- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Тюнинг двигателя
- Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Вопрос Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
9 года 4 мес. назад #363879
от vitosian
vitosian создал тему: Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Информации почему то очень мало .
Наткнулся вот на эту статью
enginepower.pro/blogi/71-voda-metanol-detalnoe-izuchenie.html
enginepower.pro/blogi/37-vprysk-voda-metanol.html
Вот такой комплект www.bankspower.com/products/show/?option_id=497%7C...06.7L%20Cummins%7C19
Мнения за и против . Кто катает ? Советы специалистов .
Наткнулся вот на эту статью
enginepower.pro/blogi/71-voda-metanol-detalnoe-izuchenie.html
enginepower.pro/blogi/37-vprysk-voda-metanol.html
Вот такой комплект www.bankspower.com/products/show/?option_id=497%7C...06.7L%20Cummins%7C19
Мнения за и против . Кто катает ? Советы специалистов .
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
9 года 4 мес. назад #363884
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Тема норм,но мне кажется есть проблема в РФ с покупкой метанола,так что придется лить беленькую,а это накладно (расход данной приблуды существенен). Да и смысл как по мне имеет на высоко форсированных моторах
- Cezarion
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 88
- Спасибо получено: 49
9 года 4 мес. назад #363897
от Cezarion
Cezarion ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
не согласен невысок расход и у меня все прекрасно работает
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #363898
от panzerwagen
Тут за ГБО линчевать готовы, а вы на водке ездить собрались
А вообще, Сергей, тема сисег не раскрыта!! Просьба подробнее о метаноле написать, больше некому
panzerwagen ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Вот так Левомобыль еще бухарьCezarion пишет: не согласен невысок расход и у меня все прекрасно работает
Тут за ГБО линчевать готовы, а вы на водке ездить собрались
А вообще, Сергей, тема сисег не раскрыта!! Просьба подробнее о метаноле написать, больше некому
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад пользователем panzerwagen.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
9 года 4 мес. назад #363902
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Ну не знаю..у кореша на 335 xi стоит,так 5 литров водки минут за 20 вжаривания улетают ...не бюджетненько как-то)Cezarion пишет: не согласен невысок расход и у меня все прекрасно работает
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #363904
от 555 (Сергей)
Предлагаю втянуть Артема и посмотреть что получится.
П.С. Я про дизель.
555 (Сергей) ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
А часто ли у нас такие?...Не столько ради +5% мощности сколько за безопасность на чемпионатах ездить на обычном бензине и не бояться летней жары...
Эффективность данной системы появляется при пиковых нагрузках, при высоких значения давления наддува. Что скажут знатоки? Каково оно у нас?...на моторах с большими эффективными турбинами, невысоким наддувом и большими интеркулерами эффект от впрыска может стремиться к нулю.
Предлагаю втянуть Артема и посмотреть что получится.
П.С. Я про дизель.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: Алексей Седаков
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
9 года 4 мес. назад #363905
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Вот и я о том же...Да даже на гоночном бензине она помогает,да и нивилирует неким образом нагретый воздух (когда интеркуллер не справляется) Про дизели не в курсе...Но на драге вещь полезная , в городе гонять (сомнительно) за водкой чаще бухарей заезжать будешь..555 (Сергей) пишет:
А часто ли у нас такие?...Не столько ради +5% мощности сколько за безопасность на чемпионатах ездить на обычном бензине и не бояться летней жары...
Эффективность данной системы появляется при пиковых нагрузках, при высоких значения давления наддува. Что скажут знатоки? Каково оно у нас?...на моторах с большими эффективными турбинами, невысоким наддувом и большими интеркулерами эффект от впрыска может стремиться к нулю.
Предлагаю втянуть Артема и посмотреть что получится.
П.С. Я про дизель.
- Cezarion
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 88
- Спасибо получено: 49
9 года 4 мес. назад #363963
от Cezarion
Cezarion ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
вынужден)) поддержать 555 он прав)))
- Андрей Суранов
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #366213
от Андрей Суранов
Андрей Суранов ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
А там и про дизель теперь все есть, даже еще проще увеличить мощность, больше топлива, холоднее впуск и все, даже дуть болеше не придется enginepower.pro/blogi/74-vprysk-vody-v-dizel.html
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем Андрей Суранов. Причина: корекция ссылки
- Андрей Суранов
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
9 года 3 мес. назад #366257
от Андрей Суранов
Андрей Суранов ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Где то мне еще попадалось для драга было несколько систем по охлаждению поступающего воздуха, в том числе и впрыск вода метанола.
По сути функция одна- охладить воздух, пускай даже без метанола или водки, но с ними эффект больше, прибавка мощности точнее сказать, так как спирт в водке или метанол это углеводороды(топливо) которые могут сначала охладить воздух а потом еще и сгореть.
Так вот используют сразу несколько систем по охлаждению для драга, просто впрыска воды маловато плюсуют криогенное охлаждение, обычно СО2, где охлаждается перед самой заслонкой так и сам интеркуллер. Или еще встречал вариант с водяным охлаждением, стоит бак в салоне заполненный водой и льдом, насосом гонится под капот где охлаждает интеркуллер+ впрыск водочки. Это для совсем горячих турбин, где нагрузка растем очень быстро, и первый перегрев впуска взорвет мотор с первым звоном детонации.
Не стоит забывать что EGT очень сильно падает (температура выхлопных газов) 900 градусов это уже критично, и как с этим бороться без снижения мощности, выручает только холодный впуск.
По сути функция одна- охладить воздух, пускай даже без метанола или водки, но с ними эффект больше, прибавка мощности точнее сказать, так как спирт в водке или метанол это углеводороды(топливо) которые могут сначала охладить воздух а потом еще и сгореть.
Так вот используют сразу несколько систем по охлаждению для драга, просто впрыска воды маловато плюсуют криогенное охлаждение, обычно СО2, где охлаждается перед самой заслонкой так и сам интеркуллер. Или еще встречал вариант с водяным охлаждением, стоит бак в салоне заполненный водой и льдом, насосом гонится под капот где охлаждает интеркуллер+ впрыск водочки. Это для совсем горячих турбин, где нагрузка растем очень быстро, и первый перегрев впуска взорвет мотор с первым звоном детонации.
Не стоит забывать что EGT очень сильно падает (температура выхлопных газов) 900 градусов это уже критично, и как с этим бороться без снижения мощности, выручает только холодный впуск.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
9 года 3 мес. назад #366260
от Филипп
Филипп ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
а ещё через кондей пропустить))
- Андрей Суранов
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
9 года 3 мес. назад #366291
от Андрей Суранов
Андрей Суранов ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
это тролинг, шутка или серьезно? кондей больше мощности отнимет чем даст толк от охлаждения.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #368037
от romandos77
romandos77 ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем romandos77.
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
9 года 3 мес. назад #368039
от vitosian
vitosian ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Ждем резюмэ испытаний !
Что поставил какой Кит ? Что за фирма ?
Что поставил какой Кит ? Что за фирма ?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #368043
от romandos77
romandos77 ответил в теме Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .
Управление куллингмист
Насос сторонний но как показало исследование они все одинаковые
Форсунки 2 штуки номера неизвестны
Продув показал 600мл/мин при полном давлении с одной форсунки
В общем 1.2 литра в минуту с двух форсунок
Задачи
При использовании чистой воды или слабых спиртосодержащих смесей добиться снижения расхода топлива выровнить температуру двигателя при больших нагрузках
Ощущения
Метанола конечно нет поэтому проба пера на этаноле
Концентрация 1спирта 2воды
Настроек по-сути никаких постоянных
Пытаюсь поймать включение на 0.7бар выход на полную производительность в районе 1.8
Увеличение мощности есть не шибко большое но есть
Приятно другое
При впрыске под большими нагрузками дизель начинает работать очень мягко прям совсем не скажешь что это дизель
Производительность турбины сильно увеличилась видимо из за большего и более плотного выхлопа
Температура мотора очень стабильная никаких подъёмов при нагрузке
Датчик егт ещё не поставил но думаю по выхлопу тоже очень сильное падение температуры
Расход воды пока не вычислил мало получилось покататься
Пара в выхлопе нет соответственно переливания нет значит если что то можно и добавить
На смартике при +100 и тапке в пол уменьшилась дымность это говорит о том что топливо сгорает полнее и это очень хорошо
Насос сторонний но как показало исследование они все одинаковые
Форсунки 2 штуки номера неизвестны
Продув показал 600мл/мин при полном давлении с одной форсунки
В общем 1.2 литра в минуту с двух форсунок
Задачи
При использовании чистой воды или слабых спиртосодержащих смесей добиться снижения расхода топлива выровнить температуру двигателя при больших нагрузках
Ощущения
Метанола конечно нет поэтому проба пера на этаноле
Концентрация 1спирта 2воды
Настроек по-сути никаких постоянных
Пытаюсь поймать включение на 0.7бар выход на полную производительность в районе 1.8
Увеличение мощности есть не шибко большое но есть
Приятно другое
При впрыске под большими нагрузками дизель начинает работать очень мягко прям совсем не скажешь что это дизель
Производительность турбины сильно увеличилась видимо из за большего и более плотного выхлопа
Температура мотора очень стабильная никаких подъёмов при нагрузке
Датчик егт ещё не поставил но думаю по выхлопу тоже очень сильное падение температуры
Расход воды пока не вычислил мало получилось покататься
Пара в выхлопе нет соответственно переливания нет значит если что то можно и добавить
На смартике при +100 и тапке в пол уменьшилась дымность это говорит о том что топливо сгорает полнее и это очень хорошо
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем romandos77.
Спасибо сказали: vitosian
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард