×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Какая цена за литр бензина (в сегодняшних рублях) заставит вас пересесть на более экономичную машину - опрос

Подробнее
11 года 11 мес. назад #166163 от Дядя Шломо
www.oecd-ilibrary.org/sites/factbook-2011-en/03/02...=&mimeType=text/html

Household disposable income

Household disposable income is closer to the concept of income generally used in economics and is an important indicator of well-being and living standards. Ignoring changes in net worth that arise from capital transfers or holding gains, household disposable income can be seen as the maximum amount that households can afford to spend on consumption goods or services without having to reduce their financial or non-financial assets or to increase their liabilities.

Definition

Household disposable income is the sum of household final consumption expenditure and savings (minus the change in net equity of households in pension funds). It also corresponds to the sum of wages and salaries, mixed income, net property income, net current transfers and social benefits other than social transfers in kind, less taxes on income and wealth and social security contributions paid by employees, the self-employed and the unemployed.


Короче, если нет бабла, его неоткуда взять. Американцы (как и многие другие) могут тратить столько процентов, от своего полного дохода, или от своих свободных денежных средств, которые остаются после всех расходов, сколько они готовы тратить, и никак не больше.

В некоторых странах это не так. Люди могут жить в полном ппц-е, не иметь шансов купить новую машину, не иметь возможности адекватно питаться... но ездить на машинах они будут, тратя 95% своих свободных денежных средств на топливо.

Ниже - очень полезная ссыль...

en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_per_capita_personal_income

Даёт не только уровни доходов по странам, но и наглядно показывает, у кого какая покупательная способность тех товаров и услуг, которые имеют международные глобальные (одинаковые) цены. Баррель сырой нефти - это рыночный инструмент, она везде стоит одинаково.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #166165 от Kostia
Подробнее
Подробнее
11 года 11 мес. назад #166178 от Kostia
Подробнее
11 года 10 мес. назад #167459 от Дядя Шломо
Вложения:
Спасибо сказали: Ленчик, Skull
Подробнее
11 года 10 мес. назад #167481 от Шапкин
Думаю,что дороже 10000 руб за полный бак, пока не готов. Буду заправляться по 0,5 бака,чтоб не испытывать дискомфорта!
Подробнее
11 года 10 мес. назад #167487 от Чабан
Я за 60,т.е.1,5евро за литр. Если перевалит за европейские цены...... На газ однозначно перейду. На другую не пересяду)))
Подробнее
11 года 8 мес. назад #188720 от Дядя Шломо
top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml

Минтранс: Билеты местных авиалиний в России в 40-45 раз дороже, чем в США

Федеральный центр, региональные власти и авиакомпании вместе должны сформировать востребованную сеть внутрироссийских маршрутов, обеспечить регулярность рейсов и приемлемую для населения стоимость билетов, заявил на состоявшемся сегодня совещании по развитию региональной авиации премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

"У нас не существует в целом ряде регионов никакой возможности добраться до места по-другому. И железные дороги в обозримой перспективе эту задачу решить не смогут, как и обычное дорожное хозяйство", - отметил глава правительства.

В свою очередь министр транспорта РФ Максим Соколов отметил, что в настоящее время средняя себестоимость перевозок на региональных и местных авиалиниях в расчете на кресло-километр оказывается в разы выше, чем при магистральных авиаперевозках. Если на магистральных линиях она составляет примерно 2,5 руб., то на местных достигает 35 руб.

"Средняя цена билетов на региональных и местных авиалиниях у нас примерно в 20, по отдельным позициям в 40, даже 45 раз выше, чем в США и Канаде, странах, приближенных к нам по расстояниям и условиям, что свидетельствует о низкой топливной эффективности, в том числе и высокозатратной эксплуатационной экономике парка воздушных судов, которые используются на этих линиях, в первую очередь на местных", - отметил М.Соколов.

Средняя стоимость внутрироссийского перелета экономклассом туда и обратно, по его словам, составляет в настоящее время 23,2 тыс. руб., что лишь немного меньше средней по России зарплате.

"Если брать наших заокеанских коллег, то там стоимость перевозки на борту региональной авиакомпании туда и обратно составляет не более 5% среднемесячной заработной платы населения", - отметил глава Минтранса.


Высокие цены на авиабилеты приводят к тому, что летают в России в основном жители Москвы и Санкт-Петербурга. А также направляющиеся в эти города состоятельные жители других регионов. По данным Минтранса, в 2012г. на внутрироссийских авиалиниях было перевезено 33,4 млн пассажиров. При этом по маршрутам, никак не связанным с Москвой и Санкт-Петербургом, - всего 4,76 млн пассажиров.

Маршрутная сеть внутрироссийских региональных перевозок в настоящий момент состоит из 1305 воздушных линий, из которых 121 линия обеспечивает связь между Москвой и Санкт-Петербургом. Для сравнения: в 1990г. в РСФСР существовало почти 5 тыс. внутренних воздушных линий.

Изменить ситуацию власти рассчитывают за счет реализации мероприятий утвержденной ранее "дорожной карты" развития региональных авиаперевозок. Благодаря им уже к 2015г. планируется довести число пассажиров, совершивших перелеты по внутрироссийским маршрутам, до 45 млн человек, а по региональным - до 6-7 млн. Количество региональных авиалиний при этом должно быть увеличено до 1,5 тыс.

Уже в 2013г. в федеральном бюджете предусмотрено выделение 3,5 млрд руб. для обеспечения сообщения между Дальним Востоком, Сибирью и европейской частью страны; еще около 500 млн руб. - на субсидирование авиасообщения с Калининградом. Кроме того, на базе ряда аэропортов Крайнего Севера и других удаленных территорий созданы федеральные казенные предприятия. В 2013г. на их субсидирование направляется около 3 млрд руб., и еще более 2 млрд руб. выделяется на обновление парка региональных самолетов.

Важным шагом в деле развития региональной авиации на совещании был назван проект, запускаемый этой весной в Приволжском федеральном округе (ПФО). Благодаря финансовой поддержке со стороны федеральных и региональных властей, организаторы проекта рассчитывают значительно снизить цены на полеты между городами ПФО. В рамках проекта будут осуществляться перелеты по 114 направлениям, при этом предполагается, что специальный тариф на экономкласс будет действовать с 1 апреля по 30 ноября.

Напомним, что ранее эксперты заявляли, что поддержка государством крупных авиакомпаний, специализирующихся на международных перевозках и уделяющих мало внимания местному сообщению, а также предоставление преференций избранным перевозчикам может привести к тому, что в России просто исчезнет региональная авиация.

По данным Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА), уже к 2015-2017гг. ни один из самолетов, которые эксплуатируются сегодня региональными авиакомпаниями, не сможет подняться в воздух. Между тем уже сейчас многие областные центры, находящиеся на расстоянии 400-500 километров, не связаны между собой авиасообщением, и приходится летать через Москву.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #188729 от Валентин
Извеняюсь за запоздалый ответ по стоимости бензина.О себе скажу правду- Т.К я связан по работе со сферой обслуживания населения то и стоимость бензина перекладываю на заказчика. Машинка ,я имею ввиду Ремчик ,приобретена не только для души ,но и для работы.Так что эксплуатация авто зависит не от стоимости бензина ,а от количества и качества заказчиков.
Сфера деятельности-стромтельство.
Ну а по поводу государственного регулмрования цен на Энергоносители -у менч лично нет слов -одни слюни,
Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #188738 от Дядя Шломо
Цена на бензин в США не регулируется государством или нефтяными компаниями. Она регулируется рынком, т.к. бензин торгуется на биржах в форме финансовых инструментов, и определяется спросом и предложением самого товара, под этими инструментами. И только исходя из этого происходит ценообразование на АЗС.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #194374 от Skull
Слава, привет.
даже если бензин будет стоить 150 за литр - всё равно буду ездить! на зло врагам =)))))
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 7 мес. назад #195793 от magelan
Цена за литр бензина для меня имеет мало значения, ибо практически все мои авто, всегда были на пропане. Как переехал за город, все воюю с Красногорскмежрайгазом на предмет выдачи ТУ и переделки проекта газификации для подключения этого девайса www.agnks.ru/production/dmc/ и заправлять авто дома, по цена 3,8 рубля за 1 м3 метана.
Спасибо сказали: Jakson
Подробнее
11 года 7 мес. назад #195827 от Ленчик
Да что бензин!
Подруга вчера рассказала сколько по европе - внутри стоят билеты на самолёт. Мадрид - Дрезден 50 евро, Малага - Ибица 10 евро... А люди горючку у нас покупают или в Африке. За 10 евро у нас можно от Москвы на электричке до Владимира или Рязани доехать только! Вот Вам и цены на энерго-носители и их регулирование. А куда денешься, будешь ездить по-любому. Бензин подорожает, а билеты на поезд и метро точно так же, вслед за ним. Покуда в страну дураков инопланетный десант для захвата власти не высадится... :(
Спасибо сказали: Дядя Шломо, Kostia
Подробнее
11 года 7 мес. назад #195857 от Kostia
Когда я собирался в командировку в пригород Милана, выяснилось, что билеты из Калининграда через Прибалтику, с пересадкой, туда-обратно, дешевле, чем только туда, рейсом из Москвы.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #213210 от FREGAT
Я думаю что дело не в цене литра бензина. А в доходах а вернее возможности расходовать деньги на этот самый бензин в конкретный промежуток времени. То есть может и нынешние 29 р/литр кому то запредельны а этот же человек поправит свои дела и ему 60 р/литр будут нормально.