×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты

Подробнее
8 года 9 мес. назад #364425 от Get
перед тем, как приговорить шпильки, нужно исключить гидрокомпенсаторы (если иногда, недолго и на холодную -- вариант нормы)
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
8 года 9 мес. назад #364438 от Алексей

Get пишет: перед тем, как приговорить шпильки, нужно исключить гидрокомпенсаторы (если иногда, недолго и на холодную -- вариант нормы)

Спасибо.
Буду искать.
Сегодня заметил,что ещё и конденсат походу начал капать где-то ,
быть точным если,то с переди под правым колесом.
поже точно шпильки -подошли.
завтра на подьёмник.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
8 года 9 мес. назад #364462 от Юрий
Обрати внимание вот на это место:

У меня с этого соединения на холостых ручьем бежит.
А пока хомут второй не поставил, еще и дребезжало, звук схожий когда шпильки срывает и в сервисе смотрели, но шпильки в норме а из за свободного хода в этом месте металлический дребезг проявляется в разных местах (гуляющий), и начинался он у меня зимой на холодном двигателе, а потом уже и на горячем оставался при наборе скорости.
Вложения:
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #365635 от bars12
Вот и избавились от цокания, оказалась прокладка выпуска и 1 шпилька, делали у Дмитрия Dim Ok, остались очень довольны.
Фото того что происходит с прокладкой (прогорает от выхлопных газов) и шпилькой прилагаю. Сейчас все тихо, как и раньше, результатом более чем доволен!
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем bars12.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Владислав
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365643 от Zhelezjakka

bars12 пишет: Вот и избавились от цокания, оказалась прокладка выпуска и 1 шпилька, делали у Дмитрия Dim Ok, остались очень довольны.
Фото того что происходит с прокладкой (прогорает от выхлопных газов) и шпилькой прилагаю. Сейчас все тихо, как и раньше, результатом более чем доволен!


какого года машина и пробег?
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365644 от Zhelezjakka

Алексей пишет:

Get пишет: перед тем, как приговорить шпильки, нужно исключить гидрокомпенсаторы (если иногда, недолго и на холодную -- вариант нормы)

Спасибо.
Буду искать.
Сегодня заметил,что ещё и конденсат походу начал капать где-то ,
быть точным если,то с переди под правым колесом.
поже точно шпильки -подошли.
завтра на подьёмник.


тоже льет)
это вроде как кондиционер сливает, на многих машинах именно сзади правого колеса лужа воды
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365647 от bars12
Сергей, пробег на данный момент 88 000 км, год выпуска - 2011.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365653 от Zavgar
Может кто знает? Установка тюнинговых коллекторов типа American Racing не усугубит эту проблему?
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365655 от max240p

Zavgar пишет: Может кто знает? Установка тюнинговых коллекторов типа American Racing не усугубит эту проблему?


Поменяешь прокладку при замене, и ничего не усугубит )
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #374416 от Get
Итак, начал более тщательное исследование.
У меня тикает/цокает не выпуск, у меня звук в голове (причем, возможно, в моей голове):). Причем слегка поцокивают абсолютно все гидрики (не путать со стуком гидриков на холодную).
1) Звук только на горячую, на всех оборотах.
2) На газу, при более горячем выхлопе – звук ощутимо сильнее, на бензине чуть-чуть.
3) Замена масла с 5w20 на 5w30 (на моторах без MDS допустимо) – результата не дала.
Тщательное исследование темы hemi ticking на просторах Интернета позволило сделать следующие выводы:
Проблема. Звук исходит вследствие конструктивных особенностей толкателя выпускного клапана (люфт по горизонтали). Многие моторы звучат так с нуля и до глубокой старости. Если вы – не параноик, то на это надо забить и сделать музыку погромче. Я – параноик, меня раздражает.
Решения:
1) Наиболее распространенное: забить и ничего не делать.
2) Поменять толкатели на толкатели от мотора 6.4, там эта проблема решена, размер отличается на какие-то микроны. Я сейчас закажу по одному толкателю с 5.7 и c 6.4, чтобы сравнить.
3) Аццкое решение: ездить на масле типа 10w60. Есть и такие. Ездят и не цокают :)
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
8 года 6 мес. назад #374417 от Get
У меня просьба тупая ко всем обладателям HEMI. Выложите плз видео со звуком работы вашего мотора на холостых. Прогретого. Сверху и со стороны арок. :)

Удружите параноику :) Особенно это касается тех, кто считает, что у них тоже цокает :)
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
8 года 6 мес. назад #374418 от Jeep-usa
есть решение по твоему вопросу)))
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
8 года 6 мес. назад #374419 от Get
Пиши решение здесь, это общий вопрос!
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
8 года 6 мес. назад #374442 от Александр
я тоже слышу тиканье, правда только на холодную)) Если доцокает мне в голову совсем, закажу гидрики другие. Надо глянуть от всяких там чарджеров еще. Для них тюнячки хорошей должно быть много
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
8 года 6 мес. назад #374502 от Kota
поделюсь инфой и соображениями:
1. звук секущего коллектора весьма характерен всех моторов и не только на HEMI случается что обрывает шпильки или они откручиваются.
2. американцы давно, но редко успешно пытаются решить эту проблемму -
обычно диалог на форуме выглядит так
- Билл поменял на своем моторе масло - все стало хорошо
- да ладно ?
- да точно, Джон видел
- а сам Билл напишет в форум ?
- не, ему западло, но я точно слышал

вместо замены масла - можно подставить замену гидриков, заливку чудо присадки, и проч.

Единственно что достоверно несколько раз упоминалось - что на SRT моторе и на 4,7 не звенит.
Также не звенит на тюнинговых распредвалах и рокерах.
Еще один вариант - американец заказал толкатели чуть длиннее штатных - тоже звук пропал.

Так что представляется такое решение проблемы - взять толкатели от 5,7 и SRT и сравнить со штангенциркулем/микрометром в руках. Ежели последние длиннее немного - то решение очевидно.

По крайней мере толкатели поменять проще чем гидрокомпенсаторы - которые меняются со снятием головок, при том что
несколько постов в американском инете было, что это дело не помогло.
Спасибо сказали: Get, white_devil, Владислав, Сергей
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард