- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Вопрос Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
на ходу никак не сказывается, выхлоп чуть грязнее и вонючее.isian1 пишет:
555 (Сергей) пишет: На морозе мочевина замерзает, а система отключается.
Я об этом читал, но как это проявляется не знаю Внешне ни каких сообщений потерь мощности или чего-нибудь еще не было
- Surbo
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 272
- Спасибо получено: 17
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Парни, катните кто-нибудь на раскачанном тракторе
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Ежли САО подходит - звони, вечерком могу поерзать с тобой. Смарти говорит, что он сотку лошадей добавил. Считать не считал, но вваливает заметно резвее.badvik пишет: Я, может, немного не в тему, но только сегодня до меня дошло,что Камень 6.7 - это 6 цилиндровый линейка!!! Это было для меня откровение. Момент под 1000 и легкая раскачка до 500 сил и плюс гораздо большем момента - парни, я вам реально завидую. Дуть в такие горшки, да еще в ряд, можно, наверное, нещадно, лишь бы палки выдержали. Блин, лишь бы сохранили этот монстрик на следующем 2500.
Парни, катните кто-нибудь на раскачанном тракторе
- PatRun
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 18
badvik пишет: Я, может, немного не в тему, но только сегодня до меня дошло,что Камень 6.7 - это 6 цилиндровый линейка!!! Это было для меня откровение. Момент под 1000 и легкая раскачка до 500 сил и плюс гораздо большем момента - парни, я вам реально завидую. Дуть в такие горшки, да еще в ряд, можно, наверное, нещадно, лишь бы палки выдержали. Блин, лишь бы сохранили этот монстрик на следующем 2500.
Парни, катните кто-нибудь на раскачанном тракторе
как раз вчера с дизелистом говорили, Бадвик, не думаешь, что все-таки v8 фордовский чуть мощнее, тяга засчет v более плавная равномерная и его качать можно сильнее? или не прав?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Pit7 пишет: Ежли САО подходит - звони, вечерком могу поерзать с тобой. Смарти говорит, что он сотку лошадей добавил. Считать не считал, но вваливает заметно резвее.
Спасибо, правда редко там бываю, разве что после какой-нибудь сходки!
PatRun пишет: как раз вчера с дизелистом говорили, Бадвик, не думаешь, что все-таки v8 фордовский чуть мощнее, тяга засчет v более плавная равномерная и его качать можно сильнее? или не прав?
ну, в теории рядные двигатели всегда имеют лучшую тягу, особенно с самых низов, но здесь еще надо отталкиваться от объема одного горшка - здесь он запредельный, это считай обычный грузовой двигатель - максимум тяги. Восьмерка, скорее всего, лучше крутиться, имеет больше мощности, но, графики у них разные, полка у Камня должна быть как плато. Просто с экологичностью у В с меньшими цилиндрами априори будет лучше с экологичностью, расходом, но 6-ка просто обязана быть тяговитее.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
badvik пишет:
Pit7 пишет: Ежли САО подходит - звони, вечерком могу поерзать с тобой. Смарти говорит, что он сотку лошадей добавил. Считать не считал, но вваливает заметно резвее.
Спасибо, правда редко там бываю, разве что после какой-нибудь сходки!
PatRun пишет: как раз вчера с дизелистом говорили, Бадвик, не думаешь, что все-таки v8 фордовский чуть мощнее, тяга засчет v более плавная равномерная и его качать можно сильнее? или не прав?
ну, в теории рядные двигатели всегда имеют лучшую тягу, особенно с самых низов, но здесь еще надо отталкиваться от объема одного горшка - здесь он запредельный, это считай обычный грузовой двигатель - максимум тяги. Восьмерка, скорее всего, лучше крутиться, имеет больше мощности, но, графики у них разные, полка у Камня должна быть как плато. Просто с экологичностью у В с меньшими цилиндрами априори будет лучше с экологичностью, расходом, но 6-ка просто обязана быть тяговитее.
Абсолютно точно. Рядный дизель более тяговитый с низов за счет большего хода поршня и меньших оборотов. Рядный Ивеко 480 л.с. уезжает от V8 мерседеса 560 л.с. на подъеме с одинаковой загрузкой в 60 тонн. Передаточные в мостах и коробках при этом схожие.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Все же... на комфортабельном КАМАЗе.badvik пишет: Парни, катните кто-нибудь на раскачанном тракторе
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
badvik пишет: Я, может, немного не в тему, но только сегодня до меня дошло,что Камень 6.7 - это 6 цилиндровый линейка!!! Это было для меня откровение. Момент под 1000 и легкая раскачка до 500 сил и плюс гораздо большем момента - парни, я вам реально завидую. Дуть в такие горшки, да еще в ряд, можно, наверное, нещадно, лишь бы палки выдержали. Блин, лишь бы сохранили этот монстрик на следующем 2500.
Парни, катните кто-нибудь на раскачанном тракторе
Извиняюсь давненько не заглядывал (постараюсь исправиться)... все некогда работа а теперь еще и в поисках нового места работы. (сервис наш закрылся)
Самый мощный заводской в 360 сил при 1080Nm.
И никакой там полки нет все как у всех рядников двугорбый верблюд.
Кстати чей 2500 постоянно мелькает в с. Кудиново Ногинского района?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
В принципе все есть, нужно пробовать
для начала через салонный ОБД2 если не пойдет уже кумекать под капотом....
Если честно, мне больше было интересно что там амерекосы с программами делают, ну а на данный момент и финансовая сторона вопроса то ж увы.
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
У тебя есть инстукция по удалению Егр?
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460