- Пообщаемся?
- Финансовая и экономическая колонка от Шломо
- Какая цена за литр бензина (в сегодняшних рублях) заставит вас пересесть на более экономичную машину - опрос
Вопрос Какая цена за литр бензина (в сегодняшних рублях) заставит вас пересесть на более экономичную машину - опрос
- hana747
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 100
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- George
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 3
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Я заметил, что среди голосовавших есть и люди, которые совсем не активны на форуме в качестве писателей, но, видимо, активны только в качестве читателей. Есть ники, которые я даже и не знал и не встречал раньше, не видел от них постов. Им отдельное спасибо за то, что проголосовали. Ну, и всем остальным - тоже спасибо!
Общее количество голосов:67 ( Андрей pigi Валера Sebastian Pererro (Эдик) IgSo KVB dim-dimich GeneralTLC maxfromusa KUZ'MA Solarys volodya ept720 Данцер Дядя Шломо Ozzy Captain Andrew Nils krot Горец Alexey1973 SinnerSpinner garic39reg Петр33 Skyline vuccub Maximonline leshaset zero67 servikk (Сергей) hana71 Ramzay veled323 Сергей005 Jakson Vodyanoy(Алексей) ..::DIM::.. AlexGel SergA Safarych Konstantin83 Vlad86 TimV chebur3000 bywire TAH flyday андрей787 tokar29 TheTall Zoomas rowingbel Watson autodoc Kostia andrey29 Ivan Suslik Dim Ok Grand Plushkin ViktorUfa pmzextrim 119 (Виталий) Испанец People George )
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Sent: Sunday, December 16, 2012 11:05 AM
To: Ilya Kopelevich
Subject: Потенциально интересная тема для тебя...
Илья, превед!
Постоянно слушаю тебя по радио... и даже вот в пятницу наслаждался рассуждениями о нуле промилле на дорогах и нарко-тестированию в учебных заведениях...
На самом деле, хочу тебе послать одну ссылку на одну тему на одном форуме одного клуба, объединяющего много людей по общему интересу к американским пикап-тракам, разных модификаций Додж-Рэма. Зашёл разговор о профильной для Бизнес ФМ темы, мне кажется – посмотри, может быть тебе будет интересно. Проведено даже некоторое статистическое исследование путём опроса, по всем правилам науки!
Мне кажется, это может быть интересно твоей аудитории, особенно, если пригласить интересных людей в студию, это обсудить. Да и зачитать некоторые посты в эфире могло бы быть тоже интересно – смотри ссылку ниже, там много для тебя материала подобралось...
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=165511&Itemid=226
Жму руку,
Слава
- Zoomik™
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1801
- Спасибо получено: 721
Тогда может быть я бы и 150 рублей стерпел. А если только первый вариант, без второго,
тогда это уже Роисся а не Россия.
Воо как
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Zoomas пишет: У меня ответ один, больше цена за бензин, тогда пусть больше зарплату делают.
Тогда может быть я бы и 150 рублей стерпел. А если только первый вариант, без второго,
тогда это уже Роисся а не Россия.
Воо как
"...тогда пусть больше зарплату делают..." - кто и как?
- Zoomik™
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1801
- Спасибо получено: 721
Если бензин поднимут снова, будет уже труднее. Поэтому я и говорю в *шутку, пусть тогда зар.плату поднимают тоже
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Дядя Шломо пишет: From: Slava Rabinovich
Sent: Sunday, December 16, 2012 11:05 AM
To: Ilya Kopelevich
Subject: Потенциально интересная тема для тебя...
Илья, превед!
Постоянно слушаю тебя по радио... и даже вот в пятницу наслаждался рассуждениями о нуле промилле на дорогах и нарко-тестированию в учебных заведениях...
На самом деле, хочу тебе послать одну ссылку на одну тему на одном форуме одного клуба, объединяющего много людей по общему интересу к американским пикап-тракам, разных модификаций Додж-Рэма. Зашёл разговор о профильной для Бизнес ФМ темы, мне кажется – посмотри, может быть тебе будет интересно. Проведено даже некоторое статистическое исследование путём опроса, по всем правилам науки!
Мне кажется, это может быть интересно твоей аудитории, особенно, если пригласить интересных людей в студию, это обсудить. Да и зачитать некоторые посты в эфире могло бы быть тоже интересно – смотри ссылку ниже, там много для тебя материала подобралось...
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=165511&Itemid=226
Жму руку,
Слава
Слава. привет!
Так получилось. что совершенно случайно набрёл . Уверен, что дата создания материала чистое совпадение...
Решил на достигнутом не останавливатся, а принять посильное участие в твоём благородном деле сопротивления беспределу!
Более репрезентативная группа .
Жму руку, удачи!
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
С одной стороны стоимость топлива - болячка, о которой надо говорить. С другой - сколько ни говори, болезнь не пройдет.Дядя Шломо пишет: Я, пожалуй, скину ссылку на это обсуждение Илье Копелевичу, главному редактору Бизнес ФМ. Пускай почитает, может быть, ему понравится, в качестве темы для обсуждения. А потом он сам решит, кого приглашать в студию в прямой эфир, обсуждать это... Может быть, кого-то из какой-нибудь нефтяной компании, потом какого-нибудь хорошего аналитика по нефти и газу из инвестиционного банка (кто хорошо отрасль знает и понимает, как получается такая цена и почему), Сергея Гуриева (конечно же), кого-нибудь из правительства, кого-нибудь из Думы, кого-нибудь из автомобилистов, ну и так далее... Интересные должны дебаты получиться.
У меня друг работает в Лукойле, занимается автоматикой, следящей за качеством и безопасностью. Т.е. информация с "низов" а не от "небожителей".
Выход топлива на российских НПЗ из сырой нефти примерно в 2 раза ниже, чем за бугром. Т.е. 50-60 %% вместо 90-95%%.
Имеет место совершенно дурная политика, при которой нефтедобывающий регион может не иметь своего НПЗ, как результат - цены на Севере, в Калининграде выше, чем в центре России.
Модернизация НПЗ и борьба за снижение цен на внутреннем рынке никому не нужны, т.к. топливо все равно будут покупать, как бы оно не росло в цене.
Штрафы для монополистов - ни о чем, т.к. в итоге они ложатся на плечи автомобилистов, да и составляют смешные суммы по сравнению с оборотами компаний.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
otez_pimen пишет: Так получилось. что совершенно случайно набрёл . Уверен, что дата создания материала чистое совпадение...
Костя, превед!
Спасибо. Да, я читал эту статью. Сначала думал запостить её в ту тему, которая из моей колонки перекочевала в Оффтопик и Флуд - это Интересные и Полезные Материалы из Прессы - но потом не стал, потому что (1) тот раздел всё равно никто не читает, и (2) сама статья как-то не очень написана, честно говоря (я вот тогда так подумал). Стиль журналистики и само содержание оставляют желать лучшего.
А насчёт этой темы, как мы все понимаем, задумываюсь не я только, а практически все из нас, ну вот я и решил озвучить мысли.
- GRAND
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 47
- GRAND
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 47
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Kostia пишет: Штрафы для монополистов - ни о чем, т.к. в итоге они ложатся на плечи автомобилистов, да и составляют смешные суммы по сравнению с оборотами компаний.
1. Приватизировать нефтяную индустрию полностью. Отказаться от государственного участия в таких компаниях, как Роснефть, Газпромнефть, и т.д.
2. Последовать вот этому примеру.
ru.wikipedia.org/wiki/Standard_Oil
Standard Oil — американская монополия, осуществлявшая добычу, транспортировку, переработку нефти и маркетинг нефтепродуктов. Была основана в 1870 году как Ohio Corporation. Создана путем присоединения разрозненных нефтедобывающих компаний Америки. Контроль над железнодорожными перевозками позволил Джону Рокфеллеру стать практически монополистом в добыче нефти на континенте. Впоследствии компания попала под действие антимонопольного закона и была разделена на ряд более мелких компаний.
Судебное разбирательство, в котором Standard Oil обвинялась, в частности, в нарушении антимонопольного законодательства, приковало к себе внимание американской общественности и стало новым судебным прецедентом. Рокфеллер был вынужден распустить трест. Конгресс США, во многом под нажимом общественного мнения, принял решение о создании Министерства Торговли и Бюро по Делам Корпораций, в чьи обязанности, в частности, входил надзор за выполнением антимонопольного законодательства.
В 1911 году правительство Соединенных Штатов берется за монополию Standard Oil и требует ее разделения. После этого она распадается на несколько маленьких компаний, в названии которых продолжают фигурировать инициалы «S.O.»: SOHIO в Огайо, SOCONY в Нью-Йорке и, разумеется, Esso, которая впоследствии станет Exxon. Раскол на самом деле не особо навредил монополии Рокфеллера, которую ему удалось сохранить. Тем не менее, он пообещал взять реванш у всемогущего государства. Для этого он вложил существенную часть своего состояния в создание 12 гигантских банков, которые стали Федеральным резервом, когда в 1913 году Конгресс решил использовать их для сбора налогов. Отныне, ежегодно собранные Федеральным резервом средства до их перечисления государству оседали в сейфах династии Рокфеллера.
Рокфеллер основал корпорацию Standard Oil в нескольких штатах, с тем, чтобы приспособиться к правовым нормам акционерной собственности. Такая схема позволила Рокфеллеру построить и консолидировано управлять национальной компанией. Данная трастовая концепция стала синонимом монополии.
В результате расформирования возник уникальный список выдающихся корпораций:
Standard Oil, штат Нью-Джерси, стала ESSO, ныне Exxon.
Standard Oil, штат Огайо, стала Sohio.
Standard Oil, штат Индиана, стала Amoco.
Standard Oil, штат Нью-Йорк, стала Mobil Gas.
Standard Oil, штат Калифорния, стала Chevron.
Standard Oil, стала ConocoPhillips.
The Ohio Oil Company — чаще называемая просто «Огайо», продающая бензин под маркой Marathon. Компания теперь известна как Marathon Oil Corporation, и часто была конкурентом с основанным в штате отделением Standard Oil, Sohio.
Изначально Standard Oil распалась на тридцать восемь различных компаний, включая вышеперечисленные, а также такие компании как ARCO, BP America и Cheeseborough-Ponds, в качестве наследников Standard Oil. В результате распада Standard Oil у Рокфеллера осталась внушительная часть акций во всех компаниях, но ни в одной из них он не имел контрольного пакета.