- Пообщаемся?
- Финансовая и экономическая колонка от Шломо
- Какая цена за литр бензина (в сегодняшних рублях) заставит вас пересесть на более экономичную машину - опрос
Вопрос Какая цена за литр бензина (в сегодняшних рублях) заставит вас пересесть на более экономичную машину - опрос
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
555 (Сергей) пишет: Ты к чему тут клубней подбиваешь?
Пацаны, не верьте ему, он вам только спички продаст, а сам с дачи в чушку на лыжах ломанет.
Kostia пишет: Слава вбросил идею и смотрит, что из этого получится)))
Я ни на что не подбиваю, ничего не вбросил, и не смотрю, что получится.
Я прекрасно знаю, что нужно делать. Всё это описано в моём более раннем посте про Standard Oil:
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...45&Itemid=226#165793
Если бы я стал президентом РФ, я бы делал так.
Нет, конечно можно этого не делать... сейчас или в обозримом будущем. Можно изобретать свой велосипед, своё квадратное колесо... Только я не вижу в этом никакого смысла, если это всё уже изобретено и хорошо работает. Там к этому шли десятки, сотни лет... ну и мы тоже можем, естествнно, идти столько же, если хотим сами изобретать. Это тоже вариант. Непонятно зачем, но можно.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
А насчет "как правильно"... Штаты не жили за счет экспорта нефти. У нас никто не будет душить монополистов, потому-что они дают весомый кусок бюджета и откатов.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Kostia пишет: У нас никто не будет душить монополистов, потому-что они дают весомый кусок бюджета...
Насчёт откатов - это из другой оперы.
Что касается весомого куска бюджета, то если так сделать, они будут давать ещё более весомый кусок бюджета в абсолютном значении (т.е. больше произведут товаров и услуг на большее количество денег) посредством реактивного развития отрасли, и менее весомый кусок бюджета в относительном значении (т.е. удельный вес налоговых поступлений от этой отрасли будет меньше) из-за диверсификации экономики и стремительного роста ВВП, в т.ч. за пределами нефтегазовой отрасли.
Вообще, можно очень быстро и просто сделать так, чтобы ВВП России рос вдвое (а потом втрое) быстрее. Эти рецепты знают все нормальные экономисты, только претворить в жизнь это невозможно, в текущей ситуации.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- sergey32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 30
- sergey32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 30
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- sergey32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 30
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
sergey32 пишет: Помните старый анекдот ? Слесаря спрашивают, если водка будет стоить 1000 руб, будет он пить ? Он ответил:" Вот эта деталь,как стоила бутылку, так она и будет стоить бутылку" Я думаю, что к любой цене привыкнем, поворчим на кухне и поедем заправляться.
Вы недооцениваете то, что в экономике называется "разрушение спроса".
Разрушение спроса произошло в США в первой половине 2008 года, когда к маю цена нефти за баррель достигла 147 долларов, и, соотвественно, подскочило в цене автомобильное топливо на заправках. У средних американцев просто тупо не было свободных денег столько... сколько надо на то, чтобы регулярно заправлять бак. Люди стали меньше ездить, и стали ездить, делая пул из пассажиров, т.е. стали объединяться для поездок, а не каждый на своём авто. Результат - разрушение спроса и обвальное падение цен на нефть со 147 в мае до 39 в декабре. Конечно, такому обвалу цены способствовали многие факторы в те месяцы, но разрушение потребительского спроса в США было очень существенным фактором.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
sergey32 пишет: Слава, а если этот опрос нефтяники примут как руководство к действию, что будем делать ?
Не волнуйтесь, у них другие руководства. Этот опрос не повлияет на их действия.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Что-то мне подсказывает, что снижение покупательского спроса на нефтепродукты в США было следствием чего-то большего, произошедшего в их экономике. Слава, как человек бывающий в Штатах и имеющий там друзей наверняка, подскажи, неужели удорожание топлива даже в 1,5 раза для них было так критично? Ведь покупательная способность выше была изначально, и хорошо так выше.Дядя Шломо пишет:
sergey32 пишет: Помните старый анекдот ? Слесаря спрашивают, если водка будет стоить 1000 руб, будет он пить ? Он ответил:" Вот эта деталь,как стоила бутылку, так она и будет стоить бутылку" Я думаю, что к любой цене привыкнем, поворчим на кухне и поедем заправляться.
Вы недооцениваете то, что в экономике называется "разрушение спроса".
Разрушение спроса произошло в США в первой половине 2008 года, когда к маю цена нефти за баррель достигла 147 долларов, и, соотвественно, подскочило в цене автомобильное топливо на заправках. У средних американцев просто тупо не было свободных денег столько... сколько надо на то, чтобы регулярно заправлять бак. Люди стали меньше ездить, и стали ездить, делая пул из пассажиров, т.е. стали объединяться для поездок, а не каждый на своём авто. Результат - разрушение спроса и обвальное падение цен на нефть со 147 в мае до 39 в декабре. Конечно, такому обвалу цены способствовали многие факторы в те месяцы, но разрушение потребительского спроса в США было очень существенным фактором.