×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Исследование Power Wagon 2013

Подробнее
10 года 2 мес. назад #264935 от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Круть!
Подробнее
10 года 2 мес. назад #264975 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
вывод - продаём рамы, пересаживаемся на форики
Подробнее
10 года 2 мес. назад #265043 от Wind
Wind ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
ну вот обосрали мечту.........и о чем мне теперь?!:)
Подробнее
10 года 2 мес. назад #265046 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Wind пишет: ну вот обосрали мечту.........и о чем мне теперь?!:)

а ты никого не слушай )) бери пример с меня - мои мечты всегда монументально возвышаются над морем чужого дерьма и обстоятельств ))) покупай POWER WAGON!!! :evil:
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
10 года 2 мес. назад #265072 от Wind
Wind ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Да шуткую я, в приоритетах тверд как никогда))))
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #265146 от Stanely Steel
Stanely Steel ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Действительно, бери ПВ, не пожалеешь. Почти два года езжу и с каждым днем он мне все больше нравится. Пусть жесткий и не очень комфртный, но я быстро привык после комфорта пневмы Лэнд/Рэйнжровероввской подвески и ни секунды не жалею. Если есть необходимость постоянно преодолевать небольшие участки средней сложности (как у меня, например, есть зимовье в лесу, а дороги нет) это вообще идеальный автомобиль - и сам едешь спокойно и привезти можно многое не в сезон. Я уж не говорю про стройку в отдаленной местности. И все это при его экстраординарной внешности и харизме. По мне, так это лучший авто на сегодняшний день. Мне и просто РЭМы нравятся. но ПВ - это вещь.
Еще бы в мега кабине сделать ПВ - так цены б ему не было.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Stanely Steel.
Спасибо сказали: Dokas
Подробнее
10 года 2 мес. назад #265149 от Stanely Steel
Stanely Steel ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Кстати, Глебыч, хотел спросить про комплект ПВ за 6500. Где его посмотреть?
Если и вправду это реально, то можно заморочиться в следующий раз и взять 2500 мегу с комплектом ПВ, гарантии все равно. ведь, нет у нас и будет мне счастье...
Подробнее
10 года 2 мес. назад #265159 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Stanely Steel пишет: Еще бы в мега кабине сделать ПВ - так цены б ему не было.


И с дизелем!!! :woohoo:
Подробнее
10 года 2 мес. назад #265171 от Stanely Steel
Stanely Steel ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

AlexGel пишет:

Stanely Steel пишет: Еще бы в мега кабине сделать ПВ - так цены б ему не было.


И с дизелем!!! :woohoo:


Не, дизель нахрен. Мы, бывает по северам шарахаемся. с дизелем можно залететь. Да и развесовка не та будет, не зря же на ПВ дизеля не ставят. С дизелем +350 кг на морду.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #265185 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Stanely Steel пишет: Кстати, Глебыч, хотел спросить про комплект ПВ за 6500. Где его посмотреть?
Если и вправду это реально, то можно заморочиться в следующий раз и взять 2500 мегу с комплектом ПВ, гарантии все равно. ведь, нет у нас и будет мне счастье...

Это надо американцев пытать. А мега-каб по базе не длиннее?
Подробнее
10 года 2 мес. назад #265221 от Stanely Steel
Stanely Steel ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Глебыч пишет:

Stanely Steel пишет: Кстати, Глебыч, хотел спросить про комплект ПВ за 6500. Где его посмотреть?
Если и вправду это реально, то можно заморочиться в следующий раз и взять 2500 мегу с комплектом ПВ, гарантии все равно. ведь, нет у нас и будет мне счастье...

Это надо американцев пытать. А мега-каб по базе не длиннее?

А где слышал про ПВ пакет?
Мега(база) длиннее на 11 дюймов.
Просто куда на шишиге не доедешь (по дальности), нужно ехать на Дожде, а спать в меге удобнее.
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #265860 от Лентяй
Лентяй ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

А где слышал про ПВ пакет?


Если вы хотите смастерить Power Wagon, то рецепт весьма прост. Берете Ram 2500 SLT Crew Cab 4x4 базовой стоимостью в $39,430 и добавляете пакет опций, поименованный как «Потребительский пакет 26Р». Он обойдется вам в $6,350. Соответствующим образом, базовая стоимость повышается до $45,780, и за эти деньги вы получаете традиционную рукоятку переключения передач в напольном варианте, блокировку переднего и заднего дифференциала, удаленное отключение стабилизатора передней подвески, защиту топливного бака и раздаточной коробки, лебедку Warn, украшающую собой переднюю часть пикапа, усиленный генератор переменного тока, амортизаторы Bilstein, контроллер тормозной системы трейлера, а также фаркоп, 17-дюймовые колесные диски, «обутые» в 32-дюймовые вездеходные шины, лифтинг на 2 дюйма и главную передачу с передаточным числом 4,56.
suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/dodge/10rampw/ram.htm
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Лентяй.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #265886 от Stanely Steel
Stanely Steel ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Лентяй пишет:

А где слышал про ПВ пакет?


Если вы хотите смастерить Power Wagon, то рецепт весьма прост. Берете Ram 2500 SLT Crew Cab 4x4 базовой стоимостью в $39,430 и добавляете пакет опций, поименованный как «Потребительский пакет 26Р». Он обойдется вам в $6,350. Соответствующим образом, базовая стоимость повышается до $45,780, и за эти деньги вы получаете традиционную рукоятку переключения передач в напольном варианте, блокировку переднего и заднего дифференциала, удаленное отключение стабилизатора передней подвески, защиту топливного бака и раздаточной коробки, лебедку Warn, украшающую собой переднюю часть пикапа, усиленный генератор переменного тока, амортизаторы Bilstein, контроллер тормозной системы трейлера, а также фаркоп, 17-дюймовые колесные диски, «обутые» в 32-дюймовые вездеходные шины, лифтинг на 2 дюйма и главную передачу с передаточным числом 4,56.
suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/dodge/10rampw/ram.htm

Благодарю. Это перевод американской статьи. Кстати, ошибка в размере колес - ПВ идет с 33"
Будем искать.
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #266159 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Stanely Steel пишет: Благодарю. Это перевод американской статьи. Кстати, ошибка в размере колес - ПВ идет с 33"

а по физике BFG AT 285/70/17 всё же 32''
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Глебыч.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #269743 от Stanely Steel
Stanely Steel ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Глебыч пишет:

Stanely Steel пишет: Благодарю. Это перевод американской статьи. Кстати, ошибка в размере колес - ПВ идет с 33"

а по физике BFG AT 285/70/17 всё же 32''

Глебыч, привет.
Ну тогда получается "либо лыжи не едут, либо я ..."
Вот калькулятор www.off-travel.ru/site/index.php/materialyi/materi...heskuyu-sistemu.html
вот еще один www.offroadtyres.ru/shinnyy_kalkulyator/
Оба выдают 32,7 дюйма.
Например, 35-тидюймовый Купер Дисковерер ССТ имеет реальный размер 34,8 дюйма.
А 35-тидюймовый Нитто Терраграплер имеет реальный размер 35,4.
Просто размер округляется. Поэтому и наши с округлением 33"
Обычный РЭМ 2500 имеет шины меньшего диаметра - 31,6, округленные до 32"
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард