- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
Вопрос Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
что-то мне кажется, проблема, мягко говоря, преувеличена. И, как я понял по амерофорумам, характерна для как раз-таки 2002-2008.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
Магадан пишет: Подтверждаю. На холодную - есть цоканье с правой по ходу стороны блока. Появилось с наступлением холодов. Исчезает после прогрева. Пробег 7000, масло после замены 5W30. Детектирую пока как зазоры в ГРМ. Наблюдаю.
А ведь у Магадана вообще свежак аппарат! Так что, видите, — на самом деле, и на старых машинах тема актуальна, и на только что купленных.
По поводу МДС: система, в данном, случае вообще ни при чем. По МДС есть другая ветка , там все расписали уже. Звук другой, проявляется при других условиях (накатом до 60 км/ч). Легко проверяется отключением системы (кнопка TOW/HAUL или программатором типа "БуллиДог").
Andrey пишет: я с вас просто плАчу.
шпилька сверлится сверлом левого вращения через упорную проставку, потом в нее забивается экстрактор и она выкручивается. но обычно выкручивается еще во время сверления. единственный раз пришлось сверлить головку кольцевым сверлом по резьбе болта и ставить ремонтный ввертыш. вот только пересверливать в глубину не надо - там от конца резьбы "мяса" пара-тройка мм. потом разные клапана и полости в головке.
никогда не беру болты - только шпильки пакетами - из них болт делается при помощи болгарки за секунду. просто в условиях потока чем меньше ящичков-коробочек с болтиками - тем удобнее.
а смысл - системы выхлопа должна быть герметичной для корректной работы кислородников.
Спасибо за конструктивность.
Можно еще посоветовать проверенные СТО, где уже не раз проделывали эту процедуру, чтобы не было "пальцем в небо", как это часто происходит.
Уверен, руководство форума не сочтет это за наглую рекламу.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Предлагаю считать что это не баг,а фичаDim Ok пишет: Во время сильных холодов бывает так же цокает из под капота. 2008 год без MDS. И так на протяжении 2-х лет. Пока не заморачивался...
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Правда надо поменять прокладку на выпускном... умерла она аккурат с левой стороны
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Было и на предыдущем Рэме. Иногда пропадает.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
Здесь такая же ерунда))Даже если и нет-всеравно вроде слышно
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Я свой 5,7 когда в -37 завел, он и зацокал и затикал, а гидрач вообще меня протяяяжно так на хрен послал))
Вообще перманентное постукивание появляется иногда на не прогретом, при рабочей t шумов нету.
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
в точкуGarry пишет: Однажды от нечего делать полазил по медицинской части википедии.Через час выяснил,что у меня хламидоз,спид,геморой,скалероз,метастазы,водянка,грип,гайморит,подагра,шпора,лихорадка,Эбола,сибирская язва и еще куча всего...
Здесь такая же ерунда))Даже если и нет-всеравно вроде слышно
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
max240p пишет:
Магадан пишет: Подтверждаю. На холодную - есть цоканье с правой по ходу стороны блока. Появилось с наступлением холодов. Исчезает после прогрева. Пробег 7000, масло после замены 5W30. Детектирую пока как зазоры в ГРМ. Наблюдаю.
А ведь у Магадана вообще свежак аппарат! Так что, видите, — на самом деле, и на старых машинах тема актуальна, и на только что купленных.
Максим!
У меня - точно ГРМ! Был бы это какой-нибудь ГАЗ-59, можно было бы залезть со щупом, но...не полезу Однако, считаю, что блоку этому - 100500 лет, и гидрокомпенсаторы туда не вчера поставили. С учетом объемов продаж на родине марки полагаю, что, если бы это была проблема, её уже решили. На масло не грешу, 5w20 не спасет, на 2500 с 5.7 штатное 5w30. Когда "хороший стук" вылезет - дам всем знать
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
Рано ей с таким-то пробегом. Да и с чего бы?
Про Америку — почитай темы, которые я прикрепил в первом посте. Вопрос-то решили: их дилеры меняют выпуск со всеми шпильками по гарантии. Про ГРМ никто из "пострадавших" не писал, кстати.