×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

Подробнее
9 года 9 мес. назад #345591 от Михаил (KMM7777)
Михаил (KMM7777) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Ещё раз Спасибо KVB и Отцу Пимену.
На Вита-мотор сегодня заехал, провели диагностику, регенирацию сажевого фильтра и турбины, убрали ошибки.
Сейчас всё в порядке, но над удалением EGR задумался сильно.
Сергей (555), если не возражаешь, буду тебя просить помочь в удалении этих приблуд.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #345601 от tsyden
Сложного ничего нет... Инструкция Бразы и киты купить
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #349558 от SHERIFF

tsyden пишет: Сложного ничего нет... Инструкция Бразы и киты купить


На твоем не могу ошибки побороть( Что делать?

P040D EXHAUST GAS RECIRCULATION TEMPERATURE SENSOR 1 CIRCUIT HIGH
P0542 INTAKE AIR HEATER CONTROL CIRCUIT 1 HIGH
P2609 INTAKE AIR HEATER SYSTEM PERFORMANCE

А у меня экология стоит и чек никак не потушу(((
P2471 EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH – BANK 1 SENSOR 4
P2457 EXHAUST GAS RECIRCULATION COOLING SYSTEM PERFORMANCE
P0111 INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR 1 PERFORMANCE
P0601 INTERNAL MEMORY CHECKSUM ERROR / INVALID

Где решение найти? :S
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем SHERIFF.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #350098 от Михаил (KMM7777)
Михаил (KMM7777) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Купил Авто Ревю №4 (559), 2015
Статья В.Костина "По протоколу". Пока в электронном виде этой статьи нет, отсканировать и выложить не могу.
Своими словами тоже туго, потому что не специалист. Корреспондент провёл тестирование китайского адаптера на разных автомобилях. Вкратце:
"С появлением смартфонов и планшетов, сам маршрутный компъютер не нужен. В КНР наладили массовый выпуск недорогих (от 600 до 2000 рублей) адаптеров на микроконтроллере ELM327. Такая коробочка вставляется в диагностический разъём и даёт к нему доступ или по USB- проводу, либо..., либо... Теперь достаточно установить на смартфон или планшетник программу, способную связаться с адаптером, и..." далее "Простые СОФТы дают возможность считывать ошибки кодов: их задача - расшифровать причину срабатывания индикатора "check engine". Есть и более продвинутые приложения, привязанные к адаптеру."
Далее идёт описание протоколов и программ.
Вопрос к Специалистам?
Может ли такой адаптер вкупе с смартфоном, либо планшетником заменить ставшие дорогими Смарти и Були Доги????
Прошу меня сильно не пинать))
Подробнее
9 года 8 мес. назад #350261 от SHERIFF

Михаил (KMM7777) пишет: Купил Авто Ревю №4 (559), 2015
Статья В.Костина "По протоколу". Пока в электронном виде этой статьи нет, отсканировать и выложить не могу.
Своими словами тоже туго, потому что не специалист. Корреспондент провёл тестирование китайского адаптера на разных автомобилях. Вкратце:
"С появлением смартфонов и планшетов, сам маршрутный компъютер не нужен. В КНР наладили массовый выпуск недорогих (от 600 до 2000 рублей) адаптеров на микроконтроллере ELM327. Такая коробочка вставляется в диагностический разъём и даёт к нему доступ или по USB- проводу, либо..., либо... Теперь достаточно установить на смартфон или планшетник программу, способную связаться с адаптером, и..." далее "Простые СОФТы дают возможность считывать ошибки кодов: их задача - расшифровать причину срабатывания индикатора "check engine". Есть и более продвинутые приложения, привязанные к адаптеру."
Далее идёт описание протоколов и программ.
Вопрос к Специалистам?
Может ли такой адаптер вкупе с смартфоном, либо планшетником заменить ставшие дорогими Смарти и Були Доги????
Прошу меня сильно не пинать))


Я таким "свистком" ELM-327 пользуюсь давно.
Кроме чтения и сброса ошибок ничего не дает.
Билли пропишет колеса, зашьет прошивку повеселее и т.п.
Спасибо сказали: Михаил (KMM7777)
Подробнее
9 года 8 мес. назад #350272 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Михаил, такие девайсы юзаем уже более трех лет. Все как сказал Вова.
Спасибо сказали: Михаил (KMM7777)
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #350675 от SHERIFF
Камрады! HELP. Все равно чек горит(((

P040D EXHAUST GAS RECIRCULATION TEMPERATURE SENSOR 1 CIRCUIT HIGH

P0542 INTAKE AIR HEATER CONTROL CIRCUIT 1 HIGH

P2609 INTAKE AIR HEATER SYSTEM PERFORMANCE


Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем SHERIFF.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #350680 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Постил бы ты их сразу с описанием. В телефоне листать список ошибок не айс.
Спасибо сказали: SHERIFF
Подробнее
9 года 8 мес. назад #350999 от KVB

Михаил (KMM7777) пишет: ...Сейчас всё в порядке, но над удалением EGR задумался сильно....


У автомобиля ФОРД F750 с двигателем Cummins ISB 6.7, со всеми экоприблудами т.е. ЕГР, Сажевый фильтр и мочевиной, программно предусмотрена самостоятельная стояночная регенерация сажевого фильтра, для этого даётся вот такая бумажка напоминалка, в бумагах с машиной.


Вложение .jpg не найдено




Может на РЭМе такое тоже возможно, и всего-лишь надо выполнить некоторые условия, описанные в этой инструкции, чтобы запустить регенерацию самостоятельно.
Вложения:
Подробнее
9 года 8 мес. назад #351000 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Видимо не предусмотрено, упоминаний не встречалось. Даже понимаю почему, решит какой-нибудь рэднек прожечь ДПФ на скотном дворе и сожжет пол-Техаса. Сути не меняет: пока ДПФ работает, он и так работает, а когда подкрадется пушной зверек, то уже никаким способом не поможет. Тут же написано что в районе 150к миль он неизбежно подкрадется.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #351037 от Михаил (KMM7777)
Михаил (KMM7777) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
KVB, спасибо.
Все простые пути прошёл.
Серёжа (555) правильно сказал, подкрался пушной зверёк.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #354647 от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Повеселил Цыден-трак, с удаленным DPF, прямотоком 5" и Смарти.
Написал что фильтр забит на 90%. Потом, что прожиг активирован и далее 80, 70% и о чудо! Пишет прожиг успешно завершен :blink:
Подробнее
9 года 7 мес. назад #354660 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

SHERIFF пишет: Повеселил Цыден-трак, с удаленным DPF, прямотоком 5" и Смарти.
Написал что фильтр забит на 90%. Потом, что прожиг активирован и далее 80, 70% и о чудо! Пишет прожиг успешно завершен :blink:

Фантомные боли.
П.С.Представляешь что будет, когда в РЭМе будет полный гуглопилот?
Подробнее
9 года 6 мес. назад #359549 от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

Umka (Алексей) пишет: Для тех, кто впервые занялся этим вопросом, рекомендую все же покурить тему.
Тем, кто все знает, чтобы долго не искать - ссылка на актуальные прошивки, дрова, инструкции, ворнинги и ахтунги.
Мышкой тынц (555)


Важное замечание. По информации от Артема и Ramandos77 после использования Смарти изменяется структура софта в ЕСМ, что не позволяет в дальнейшем использовать программаторы других производителей.

Итак!
Для борьбы с заморскими излишествами в системе выхлопа, по рекомендации камрада Браза, были приобретены:

1. SMARTY JR67ME.





2. EGR/EGR Cooler delete KIT.



3. MBRP 2 pc DPF Delete Pipe No Bungs 07-11 Dodge Ram 2500 / 3500 6.7L Cummins.

И по собственной инициативе (для улучшения звука) выхлоп:

4. MAGNAFLOW CAT BACK EXHAUST SYSTEM 07-10 Dodge Ram 2500 3500 DSL 6.7L HO 5 16975.


Следуя подробным разъяснениям камрада Браза (низкий поклон ему за просветительский труд на благо соклубников) выяснилось что в пришедшем Смарти версия прошивки V:6.01В D:J11ME. Посетив сайт www.madselectronics.com/DownloadJ67ME.html узнал, что со времени рождения моего экземпляра версия поменялась и стала Smarty J67ME Ver. 6.02B Data: J14BME for 2010 and 2011 trucks, HO NOW supported (последнее примечание меня огорчило, но куда деваться). Загрузив все необходимое, апдейтил Смарти (по времени заняло 20 минут).

Поскольку трубы для удаления DPF еще не дошли, позвал на помощь онлайн-переводчик и принялся курить мануал по удалению EGR.




Докладываю. С машины 2012 2500 6.7 cummins снят Смарти и установлен Bully Dog 40428 с удалением EGR и DPF. Все прекрасно работает. По ощущениям добавления мощности Смарти нервно курит :blink:
Так что вышеуказанное, что после него ничего не ставится можно удалить.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #359564 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Всем привет! Удалять предупреждение не будем, ибо проблема есть и подробно описана в отдельной теме.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард