- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Вопрос Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Вот то корыто, что стоит над выхлопным коллектором можно снять лишнее оно.
Про помощь.
Странное снятие этого экологического атрибута на данном авто. Я такого не встречал. Но желательно Вам услышать прежнего владельца и с ним протереть этот вопрос. Сейчас мы тута насоветуем , а потом еще и виноваты будем. (( Предыдущий хозяин должен знать точно все.
Выход какой хрен его знает. Читать и общаться здесь на форуме , наверное так.
Как удаляется со смартиком хз. Должно быть выше описано. Знаю только как удаляется Ефиком. Но это другая история. Нужнали она Вам я хз . Ошибка удаляется Смартиком. ( и читается тоже) Тама стрелочка вниз будет ( ввиде черного треугольника) и соответсвенно вниз упс и прочитать ошибки и потом стереть ее.
С Уважнением.
- Дмитрий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 7
Ну да, корыто можно убрать, займусь на днях. А со штоком то что делать? Он нифига не достаётся, а на заведённом двигателе шевелится, гад))
- All
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 95
Предистория: на своем 6,7 2007 г.в. ради эксперимента вытащил разъемы из заслонки системы EGR над охладителем (над выпуском, который с приводом от тросика) и из большой заслонки на впуске (дроссельной заслонки). Оставил подключенным клапан EGR. После этого понятно дело горела ошибка двигателя и после прогрева на холостых оборотах появляется "глухое тарахтение".
Неприятность была только при глушении - очень сильно машину перетряхивает. Меня этот момент беспокоит, так ведь подушки двигателя разобьет или нет? Когда подключил эти заслонки обратно, всё стало нормально. Видимо при глушении дроссельная заслонка помогает плавно остановить двигатель. А при удалении экологии всё же удаляется или отключается.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Не увидел, был долго на острове свободы без интернета.Дмитрий пишет: Приветствую уважаемое сообщество и прошу помочь в решении проблемы. Тему вчера "курил" весь день, кое что прояснилось, конечно, но не всё... На днях стал обладателем Dodge Ram 2500 Mega, 2008г. 6,7л. По словам прежнего хозяина (ну и на самом деле, похоже) на машине удалён EGR. Горит и не уходит ошибка (P0488 EGR AIRFLOW THROTTLE CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE Электрическая цепь привода дроссельной заслонки, неправдоподобный сигнал). В приводе клапана торчит загнутый кусочек штока. Вместе с машиной отдали SMARTY. SJ67PME. прежний хозяин, похоже, к нему не прикасался. В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. Как убрать ошибку. В смысле, причину ошибки. Может это из за штока? В теме описаны операции с приводом, вроде бы шток полностью удаляется.
2. Какую конкретно залить прошивку в Smarty. На 2008 г. Запутался вчера в теме, окончательно. М/б, надо вынести в Fag??
Попробую прикрепить фото для наглядности.
1. Надо вынуть обломок штока. Обломок не перемещается полностью и дает ошибку.
Полностью можно скачать тут.При втором варианте, когда компоненты удаляются, отключаются все разьемы (включая разьем привода дроссельной заслонки ), но должен остаться подключенным привод клапана EGR. Он отвинчивается от самого клапана, способом, описанном в предыдущем варианте удаления системы EGR, из него удаляется шток, и в таком виде подключенный привод закрепляется в любом удобном месте.
2. Найти наиболее свежую прошивку. У меня есть на 10-11 годы. Можно полистать страницы тут и найти ссылку на файловое хранилище доброго человека, у которого мы их и брали - возможно еще работает. Или искать по сети.
П.С. Чугунную подставку под удаленный охладитель ЕГР можно снять.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Нет.Aluga пишет: Когда удалена экология и сделана прошивка программатором, при глушении двигателя - его трясет?
Нет.Предистория: на своем 6,7 2007 г.в. ради эксперимента вытащил разъемы из заслонки системы EGR над охладителем (над выпуском, который с приводом от тросика) и из большой заслонки на впуске (дроссельной заслонки). Оставил подключенным клапан EGR. После этого понятно дело горела ошибка двигателя и после прогрева на холостых оборотах появляется "глухое тарахтение".
Неприятность была только при глушении - очень сильно машину перетряхивает. Меня этот момент беспокоит, так ведь подушки двигателя разобьет или нет? Когда подключил эти заслонки обратно, всё стало нормально. Видимо при глушении дроссельная заслонка помогает плавно остановить двигатель. А при удалении экологии всё же удаляется или отключается.
- Дмитрий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 7
Удалил.
Оказался не шток, а какой то обломанный обточенный шестигранник. Кто то его туда старательно так забил! еле вытащил...
Подключил Smarty чтобы сбросить ошибку и заодно посмотреть номер программного обеспечения CaTCHER, установленного в ECM. Ошибку обнулил, а вот номер он мне не дал - выдал сообщение, что "A previous update has been interrupted " типа, предыдущее обновление было прервано, давай-ка друг, обратно в сток...))) Откатил в Stock, затем поменял пошагово версию CaTCHER на Fuel Economy. Завел, пока без ошибок. Получается, прежние хозяева, которые удаляли ЕГР, прошили некорректно, что-ли? И колёса 38" прописаны были, а на самом деле 32,7. Коробас с ума сходил, и скорость в милях была такая же почти, как в километрх)))
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Дмитрий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 7
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Дмитрий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 7
Всем спасибо за ответы. Пойду попробую прокатиться))
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
А сам ДПФ то удален? Под днище заглядывали?Дмитрий пишет: Ну тогда буду использовать ту, что в существующем программaторе. Надеюсь она с удалением DPF. V:6.06B D:28MEb.
Всем спасибо за ответы. Пойду попробую прокатиться))
- Дмитрий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 7
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Но каты и ДПФ могли быть выбиты.
- Дмитрий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 7