×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты

Подробнее
9 года 4 мес. назад #330498 от badvik
ребят, а может на холодную все-таки компенсаторы тикают?
что-то мне кажется, проблема, мягко говоря, преувеличена. И, как я понял по амерофорумам, характерна для как раз-таки 2002-2008.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330505 от Dim Ok Авто-Профит
Во время сильных холодов бывает так же цокает из под капота. 2008 год без MDS. И так на протяжении 2-х лет. Пока не заморачивался...
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330506 от max240p

Магадан пишет: Подтверждаю. На холодную - есть цоканье с правой по ходу стороны блока. Появилось с наступлением холодов. Исчезает после прогрева. Пробег 7000, масло после замены 5W30. Детектирую пока как зазоры в ГРМ. Наблюдаю.


А ведь у Магадана вообще свежак аппарат! Так что, видите, — на самом деле, и на старых машинах тема актуальна, и на только что купленных.

По поводу МДС: система, в данном, случае вообще ни при чем. По МДС есть другая ветка , там все расписали уже. Звук другой, проявляется при других условиях (накатом до 60 км/ч). Легко проверяется отключением системы (кнопка TOW/HAUL или программатором типа "БуллиДог").

Andrey пишет: я с вас просто плАчу.
шпилька сверлится сверлом левого вращения через упорную проставку, потом в нее забивается экстрактор и она выкручивается. но обычно выкручивается еще во время сверления. единственный раз пришлось сверлить головку кольцевым сверлом по резьбе болта и ставить ремонтный ввертыш. вот только пересверливать в глубину не надо - там от конца резьбы "мяса" пара-тройка мм. потом разные клапана и полости в головке.

никогда не беру болты - только шпильки пакетами - из них болт делается при помощи болгарки за секунду. просто в условиях потока чем меньше ящичков-коробочек с болтиками - тем удобнее.

а смысл - системы выхлопа должна быть герметичной для корректной работы кислородников.


Спасибо за конструктивность.

Можно еще посоветовать проверенные СТО, где уже не раз проделывали эту процедуру, чтобы не было "пальцем в небо", как это часто происходит.

Уверен, руководство форума не сочтет это за наглую рекламу.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330508 от Zhelezjakka
Если поразмыслить: "тикание", звук как сечет глушак, значит есть прорыв газов через прокладку где ослабла хватка болта\шпильки или через трещину в коллекторе. При регулярном проявлении будет на месте прорыва газов следы нагара и тому подобного. Соответственно ищем характерные полоски. Можно еще на яме руками "погладить" коллектор и почувствовать прорыв газов или стетоскоп послушать. Чтоб запросто так не менять болты)
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330515 от Димыч

Dim Ok пишет: Во время сильных холодов бывает так же цокает из под капота. 2008 год без MDS. И так на протяжении 2-х лет. Пока не заморачивался...

Предлагаю считать что это не баг,а фича :)
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330524 от white_devil
Тоже есть такой звук (причем вроде даже больше года) пока забил.
Правда надо поменять прокладку на выпускном... умерла она аккурат с левой стороны
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330529 от Get
У меня такое есть "с новья", особенно в жару, на хорошо прогретом моторе.
Было и на предыдущем Рэме. Иногда пропадает.
Подробнее
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #330535 от Алексей 007
Вот мое цоконье ). Запуск при -8. Больше похоже на глухой стук. Как будто что-то болтается. После прогрева пропадает. У кого такой? При запуске +3 и выше не наблюдается.

Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад пользователем Алексей 007.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330537 от Димыч
У меня такое чуство,что я ВСЕ звуки узнал.Это как справочник болезней почитать.Всё у себя сразу нвйдёшь.
Спасибо сказали: white_devil, badvik
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330538 от Димыч
Надо собраться и поочерёдно у всех послушать.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330558 от Garry NYC
Однажды от нечего делать полазил по медицинской части википедии.Через час выяснил,что у меня хламидоз,спид,геморой,скалероз,метастазы,водянка,грип,гайморит,подагра,шпора,лихорадка,Эбола,сибирская язва и еще куча всего... :woohoo:
Здесь такая же ерунда))Даже если и нет-всеравно вроде слышно :laugh:
Спасибо сказали: Komisar
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330570 от panzerwagen
У моего механика правило: Не лезь в отлаженый механизм и он тебя не подведет)
Я свой 5,7 когда в -37 завел, он и зацокал и затикал, а гидрач вообще меня протяяяжно так на хрен послал))
Вообще перманентное постукивание появляется иногда на не прогретом, при рабочей t шумов нету.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330571 от Komisar

Garry пишет: Однажды от нечего делать полазил по медицинской части википедии.Через час выяснил,что у меня хламидоз,спид,геморой,скалероз,метастазы,водянка,грип,гайморит,подагра,шпора,лихорадка,Эбола,сибирская язва и еще куча всего... :woohoo:
Здесь такая же ерунда))Даже если и нет-всеравно вроде слышно :laugh:

в точку :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330612 от Магадан

max240p пишет:

Магадан пишет: Подтверждаю. На холодную - есть цоканье с правой по ходу стороны блока. Появилось с наступлением холодов. Исчезает после прогрева. Пробег 7000, масло после замены 5W30. Детектирую пока как зазоры в ГРМ. Наблюдаю.


А ведь у Магадана вообще свежак аппарат! Так что, видите, — на самом деле, и на старых машинах тема актуальна, и на только что купленных.

Максим!
У меня - точно ГРМ! Был бы это какой-нибудь ГАЗ-59, можно было бы залезть со щупом, но...не полезу :P Однако, считаю, что блоку этому - 100500 лет, и гидрокомпенсаторы туда не вчера поставили. С учетом объемов продаж на родине марки полагаю, что, если бы это была проблема, её уже решили. На масло не грешу, 5w20 не спасет, на 2500 с 5.7 штатное 5w30. Когда "хороший стук" вылезет - дам всем знать B)

Подробнее
9 года 4 мес. назад #330615 от max240p
Цепь, думаешь?

Рано ей с таким-то пробегом. Да и с чего бы?

Про Америку — почитай темы, которые я прикрепил в первом посте. Вопрос-то решили: их дилеры меняют выпуск со всеми шпильками по гарантии. Про ГРМ никто из "пострадавших" не писал, кстати.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард