- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Вопрос Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
555 (Сергей) пишет: Артём.
Вот, например.
И твою нашел .
Так эфик после смартика - плохой совет. Странно, что ты его даёшь.No commets.А еще фишка есть ( недавно одному дятьке делал) Так после удаления у него всех приблуд. на машине 2009 г. появилось пищание об ошибке , но при этом ошибок нету никаких. И так каждые десять минут. И эта фигня была у многих в том числе и у кого смарти. И как показало время это так и не победили. Просто кое чего переделали и стало звучать через каждые шесть часов ( если ехать непрерывно)
Вот какие вылазиют штуки.(((
Доброе.
Ваше настороение мне понятно)) , но тем неменее .
1) ЕСМ может лечь в кирпич при использовании высосанной прошивки из мозга и использовании ее повторно в качестве базовой прошивки с измененными техническими показателями и апгрейдом топливных карт и изменением параметров паказателей ))
2) Вышесказанное имеет значения для тех автомобилей у которых ранее было установлено оборудование в виде Smarty JR / и старше. Для 5,9 в меньшей степени чем для 6,7
2а) А при заливке новых прошивок ( написанных не мною) вообще все по барабану. Можно залить так что никаких актюаторов и моторчиков и других обломанных обломков не нужно будет искать. Но это доп расходы ( единственный минус) ( касаемо ефи)
3) Писки про которые я писал были и у смарти и у ефи. Если у наших юзеров этого не встрчалось , то это просто очень очень мало юзеров.
4) Ну и я предлогаю Диме ( дяде) если потеряет всяк надежду пускай эта надежда не теряется в глубине его души. ))
Данная инфа является проверенной и подтвержденной. Гадом буду.
С Уважением.
ПС
ни с каждо компа могу зайти и сразу ответить по существу. Спасибо.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
переводя с русского на русский - шить поверх прошивки смарти. Не откатывая промежуточо в сток, не отвязывая смарти, превратив актив за 900 баксов в малополезный кирпич с фунцией чтения ошибок обдд2 за 3 бакса. Для фаната эфи, сабо сомой, вопрос не стоит.Артем пишет: Доброе.
Ваше настороение мне понятно)) , но тем неменее .
1) ЕСМ может лечь в кирпич при использовании высосанной прошивки из мозга и использовании ее повторно в качестве базовой прошивки с измененными техническими показателями и апгрейдом топливных карт и изменением параметров паказателей ))
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Конечно можно смартика отвязать от машины. Правда не факт что отвяжется.
Ну фанат ну и что.
- Дмитрий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 7
Кстати, да. Мой Смарти, после сноса ЕСМ в сток, от машины не отвязался. Хотя, по инструкции, должен был.Артем пишет: Доброе.
Конечно можно смартика отвязать от машины. Правда не факт что отвяжется.
Ну фанат ну и что.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Дмитрий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 7
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Вот тут нарыл для смартиков ДЖР и СР
www.dropbox.com/sh/0mqpa98iombdy7d/AABtNXrBy6XZPIghopVKMlFja?dl=0
www.dropbox.com/sh/kywi3odf4ydremc/AABX9ktzu357b4lqOri7VWjta?dl=0
www.cumminsforum.com/forum/07-5-09-3rd-gen-6-7l-pe...re.html#post21474946
Взято отсюда
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Архив весь утащил к себе, вдруг пропадет - перезалью.
- Дмитрий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 7
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
2. Поставил N вместо К. Разумеется Performance. По ощущениям реакция на педаль газа стала лучше. Менее агрессивна, точнее что-ли.
Эффект #2 После соленых зимних хлябей у меня начались фантомные боли - ошибки по демонтированным датчикам кислорода (я не демонтировпл старую проводку, просто замотал разъемы). Я на это подзабил, но сегодня вызвал электрика чинить. Но понедельник день тяжёлый, мы со ним не сошлись в трактовке закона Ома и он был послан... А тут новые прошивки. Подумал, а вдруг прогресс шагнул вперед и обещания 12 года, что блок управления выхлопом будет нейтрализован. Залил и помогло. Ошибки не вылезают. Завтра попрошу отключить его и посмотреть, вдруг он вообще не нужен.
П.С. Царапины затягиваются, уровень топлива стал расти. Наблюдаю дальше, может протектор восстановится.
П.П.С. Рекорд топливной экономичности для меня в стандартном заезде Питер-Тверь 11,5 л на 100 при крейсерской скорости 110 км/ч. Предыдуший минимум 12,3 условия те же - резина 34", крейсерская скорость 110, топливо от Zero67.
- Gleb
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 10
В прошлом году столкнулся с проблемой ЕГР на 70 тысячах миль. РЭМ 2008 гв 6,7ТД. Полезли ошибки с перегревом банок, внезапные переходы Камминса на аварийный режим работы ао время движения, белый/черный дым. Из выхлопа жарило как из доменной печи - потом пришлось менять выходные колена, прогорели.
Процедура прожига не помогла. В итоге пришел к заключению, что скоро вся ЕГР-лабуда просто задушит моего верного друга в дальних охотничьих скитаниях. Вся выпускная система была забита сажей. Точно диагностировать, что конкретно забилось без разборки не представлялось возможным. На моей машине в системе выпуска три банки отвечают за экологию. После турбины идет катализатор, затем 2 банки сажевиков. Для удаления системы ЕГР с пикапа требовались: замена штатных мозгов на мозги без ЕГР, добрые и умелые руки для удаления ненужного в будущем жалеза и восстановления выпускной системы, а также КИТ-комплект(спасибо Дмитрию Босягину), компоненты которого ставятся на место удаленных агрегатов и с помощью которых глушатся образовавшиеся отверстия.
Бесценную помощь в решение проблемы оказали Дмитрий Рамзес и Артем, огромная им благодарность за потраченное время и терпение, отвечая на мои многочисленные вопросы. Спасибо ребята!!!
Вся процедура перешивки мозгов и удаления ЕГР заняла не торопливо пол дня. Еще пол дня ушло на восстановление/замену прогоревших колен выпуска. Интересно, что вскрытие показало полностью забитый катализатор(!) и еще дышащие сажевики.
После проведенной операции, РЭМ свободно задышал, прибавил в мощности и не дает черного дыма под нагрузкой. Вообщем РЭМ обрел новую светлую жизнь и готов к новым дорожным и в
не- испытаниям...
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
И сколько стоили мозги и перепрошивка? Есть ли смысл в этом или выгоднее просто купить программатор?
- Gleb
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 10
555 (Сергей) пишет: Поправка - два катализатора и DPF.
И сколько стоили мозги и перепрошивка? Есть ли смысл в этом или выгоднее просто купить программатор?
Программатор сегодня стоить 1 200= и выше. Если нет планов постоянно что то менять в настройках и экспериментировать с мозгами, то он нужен только на 20 минут для заливки софта без ЕГР.