×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Исследование Power Wagon 2013

Подробнее
10 года 3 мес. назад #263081 от КаПалыч
КаПалыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Димыч пишет: Просто не надо до конца колёса выкручивать.


ага, ага.. как и на наваре... ЫЫЫЫЫЫЫГЫГЫГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Подробнее
10 года 3 мес. назад #263092 от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Палыч,шёл бы ты лесом))).На наваре у меня проставки 30мм были и диски с нулевым вылетом(штатный -30).Там могло только за арки цеплять(плечо обката другое),но болгарка сказала:"не ссы,я всё устрою".
И вообще,что тебе всё моя навара икается?Ты лучше про своё говно(лэ-200)вспоминай...ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫГЫГЫГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Спасибо сказали: Глебыч
Подробнее
10 года 3 мес. назад #263145 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Димыч пишет: Палыч,шёл бы ты лесом))).На наваре у меня проставки 30мм были и диски с нулевым вылетом(штатный -30).Там могло только за арки цеплять(плечо обката другое),но болгарка сказала:"не ссы,я всё устрою".
И вообще,что тебе всё моя навара икается?Ты лучше про своё говно(лэ-200)вспоминай...ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫГЫГЫГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

та же фигня. На наваре арки запилил и диски с нулём.
Кстати я думал что гуманоиды на L200 вообще по русски должны знать только фразу "мы пришли с миром" )) оказывается ошибался )))
Подробнее
10 года 3 мес. назад #263146 от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Ыыыы!)))
Ну,Падлыч,держись.Ща от навароводов отхватишь.)))
Подробнее
10 года 3 мес. назад #263149 от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Глебыч,ты выше читал про болт мой пост?
Подробнее
10 года 3 мес. назад #263150 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Димыч пишет: Ыыыы!)))
Ну,Падлыч,держись.Ща от навароводов отхватишь.)))

не ну понятно там амарок, форд рэнжер или даже хилюкс, но в L200 то что возить? В магазине ни разу не видел кусок хозяйственного мыла на 700кг ))))
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #263151 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Димыч пишет: Глебыч,ты выше читал про болт мой пост?

ага, понял. Но не люблю потёртости ))) Лучше всё же диск другой. Спешить некуда, я ещё старые коньки не сносил. Поищу в штатах.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Глебыч.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #263157 от Major
Major ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Глебыч пишет:

Димыч пишет: Ыыыы!)))
Ну,Падлыч,держись.Ща от навароводов отхватишь.)))

не ну понятно там амарок, форд рэнжер или даже хилюкс, но в L200 то что возить? В магазине ни разу не видел кусок хозяйственного мыла на 700кг ))))


Ладно ладно ))) В л200 3 мотика кроссовых становятся ))
Подробнее
10 года 2 мес. назад #263207 от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Иииххххааа!!!
Эпический срач навароводов с эльководами на РЭМ клубе!!!)))
Подробнее
10 года 2 мес. назад #264047 от Ximka
Ximka ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Димыч пишет: Иииххххааа!!!
Эпический срач навароводов с эльководами на РЭМ клубе!!!)))

:laugh: ты и тут Палыча обижаешь :laugh:
Подробнее
10 года 2 мес. назад #264088 от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Привет,Надь.Знаешь как всё началось?Сначала я дал ему сдачи))))
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #264536 от Stanely Steel
Stanely Steel ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Глебыч пишет:

Wind пишет: я переводчиком умею пользоваться и немного так понимаю;)) я про личное мнение о переходе на 35

Тут вопрос не про диаметр а про ширину, либо вылет диска. Я первым делом колёса до конца выкрутил и посмотрел что должно цеплять. Я уже где-то на форуме писал, что есть там болтик один, торчит аккурат в сторону колеса, не достаёт около 1,5 см.
35 резина в свободной продаже только 12,5 дюймов по ширине. Штатная 10,5. При 17 радиусе диска болтик этот упрётся в боковину и станет её резать. Стало быть чтобы 100%но себя застраховать от косяков нужна либо резина шириной 10,5, либо диск 0 вылета и шириной 9 (штатный 8). Восьмиболтовые диски 17х9 в свободной продаже только в штатах, и с учётом доставки и растаможки встанут около 60 т.рублей + 12т.р. за колесо. То есть соточка за лишние 25мм клиренса и пару дополнительных литров расхода. Учитывая как начнёт при этом закидывать грязью просто в дождь на обычной дороге, то сразу прилипаешь ещё на расширители колёсных арок. Я на "Ладога Трофи" не езжу, и оплатить себе возможность застрять на 10 метров дальше кореша большого желания не имею. Лучше за эти деньги поставить хорошие силовые бампера и не парится по поводу мелких деревьев, тормознутых соседей по пробке, парковке без передних парктроников :evil: , а главное - возможность использовать хайджек, что куда полезнее.
На мой взгляд при таких раскладах идеальный выбор резины чуть большая штатной отлично армированная Cooper Discoverer ST MAXX 295/70/17 по 10 рублей, просто без шипов.

По резине. Все исключительно опыт, ПВ 2010
Вылет 0 резина 325 (35,5") - цепляет за рычаги при полном довороте колес, ставлю проставки 6мм. все равно цепляет, только чуть меньше.
вылет - 15, резина 315 (34,8") - за рычаги не цепляет, начала цеплять за резиновый брызговик. Часть брызговика пришлось срезать, но при более сильной артикуляции подвески все равно цепляет где то в районе брызговика.

По доп пакету за 6500 у.е.
Подозрительно дешево такой пакет.
- Лебедка 12000
- мосты (корпус, чулки, полуоси от дизеля, редуктор с понижающим числом и блокировками)
- 545 коробка (в номере могу ошибаться), позже, вроде пошли 6-тиступки для уменьшения расхода топлива.
- раздатка с ручным управлением
- лифт
- амортизаторы
- отключаемый стабилизатор
- бак 130 литров
- охрененная защита на агрегатах снизу
- не говоря уже про наклейки)))

ОЧЕНЬ дешево!

По расходу. Никакого МДС, естественно, нет.
Жрёт 40 по городу летом на резине 35,5, столько же весной и осенью на грязевой резине 34,8,
Литров на пять меньше жрет на родном размере, на зимней резине 33"
Стиль вождения в меру агрессивный, люблю интенсивный разгон, не люблю большую скорость. Больше 120 только на обгонах.

Jeki пишет: Сколько лет в трофи первый раз такую концепцию встречаю))))Да у форика клиренса больше чем у PW.Кстати по лесу с колеями форик еще и лучше идет)))) Вот такие реалии бытия))(Только не надо рассказывать,что в форик столько не загрузишь...Что он долго не протянет. Мне есть с чем сравнивать. У меня полностью подготовленная экспедиционная Л200, форик, трофийный самурай ТР2 на всех блокировках...Призер чемпионата. Дефендер со всеми блокировками и Рам 2500 так...вот тему клиренса, проходимости по колеям..Перегибам и перевалам..И вообще бездорожья на раме...Я бы вообще не трогал. Грузовик он и в африке грузовик...И тут он реально крут)

Я на котлете из ГАЗ-66 тоже могу проехать там где Макар телят не гонял. Надо понимать, Что ПВ - это заводская модель. Поэтому, сравнивать нужно в заводской комплектации. Ваше сравнение абсолютно некорректно.
Форик - это Форестер? По колеям не знаю, не знаю куда он вообще едет, но едет он до первой нормальной ямы. По плоскости бывает, даже на скользкой глинистой видел, но не более.
Так вот если взять все перечисленные машины в стоке, будет уныло, за исключением Дефа.

Свое мнение не навязываю и не претендую на истину в последней инстанции, но вот так вижу ситуацию и мне тоже есть с чем сравнить.

Фото по колесам с 0 вылетом и -15







Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Stanely Steel.
Спасибо сказали: Глебыч, Yakuza
Подробнее
10 года 2 мес. назад #264542 от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Stanely Steel пишет: Я на котлете из ГАЗ-66 ....
Форик - это Форестер?

Можно про котлету из шишиги подробнее?Очень интересно.
(форик-может 4раннер?)
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #264556 от Stanely Steel
Stanely Steel ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Димыч пишет:

Stanely Steel пишет: Я на котлете из ГАЗ-66 ....
Форик - это Форестер?

Можно про котлету из шишиги подробнее?Очень интересно.
(форик-может 4раннер?)

Котлеты нет уже давно, нет надобности, есть у соклубников. Был еще Колун, он же Ступа - Зил 157 тоже вещь, только тяжеловат в управлении.
Сейчас есть экспедиционная ГАЗ-66, почти в стоке, только расширенная на 60 см ширина и мелкие доработки. В мае буду ставить движок от ГАЗ-13 (Чайка), уже лежит в гараже.
Фото сразу после постройки, даже номера еще не мои. Более свежей нет. Если интересно, могу выслать фото кунга внутри, там нормально все сделал.





Вот несколько котлет с клуба:
i081.radikal.ru/1002/c1/3d39ce04c009.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/4608/ment33333333.14/0_5b5ce_4a613303_XL.jpg
content.foto.mail.ru/mail/lord.set/1439/i-1865.jpg
Эта с моновпрыском, отличная машина
www.gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=1627&t=1
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Stanely Steel. Причина: фото
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #264921 от Jeki
Jeki ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013


Stanely Steel пишет:

Глебыч пишет:

Wind пишет: я переводчиком умею пользоваться и немного так понимаю;)) я про личное мнение о переходе на 35

Тут вопрос не про диаметр а про ширину, либо вылет диска. Я первым делом колёса до конца выкрутил и посмотрел что должно цеплять. Я уже где-то на форуме писал, что есть там болтик один, торчит аккурат в сторону колеса, не достаёт около 1,5 см.
35 резина в свободной продаже только 12,5 дюймов по ширине. Штатная 10,5. При 17 радиусе диска болтик этот упрётся в боковину и станет её резать. Стало быть чтобы 100%но себя застраховать от косяков нужна либо резина шириной 10,5, либо диск 0 вылета и шириной 9 (штатный 8). Восьмиболтовые диски 17х9 в свободной продаже только в штатах, и с учётом доставки и растаможки встанут около 60 т.рублей + 12т.р. за колесо. То есть соточка за лишние 25мм клиренса и пару дополнительных литров расхода. Учитывая как начнёт при этом закидывать грязью просто в дождь на обычной дороге, то сразу прилипаешь ещё на расширители колёсных арок. Я на "Ладога Трофи" не езжу, и оплатить себе возможность застрять на 10 метров дальше кореша большого желания не имею. Лучше за эти деньги поставить хорошие силовые бампера и не парится по поводу мелких деревьев, тормознутых соседей по пробке, парковке без передних парктроников :evil: , а главное - возможность использовать хайджек, что куда полезнее.
На мой взгляд при таких раскладах идеальный выбор резины чуть большая штатной отлично армированная Cooper Discoverer ST MAXX 295/70/17 по 10 рублей, просто без шипов.

По резине. Все исключительно опыт, ПВ 2010
Вылет 0 резина 325 (35,5") - цепляет за рычаги при полном довороте колес, ставлю проставки 6мм. все равно цепляет, только чуть меньше.
вылет - 15, резина 315 (34,8") - за рычаги не цепляет, начала цеплять за резиновый брызговик. Часть брызговика пришлось срезать, но при более сильной артикуляции подвески все равно цепляет где то в районе брызговика.

По доп пакету за 6500 у.е.
Подозрительно дешево такой пакет.
- Лебедка 12000
- мосты (корпус, чулки, полуоси от дизеля, редуктор с понижающим числом и блокировками)
- 545 коробка (в номере могу ошибаться), позже, вроде пошли 6-тиступки для уменьшения расхода топлива.
- раздатка с ручным управлением
- лифт
- амортизаторы
- отключаемый стабилизатор
- бак 130 литров
- охрененная защита на агрегатах снизу
- не говоря уже про наклейки)))

ОЧЕНЬ дешево!

По расходу. Никакого МДС, естественно, нет.
Жрёт 40 по городу летом на резине 35,5, столько же весной и осенью на грязевой резине 34,8,
Литров на пять меньше жрет на родном размере, на зимней резине 33"
Стиль вождения в меру агрессивный, люблю интенсивный разгон, не люблю большую скорость. Больше 120 только на обгонах.

Jeki пишет: Сколько лет в трофи первый раз такую концепцию встречаю))))Да у форика клиренса больше чем у PW.Кстати по лесу с колеями форик еще и лучше идет)))) Вот такие реалии бытия))(Только не надо рассказывать,что в форик столько не загрузишь...Что он долго не протянет. Мне есть с чем сравнивать. У меня полностью подготовленная экспедиционная Л200, форик, трофийный самурай ТР2 на всех блокировках...Призер чемпионата. Дефендер со всеми блокировками и Рам 2500 так...вот тему клиренса, проходимости по колеям..Перегибам и перевалам..И вообще бездорожья на раме...Я бы вообще не трогал. Грузовик он и в африке грузовик...И тут он реально крут)

Я на котлете из ГАЗ-66 тоже могу проехать там где Макар телят не гонял. Надо понимать, Что ПВ - это заводская модель. Поэтому, сравнивать нужно в заводской комплектации. Ваше сравнение абсолютно некорректно.
Форик - это Форестер? По колеям не знаю, не знаю куда он вообще едет, но едет он до первой нормальной ямы. По плоскости бывает, даже на скользкой глинистой видел, но не более.
Так вот если взять все перечисленные машины в стоке, будет уныло, за исключением Дефа.

Свое мнение не навязываю и не претендую на истину в последней инстанции, но вот так вижу ситуацию и мне тоже есть с чем сравнить.

Фото по колесам с 0 вылетом и -15







Пару фоток Сэма...Правда там где он бывал....Не видел...я ни 66-го ни Макара ни техники тяжелее 1500 кг весом, про рама я вообще молчу. Теперь если брать стоковые авто. так вот в наших краях стоковая Л 200 уделает Рама легко. В лесу она гораздо маневренее, по колее идет гораздо лучше так как не проваливается в нее и идет вразрез, а рам четко в нее садиться. На Пахоте тоже не провалиться.... Там где рам уже будет сидеть на мостах...Защита Лыжа позволяет пролетать препятствия ходом..Штатная задняя блокировка (Жесткая) достаточна для диагонального прохождения препятствий. Вчера на Форике кстати забрал засевшего хозяина Рама и поехали мы за трактором)) Он тоже удивился как я туда доехал))) Не забывайте про прокладку...

Вложение не найдено



Вложение не найдено



Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Jeki.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард