×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты

Подробнее
4 года 2 нед. назад #441185 от Rumba

Amadėjus пишет:

Rumba пишет: Масло менялось каждые 5тыс.км.
Пензоил Ультра Платинум 5w/20

А собирали мотор в оригинал, с МДС, или без?


Долго изучал эту тему (в том числе и на форуме) и принял решение остаться с MDS- люблю когда всё в стоке и оригинале, но это сыграло злую шутку:)
В данном сервисе опыта сборки без MDS мне показалось мало.
Подробнее
4 года 2 нед. назад - 4 года 2 нед. назад #441187 от Константин
Доброго всем !
А послушайте мой вариант , вернее не мой , но очень задумываюсь его прикупить , все очень не плохо , не считаю звуков из мотора !
А начитавшись сполна этой темы , чёт очень очково .
Заранее благодарю.
P.S. Спрашивал уже в разделе выбор , но решил тут продублировать .
Последнее редактирование: 4 года 2 нед. назад пользователем Константин.
Подробнее
4 года 2 нед. назад #441190 от Get
Сверху с открытым капотом ничего не слышно обычно, на видео звуки в пределах нормы имхо.

1) Слушать фирменное цокание лучше со стороны арки колеса с закрытым капотом.
2) Само по себе цокание (в отсутствии других симптомов типа пропусков зажигания) неприятно, но некритично. У меня два предыдущих рэма процокали 200К+ и продолжают себе цокать.
Если прямо сильно переживаете – приезжайте на встречу, знатоки цокания послушают)
Подробнее
2 года 9 мес. назад - 2 года 9 мес. назад #442746 от Amadėjus

Amadėjus пишет:

Rumba пишет:

Amadėjus пишет: Добрый утро.
Вопрос- Hemi 2011 и 2019 годов совместимы по железу?
Собирюсь силами для борбы с тиканием компменсатора.
Нашел на разборке пару моторов 2019г с малым пробегом за адекватную цену -один утопленник, за 500 евро, а другой без дефектов,20 т. миль за 1000 евро.
дилема...
Первый вариянт - купить детали на rockauto.com и перебрать свой,
второй купить утопленник снять компенсаторы и вал, и перебрать свой
третий путь - поставить контрактный взамен своего...всего то 1000 евро-по денгам выдет тоже самое что свой делать..


Я пошёл по первому Вашему варианту.
Ввалил кучу ДС (тыс. 7 евро) в полную переборку двигателя с заменой всего что только можно.
Результат:
1) через 5км. появились пропуски зажигания первого цилиндра
2) через 800 км. эвакуатор- погнуло и сломало штангу толкателя первого цилиндра
3) через 1000 км. стали появляться монотонные стуки при работе двигателя и чем дальше- тем больше!
Жалею, что пошёл по этому пути!
Сейчас авто стоит и ждёт решения проблемы

p.s. пробег 200 тыс.км.
p.p.s. Файл со звуком выложить не смог.

Да..неприятная история.Напишите когда кончется, в чем было проблемма.
Тут толко одно из двух-или человечский фактор при сборке или некачественные запчасти.
Сам то мотор по ремонту подводных камней вроде как неимеет...

п.с. что было с мотором перед ремонтом, для чего понадобилась капиталка при 200ккм?

Привет всем.
Подниму тему.Летом, пол года томы назад (20.00км) менял распредвал,все компенсаторы и комплектующие.Отписывался в етой теме.
Пару недель назад еуфория кончилась, появился стук компенсатора 7 цилиндра, далее прпуски и через пару дней стук, треск и погнутая штанга...Глубже нелез,поставил контрактный мотор и думаю как далше с етим ....легендарныйм Хеми жить....Авто 2011г, приплыл из Сша в 2017г,в шестилетнем возрасте, с УЖЕ контрактыным мотором!!
Сейчас получается ему 10 лет, 250.000 км на одометре, 3 ий мотор....
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад пользователем Amadėjus.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард