×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .

Подробнее
7 года 5 мес. назад #400817 от TAKEZO

Stel пишет: нули потерялись:) Ага, не гонять и не ездить на нем каждый день, А лучше в теплый гараж поставить и не заводить:)
Поведай, что ты там хочешь сделать на 30-40труб? Поменять масло и свечи накала?


Тысяч долларов... вам не поведаю, а Гугл с радостью. Соседнюю тему поищите, про рецепты, и вникайте. А с сарказмом не надо вопросы задавать, ладно?

На камиинсе нет свечей накала, если что.
Спасибо сказали: belgo
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400818 от TAKEZO

555 (Сергей) пишет: Не, не все так радужно. Сейчас в 30-40тр. можно только прошиться дружески предоставленным на-халяву эфиком (купить только прошивку) или купить простейший смарти . Это +70-100 л/с. Даже при этом надо уже думать про усиление коробки.
Больше 100 - поднимает голову, нужны шпильки $$$.
Для 1000 л.с. понадобятся новые форсы, турбина, коробка... и $$$$$.


Вы будто с Приус форума, будьте реалистами, какие рубли...
Спасибо сказали: belgo
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400821 от TAKEZO

Stel пишет: одним выпуском мощу не поднимешь, нужно делать комплексную работу. самое простое, это перепрошить мозги и перейти на 98-ой.
А комплекс, это впуск-выпуск-глышак-фильтр нулевик (хотя не всегда он помогает), степень сжатия поднять и поставить механический компрессор :)
Ну, а главное машину облегчить, колеса и размер поменьше.


Для компрессора ( наддува ) степень сжатия понижают.
Спасибо сказали: belgo
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400822 от AlexGel
Не знаю, как на 1000 сил, но на 800 бюджет будет приемлемый.
Тысяч 8-10 на мотор (с заменой турбы, форсов, шпилек, маслокулером, впуском и выпуском, вторым ТНВД) и 7-8 тысяч на коробку это максимум. А так у нас форумчанин вон на меге под 700 сил со шпильками и стоковой турбиной и стоковой 68й коробкой.
Спасибо сказали: TAKEZO
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400828 от TAKEZO

AlexGel пишет: Не знаю, как на 1000 сил, но на 800 бюджет будет приемлемый.
Тысяч 8-10 на мотор (с заменой турбы, форсов, шпилек, маслокулером, впуском и выпуском, вторым ТНВД) и 7-8 тысяч на коробку это максимум. А так у нас форумчанин вон на меге под 700 сил со шпильками и стоковой турбиной и стоковой 68й коробкой.


Это цены там, привезти и установить, в итоге к 30 будет. Ребилд своей акпп не всегда имеет смысл, проще купить готовую, это 8-10 там, и по мелочи ещё уверен на пару тысяч наберется, радиатор, интеркулер, маслокулер для автомата, трубки шланги и тд.
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #400830 от AlexGel
Привезти почтой все это - 500 баксов за глаза. Я уже на 20 тысяч всего почтой напривозил и потратил от сил 1500 на почту. И это ступицы, выхлоп, гп и прочие тяжелые и объемные вещи.
Ну и установить - ну тысяч 100 рублей за работу. Что у вас там на ДВ цены в йенах что ли? )))

Кстати, по поводу аоробки. Если есть хороший мастер типа Андрея Бороды в Питере, то лучше купить зч и делать тюнинг здесь. Оттуда может приехать непонятно что и разбираться с этим будешь долго...Макс заказывал коробку ATS в максималке. И в итоге сменил ее на МКПП.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем AlexGel.
Спасибо сказали: TAKEZO
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400839 от 555 (Сергей)

TAKEZO пишет: Вы будто с Приус форума, будьте реалистами, какие рубли...

Х.З. Мне вас, олегарховЪ не понять. Я в почти новую мегу ларами за 80к$ вложил 50 000 рублей (30000 программатор и железо+3600 за работу+16000 апгрейт коробки). И она поехала, нет... она полетела!!! 455 л.с и расход стал меньше на 10-15%.
В чем может быть цель тюнинга за 30-40к$ старого рэма? Чего построить хотите?
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400842 от TAKEZO

555 (Сергей) пишет:

TAKEZO пишет: Вы будто с Приус форума, будьте реалистами, какие рубли...

Х.З. Мне вас, олегарховЪ не понять. Я в почти новую мегу ларами за 80к$ вложил 50 000 рублей (30000 программатор и железо+3600 за работу+16000 апгрейт коробки). И она поехала, нет... она полетела!!! 455 л.с и расход стал меньше на 10-15%.
В чем может быть цель тюнинга за 30-40к$ старого рэма? Чего построить хотите?


Я просто порядок цен дал, а не свой тюн план обнародовал.

На ближайший год ничего. Потом вдуть слегка и перешиться. Далее автомат, турбина, и так, по мелочи. Сил на 500 с колёс.
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #400859 от Александр
Гражданин Stel - большой шутник, заговоривший о рублях в теме тюнинга :laugh: На драгстрипе в америке, можно увидеть не только бензинки, но и topfuel и камминсы по 1500-2000 сил. И владельцы многих гэтэров в диком ужасе становятся с трехтонным сараем, который выбрасывая дым метров на 15 вверх, проезжает квотер за 9 секунд. Но как тут уже многие прикидывали,тюнинг дизеля действительно дешевле бензинки. Увы, но факт)) Скажу еще одну крамольную вещь, из дизеля гораздо проще сделать пулялку выходного дня, в возможностью езды каждый день с детьми в сад.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем Александр.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400862 от Stel
Я живу в РФ, поэтому рубли. Был бы в Америке думал о баксах, в Китае о юане и тд.
Чего же пулялки все на бензине построены? а не на дизеле. расскажи тогда...
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400863 от TAKEZO

Stel пишет: Я живу в РФ, поэтому рубли. Был бы в Америке думал о баксах, в Китае о юане и тд.
Чего же пулялки все на бензине построены? а не на дизеле. расскажи тогда...


А может лучше спросить у тех, кто строил бензинки?
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #400868 от Stel
ну Вы профи по постройке драг машин с дизелем, Вам и объяснять.:)
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #400886 от AlexGel

Stel пишет: ну Вы профи по постройке драг машин с дизелем, Вам и объяснять.:)


Ваш стиль общения здесь похож на троллинг, а в тюнинге вы разбираетесь, судя, по Вашим постам, на уровне "синие писалки" или "кованые поршня", "на валах" и тп.
Так вот изучите матчасть, а не ориентируйтесь на видосики с Unlim 500.

Вот для примера, чтобы не быть, как Вы, голословным:

www.drive2.ru/r/bmw/976431/
BMW 530d, 245 сил в стоке.
Динамические характеристики в стоке:
0-100 км/ч за 6,16 сек
0-160 км/ч за 15,2 сек
100-200 км/ч за 18 сек

Тюнинг на данный момент:
— удален сажевый фильтр
— сделан чип-тюнинг (ДизельБуст)
— установлен увеличенный интеркулер Competition Ladeluftkühler от немецкой компании Wagner Tuning www.drive2.ru/l/9607964/
— установлен гибрид 2871 вместо родной турбины 2260 www.drive2.ru/l/456529048676335877/
— установлены форсунки и ТНВД от 535д
— установлен датчик давления топлива от 50д
— установлен впрыск водно-метанольной смеси www.drive2.ru/l/8008077/
430 сил после модов,

И как это едет:

Из окна оппонента:


Оппонент - 550 (V8 4.4 Твинтурбо Stage 1, без катов).

Если те же деньги вложить в 550D, что были вложены в 530D , (а вложено, по словам владельца очень немного, учитывая, что кое-что он делал сам), то она уедет так далеко, что видно не будет. А чтобы догнать бенз твинтурбо до тех же характеристик, нужно будет вложить ОЧЕНЬ много.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400890 от 555 (Сергей)
Соблюдаем правила, не переходим на личности, не троллим, не ведемся на троллинг.
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #400891 от Stel
если с бензы удалить каты, поставить прошивку, поставить турбину... по мелочи короче. то на том же 5.7 увеличение будет ощутимым. И с мотором 5.7 он проедет дольше чем эти малолитражки.
Да и движки на баране вроде камни. а не от концерна БМВ :)
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем Stel.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард