×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

Подробнее
9 года 8 мес. назад #311243 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

isian1 пишет:

555 (Сергей) пишет: На морозе мочевина замерзает, а система отключается.


Я об этом читал, но как это проявляется не знаю Внешне ни каких сообщений потерь мощности или чего-нибудь еще не было

на ходу никак не сказывается, выхлоп чуть грязнее и вонючее.
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #311270 от Surbo
ОК. СПАСИБО. ПОЧИТАЮ
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем Surbo.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #312045 от badvik
Я, может, немного не в тему, но только сегодня до меня дошло,что Камень 6.7 - это 6 цилиндровый линейка!!! Это было для меня откровение. Момент под 1000 и легкая раскачка до 500 сил и плюс гораздо большем момента - парни, я вам реально завидую. Дуть в такие горшки, да еще в ряд, можно, наверное, нещадно, лишь бы палки выдержали. Блин, лишь бы сохранили этот монстрик на следующем 2500.
Парни, катните кто-нибудь на раскачанном тракторе :)
Подробнее
9 года 8 мес. назад #312114 от Pit7

badvik пишет: Я, может, немного не в тему, но только сегодня до меня дошло,что Камень 6.7 - это 6 цилиндровый линейка!!! Это было для меня откровение. Момент под 1000 и легкая раскачка до 500 сил и плюс гораздо большем момента - парни, я вам реально завидую. Дуть в такие горшки, да еще в ряд, можно, наверное, нещадно, лишь бы палки выдержали. Блин, лишь бы сохранили этот монстрик на следующем 2500.
Парни, катните кто-нибудь на раскачанном тракторе :)

Ежли САО подходит - звони, вечерком могу поерзать с тобой. Смарти говорит, что он сотку лошадей добавил. Считать не считал, но вваливает заметно резвее.
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
9 года 8 мес. назад #312116 от PatRun

badvik пишет: Я, может, немного не в тему, но только сегодня до меня дошло,что Камень 6.7 - это 6 цилиндровый линейка!!! Это было для меня откровение. Момент под 1000 и легкая раскачка до 500 сил и плюс гораздо большем момента - парни, я вам реально завидую. Дуть в такие горшки, да еще в ряд, можно, наверное, нещадно, лишь бы палки выдержали. Блин, лишь бы сохранили этот монстрик на следующем 2500.
Парни, катните кто-нибудь на раскачанном тракторе :)


как раз вчера с дизелистом говорили, Бадвик, не думаешь, что все-таки v8 фордовский чуть мощнее, тяга засчет v более плавная равномерная и его качать можно сильнее? или не прав?
Подробнее
9 года 8 мес. назад #312169 от badvik

Pit7 пишет: Ежли САО подходит - звони, вечерком могу поерзать с тобой. Смарти говорит, что он сотку лошадей добавил. Считать не считал, но вваливает заметно резвее.


Спасибо, правда редко там бываю, разве что после какой-нибудь сходки!

PatRun пишет: как раз вчера с дизелистом говорили, Бадвик, не думаешь, что все-таки v8 фордовский чуть мощнее, тяга засчет v более плавная равномерная и его качать можно сильнее? или не прав?


ну, в теории рядные двигатели всегда имеют лучшую тягу, особенно с самых низов, но здесь еще надо отталкиваться от объема одного горшка - здесь он запредельный, это считай обычный грузовой двигатель - максимум тяги. Восьмерка, скорее всего, лучше крутиться, имеет больше мощности, но, графики у них разные, полка у Камня должна быть как плато. Просто с экологичностью у В с меньшими цилиндрами априори будет лучше с экологичностью, расходом, но 6-ка просто обязана быть тяговитее.
Спасибо сказали: PatRun
Подробнее
9 года 8 мес. назад #312176 от AlexGel

badvik пишет:

Pit7 пишет: Ежли САО подходит - звони, вечерком могу поерзать с тобой. Смарти говорит, что он сотку лошадей добавил. Считать не считал, но вваливает заметно резвее.


Спасибо, правда редко там бываю, разве что после какой-нибудь сходки!

PatRun пишет: как раз вчера с дизелистом говорили, Бадвик, не думаешь, что все-таки v8 фордовский чуть мощнее, тяга засчет v более плавная равномерная и его качать можно сильнее? или не прав?


ну, в теории рядные двигатели всегда имеют лучшую тягу, особенно с самых низов, но здесь еще надо отталкиваться от объема одного горшка - здесь он запредельный, это считай обычный грузовой двигатель - максимум тяги. Восьмерка, скорее всего, лучше крутиться, имеет больше мощности, но, графики у них разные, полка у Камня должна быть как плато. Просто с экологичностью у В с меньшими цилиндрами априори будет лучше с экологичностью, расходом, но 6-ка просто обязана быть тяговитее.


Абсолютно точно. Рядный дизель более тяговитый с низов за счет большего хода поршня и меньших оборотов. Рядный Ивеко 480 л.с. уезжает от V8 мерседеса 560 л.с. на подъеме с одинаковой загрузкой в 60 тонн. Передаточные в мостах и коробках при этом схожие.
Спасибо сказали: 555 (Сергей), PatRun
Подробнее
9 года 8 мес. назад #312180 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

badvik пишет: Парни, катните кто-нибудь на раскачанном тракторе :)

Все же... на комфортабельном КАМАЗе.
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #313289 от VNL64T

badvik пишет: Я, может, немного не в тему, но только сегодня до меня дошло,что Камень 6.7 - это 6 цилиндровый линейка!!! Это было для меня откровение. Момент под 1000 и легкая раскачка до 500 сил и плюс гораздо большем момента - парни, я вам реально завидую. Дуть в такие горшки, да еще в ряд, можно, наверное, нещадно, лишь бы палки выдержали. Блин, лишь бы сохранили этот монстрик на следующем 2500.
Парни, катните кто-нибудь на раскачанном тракторе :)


Извиняюсь давненько не заглядывал (постараюсь исправиться)... все некогда работа а теперь еще и в поисках нового места работы. (сервис наш закрылся)

Самый мощный заводской в 360 сил при 1080Nm.
И никакой там полки нет все как у всех рядников двугорбый верблюд.

Кстати чей 2500 постоянно мелькает в с. Кудиново Ногинского района?
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем VNL64T.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #313291 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Привет! А мы тебя неоднократно вспоминали. Особенно на фоне подорожания программаторов до 900$ там.
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #313364 от VNL64T
Так у нас тогда до дела не дошло, человек в отпуск уехала потом уже мне не до того было..
В принципе все есть, нужно пробовать
для начала через салонный ОБД2 если не пойдет уже кумекать под капотом....

Если честно, мне больше было интересно что там амерекосы с программами делают, ну а на данный момент и финансовая сторона вопроса то ж увы.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем VNL64T.
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #317652 от Jeki

Вопрос к знатокам, удаляю экологию....Что это за датчик на фото?? Он тоже отключается при удалении экологии?? И от отверстие под ним так и оставлять???
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Jeki.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #317653 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Насколько помню справа (по ходу) ничего электрического не трогается. И вообще никаких датчиков не удаляется.
У тебя есть инстукция по удалению Егр?
Подробнее
9 года 7 мес. назад #317731 от Jeki
нет нету, изучал по фото в нете. Если не сложно можно на мыло кинуть? Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #317958 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
См. Первый пост в этой теме
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард