Вопрос Тифон Т 9 Начало.
- Avalanch
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 376
- Спасибо получено: 69
10 года 6 мес. назад #282063
от Avalanch
Avalanch ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
И что этот танк на ходу сейчас ?
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 6 мес. назад #282070
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Ну да.Только стоит щас ПЕРЕД гаражом.Ездить некому.Уж больно мощная игрушка оказалась.Зимой было прощще.Снег сошол-и практически все колеса об гвозди и облой поспускались.По два баллона Макрофлекса вних вдули,но...как бы...слабовато.А по грязи и снегу-прикольно прет.
Просто када вышел из гаража,полдня гоняли,все каму не лень.По сугробам и терриконам дров....А патом как-то все успокоились,и щас заводят и круг дают...только штоб ...был готов дать бой...Вражинам.Типа консервация с прогоном...)))
Пока ее делали,я хоть узнал как танк...поворачивает!!!!
Просто када вышел из гаража,полдня гоняли,все каму не лень.По сугробам и терриконам дров....А патом как-то все успокоились,и щас заводят и круг дают...только штоб ...был готов дать бой...Вражинам.Типа консервация с прогоном...)))
Пока ее делали,я хоть узнал как танк...поворачивает!!!!
- Avalanch
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 376
- Спасибо получено: 69
10 года 6 мес. назад #282140
от Avalanch
Avalanch ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Фрикционами ))
Молодцы ! Крутая штука
Молодцы ! Крутая штука
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 6 мес. назад #284141
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
В первых же строках сваево поста,выражу благодарность Antar.
Огромное Спсбо за понимание,и всестороннюю поддержку,в приобретении,формировании,и отправке посылки в Москву.Большое Человеческое Спсбо.
Катрина 5.
i023.radikal.ru/1404/ba/a73445794fa9.jpg
i023.radikal.ru/1404/ba/a73445794fa9.jpg
s019.radikal.ru/i631/1404/7a/b3ceaacc33e3.jpg
Огромное Спсбо за понимание,и всестороннюю поддержку,в приобретении,формировании,и отправке посылки в Москву.Большое Человеческое Спсбо.
Катрина 5.
i023.radikal.ru/1404/ba/a73445794fa9.jpg
i023.radikal.ru/1404/ba/a73445794fa9.jpg
s019.radikal.ru/i631/1404/7a/b3ceaacc33e3.jpg
- Андрей 64
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 8
10 года 6 мес. назад #284186
от Андрей 64
Андрей 64 ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Очень хотелось бы услышать этот девайс
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 6 мес. назад #284210
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
К концу этой недели,сделаем Видео со Звуком.И через НЗ и через кран.
Ориентировошные предположения на 10,5 Бар-на уровне К5LA .А так....посмотрим.(послушаем).
Металл звучит всегда ярче чем пластик.А Катрина 5-металл.И давольно тяжолая конструкция.Правда-разборная.Т.е. возможно вывесить рога по-одиночке.
Ориентировошные предположения на 10,5 Бар-на уровне К5LA .А так....посмотрим.(послушаем).
Металл звучит всегда ярче чем пластик.А Катрина 5-металл.И давольно тяжолая конструкция.Правда-разборная.Т.е. возможно вывесить рога по-одиночке.
Спасибо сказали: Андрей 64
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
10 года 6 мес. назад #284222
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Impala, ты просто маньяк (в хорошем смысле слова)
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
10 года 6 мес. назад #284288
от F470140
F470140 ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Прочел всю ветку но так и не понял:
- для чего нужен НО-клапан (НЗ-клапан перед дудкой, а открытый то зафиг);
- для чего нужна балда похожая на конденсатор в 500А ?
А то дуги/фары доделал и начал приобщаться к вашему прекрасному.
- для чего нужен НО-клапан (НЗ-клапан перед дудкой, а открытый то зафиг);
- для чего нужна балда похожая на конденсатор в 500А ?
А то дуги/фары доделал и начал приобщаться к вашему прекрасному.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 6 мес. назад #284306
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
НО-работает точно-так же как и НЗ,только наобарот.
При подаче питания на НО-он перекрываеца,и удерживает закрытое положение,пока не отключишь питание.Как только отключил-клапан(НО) встает в исходное ОТКРЫТОЕ положение.
Ставица он,для сброса давки в магистрали комп-рес.
НО клапан при установки в систему,выполняет несколько,очень полезных функций:
1.Снимает давку с головы компа.
2.Заставляет Обратный клапан срабатывать во всех 100%
3.Сбрасывает Влагу,и не дает ей,образовавшейся в магистрали до ОК,попасть в рес.
4.При повторных,или последующих пусках компа,облехчает запуск компрессора,ибо забивка магистрали и поднятие давки для пропихивания ее через ОК-занимает 2-3-4 сек.Этих секунд достатошно для выхода компрессора в 100% режим давки.
5.Возможность в любой момент,не зависимо от давки в ресе-демонтировать компрессор от системы.
При подаче питания на НО-он перекрываеца,и удерживает закрытое положение,пока не отключишь питание.Как только отключил-клапан(НО) встает в исходное ОТКРЫТОЕ положение.
Ставица он,для сброса давки в магистрали комп-рес.
НО клапан при установки в систему,выполняет несколько,очень полезных функций:
1.Снимает давку с головы компа.
2.Заставляет Обратный клапан срабатывать во всех 100%
3.Сбрасывает Влагу,и не дает ей,образовавшейся в магистрали до ОК,попасть в рес.
4.При повторных,или последующих пусках компа,облехчает запуск компрессора,ибо забивка магистрали и поднятие давки для пропихивания ее через ОК-занимает 2-3-4 сек.Этих секунд достатошно для выхода компрессора в 100% режим давки.
5.Возможность в любой момент,не зависимо от давки в ресе-демонтировать компрессор от системы.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #284307
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Это не конденсатор-а обычное Пусковое Реле.
Для пуска компрессора ,а это от 40 до 280А требуеца мощное Реле.
Т.к. Реле имеют очень ограниченную вилку,для подбора под комп,береца с Мах А.
Реле:40,80,120,150,200,500 А.По-большому щету,противотуманные фары таже шняга.
Поставь несколько мощных фар-и ты получишь колоссальную нагрузку на АКБ,при пуске фар.Кроме Реле,нужен ещще и очень ,,тугой,, АКБ.Это либо гель,либо AGM.На AGMах можно на авто-вытягивать и до 8-10 кВт.
500А
s005.radikal.ru/i211/1404/42/f13b75904a28.jpg
200А
s43.radikal.ru/i099/1404/6f/57bebd83de3b.jpg
150А
s019.radikal.ru/i608/1404/ac/d5093976282a.jpg
Для пуска компрессора ,а это от 40 до 280А требуеца мощное Реле.
Т.к. Реле имеют очень ограниченную вилку,для подбора под комп,береца с Мах А.
Реле:40,80,120,150,200,500 А.По-большому щету,противотуманные фары таже шняга.
Поставь несколько мощных фар-и ты получишь колоссальную нагрузку на АКБ,при пуске фар.Кроме Реле,нужен ещще и очень ,,тугой,, АКБ.Это либо гель,либо AGM.На AGMах можно на авто-вытягивать и до 8-10 кВт.
500А
s005.radikal.ru/i211/1404/42/f13b75904a28.jpg
200А
s43.radikal.ru/i099/1404/6f/57bebd83de3b.jpg
150А
s019.radikal.ru/i608/1404/ac/d5093976282a.jpg
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад пользователем Impala.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
10 года 6 мес. назад #284308
от F470140
F470140 ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Impala спасибо.
Есть ли в наличии какая то усредненная рабочая схема? Или куда можно подъехать посмотреть как у кого?
собственно схема то сама понятна - я котельные строю, мне что воздух, что вода. Однако предполагаю всякого рода нюансы. Вот например:
- поставив фильтр-осушитель на нагнетающей линии за компрессором избавлюсь ли я от конденсата?
- исключив попадание грязи в голову компрессора установив на всасывающей линии воздушный фильтр - могу ли я спать спокойно при установке компрессора под капот (пыль и т.д.) или только в салон?
Есть ли в наличии какая то усредненная рабочая схема? Или куда можно подъехать посмотреть как у кого?
собственно схема то сама понятна - я котельные строю, мне что воздух, что вода. Однако предполагаю всякого рода нюансы. Вот например:
- поставив фильтр-осушитель на нагнетающей линии за компрессором избавлюсь ли я от конденсата?
- исключив попадание грязи в голову компрессора установив на всасывающей линии воздушный фильтр - могу ли я спать спокойно при установке компрессора под капот (пыль и т.д.) или только в салон?
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #284847
от Impala
От конденсата Ты не избавишься.Ево колличество и ,,чистоту,, Ты можешь только уменьшить и очистить.Для почти полной осушки и очистки сжатого воздуха,тебе нужна установка размером с Твою.....кухню,спальню....Т.е. осушить на 100% воздух-не возможно в принципе.А отделить влагу из потока-вполне возможно.
Установка фильтров на всос-просто необходима и Обязательна.Штатные фильтры-это всего лишь ....комплектация для делитантов.Штатные быстро забиваюца,и начинают пропускать все гавно в голову.При этом забор воздуха,обязателен из чистой среды,и неприменно НИЖЕ температурным режимом чем непосредственно У головы компрессора.При попадании воздуха в голову он(воздух) очень быстро нагреваеца,а потом добавляеца t ещще и от сжатия...и этот горячий и грязный поток-устремляеца в систему....
Перед входом в голову,воздух прогоняеца не только через фильтр ОЧИСТКИ,а ещще и через Влагоотделитель.И на подачу в голову-он уже частично обезвожен от влаги.Т.е. если Ты щитаешь,што в подкапотном пространстве-у Тя чищще и прохладней чем в другом ином месте авто-непременно ставь туда.
Пс:Ты када-нить видел Турбованные авто?В турбину засасываеца огромное колличество воздуха(атмосферного).И он береца с самой морды,иногда спецом выведенными патрубками.В моторе-горячий воздух,даже Зимой.Жара и пыль-убийственна для деталлей любова механизма трения или вращения.
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
F470140 пишет: - поставив фильтр-осушитель на нагнетающей линии за компрессором избавлюсь ли я от конденсата?
- исключив попадание грязи в голову компрессора установив на всасывающей линии воздушный фильтр - могу ли я спать спокойно при установке компрессора под капот (пыль и т.д.) или только в салон?
От конденсата Ты не избавишься.Ево колличество и ,,чистоту,, Ты можешь только уменьшить и очистить.Для почти полной осушки и очистки сжатого воздуха,тебе нужна установка размером с Твою.....кухню,спальню....Т.е. осушить на 100% воздух-не возможно в принципе.А отделить влагу из потока-вполне возможно.
Установка фильтров на всос-просто необходима и Обязательна.Штатные фильтры-это всего лишь ....комплектация для делитантов.Штатные быстро забиваюца,и начинают пропускать все гавно в голову.При этом забор воздуха,обязателен из чистой среды,и неприменно НИЖЕ температурным режимом чем непосредственно У головы компрессора.При попадании воздуха в голову он(воздух) очень быстро нагреваеца,а потом добавляеца t ещще и от сжатия...и этот горячий и грязный поток-устремляеца в систему....
Перед входом в голову,воздух прогоняеца не только через фильтр ОЧИСТКИ,а ещще и через Влагоотделитель.И на подачу в голову-он уже частично обезвожен от влаги.Т.е. если Ты щитаешь,што в подкапотном пространстве-у Тя чищще и прохладней чем в другом ином месте авто-непременно ставь туда.
Пс:Ты када-нить видел Турбованные авто?В турбину засасываеца огромное колличество воздуха(атмосферного).И он береца с самой морды,иногда спецом выведенными патрубками.В моторе-горячий воздух,даже Зимой.Жара и пыль-убийственна для деталлей любова механизма трения или вращения.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад пользователем Impala.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 6 мес. назад #284849
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Продолжение как Совецкое Станкостроение побеждает загранишные технологии.
(начало на предыдущей стр.)
Отпуск муфты -не дал всеравно свободной обработке и нарезке резьбы.Мастер плювался и Чертыхался.Однако получилось.
После отпуска,втулка потеряла внешний лоск и блеск,да ну и хрен с этим.Всеравно внутри адапртера,не видно.Зато ее....не берет ни один резец!!!! :-o
За щет чуть большей длины новой муфты-шлитцевая часть ее,буит чуть глубже садица на вал мотора.Допустимо и было заранее заложено в конструкцию адаптера...
В кожух головы,был установлен Штатный Карлсон.Он в принципе и так не сильно грелся,но раз положено пропеллер-то пусть так и буит.Оригинальный Карлсон,был нечаяно расколот в хлам,при первой неопытном демонтаже головы,и был куплен новый как з/ч.
(начало на предыдущей стр.)
Отпуск муфты -не дал всеравно свободной обработке и нарезке резьбы.Мастер плювался и Чертыхался.Однако получилось.
После отпуска,втулка потеряла внешний лоск и блеск,да ну и хрен с этим.Всеравно внутри адапртера,не видно.Зато ее....не берет ни один резец!!!! :-o
За щет чуть большей длины новой муфты-шлитцевая часть ее,буит чуть глубже садица на вал мотора.Допустимо и было заранее заложено в конструкцию адаптера...
В кожух головы,был установлен Штатный Карлсон.Он в принципе и так не сильно грелся,но раз положено пропеллер-то пусть так и буит.Оригинальный Карлсон,был нечаяно расколот в хлам,при первой неопытном демонтаже головы,и был куплен новый как з/ч.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард