×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Какая цена за литр бензина (в сегодняшних рублях) заставит вас пересесть на более экономичную машину - опрос

Подробнее
11 года 4 мес. назад #165557 от zero67
Правильна гаварит мой друг(вы все его знаете): ХОРОШЕГО ветеринара на всем надо!
Просто детство бедное было.... Эт все комплексы Dimok(не в обиду!)
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165558 от Дядя Шломо
Гулять можно и в Альпах. Или на даче, в конце концов. Загородом. Но не по городу - себе во вред (не с маской же...?). За редким исключением больших городских парков, и т.д.

Я говорю о (1) необходимости передвигаться на авто, и (2) получении удовольствия от этого.

Что касается 60, то разве в Европе уже не так? Разница между США и Европой - два конца. Когда-то была разница между Россией и США в два конца (а с Европой - четыре). Сейчас между Россией и Европой - два конца, а с США разницы нет.

Но, как я уже упомянул, есть ВЕЛИКАЯ разница в покупательной способности населения, в среднем.

И есть разница в статусе страны - которая является одной из крупнейших в мире по запасам нефти, и которая является крупнейшей в мире по экспорту нефти.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165561 от zero67
Разница Слава только в людях! И только! Человеческий сцуко фактор( ну ты помнишь:)))
Где нить В Польше или в Греции давно б за вилы взялись! А у нас в азии запас терпения превышает мировые запасы
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165563 от zero67
А гулять Слава можно везде! Думаешь у тебя на даче мало радионуклидов с Соснового бора? Ты в зеркало то на свою лысину то посмотри!:)))) Кругом скрытая сцуко угроза! Даже от мобильника! Я уж про глютер ТЕБЕ не говорю!
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165564 от Дядя Шломо

zero67 пишет: А гулять Слава можно везде! Думаешь у тебя на даче мало радионуклидов с Соснового бора? Ты в зеркало то на свою лысину то посмотри!:)))) Кругом скрытая сцуко угроза! Даже от мобильника! Я уж про глютер ТЕБЕ не говорю!


Хорошо, сейчас пойду, по Садовому Кольцу погуляю, подышу.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165565 от TAH
Пересаживаюсь постоянно на более экономичный, не дожидаясь повышения цены. Благо, есть на что пересесть. Пределом видится 80-90 руб., когда уровень цены литра достигнет европейского. В Европе не могу позволить себе ничего, кроме дизеля или малолитражки. :(
Подробнее
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #165566 от GRAND
Уже проголосовал за 40. Хотя считаю, что цена за 1 л должна быть не более 15 рублей .
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем GRAND.
Спасибо сказали: IgSo, bbsha
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165575 от krot

Grand пишет: Уже проголосовал за 40. Хотя считаю, что цена за 1 л должна быть не более 15 рублей .

Полностью согласен. Проголосовал так же
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165576 от Jakson
До сих пор цена на бензин больше зависит от государства т.к. больше половины в ней это налоги. Уровень этого оброка зависит только от терпимости граждан.Если вдруг предположить что на дорогах ездят только РЭМы, то можно уже сегодня объявить ценник в 150. Почти 20% опрошенных готовы ездить по этой цене.
Даже если остальные поставят свои машины, то оставшиеся 20% сохранят поступления от продаж на том же уровне :) .
Потом и остальные привыкнут.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165582 от Испанец
Проголосовал за 100 р/л. Думаю, что это некий психологический рубеж для меня будет. Если представить, что цена будет выше, то буду подыскивать более экономное авто, скорее всего гибрид.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165584 от kot333
надо кинуть ссылку на эту тему в какой нить клуб приусоводов.
будет знатный срач. :)
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165585 от Дядя Шломо
Спасибо всем, кто уже проголосовал.

Нужно - как минимум - вдвое больше голосов, чтобы результат получился статистически достаточным, а лучше - втрое больше. Пожалуйста, голосуйте! Такого рода опрос и научно-статистически-достаточный результат можно даже показывать в Высшей Школе Экономики - это будет очень интересная статистика для профессоров по экономике и для всех студентов в подобных ВУЗ-ах.

Что касается текущего результата и результата, который будет при большем количестве голосов, то мы с вами знаем, что он НЕ репрезентативный по стране, потому что этот опрос ведётся среди владельцев Рэмов, а они не являются репрезентативными автомобилистами. Порог толерантности по этому вопросу изначально более высокий, чем у владельцев других авто, по всей видимости.

Достаточно высокий процент на цифре 40 может говорить о том, что общая популяция автомобилистов (за пределами владельцев Рэмов), возможно, начинает подходить к критической отметке, за которой может нагрянуть "бензиновый бунт".

Бензиновый бунт в России возможен, а в США - вряд ли. В мае 2008 года, когда цена за баррель достигла 147 долларов, американцы стали значительно меньше ездить на своих авто, но они понимали, что это, в основном, конъюнктура рынка самой нефти. В России же - как уже упоминали многие ораторы - цены на бензин не соответствуют конъюнктуре рынка на нефть, особенно учитывая статус страны, как крупнейшей добывающей державы и крупнейшего экспортёра (кардинальная разница с США, и уж подавно - с Европой). Налоговая составляющая - ещё один способ изымания денег у населения, но это не единственный фактор.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165596 от Горец
Здравый смысл подсказывает,что владение Барашком в этой стране-не более,чем прихоть.Говорю только о себе(ведь все остальные грузят свои машины не понтами,как я,а исключительно на грани грузоподъемности.И меньше ,чем впятером даже движения не начинают(головастики-не исключения).Может и впрямь в детстве не наигрались,может "удлинитель"...(по последнему пункту успокаивает,что на 2500 есть еще кузов 2,4 м.
В городе что на Раме,что на Смарте приедешь куда-то одновременно.Пока,видимо,финансы позволяют делать выбор в пользу первых.
Лично меня не устраивает уже сложившаяся цена ,потому и газ поставил более полутора лет назад(который за это время подорожал с 15,5 до 17 рублей).
Перефразирую известный стих-терпенью русских поем мы песню...
На самом деле это ворье во власти просто подавится ,скорее бы ...
По теме))):40
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165604 от 555 (Сергей)
В использовании РЭМа для туризма, рыбалки, охоты - не прекращу при любой цене. Это товар перой необходимости.
Е-мобиль и т. п. хотел бы для ежедневного и многократного преодоления расстояния в 2 км от работы до дома.
А по поводу цены: если повышение вкупе с развитием общественного транспорта и перенесения перевозок на ЖД приведет к сокращению количества авто на трассах и в городе раза в полтора- два - я ЗА. Какая мне разница сколько стоит дизель, если я не уверен, что могу доехать до Питера не встревая в пробки из фур. Потеряв в цене, съэкономил бы на отсутствии пробок. Транспорта слишко много для существующей дорожной сети.
Пять лет назад я проезжал от одной своей работы до другой за 8-12 минут. Теперь 40 с расходом за 25 толкаюсь. Тверь - Питер 4.15, а сейчас Тверь -Торжок у Спинера 35 часов.

2Слава. Тема полезная, но начинается с типичного восхваления как там хорошо и ошибочных предпосылок. США уже несколько лет полностью покрывают своей добычей свое потребление. Соответствует ли внутренняя цена коньюктуре рынка в Норвегии? Знаешь ли ты о цене в 2$/л на дизель в Дубае? Это не отменяет, что наш картель надо поднять на вилы, а все ресурсодобычу и переработку национализировать.
Подробнее
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #165633 от Дядя Шломо

555 (Сергей) пишет: В использовании РЭМа для туризма, рыбалки, охоты - не прекращу при любой цене. Это товар перой необходимости.


Сомневаюсь, что этому товару первой необходимости абсолютно не существует никакой замены, если бы нужно было найти таковую. Например, если бы топливо стало стоить 300 рублей, 500 рублей... за литр, то всё равно пользовался бы? У тебя бы туризм, рыбалка и охота стали бы золотисто-бриллиантовыми. А чем Land Rover Defender 110, в этой ситуации, не подходил бы? В три раза меньше топлива ест. А любой другой большой внедорожник, включая 200-й кукурузер или Рэйндж Ровер, которые в два раза меньше жрут – тоже не подошли бы никак?

555 (Сергей) пишет: Какая мне разница сколько стоит дизель, если я не уверен, что могу доехать до Питера не встревая в пробки из фур. Потеряв в цене, съэкономил бы на отсутствии пробок. Транспорта слишко много для существующей дорожной сети.


Может, лучше было бы, если бы дорожная сеть адекватно развивалась, и дорожные службы лучше работали, нежели топливо так сильно повышалось в цене, для целей снижения транспортного потока? Что-то логика какая-то странная, мне кажется...

555 (Сергей) пишет: 2Слава. Тема полезная, но начинается с типичного восхваления как там хорошо и ошибочных предпосылок.


Вот уж ничего и не думал восхвалять. Это просто констатация факта. Возьми график (или таблицу с ценами и датами) динамики цен на нефть (в долларах за баррель) и наложи его на график динамики цен на автомобильное топливо (в долларах за галлон или литр). В США ты получишь очень высокую корреляцию, в России – нет.

555 (Сергей) пишет: США уже несколько лет полностью покрывают своей добычей свое потребление.


Это не совсем так. На сегодняшний день это стало правильным в отношении природного газа, но до сих пор не является правильным в отношении нефти. США по-прежнему являются одним из крупнейших импортёров нефти, но в течение следующих 10 лет, вероятно, они станут полностью независимыми, из-за увеличения добычи и снижения потребления (менее энергоёмкие производства, автомобили, и т.д., развитие альтернативных источников, включая солнечные батареи, и многое другое).

555 (Сергей) пишет: Соответствует ли внутренняя цена коньюктуре рынка в Норвегии? Знаешь ли ты о цене в 2$/л на дизель в Дубае?


Сергей, ты знаешь, что такое “Закон Гамбургера”, в экономике? Он гласит о том, что, грубо говоря, гамбургер в фаст-фуде, в МакДональдсе, почти идентично стоит для населения в разных странах, независимо от ценника, т.е. с поправкой на покупательную способность населения разных стран. Ты, наверное, знаешь, что такое ВВП на душу населения. И много других подобных показателей. Ты пересчитай цены в Норвегии и в Дубае, на топливо, в наш, российский ценник, с поправкой на ВВП на душу населения, и с поправкой на покупательную способность. Ты увидишь, что среднестатистическому жителю Норвегии или Дубая гораздо легче покупать топливо, чем среднестатистическому россиянину. Также учти, что в Дубае почти что нет своей нефти, так что это вообще неправильный пример.

555 (Сергей) пишет: Это не отменяет, что наш картель надо поднять на вилы, а все ресурсодобычу и переработку национализировать.


Расскажи, пожалуйста, что именно настанет, если вся ресурсодобыча и переработка будет национализирована? Не думаю, что в мире и в истории ты сможешь привести много примеров таких удачных экономических опытов. На ум приходят перебои с топливом и очереди на колонках, неэффективность производства, а также чудовищные технологии средневековья, которые превращали отличные нефтяные месторождения в недоосвоенные испорченные навсегда резервуары-полупустыни. Или ты хочешь, чтобы Россия превратилась в современную Венесуэлу или того хуже? Так она уже на пути туда, что бы ты знал, с возрастающей долей государственного участия в этих индустриях. Была частная Сибнефть, стала Газпромнефтью, частью государственного Газпрома. Был частный Юкос, стал государственной увеличенной Роснефтью. Была частная ТНК-ВР, стала ещё одной частью Роснефти. Нет, это не поможет делу... Наоборот...
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем Дядя Шломо.