Вопрос Исследование Power Wagon 2013
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
Глебыч пишет:
Vis-A-Vis (Саша) пишет:
Глебыч пишет: Ну а отключение цилиндров - это вообще не связанная в внедорожным пакетом вещь. Несколько обескуражен вопросом )
Тут вопрос в другом.
На ПВ МДС не ставится впринципе.
Но если как ты говоришь. на простой 2500 с Хеми и МДС можно вкрячить пакет от ПВ. То это круто.
Чего то ты путаешь по моему. Я заказывал на заводе сборку нового авто. Так там даже по листику с деталями он не идёт как Power Wagon, а как Ram 2500 Laramie с пакетом PJ26 (или J26, сейчас не найти бумажку). Учитывая что MDS встроен в HEMI Magnum 5.7 то не вижу технических причин его отсутствия в Power Wagon
Не факт - на 08 модельном годе его не было
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
Vis-A-Vis (Саша) пишет: Ну я максималист +)
все возможно при желании и ресурсах
www.dieselpowermag.com/features/dodge/0807dp_2007_...am_2500_power_wagon/
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Информация по двигателю с 2008 года
5.7-Liter V8 HEMI® VVT Engine
The second generation 5.7 Hemi produced 390 horsepower and 407 lb-ft of torque in the 2009 Dodge Ram 1500, using variable cam timing.
The all-new 2nd generation 5.7-liter HEMI V-8 engine offers better fuel economy, improved idle quality and overall refinement, along with more horsepower and torque. HEMI has always been synonymous with power, and now - thanks to VVT, expanded four-cylinder mode in the MDS system, and a host of other technologies - Chrysler's new HEMI delivers more fuel efficiency and refinement, along with even more power. Other enhancements include an increased compression ratio and an active intake manifold with long runners for low-end torque and short runners for high-rpm power. The cylinder head port flow efficiency has also been improved.
The HEMI's new VVT improves fuel economy under some conditions in two ways. First, it reduces the engine's pumping work by closing the intake valve later. Second, it increases the expansion process of the combustion event. This allows more work to be transferred to the crankshaft instead of being rejected out of the exhaust port as heat. Essentially, VVT optimizes engine breathing, which improves engine efficiency and power.
The fuel-saving MDS system seamlessly alternates between smooth, high- fuel-economy four-cylinder mode when less power is needed, and V-8 mode when more power from the new 5.7-liter HEMI engine is in demand. An expanded MDS operating range in the new-for-2009 HEMI will allow customers to realize an even-greater fuel economy benefit. When MDS is operating, it is indicated by the fuel-economy- mode readout in the Electronic Vehicle Information Center.
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Блин я тоже такой хочу. Пошел деньги копить.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Как мы выяснили MDSа нет, но замер всё равно сделаю. Как туристу-дальнобойщику мне интересно выяснить режим движения с наименьшим расходом. Например у мотика Suzuki Hayabusa K9 он 180км/ч на 6й передаче ))) Вполне вероятно что и здесь это не 60 или 70, а например 90 км/ч
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
"The second generation 5.7 Hemi produced 390 horsepower and 407 lb-ft of torque in the 2009 Dodge Ram 1500, using variable cam timing. "
Судя по этой статье:
www.trucktrend.com/roadtests/pickup/163_1312_2014_...er_wagon_first_look/
MDS будет доступен только на 6,4 HEMI
А до этого на 5,7 его не было и было только VVT
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Макс пишет: Читаем внимательно:
"The second generation 5.7 Hemi produced 390 horsepower and 407 lb-ft of torque in the 2009 Dodge Ram 1500, using variable cam timing. "
Ответы америкосов:
Sorry man but no mds on our trucks or any of the hd hemis...
There's no MDS on the 2500 series/PW trucks
Ok well I didn't have a 3G PW but I did have 2012 ram 1500 express 4x4 for all of 4 months before upgrading to the PW. In the 1500 I was getting 19 mpg and in the PW I'm getting 14-15. The 1500 had MDS (which I hated!!!!) and I think you may see more and more problems with that in the future.
So far no HD Hemi's have come with MDS and I hope it stays that way.
__________________________
Из этого мы видим:
1. Не только Power Wagon но и вся бензиновая серия HEMI Heavy Duty не имеет системы MDS (что бы я ранее не доказывал )))
2. Американские рамоводы испытывают жёсткую форму негатива к MDS
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
Еще бы дизелек туда поставили 5 литровый - вообще было бы супер
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Пересел на ПВ получил расход 17литров(что почти фантастика).
Это ладно это его опыт.
Но вылезли еще вопросы.
1) Что такоего страшного в будущем будет с МДСом. За что он его так не любил(т) ?
2) Что относится к HD Hemi серии ?
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Vis-A-Vis (Саша) пишет: 1) Что такоего страшного в будущем будет с МДСом. За что он его так не любил(т) ?
2) Что относится к HD Hemi серии ?
1. Думаю за дурную работу во внедорожных условиях. Предполагаю что мозг движка не научен принудительно держать все 8 цилиндров при малых скоростях, а по грязи при таком объёме двигателя удобнее ползти внатяг, как на дизелях. Возможно из-за MDS в таких условиях идёт недобор тяги.
2. Я тебе по личке ссылку кидал. Посмотри.
Отвечал выше. Думаю конструктивно не готовы раздавать момент. Америкосы просят дизель на PW не первый год. При традиционном подходе американских компаний к мнению потребителя он бы давно уже появился. С такими тенденциями PW скорее доберётся до гибридной версии )) Кстати не худший вариант, наши умельцы за границей уже вкрячили в багажник полностью электрической Tesla небольшой дизельный генератор и получили практически бесконечный запас хода ))) А у нас тут целая грузовая платформа )))Макс пишет: Еще бы дизелек туда поставили 5 литровый - вообще было бы супер
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
Глебыч пишет: 1. Думаю за дурную работу во внедорожных условиях. Предполагаю что мозг движка не научен принудительно держать все 8 цилиндров при малых скоростях, а по грязи при таком объёме двигателя удобнее ползти внатяг, как на дизелях. Возможно из-за MDS в таких условиях идёт недобор тяги.
MDS можно отключить, переведя коробку в режим ограничения высшей передачи.
- sergey32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 30