- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Вопрос Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
На Вита-мотор сегодня заехал, провели диагностику, регенирацию сажевого фильтра и турбины, убрали ошибки.
Сейчас всё в порядке, но над удалением EGR задумался сильно.
Сергей (555), если не возражаешь, буду тебя просить помочь в удалении этих приблуд.
- tsyden
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 906
- Спасибо получено: 201
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
tsyden пишет: Сложного ничего нет... Инструкция Бразы и киты купить
На твоем не могу ошибки побороть( Что делать?
P040D EXHAUST GAS RECIRCULATION TEMPERATURE SENSOR 1 CIRCUIT HIGH
P0542 INTAKE AIR HEATER CONTROL CIRCUIT 1 HIGH
P2609 INTAKE AIR HEATER SYSTEM PERFORMANCE
А у меня экология стоит и чек никак не потушу(((
P2471 EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH – BANK 1 SENSOR 4
P2457 EXHAUST GAS RECIRCULATION COOLING SYSTEM PERFORMANCE
P0111 INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR 1 PERFORMANCE
P0601 INTERNAL MEMORY CHECKSUM ERROR / INVALID
Где решение найти?
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
Статья В.Костина "По протоколу". Пока в электронном виде этой статьи нет, отсканировать и выложить не могу.
Своими словами тоже туго, потому что не специалист. Корреспондент провёл тестирование китайского адаптера на разных автомобилях. Вкратце:
"С появлением смартфонов и планшетов, сам маршрутный компъютер не нужен. В КНР наладили массовый выпуск недорогих (от 600 до 2000 рублей) адаптеров на микроконтроллере ELM327. Такая коробочка вставляется в диагностический разъём и даёт к нему доступ или по USB- проводу, либо..., либо... Теперь достаточно установить на смартфон или планшетник программу, способную связаться с адаптером, и..." далее "Простые СОФТы дают возможность считывать ошибки кодов: их задача - расшифровать причину срабатывания индикатора "check engine". Есть и более продвинутые приложения, привязанные к адаптеру."
Далее идёт описание протоколов и программ.
Вопрос к Специалистам?
Может ли такой адаптер вкупе с смартфоном, либо планшетником заменить ставшие дорогими Смарти и Були Доги????
Прошу меня сильно не пинать))
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Михаил (KMM7777) пишет: Купил Авто Ревю №4 (559), 2015
Статья В.Костина "По протоколу". Пока в электронном виде этой статьи нет, отсканировать и выложить не могу.
Своими словами тоже туго, потому что не специалист. Корреспондент провёл тестирование китайского адаптера на разных автомобилях. Вкратце:
"С появлением смартфонов и планшетов, сам маршрутный компъютер не нужен. В КНР наладили массовый выпуск недорогих (от 600 до 2000 рублей) адаптеров на микроконтроллере ELM327. Такая коробочка вставляется в диагностический разъём и даёт к нему доступ или по USB- проводу, либо..., либо... Теперь достаточно установить на смартфон или планшетник программу, способную связаться с адаптером, и..." далее "Простые СОФТы дают возможность считывать ошибки кодов: их задача - расшифровать причину срабатывания индикатора "check engine". Есть и более продвинутые приложения, привязанные к адаптеру."
Далее идёт описание протоколов и программ.
Вопрос к Специалистам?
Может ли такой адаптер вкупе с смартфоном, либо планшетником заменить ставшие дорогими Смарти и Були Доги????
Прошу меня сильно не пинать))
Я таким "свистком" ELM-327 пользуюсь давно.
Кроме чтения и сброса ошибок ничего не дает.
Билли пропишет колеса, зашьет прошивку повеселее и т.п.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Михаил (KMM7777) пишет: ...Сейчас всё в порядке, но над удалением EGR задумался сильно....
У автомобиля ФОРД F750 с двигателем Cummins ISB 6.7, со всеми экоприблудами т.е. ЕГР, Сажевый фильтр и мочевиной, программно предусмотрена самостоятельная стояночная регенерация сажевого фильтра, для этого даётся вот такая бумажка напоминалка, в бумагах с машиной.
Вложение .jpg не найдено
Может на РЭМе такое тоже возможно, и всего-лишь надо выполнить некоторые условия, описанные в этой инструкции, чтобы запустить регенерацию самостоятельно.
Вложения:
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
Все простые пути прошёл.
Серёжа (555) правильно сказал, подкрался пушной зверёк.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Написал что фильтр забит на 90%. Потом, что прожиг активирован и далее 80, 70% и о чудо! Пишет прожиг успешно завершен
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Фантомные боли.SHERIFF пишет: Повеселил Цыден-трак, с удаленным DPF, прямотоком 5" и Смарти.
Написал что фильтр забит на 90%. Потом, что прожиг активирован и далее 80, 70% и о чудо! Пишет прожиг успешно завершен
П.С.Представляешь что будет, когда в РЭМе будет полный гуглопилот?
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Umka (Алексей) пишет: Для тех, кто впервые занялся этим вопросом, рекомендую все же покурить тему.
Тем, кто все знает, чтобы долго не искать - ссылка на актуальные прошивки, дрова, инструкции, ворнинги и ахтунги.
Мышкой тынц (555)
Важное замечание. По информации от Артема и Ramandos77 после использования Смарти изменяется структура софта в ЕСМ, что не позволяет в дальнейшем использовать программаторы других производителей.
Итак!
Для борьбы с заморскими излишествами в системе выхлопа, по рекомендации камрада Браза, были приобретены:
1. SMARTY JR67ME.
2. EGR/EGR Cooler delete KIT.
3. MBRP 2 pc DPF Delete Pipe No Bungs 07-11 Dodge Ram 2500 / 3500 6.7L Cummins.
И по собственной инициативе (для улучшения звука) выхлоп:
4. MAGNAFLOW CAT BACK EXHAUST SYSTEM 07-10 Dodge Ram 2500 3500 DSL 6.7L HO 5 16975.
Следуя подробным разъяснениям камрада Браза (низкий поклон ему за просветительский труд на благо соклубников) выяснилось что в пришедшем Смарти версия прошивки V:6.01В D:J11ME. Посетив сайт www.madselectronics.com/DownloadJ67ME.html узнал, что со времени рождения моего экземпляра версия поменялась и стала Smarty J67ME Ver. 6.02B Data: J14BME for 2010 and 2011 trucks, HO NOW supported (последнее примечание меня огорчило, но куда деваться). Загрузив все необходимое, апдейтил Смарти (по времени заняло 20 минут).
Поскольку трубы для удаления DPF еще не дошли, позвал на помощь онлайн-переводчик и принялся курить мануал по удалению EGR.
Докладываю. С машины 2012 2500 6.7 cummins снят Смарти и установлен Bully Dog 40428 с удалением EGR и DPF. Все прекрасно работает. По ощущениям добавления мощности Смарти нервно курит
Так что вышеуказанное, что после него ничего не ставится можно удалить.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460