Вопрос Масла и смазки Pakelo
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89
Car-a-puzz пишет: И снова красивые слова, Валерий, не более. Реально же мы все видим одно неоспоримое превосходство тормозной жидкости Pakelo над конкурентами - цена! Давайте не будем обсуждать «сферического коня в вакууме», болиды формулы один, автомобили для кольцевых гонок, комплекты керамических тормозных систем и т.д. а обсудим среднестатистического пользователя Додж Рэм, ну раз уж «все мы здесь сегодня собрались» - в чём же преимущество? Ну ведь до недавних пор все замечательно ездили на DOT-4 и в ус, как говорится, не дули. Возможно тормозная жидкость Pakelo не столь гигроскопична? И не требует замены один раз в два года, как велит нам мануал. Возможно эффективность торможения повышается ощутимо? Сокращается тормозной путь? Не корродируют элементы тормозной системы? Потребитель имеет право знать за что он переплачивает. Согласны? Вот это будет здесь интересно всем, 100%.
Сергей, а вот здесь спасибо! Конструктивное предложение.
1. Проверка показателя гигроскопичности в сравнении с режимами работы.
2. Стабильность к не насыщению водяными парами (гигроскопичность).
3. Эффективность торможения, зависимости от вязкостных характеристик тормозной жидкости.
4. Эффективность присадок ТЖ, снижение корродирования тормозной системы.
5. Я бы еще добавил. Взаимодействие с резинотехническими элементами.
Было бы удачно "договориться на берегу" по методу испытания/анализа продукта.
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
я правильно понимаю по пункту 1 , что если у меня машина 1500 и я езжу на 95 бензине ,то у меня будет одна банка по какой то цене , а если у меня 2500 на 92 то это совсем другая банка с другим ценником ?? а если еще и пробеги разные то я прям вижу лабораторию с колбами и аптекарскими весами , прямо индивидуальный алхимический замесValeriy Sokolov пишет:
АнатолиЧ пишет: Я спрашивал. Цену на масло так же пришлось чуть не выгрызать.
Это старая уже методика, типа, вы приедьте и вам впарят. Основывается только на даре убеждения и "красивых словах".
А-ля Кирби в свое время, замечаете сходство ?)))
Здравствуйте, Анатолич.
Продукция Pakelo не продается в интернете (нет в свободном доступе цен). Продукция подбирается под конкретный автомобиль. Я об этом говорил в начале "ветки". Поэтому прошу направить мне лично данные по вашему автомобилю:
1. Марка автомобиля, модель, топливо, пробег, кол-во лошадиных сил.
2. Наличие MDS, "экологии", что заливали ранее.
Для подбора масла достаточно пункта №1. Для более детального подбора интересуюсь обычно еще и пунктом №2.
Вы можете сделать запрос публично, я выложу инф-ю в "ветке"
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89
chemodan пишет:
я правильно понимаю по пункту 1 , что если у меня машина 1500 и я езжу на 95 бензине ,то у меня будет одна банка по какой то цене , а если у меня 2500 на 92 то это совсем другая банка с другим ценником ?? а если еще и пробеги разные то я прям вижу лабораторию с колбами и аптекарскими весами , прямо индивидуальный алхимический замесValeriy Sokolov пишет:
АнатолиЧ пишет: Я спрашивал. Цену на масло так же пришлось чуть не выгрызать.
Это старая уже методика, типа, вы приедьте и вам впарят. Основывается только на даре убеждения и "красивых словах".
А-ля Кирби в свое время, замечаете сходство ?)))
Здравствуйте, Анатолич.
Продукция Pakelo не продается в интернете (нет в свободном доступе цен). Продукция подбирается под конкретный автомобиль. Я об этом говорил в начале "ветки". Поэтому прошу направить мне лично данные по вашему автомобилю:
1. Марка автомобиля, модель, топливо, пробег, кол-во лошадиных сил.
2. Наличие MDS, "экологии", что заливали ранее.
Для подбора масла достаточно пункта №1. Для более детального подбора интересуюсь обычно еще и пунктом №2.
Вы можете сделать запрос публично, я выложу инф-ю в "ветке"
Здравствуйте, Евгений
Я на форуме выступаю в роли продавца продукции. Вы задаете вопрос для того что бы получить информативный ответ, принять какое-то для себя решение (я так думаю).
Что бы дать квалифицированный ответ, мне нужно:
1. Марка/Модель автомобиля, варианты ответа: Ram-1500, 2500, 3500
2. Топливо, варианты ответ: бензин/дизель
3. Количество лошадиных сил, объем, варианты ответов: 3,6, 5,7, 6,4
4. Год выпуска автомобиля, вариантов много.
Теперь, оперируя только Manual, возможны варианты:
0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40
5. Километраж предполагает задать вопрос о внутреннем состоянии двигателя: жор масла, расход топлива, делавшихся ранее ремонтов, наличии "экологии", тюнинг двигателя.
6. Вопрос о том, что ранее заливали и как это работало, подскажет, что лучше предложить. Так как характеристики масел конкурентов в открытом доступе. Если предыдущее горело, и я знаю его параметры, то при моем ответе я буду на это обращать внимание.
Оперируя этой дополнительной информацией, возможны индивидуальные варианты подбора масла.
Евгений, если Ваш вопрос был связан с реальным интересом к продукту, то было бы удачно наличие Вашего телефона в профиле dodgeram я бы смог все вопросы обсудить с Вами лично.
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Чем больше читаю тем больше удивляюсь. Прочитав именно этот пост у меня создаётся впечатление что например после разговора с очередным клиентом и выяснения "о внутреннем состоянии двигателя" (это немного обескураживает - при разговоре выяснить состояние двигателя ) вы начинаете в исходную массу масла добавлять некие добавки в пропорциях согласно выясненных данных..... или у вас прям линейка например масла 5W-20 для разного состояния внутренностей двигателя.......Valeriy Sokolov пишет: …………….
5. Километраж предполагает задать вопрос о внутреннем состоянии двигателя: жор масла, расход топлива, делавшихся ранее ремонтов, наличии "экологии", тюнинг двигателя.
6. Вопрос о том, что ранее заливали и как это работало, подскажет, что лучше предложить. Так как характеристики масел конкурентов в открытом доступе. Если предыдущее горело, и я знаю его параметры, то при моем ответе я буду на это обращать внимание.
Оперируя этой дополнительной информацией, возможны индивидуальные варианты подбора масла.
………...
Извините меня, но это какой то бред.
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89
Александр пишет:
Чем больше читаю тем больше удивляюсь. Прочитав именно этот пост у меня создаётся впечатление что например после разговора с очередным клиентом и выяснения "о внутреннем состоянии двигателя" (это немного обескураживает - при разговоре выяснить состояние двигателя ) вы начинаете в исходную массу масла добавлять некие добавки в пропорциях согласно выясненных данных..... или у вас прям линейка например масла 5W-20 для разного состояния внутренностей двигателя.......Valeriy Sokolov пишет: …………….
5. Километраж предполагает задать вопрос о внутреннем состоянии двигателя: жор масла, расход топлива, делавшихся ранее ремонтов, наличии "экологии", тюнинг двигателя.
6. Вопрос о том, что ранее заливали и как это работало, подскажет, что лучше предложить. Так как характеристики масел конкурентов в открытом доступе. Если предыдущее горело, и я знаю его параметры, то при моем ответе я буду на это обращать внимание.
Оперируя этой дополнительной информацией, возможны индивидуальные варианты подбора масла.
………...
Извините меня, но это какой то бред.
Здравствуйте, Александр.
Безусловно мы рекомендуем тот продукт, который прописан в Manual
Но бывают ситуации, когда авто владелец сам принимает решение отключить MDS, произвести тюнинг двигателя, удалить "экологию" и тогда у него возникает желание в индивидуальном подходе к подбору масла.
.
Мы же рекомендуем, то что прописано по Manual
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
Get пишет: Сергей, давайте без откровенного флуда. Это – не "курилка".
Понято! (тормознусь)
...
Что касаемо самого масла PAKELO. Мне видится тема с маслом сильно "перегрета на холостых". Т.е. о самом масле речи мало, а разговоров много.
...
А Валерий, да, кремень!
(умение продавать снег эскимосам - дар божий)
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
Здравствуйте Валерий .
реальный интерес к продукту , бесспорно был , особенно после положительных отзывов авторитетных здесь людей . на размышления у меня было время примерно 1000 км до очередной замены . мне как рядовому пользователю в общем не очень важны все эти зольности , угарности , кислотности и прочие умности , но вот всё в целом здесь развёрнутое меня как то тормознуло и решил заливать то что заливал , вот как то так
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
1. сокращение тормозного пути на...
2. замена тормозной жидкости раз в три года, а не в два, как у конкурентов ...
3. уменьшение усилия на тормозной педали..
4. отсутствие коррозии на элементах тормозной систему....
5. и так далее
Моторные масла Пакело:
1. дольше сохраняют стабильность
2. обладают лучшими смазывающими и очищающими свойствами
3. экономят топливо
4. менее критичен износ присадок при перепробеге
5. и так далее
Не знаю уж как происходило общение с Алексеем и Дмитрием (Джип ЮСА и Автопрофит), но мой диалог с Валерием ещё осенью прошлого года был довольно краток - Валерий не смог ничего вразумительно мне объяснить. Второй раз он посетил нас уже по рекомендации Геннадия Геннадиевича ссылаясь на Рэм клуб - только это заставило меня продолжить общение, но конструктива и в этот раз не было. Многие тут восхищаются упорством Валерия в плане предложения продукции, но это даже больше смахивает на навязывание т.к. ни одного преимущества, кроме ЦЕНЫ, Валерий озвучить так и не смог. Тот кто работает с розницей прекрасно понимает, что продать никому неизвестный товар, который к тому же серьёзно дороже известных ПРОВЕРЕННЫХ брендов, практически не реально. И отсутствие его в свободной продаже скорее минус, а не плюс, как считает Валерий.
Пакело на сегодняшний день обречено на забвение по причине (моё мнение) абсолютно не верной политике продаж. То, что продаж нет подтверждается отсутствием регулярных поставок и до сих пор не распроданной пилотной партии почти трёхлетней выдержки.
Старожилы наверняка помнят похожий заход сюда Артура Никитина с продукцией Конако-Филлипс, более известной под брендом 76Oil. Не было таких многостраничных рассуждений ни о чём, независимых тестов и конского ценника. 76 экспресс никогда не позиционировал себя, как представительство и т.п. Просто сделал акцию - пригласил в три сервиса по пять клубней и бесплатно заменил все жидкости. И не шатко не валко тема пошла, я много лет работал с их трансмиссионкой, цена-качество на уровне, а с Артуром дружим до сих пор, хотя он там уже не работает. Но, прости, отвлёкся.
так о чём же я...ах да, о Пакело - так вот, Валерий, повернитесь лицом к потребителю - расскажите о преимуществах продукта без унылых тестов и диаграмм, своими словами, понятными людям.
P.S. И, кстати, если комментарий в ватсапп по ГТД "ваше последнее слово", то заранее приношу извинения вам и Диме (Автопрофит), но в моей теме по документам ближе к обеду я забью последний гвоздь в крышку гроба представительства итальянского масляного монстра.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
И ещё немного, продавец должен лишь грамотно преподнести товар и более подробно рассказать о нём, но никоем образом не лезть в дебри некоего тюнинга - этим занимается сервис и именно сервис должен давать рекомендации по замене, т.к. именно ему нести ответственность за проведённую работу.
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89
Manual автомобиля Dodge Ram допускает к применению DOT 4.
DOT 4 - стандарт FMVSS 116 , 1972 года.
Современные автомобили оснащены анти блокировочной системой ABS, которая предотвращает блокировку колес при торможении.
Это сложная электронная система, которая может включать в себя противобуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а так же систему помощи при экстренном торможении.
ABS состоит из следующих основных компонентов:
• датчики скорости на ступицах колёс ;
• управляющие клапаны в магистрали основной тормозной системы;
• блок управления.
Система ABS растормаживает колеса, при блокировке. Этот процесс повторяется несколько раз (или несколько десятков раз) в секунду, в 2008 году, эксперты журнала «За рулём» провели тест и сделали вывод: «… в среднем система ABS срабатывает 20 раз в секунду».
Очевидно, что чем тормозная жидкость жиже (вязкость ниже), тем прокачиваемость в системе быстрее. А, следовательно:
1. Повышается эффективность торможения, сокращается тормозной путь.
Точка кипения (сухая) определяет величину сопротивления тормозной жидкости тепловым нагрузкам. Теплота, образующаяся при работе тормозных гидроцилиндров колес (наибольшая температура во всей тормозной системе) является критическим параметром безопасной тормозной системы. При температуре, превышающей точку кипения, происходит интенсивное образование воздушных пузырьков испаряющейся тормозной жидкости, что может привести к отказам в работе тормозной системы (ниже показано на рисунке).
Влажностная (мокрая) точка кипения этот параметр характеризует установившуюся температуру кипения тормозной жидкости в зависимости от абсорбируемой влаги (приблизительно 3,5%). Вследствие попадания в тормозную жидкость воды точка кипения снижается. Абсорбция влаги происходит, в основном, за счет диффузии воды через гибкие трубопроводы тормозной системы. А так же вследствие конденсата при интенсивности торможения, перепадов температур.
При интенсивности эксплуатации автомобиля с течением времени тормозная жидкость набирает влагу, как следствие точка кипения падает. На графике видно, что при влаге в 3,5% точка кипения у DOT 4 значительно падает и составляет примерно 150 град С. Тормозная жидкость Pakelo Dot 404, превышает установленные стандарты DOT 4 на 15% (мокрая точка кипения выше стандарта на 20 градусов, превышает стандарт на 12%)
2. Очевидно, что при более высокой точке кипения тормозная жидкость будет дольше сохранять равновесное состояние, эффективность торможения выше, тормозной путь меньше.
Тормозная жидкость DOT 404 по своим характеристикам перекрывает стандарты качества DOT 3 / DOT 4, ISO 4925. ISO 4925 устанавливает следующий класс качества, а именно «класс 6». Качество жидкостей, удовлетворяющих этому классу, лучше, чем DOT ¾, а так же имеет меньшие вязкостные характеристики на холоде.
В розничных магазинах продукцию стандарта DOT 4 можно приобрести по значительно более дешевой цене.
В таблице приведен сравнительный анализ характеристик тормозной жидкости Pakelo DOT404 с стандартами DOT 4.
Значительное это преимущество продукта или нет, каждый решает сам. Безопасность водителя, а так же его пассажиров – это индивидуальное решение.
Стоимость - Pakelo BRAKE FLUID 404 (1 литр) – 1000 руб.
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89