому совету.
у них на форуме кадилаков про пакело тоже идет активная агитация
Охренеть((Вы не поверите,но у меня сейчас таже хрень,что вы описываете выше((Весь в напряжении,хочу позвонить им
Продолжаю свою тему.Разобрал мотор.Все в идеале!!Помыл заодно дизельные форсунки,спецы сказали нет необходимости,но я помыл.Залил масло оригинал.Звука нет!!!Я давал послушать появившийся звук Валере.Приглашаю его послушать мотор!!Мой вывод,без всяких экспертиз,масло пакело мягко говоря не очень(((Будем возвращать остатки масла поставщику.