- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Тюнинг двигателя
- Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Вопрос Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Stel пишет: нули потерялись Ага, не гонять и не ездить на нем каждый день, А лучше в теплый гараж поставить и не заводить
Поведай, что ты там хочешь сделать на 30-40труб? Поменять масло и свечи накала?
Тысяч долларов... вам не поведаю, а Гугл с радостью. Соседнюю тему поищите, про рецепты, и вникайте. А с сарказмом не надо вопросы задавать, ладно?
На камиинсе нет свечей накала, если что.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
555 (Сергей) пишет: Не, не все так радужно. Сейчас в 30-40тр. можно только прошиться дружески предоставленным на-халяву эфиком (купить только прошивку) или купить простейший смарти . Это +70-100 л/с. Даже при этом надо уже думать про усиление коробки.
Больше 100 - поднимает голову, нужны шпильки $$$.
Для 1000 л.с. понадобятся новые форсы, турбина, коробка... и $$$$$.
Вы будто с Приус форума, будьте реалистами, какие рубли...
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Stel пишет: одним выпуском мощу не поднимешь, нужно делать комплексную работу. самое простое, это перепрошить мозги и перейти на 98-ой.
А комплекс, это впуск-выпуск-глышак-фильтр нулевик (хотя не всегда он помогает), степень сжатия поднять и поставить механический компрессор
Ну, а главное машину облегчить, колеса и размер поменьше.
Для компрессора ( наддува ) степень сжатия понижают.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Тысяч 8-10 на мотор (с заменой турбы, форсов, шпилек, маслокулером, впуском и выпуском, вторым ТНВД) и 7-8 тысяч на коробку это максимум. А так у нас форумчанин вон на меге под 700 сил со шпильками и стоковой турбиной и стоковой 68й коробкой.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
AlexGel пишет: Не знаю, как на 1000 сил, но на 800 бюджет будет приемлемый.
Тысяч 8-10 на мотор (с заменой турбы, форсов, шпилек, маслокулером, впуском и выпуском, вторым ТНВД) и 7-8 тысяч на коробку это максимум. А так у нас форумчанин вон на меге под 700 сил со шпильками и стоковой турбиной и стоковой 68й коробкой.
Это цены там, привезти и установить, в итоге к 30 будет. Ребилд своей акпп не всегда имеет смысл, проще купить готовую, это 8-10 там, и по мелочи ещё уверен на пару тысяч наберется, радиатор, интеркулер, маслокулер для автомата, трубки шланги и тд.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Ну и установить - ну тысяч 100 рублей за работу. Что у вас там на ДВ цены в йенах что ли? )))
Кстати, по поводу аоробки. Если есть хороший мастер типа Андрея Бороды в Питере, то лучше купить зч и делать тюнинг здесь. Оттуда может приехать непонятно что и разбираться с этим будешь долго...Макс заказывал коробку ATS в максималке. И в итоге сменил ее на МКПП.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Х.З. Мне вас, олегарховЪ не понять. Я в почти новую мегу ларами за 80к$ вложил 50 000 рублей (30000 программатор и железо+3600 за работу+16000 апгрейт коробки). И она поехала, нет... она полетела!!! 455 л.с и расход стал меньше на 10-15%.TAKEZO пишет: Вы будто с Приус форума, будьте реалистами, какие рубли...
В чем может быть цель тюнинга за 30-40к$ старого рэма? Чего построить хотите?
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
555 (Сергей) пишет:
Х.З. Мне вас, олегарховЪ не понять. Я в почти новую мегу ларами за 80к$ вложил 50 000 рублей (30000 программатор и железо+3600 за работу+16000 апгрейт коробки). И она поехала, нет... она полетела!!! 455 л.с и расход стал меньше на 10-15%.TAKEZO пишет: Вы будто с Приус форума, будьте реалистами, какие рубли...
В чем может быть цель тюнинга за 30-40к$ старого рэма? Чего построить хотите?
Я просто порядок цен дал, а не свой тюн план обнародовал.
На ближайший год ничего. Потом вдуть слегка и перешиться. Далее автомат, турбина, и так, по мелочи. Сил на 500 с колёс.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Чего же пулялки все на бензине построены? а не на дизеле. расскажи тогда...
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Stel пишет: Я живу в РФ, поэтому рубли. Был бы в Америке думал о баксах, в Китае о юане и тд.
Чего же пулялки все на бензине построены? а не на дизеле. расскажи тогда...
А может лучше спросить у тех, кто строил бензинки?
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Stel пишет: ну Вы профи по постройке драг машин с дизелем, Вам и объяснять.
Ваш стиль общения здесь похож на троллинг, а в тюнинге вы разбираетесь, судя, по Вашим постам, на уровне "синие писалки" или "кованые поршня", "на валах" и тп.
Так вот изучите матчасть, а не ориентируйтесь на видосики с Unlim 500.
Вот для примера, чтобы не быть, как Вы, голословным:
www.drive2.ru/r/bmw/976431/
BMW 530d, 245 сил в стоке.
Динамические характеристики в стоке:
0-100 км/ч за 6,16 сек
0-160 км/ч за 15,2 сек
100-200 км/ч за 18 сек
Тюнинг на данный момент:
— удален сажевый фильтр
— сделан чип-тюнинг (ДизельБуст)
— установлен увеличенный интеркулер Competition Ladeluftkühler от немецкой компании Wagner Tuning www.drive2.ru/l/9607964/
— установлен гибрид 2871 вместо родной турбины 2260 www.drive2.ru/l/456529048676335877/
— установлены форсунки и ТНВД от 535д
— установлен датчик давления топлива от 50д
— установлен впрыск водно-метанольной смеси www.drive2.ru/l/8008077/
430 сил после модов,
И как это едет:
Из окна оппонента:
Оппонент - 550 (V8 4.4 Твинтурбо Stage 1, без катов).
Если те же деньги вложить в 550D, что были вложены в 530D , (а вложено, по словам владельца очень немного, учитывая, что кое-что он делал сам), то она уедет так далеко, что видно не будет. А чтобы догнать бенз твинтурбо до тех же характеристик, нужно будет вложить ОЧЕНЬ много.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Да и движки на баране вроде камни. а не от концерна БМВ