×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Исследование Power Wagon 2013

Подробнее
10 года 3 мес. назад #260908 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Димыч пишет: Это откуда клиренс 40 см? Или меряли под порогом?))).Померь под редуктором.Отрезвляет.

Ну ну, к чему такая фамильярность к незнакомому человеку? Я кстати не пью. Конечно это паспортные данные. Кто по грязи ползает под редуктором не измеряет. Редуктор как правило проходит как плуг, вывешивается либо ось, либо на центральном щите на переломе.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #260950 от Jeki
Jeki ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Глебыч пишет:

Димыч пишет: Это откуда клиренс 40 см? Или меряли под порогом?))).Померь под редуктором.Отрезвляет.

Кто по грязи ползает под редуктором не измеряет. Редуктор как правило проходит как плуг, вывешивается либо ось, либо на центральном щите на переломе.

Сколько лет в трофи первый раз такую концепцию встречаю))))Да у форика клиренса больше чем у PW.Кстати по лесу с колеями форик еще и лучше идет)))) Вот такие реалии бытия))(Только не надо рассказывать,что в форик столько не загрузишь...Что он долго не протянет. Мне есть с чем сравнивать. У меня полностью подготовленная экспедиционная Л200, форик, трофийный самурай ТР2 на всех блокировках...Призер чемпионата. Дефендер со всеми блокировками и Рам 2500 так...вот тему клиренса, проходимости по колеям..Перегибам и перевалам..И вообще бездорожья на раме...Я бы вообще не трогал. Грузовик он и в африке грузовик...И тут он реально крут)
Спасибо сказали: Юрич
Подробнее
10 года 3 мес. назад #260951 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Ну, если ЕТ и в правду +20, то это замечательно-не надо заморачиваться покупкой новых дисков для 35-й резины. Но можно ездить и на 295-й, только тогда непонятно, зачем было тратиться на покупку ПВ,хотя, как говорится: кто как хочет,так и ... ездит.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #260966 от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Глебыч пишет:

Димыч пишет: Это откуда клиренс 40 см? Или меряли под порогом?))).Померь под редуктором.Отрезвляет.

Ну ну, к чему такая фамильярность к незнакомому человеку? Я кстати не пью. Конечно это паспортные данные. Кто по грязи ползает под редуктором не измеряет. Редуктор как правило проходит как плуг, вывешивается либо ось, либо на центральном щите на переломе.

Никакой фамильярности и подозрения в пьянстве.Не стоит буквально воспринимать.В тырнете,обращение "на ты",вполне нормально.Но если самолюбие страдает,то могу персонально "на вы".Мне не трудно.
Теперь по клиренсу.Зимой в промёрзшей колее,редукторам трудно обяснить,что они плуг.Когда меж колёс земля как бетон, машина садится на них замечательно.
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #260991 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Jeki пишет: И вообще бездорожья на раме...Я бы вообще не трогал. Грузовик он и в африке грузовик...И тут он реально крут)

Димыч пишет: Зимой в промёрзшей колее,редукторам трудно обяснить,что они плуг.Когда меж колёс земля как бетон, машина садится на них замечательно.

Ну буду пробовать, а там посмотрим )) Снега нападало, весна не за горами. Всё сниму, обо всём поделюсь, и о плохом и о хорошем.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Глебыч.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
10 года 3 мес. назад #261090 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Patefon12 пишет: Ну, если ЕТ и в правду +20, то это замечательно-не надо заморачиваться покупкой новых дисков для 35-й резины. Но можно ездить и на 295-й, только тогда непонятно, зачем было тратиться на покупку ПВ,хотя, как говорится: кто как хочет,так и ... ездит.

Не понял тебя. Штатный размер колеса PW подобран исходя из максимальной артикуляции передней подвески. В данном случае я считаю что PW сконструирован далеко не безграмотными людьми, имеющие гораздо более полное представление по этому вопросу, как минимум относительно меня ;) . Тратился на покупку именно PW исходя из концепции, что в этот грузовик мне не надо вкладывать 500т.р. как в прошлый, поскольку в нём всё уже есть. ST Maxx 295/70/R17 - нормальный безболезненный компромисс, 33,5 дюйма с хорошим мудовым рисунком, прекрасно чувствующая себя на асфальте.

Про ET20: для установки 35/12.5/R17 новые диски с большим вылетом покупать придётся - я уже говорил почему (см. про "болтик" в более раннем посте). Тем более что 12,5 на штатной ширине 8 боковины получатся "пузатее" и ещё ближе сместятся в сторону этого болтика.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #261104 от Wind
Wind ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Глебыч пишет:

Patefon12 пишет: Ну, если ЕТ и в правду +20, то это замечательно-не надо заморачиваться покупкой новых дисков для 35-й резины. Но можно ездить и на 295-й, только тогда непонятно, зачем было тратиться на покупку ПВ,хотя, как говорится: кто как хочет,так и ... ездит.

Не понял тебя. Штатный размер колеса PW подобран исходя из максимальной артикуляции передней подвески. В данном случае я считаю что PW сконструирован далеко не безграмотными людьми, имеющие гораздо более полное представление по этому вопросу, как минимум относительно меня ;) . Тратился на покупку именно PW исходя из концепции, что в этот грузовик мне не надо вкладывать 500т.р. как в прошлый, поскольку в нём всё уже есть. ST Maxx 295/70/R17 - нормальный безболезненный компромисс, 33,5 дюйма с хорошим мудовым рисунком, прекрасно чувствующая себя на асфальте.

Про ET20: для установки 35/12.5/R17 новые диски с большим вылетом покупать придётся - я уже говорил почему (см. про "болтик" в более раннем посте). Тем более что 12,5 на штатной ширине 8 боковины получатся "пузатее" и ещё ближе сместятся в сторону этого болтика.

А шо це за болтик за такой важный? Может отболгарить его нахрен ко всем чертям и все довольны?))))
Подробнее
10 года 3 мес. назад #261217 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Wind пишет:

Глебыч пишет: А шо це за болтик за такой важный? Может отболгарить его нахрен ко всем чертям и все довольны?))))

Эх был бы я болгарин, может так бы и сделал ))
Будет светло - сфоткаю.

Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #262645 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Обещанное видео: вредный болтик, 35 колёса, подключения дифференциалов и прочие интриги-скандалы-расследования
35 минут сжато в 720р. Кто может лучше - снимает лучше. Постараюсь выкладывать регулярно и расти в уровне видео-блоггерства )))
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Глебыч.
Спасибо сказали: shaman, ареда 63
Подробнее
10 года 3 мес. назад #262647 от Свирепый Бамбр
Свирепый Бамбр ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Кстати болтик можно перевернуть,резьбой внутрь, вроде позволяет
Подробнее
10 года 3 мес. назад #262900 от Jeki
Jeki ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
У меня 35-е вылет 20 до болтика как до Киева)) Все ок)))
Подробнее
10 года 3 мес. назад #262903 от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Свирепый Бамбр пишет: Кстати болтик можно перевернуть,резьбой внутрь, вроде позволяет

А что за болтик,а то может и мне надо обратить внимание?Или это только на PW?
Подробнее
10 года 3 мес. назад #262908 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Димыч пишет:

Свирепый Бамбр пишет: Кстати болтик можно перевернуть,резьбой внутрь, вроде позволяет

А что за болтик,а то может и мне надо обратить внимание?Или это только на PW?

в начале видео
Подробнее
10 года 3 мес. назад #263009 от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Пасип.Дома посмотрю.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #263058 от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Посмотрел видео и побежал вниз к машине))).
Короче:
У меня не PW,а просто 2500-й TRX.Штатно стоит небольшой лифт на 2 дюйма.Колёса 35-е ставил сам.Без проставок и на родных дисках(очень похожи на диски Глебыча).Думаю,что вылет одинаковый.
Далее:
Осмотр и манипуляции с рулём,выявили следующее.Резина целая.До этих болтов не достаёт сантиметра 3.Может и достало бы,но колесо упирается в клюшки(рычаги) и тяги.В задних частях арок.Имеются потёртости от колёс на этих рычагах и тягах,но это ерунда.Просто не надо до конца колёса выкручивать.
Резюме:всё фигня,ездить можно долго и счастливо.Такие вот дела.
Резина 35x12,5 R17 Kumho KL-71/
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард