- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Тюнинг двигателя
- Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Вопрос Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
9 года 3 мес. назад #368044
от romandos77
romandos77 ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Спасибо сказали: vitosian
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
8 года 11 мес. назад #380760
от Xvoch
Xvoch ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
8 года 1 мес. назад #400676
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Что-то мне мощности перестало хватать Ну, в смысле, хочется больше.
Думаю, закажу эту штуку, поставлю к весне. Метанол есть. Интересно, на сколько турба сильнее давить начинает? EGT у меня есть, посмотрим, насколько снижается температура.
Блин, хорошо бы уже купить прокладку и шпильки и еще дунуть чутка, да жаба давит.
А что еще может мощность приподнять? Впускной коллектор другой или там копейки прибавка?
Я тут один раз залил Тотек Оксиджен Буст. Это типа катализатора горения топлива. С ним мотор раскручивается, как угорелый. Вроде сильного прихода нет, но вот именно крутится охотнее.
Думаю, закажу эту штуку, поставлю к весне. Метанол есть. Интересно, на сколько турба сильнее давить начинает? EGT у меня есть, посмотрим, насколько снижается температура.
Блин, хорошо бы уже купить прокладку и шпильки и еще дунуть чутка, да жаба давит.
А что еще может мощность приподнять? Впускной коллектор другой или там копейки прибавка?
Я тут один раз залил Тотек Оксиджен Буст. Это типа катализатора горения топлива. С ним мотор раскручивается, как угорелый. Вроде сильного прихода нет, но вот именно крутится охотнее.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #400679
от Stel
Stel ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
одним выпуском мощу не поднимешь, нужно делать комплексную работу. самое простое, это перепрошить мозги и перейти на 98-ой.
А комплекс, это впуск-выпуск-глышак-фильтр нулевик (хотя не всегда он помогает), степень сжатия поднять и поставить механический компрессор
Ну, а главное машину облегчить, колеса и размер поменьше.
А комплекс, это впуск-выпуск-глышак-фильтр нулевик (хотя не всегда он помогает), степень сжатия поднять и поставить механический компрессор
Ну, а главное машину облегчить, колеса и размер поменьше.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем Stel.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
8 года 1 мес. назад #400680
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Тут про турбодизель речь
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
8 года 1 мес. назад #400682
от Stel
Stel ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
простите, не заметил. Тогда махнуть на бензинку )))
В турбине поднимешь давление. не понятно на сколько хватит поршневой.
можно еще ЕГР отрубить.
В турбине поднимешь давление. не понятно на сколько хватит поршневой.
можно еще ЕГР отрубить.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
8 года 1 мес. назад #400699
от TAKEZO
На дизеле при правильной настройке топливной поршневая легко вывозит 1000 сил, причём в режиме регулярно хулиганить и гоняться)
TAKEZO ответил в теме Re:Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Stel пишет: простите, не заметил. Тогда махнуть на бензинку )))
В турбине поднимешь давление. не понятно на сколько хватит поршневой.
можно еще ЕГР отрубить.
На дизеле при правильной настройке топливной поршневая легко вывозит 1000 сил, причём в режиме регулярно хулиганить и гоняться)
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
8 года 1 мес. назад #400777
от Александр
Александр ответил в теме Re:Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
А если поменять шпильки ГБЦ то эти 1000 сил в целом еще и держать будет без отрыва бошкиTAKEZO пишет:
Stel пишет: простите, не заметил. Тогда махнуть на бензинку )))
В турбине поднимешь давление. не понятно на сколько хватит поршневой.
можно еще ЕГР отрубить.
На дизеле при правильной настройке топливной поршневая легко вывозит 1000 сил, причём в режиме регулярно хулиганить и гоняться)
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #400778
от Stel
Stel ответил в теме Re:Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
на бензе как минимум нужно ставить кованные и не все блоки, шатуны выдерживают. сколько продлится это *регулярно*, интересно.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем Stel.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
8 года 1 мес. назад #400782
от Александр
Шатуны не выдерживают нагрузки даже в полтора раза больше стока, не говоря уже о превышении мощности в 2,5 раза. Классика жанра на замену - H-beam от Carillo за 2300 долларов за комплект. ПОршни да, ковка, причем dish в зависимости от типа и параметров давки, -11 -25 под заказ от Wiseco встанут 1100-1200 долл. Понадобится сухая гильзовка блока, потому что стоковый раздует уже при давке больше 1.3-1.4 бара. Приготовьте отдать ребятам из Darton еще 1100 долларов. Комплект вкладышей clevite распредвальные и коренные - сущие пустяки долларов 160-180. Добавьте сюда еще нормальный маслонасос от Melling за 650 долларов, демпфер коленвала ATI за 450 и по желанию нормальный поддон долларов за 450-620 долларов от Charlies или Stef's
Дальше - верх: распредвал 600-1200 долларов от Callies или Scat под ваши конкретные нужды и параметры. Штатные ГБЦ в топку, как минимум портированные бошки от Arrington за 2150 долларов, комплект oversized клапанов от Ferrea под новые головки встанет еще в 500 долларов, комплект пружин с тарелками от PRС или Lunati долларов 700. Толкатели долларов 250 хоть те же Callies, Рокера API 1200 долларов, маслопомойка от API 160 долларов. гидрокомпенсаторы API за 640 долларов + их же цепь с шестернями за 230. Понадобятся прокладки MLS от Cometic по 180 долларов за сторону и набор шпилек ГБЦ от ARP за 450 долларов.
На этом можете подбить необходимый бюджет на железо для мотора, не считая уже самих нагнетателей, тотальной доработки топливной системы, систем интеркулеров, дополнительного охлаждения масла мотора...
Теперь все это надо промерить, отбалансировать, загильзовать, собрать еще раз промерить и ставить наддув.
Но дальше Вас ждет с протянутой рукой Ваша АКПП, её же тоже требуется усилять под внушительно выросшую мощность мотора... В общем это все длинная, но забавная история для бензинового мотора
Так что поверьте, получить ту же мощность с дизеля, проще и дешевле в разы))
Александр ответил в теме Re:Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Классическое заблуждение, что в моторе что-то может остаться штатное при серьезном тюнинге. На этом прогорают все любители получить "огненный результат" за малые деньги.Stel пишет: на бензе как минимум нужно ставить кованные и не все блоки, шатуны выдерживают. сколько продлится это *регулярно*, интересно.
Шатуны не выдерживают нагрузки даже в полтора раза больше стока, не говоря уже о превышении мощности в 2,5 раза. Классика жанра на замену - H-beam от Carillo за 2300 долларов за комплект. ПОршни да, ковка, причем dish в зависимости от типа и параметров давки, -11 -25 под заказ от Wiseco встанут 1100-1200 долл. Понадобится сухая гильзовка блока, потому что стоковый раздует уже при давке больше 1.3-1.4 бара. Приготовьте отдать ребятам из Darton еще 1100 долларов. Комплект вкладышей clevite распредвальные и коренные - сущие пустяки долларов 160-180. Добавьте сюда еще нормальный маслонасос от Melling за 650 долларов, демпфер коленвала ATI за 450 и по желанию нормальный поддон долларов за 450-620 долларов от Charlies или Stef's
Дальше - верх: распредвал 600-1200 долларов от Callies или Scat под ваши конкретные нужды и параметры. Штатные ГБЦ в топку, как минимум портированные бошки от Arrington за 2150 долларов, комплект oversized клапанов от Ferrea под новые головки встанет еще в 500 долларов, комплект пружин с тарелками от PRС или Lunati долларов 700. Толкатели долларов 250 хоть те же Callies, Рокера API 1200 долларов, маслопомойка от API 160 долларов. гидрокомпенсаторы API за 640 долларов + их же цепь с шестернями за 230. Понадобятся прокладки MLS от Cometic по 180 долларов за сторону и набор шпилек ГБЦ от ARP за 450 долларов.
На этом можете подбить необходимый бюджет на железо для мотора, не считая уже самих нагнетателей, тотальной доработки топливной системы, систем интеркулеров, дополнительного охлаждения масла мотора...
Теперь все это надо промерить, отбалансировать, загильзовать, собрать еще раз промерить и ставить наддув.
Но дальше Вас ждет с протянутой рукой Ваша АКПП, её же тоже требуется усилять под внушительно выросшую мощность мотора... В общем это все длинная, но забавная история для бензинового мотора
Так что поверьте, получить ту же мощность с дизеля, проще и дешевле в разы))
Спасибо сказали: Smart Service, belgo
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #400784
от Stel
Stel ответил в теме Re:Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
ну давайте, покажите как проще снять с дизеля (одни буквы и нет живого примера). А мы почитаем и посмотрим на пробег. Всем будет интересно. Только после доработки не забываем заехать на стент и снять л.с. 1000штук с доработанного двигателя.
Чтоже тогда все спортивные машины на бензине, а не на дизиле... раз он такой крутой в надежности и 1000кобыл снять стоит горсть семечек.
Чтоже тогда все спортивные машины на бензине, а не на дизиле... раз он такой крутой в надежности и 1000кобыл снять стоит горсть семечек.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем Stel.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
8 года 1 мес. назад #400790
от TAKEZO
TAKEZO ответил в теме Re:Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
1000 сил с 5.9 стоит примерно 30-40 тыс.. и это будет очень надёжно , потому если не гонять в гонках ежедневно.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #400811
от Stel
Stel ответил в теме Re:Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
нули потерялись Ага, не гонять и не ездить на нем каждый день, А лучше в теплый гараж поставить и не заводить
Поведай, что ты там хочешь сделать на 30-40труб? Поменять масло и свечи накала?
Поведай, что ты там хочешь сделать на 30-40труб? Поменять масло и свечи накала?
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем Stel.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
8 года 1 мес. назад #400814
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re:Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Не, не все так радужно. Сейчас в 30-40тр. можно только прошиться дружески предоставленным на-халяву эфиком (купить только прошивку) или купить простейший
смарти
. Это +70-100 л/с. Даже при этом надо уже думать про усиление коробки.
Больше 100 - поднимает голову, нужны шпильки $$$.
Для 1000 л.с. понадобятся новые форсы, турбина, коробка... и $$$$$.
Больше 100 - поднимает голову, нужны шпильки $$$.
Для 1000 л.с. понадобятся новые форсы, турбина, коробка... и $$$$$.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #400815
от Stel
Stel ответил в теме Re:Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
ну у человека походу супер выход на запчасти (за бутылку самолет перекинут через забор), раз он за 40круб. 1000л.с. снимает с двигла )))) Может сделаете партнером форума по продажам запчастей?
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем Stel.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард