×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .

Подробнее
9 года 3 мес. назад #368044 от romandos77
Одна из форсунок
Вложения:
Спасибо сказали: vitosian
Подробнее
8 года 11 мес. назад #380760 от Xvoch

romandos77 пишет:




Во поставил
Проходят испытания

Роман, а что это у тебя за датчик сверху сепара? Подскажи где ты покупал датчик с прибором на давление топлива?
Подробнее
8 года 1 мес. назад #400676 от AlexGel
Что-то мне мощности перестало хватать :laugh: Ну, в смысле, хочется больше.
Думаю, закажу эту штуку, поставлю к весне. Метанол есть. Интересно, на сколько турба сильнее давить начинает? EGT у меня есть, посмотрим, насколько снижается температура.
Блин, хорошо бы уже купить прокладку и шпильки и еще дунуть чутка, да жаба давит.
А что еще может мощность приподнять? Впускной коллектор другой или там копейки прибавка?
Я тут один раз залил Тотек Оксиджен Буст. Это типа катализатора горения топлива. С ним мотор раскручивается, как угорелый. Вроде сильного прихода нет, но вот именно крутится охотнее.
Подробнее
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #400679 от Stel
одним выпуском мощу не поднимешь, нужно делать комплексную работу. самое простое, это перепрошить мозги и перейти на 98-ой.
А комплекс, это впуск-выпуск-глышак-фильтр нулевик (хотя не всегда он помогает), степень сжатия поднять и поставить механический компрессор :)
Ну, а главное машину облегчить, колеса и размер поменьше.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #400680 от AlexGel
Тут про турбодизель речь
Подробнее
8 года 1 мес. назад #400682 от Stel
простите, не заметил. Тогда махнуть на бензинку )))
В турбине поднимешь давление. не понятно на сколько хватит поршневой.
можно еще ЕГР отрубить.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #400699 от TAKEZO

Stel пишет: простите, не заметил. Тогда махнуть на бензинку )))
В турбине поднимешь давление. не понятно на сколько хватит поршневой.
можно еще ЕГР отрубить.


На дизеле при правильной настройке топливной поршневая легко вывозит 1000 сил, причём в режиме регулярно хулиганить и гоняться)
Подробнее
8 года 1 мес. назад #400777 от Александр

TAKEZO пишет:

Stel пишет: простите, не заметил. Тогда махнуть на бензинку )))
В турбине поднимешь давление. не понятно на сколько хватит поршневой.
можно еще ЕГР отрубить.


На дизеле при правильной настройке топливной поршневая легко вывозит 1000 сил, причём в режиме регулярно хулиганить и гоняться)

А если поменять шпильки ГБЦ то эти 1000 сил в целом еще и держать будет без отрыва бошки ;)
Подробнее
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #400778 от Stel
на бензе как минимум нужно ставить кованные и не все блоки, шатуны выдерживают. сколько продлится это *регулярно*, интересно.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #400782 от Александр

Stel пишет: на бензе как минимум нужно ставить кованные и не все блоки, шатуны выдерживают. сколько продлится это *регулярно*, интересно.

Классическое заблуждение, что в моторе что-то может остаться штатное при серьезном тюнинге. На этом прогорают все любители получить "огненный результат" за малые деньги.
Шатуны не выдерживают нагрузки даже в полтора раза больше стока, не говоря уже о превышении мощности в 2,5 раза. Классика жанра на замену - H-beam от Carillo за 2300 долларов за комплект. ПОршни да, ковка, причем dish в зависимости от типа и параметров давки, -11 -25 под заказ от Wiseco встанут 1100-1200 долл. Понадобится сухая гильзовка блока, потому что стоковый раздует уже при давке больше 1.3-1.4 бара. Приготовьте отдать ребятам из Darton еще 1100 долларов. Комплект вкладышей clevite распредвальные и коренные - сущие пустяки долларов 160-180. Добавьте сюда еще нормальный маслонасос от Melling за 650 долларов, демпфер коленвала ATI за 450 и по желанию нормальный поддон долларов за 450-620 долларов от Charlies или Stef's
Дальше - верх: распредвал 600-1200 долларов от Callies или Scat под ваши конкретные нужды и параметры. Штатные ГБЦ в топку, как минимум портированные бошки от Arrington за 2150 долларов, комплект oversized клапанов от Ferrea под новые головки встанет еще в 500 долларов, комплект пружин с тарелками от PRС или Lunati долларов 700. Толкатели долларов 250 хоть те же Callies, Рокера API 1200 долларов, маслопомойка от API 160 долларов. гидрокомпенсаторы API за 640 долларов + их же цепь с шестернями за 230. Понадобятся прокладки MLS от Cometic по 180 долларов за сторону и набор шпилек ГБЦ от ARP за 450 долларов.
На этом можете подбить необходимый бюджет на железо для мотора, не считая уже самих нагнетателей, тотальной доработки топливной системы, систем интеркулеров, дополнительного охлаждения масла мотора...
Теперь все это надо промерить, отбалансировать, загильзовать, собрать еще раз промерить и ставить наддув.
Но дальше Вас ждет с протянутой рукой Ваша АКПП, её же тоже требуется усилять под внушительно выросшую мощность мотора... В общем это все длинная, но забавная история для бензинового мотора :laugh: :laugh: :laugh:
Так что поверьте, получить ту же мощность с дизеля, проще и дешевле в разы))
Спасибо сказали: Smart Service, belgo
Подробнее
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #400784 от Stel
ну давайте, покажите как проще снять с дизеля (одни буквы и нет живого примера). А мы почитаем и посмотрим на пробег. :) Всем будет интересно. Только после доработки не забываем заехать на стент и снять л.с. 1000штук с доработанного двигателя.
Чтоже тогда все спортивные машины на бензине, а не на дизиле... :) раз он такой крутой в надежности и 1000кобыл снять стоит горсть семечек.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #400790 от TAKEZO
1000 сил с 5.9 стоит примерно 30-40 тыс.. и это будет очень надёжно , потому если не гонять в гонках ежедневно.
Подробнее
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #400811 от Stel
нули потерялись:) Ага, не гонять и не ездить на нем каждый день, А лучше в теплый гараж поставить и не заводить:)
Поведай, что ты там хочешь сделать на 30-40труб? Поменять масло и свечи накала?
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #400814 от 555 (Сергей)
Не, не все так радужно. Сейчас в 30-40тр. можно только прошиться дружески предоставленным на-халяву эфиком (купить только прошивку) или купить простейший смарти . Это +70-100 л/с. Даже при этом надо уже думать про усиление коробки.
Больше 100 - поднимает голову, нужны шпильки $$$.
Для 1000 л.с. понадобятся новые форсы, турбина, коробка... и $$$$$.
Подробнее
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #400815 от Stel
ну у человека походу супер выход на запчасти (за бутылку самолет перекинут через забор), раз он за 40круб. 1000л.с. снимает с двигла )))) Может сделаете партнером форума по продажам запчастей?
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем Stel.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард