- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Тюнинг двигателя
- Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Вопрос Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
8 года 1 мес. назад #400912
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re:Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Спринт-бустер
не забудьте.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #400916
от Stel
Stel ответил в теме Re:Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Поговорил с другом, который учился на кафедре ДВС. печатать букв можно много, но смысл таков. взяв моторы с одинаковым объемов, то бензин утрет нос дизелю. Дизель тяжелее будет, а для скорости люди борются за граммы (все лишнее убирают, детали из карбона, подвеску из титана). Бензиновый мотор всегда будет превосходить оборотами дизельный. Если бы с дизелем было бы так все хорошо, то спортбайки, Ф1... давно уже поставили бы дизель. Дизель хорош для грузовых машин и обычных (городских), тут идет хорошая экономия топлива и крутящий момент. Т.к. дизель сделает 1 ход, а бензин 2 хода поршня. В краце как-то так.
П.С. на счет БМВ, так это ШТАТНЫЙ 4-х литровый мотор (а то и меньше и без всякого корча), на машине такой же ТТХ, покажет теже характеристики по разгону. Для дизеля как минимум нужно менять коробку передач, чтобы хоть на горизонте мог увидеть задний бампер бензинки
П.С. на счет БМВ, так это ШТАТНЫЙ 4-х литровый мотор (а то и меньше и без всякого корча), на машине такой же ТТХ, покажет теже характеристики по разгону. Для дизеля как минимум нужно менять коробку передач, чтобы хоть на горизонте мог увидеть задний бампер бензинки
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем Stel.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
8 года 1 мес. назад #400917
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Причем здесь моторы одинаковых объемов? Я только что сообщением выше привел пример дизельного мотора объемом 3 литра с одной турбиной и бенза 4.4 с двумя. Что-то я не видел, как 4.4 уехал за горизонт.
А теперь открою секрет. В след раз поведай товарищу с кафедры двс, что мы обсуждаем не сферического коня в вакууме. И то, что в дизель можно вдуть в 4 раза больше при одинаковых объемах делает весь этот спич про ход поршня неактуальным.
Ну и уж если серьезно, то мы здесь обсуждаем не что лучше, бенз или дизель, а расходы на тюнинг того и другого. А вы пытаетесь тут доказать то, что уже давно ясно.
Например что 4хтонная мега с дизелем уезжает от 3хтонной полторашки на бензе на пару корпусов.
Интегральная мощность. Для начала изучите, was ist das.
А теперь открою секрет. В след раз поведай товарищу с кафедры двс, что мы обсуждаем не сферического коня в вакууме. И то, что в дизель можно вдуть в 4 раза больше при одинаковых объемах делает весь этот спич про ход поршня неактуальным.
Ну и уж если серьезно, то мы здесь обсуждаем не что лучше, бенз или дизель, а расходы на тюнинг того и другого. А вы пытаетесь тут доказать то, что уже давно ясно.
Например что 4хтонная мега с дизелем уезжает от 3хтонной полторашки на бензе на пару корпусов.
Интегральная мощность. Для начала изучите, was ist das.
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
8 года 1 мес. назад #400930
от belgo
belgo ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
у меня вот к сожалению не уезжает от полторашки, колеса не прошиты в кпп да и со впуском надо че то думать
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
8 года 1 мес. назад #400935
от AlexGel
А какие колеса и прошит ли программатором?
AlexGel ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
belgo пишет: у меня вот к сожалению не уезжает от полторашки, колеса не прошиты в кпп да и со впуском надо че то думать
А какие колеса и прошит ли программатором?
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
8 года 1 мес. назад #400938
от Stel
Stel ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Вдуть в 4 раза больше ты поднимешь крутящий момент. И чтобы был скоростной КПД нужно менять как минимум коробку. А вообще у двигателя ресурс будет фуфлыжным, т.к. не рассчитывают на заводе, что ты будешь снимать 1000лс.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
8 года 1 мес. назад #400945
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Спасибо сказали: Макс, white_devil, belgo
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
8 года 1 мес. назад #400947
от Макс
Макс ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
https://www.youtube.com/watch?v=UPlPWS36Ks4
Спасибо сказали: vitosian, white_devil
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #400967
от Александр
А вообще, что то мне гражданин напоминает одного старого тролля, который все не мог решить, что ему брать, 2500 или 3500 и какие чудо-моды на него поставить.
Александр ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Юноша, у вас манера подачи "материала" соответствует подростковому общению на форуме владельцев четырок. Там можно изливаться несочетаемыми терминами вроде "скоростной КПД", "поднимание крутящего момента а не мощности 4рех кратным вдуванием" "фуфлыжный ресурс" итп. Да и в целом подход "поставить турбину и прошивку", не выдерживает никакой критики. Вы попробуйте сначала приладить турбину, попробуйте настроить мотор. В общем все то, что называете "по мелочи", а потом возвращайтесь на форум вещать о тюнинге.Stel пишет: Вдуть в 4 раза больше ты поднимешь крутящий момент. И чтобы был скоростной КПД нужно менять как минимум коробку. А вообще у двигателя ресурс будет фуфлыжным, т.к. не рассчитывают на заводе, что ты будешь снимать 1000лс.
А вообще, что то мне гражданин напоминает одного старого тролля, который все не мог решить, что ему брать, 2500 или 3500 и какие чудо-моды на него поставить.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем Александр.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #400975
от Stel
Stel ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
У Вас кроме какой-то БМВ из которой выжили все силы... больше особо и нечего показать.
Ответь те на простой вопрос!!! Почему все спортбайки, нормальные спорткары... ВСЕ на БЕНЗИНЕ?!
а ДИЗЕЛЬ только на тракторах и фурах?
Ответь те на простой вопрос!!! Почему все спортбайки, нормальные спорткары... ВСЕ на БЕНЗИНЕ?!
а ДИЗЕЛЬ только на тракторах и фурах?
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем Stel.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #400976
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Stel, мы говорим о том, какой мотор дешевле тюнинговать. Ты читать-то хоть умеешь?
Зачем ты уводишь разговор в сторону "что лучше, бензин или дизель?". Нет аргументов по основной теме?
Еще раз: прокачать турбодизель 6.7 до 800 сил стоит 5 тысяч долларов.
А теперь возьми эту сумму и прокачай Хеми 5.7 до 800 сил. Что? Получилось только до 550 сил? Ну прости, деньги закончились. А теперь догоняй Камминс, нюхай черный дым)))
Или так:
турбина, ARP шпильки, 2CP3, форсы. ВСЕ!!!!!!
Или вот. Моды в описании к видео. Крутится до 5000 и турбина дует 100 PSI!! Ты знаешь, что такое 100 psi?? Это почти 7 бар!!!
Там стоковая голова, стоковый блок, стоковый распредвал. Колено, подшипники, все стоковое. Че ты тут пишешь про фуфлыжный ресурс? С 1 млн км уменьшится до 800000 тысяч на 700 силах? Или до 500000, аж в два раза. О боже мой!
А насчет дизельных суперкаров:
motor.ru/news/2006/06/19/audilemans/
Я достаточно взрослый, чтобы это помнить. Вы, возможно, еще в 3м классе учились тогда.
Зачем ты уводишь разговор в сторону "что лучше, бензин или дизель?". Нет аргументов по основной теме?
Еще раз: прокачать турбодизель 6.7 до 800 сил стоит 5 тысяч долларов.
А теперь возьми эту сумму и прокачай Хеми 5.7 до 800 сил. Что? Получилось только до 550 сил? Ну прости, деньги закончились. А теперь догоняй Камминс, нюхай черный дым)))
Или так:
турбина, ARP шпильки, 2CP3, форсы. ВСЕ!!!!!!
Или вот. Моды в описании к видео. Крутится до 5000 и турбина дует 100 PSI!! Ты знаешь, что такое 100 psi?? Это почти 7 бар!!!
Там стоковая голова, стоковый блок, стоковый распредвал. Колено, подшипники, все стоковое. Че ты тут пишешь про фуфлыжный ресурс? С 1 млн км уменьшится до 800000 тысяч на 700 силах? Или до 500000, аж в два раза. О боже мой!
А насчет дизельных суперкаров:
motor.ru/news/2006/06/19/audilemans/
Я достаточно взрослый, чтобы это помнить. Вы, возможно, еще в 3м классе учились тогда.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем AlexGel.
Спасибо сказали: TAKEZO, Александр
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
8 года 1 мес. назад #400982
от vitosian
vitosian ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
8 года 1 мес. назад #400983
от Stel
Stel ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
опять тема сисек не раскрыта ))) ответ на вопрос я так и не получил. про спротбайки и спроткары??? За Леманом я не слежу, и то это было в 2006 году )))) а потом кто выигрывал?
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
8 года 1 мес. назад #400990
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Дизельный мотор имеет свои недостатки. Он тяжелее, изначально дороже, дороже в обслуживании, менее азартный из-за низких оборотов, более требователен к топливу, звук дизеля менее задорный, чем у настроенного бенза. Не стоит забывать и о том, что дизель у многих непосвященных ассоциируется с трактором и грузовиком, как у вас. А продажи в первую очередь настроены на клиента. Гонки, в том числе, настроены на зрителя. Вы, я думаю, не смотрите ф1, раз задаете такие вопросы. А я смотрю. И могу рассказать вам, какая волна негатива поднялась, когда решили перейти с атмо V8 2.4 на турбо V6 1.6.
Звук поменялся кардинально:
И очень многие были недовольны. Это сказалось на просмотрах, на доходах от рекламы и прочее. Переход потребовал огромных вложений команд в разработку новых болидов и новых моторов.
Представьте, что будет, если перейти на дизель? Кто будет смотреть на тарахтение и черный дым??? И учтите, что современные гонки - это жесткий регламент. Это раньше была жуткая разносортица - от Р4 до V12, турбо и атмо, даже 6-колесные болиды. Как хотели, так и выпендривались. А сейчас - фиг. Повторюсь, здесь очень многое завязано на маркетинг и медиа.
Тем не менее, в топе Audi, BMW, Мерседес, Ягуар все чаще появляются свермощные дизельные машины, в т.ч спорткары. Это легко гуглится, по моделям перечислять не буду.
Про спортбайки даже говорить не буду. Почему нет дизельных газонокосилок??
Я надеюсь, теперь тема сисек раскрыта? Если нет, раскрывайте ее дальше сами, я здесь про впрыск метанола спрашивал, а не нанимался устраивать ликбез школоте)))
Звук поменялся кардинально:
И очень многие были недовольны. Это сказалось на просмотрах, на доходах от рекламы и прочее. Переход потребовал огромных вложений команд в разработку новых болидов и новых моторов.
Представьте, что будет, если перейти на дизель? Кто будет смотреть на тарахтение и черный дым??? И учтите, что современные гонки - это жесткий регламент. Это раньше была жуткая разносортица - от Р4 до V12, турбо и атмо, даже 6-колесные болиды. Как хотели, так и выпендривались. А сейчас - фиг. Повторюсь, здесь очень многое завязано на маркетинг и медиа.
Тем не менее, в топе Audi, BMW, Мерседес, Ягуар все чаще появляются свермощные дизельные машины, в т.ч спорткары. Это легко гуглится, по моделям перечислять не буду.
Про спортбайки даже говорить не буду. Почему нет дизельных газонокосилок??
Я надеюсь, теперь тема сисек раскрыта? Если нет, раскрывайте ее дальше сами, я здесь про впрыск метанола спрашивал, а не нанимался устраивать ликбез школоте)))
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
8 года 1 мес. назад #401007
от Филипп
Филипп ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
появился ещё один шломик на сайте)))
Спасибо сказали: white_devil, AlexGel, belgo
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард