×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Исследование Power Wagon 2013

Подробнее
10 года 2 мес. назад #260079 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Ну я максималист +)
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260080 от Макс
Макс ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Глебыч пишет:

Vis-A-Vis (Саша) пишет:

Глебыч пишет: Ну а отключение цилиндров - это вообще не связанная в внедорожным пакетом вещь. Несколько обескуражен вопросом )


Тут вопрос в другом.
На ПВ МДС не ставится впринципе.
Но если как ты говоришь. на простой 2500 с Хеми и МДС можно вкрячить пакет от ПВ. То это круто.


Чего то ты путаешь по моему. Я заказывал на заводе сборку нового авто. Так там даже по листику с деталями он не идёт как Power Wagon, а как Ram 2500 Laramie с пакетом PJ26 (или J26, сейчас не найти бумажку). Учитывая что MDS встроен в HEMI Magnum 5.7 то не вижу технических причин его отсутствия в Power Wagon


Не факт - на 08 модельном годе его не было
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260083 от Макс
Макс ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Vis-A-Vis (Саша) пишет: Ну я максималист +)


все возможно при желании и ресурсах

www.dieselpowermag.com/features/dodge/0807dp_2007_...am_2500_power_wagon/
Спасибо сказали: Владислав, Yakuza
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260086 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
По тех.спецификации Ram 2500 Power Wagon Laramie двигатель 5.7-Liter V8 HEMI® VVT Engine

Информация по двигателю с 2008 года
5.7-Liter V8 HEMI® VVT Engine

The second generation 5.7 Hemi produced 390 horsepower and 407 lb-ft of torque in the 2009 Dodge Ram 1500, using variable cam timing.

The all-new 2nd generation 5.7-liter HEMI V-8 engine offers better fuel economy, improved idle quality and overall refinement, along with more horsepower and torque. HEMI has always been synonymous with power, and now - thanks to VVT, expanded four-cylinder mode in the MDS system, and a host of other technologies - Chrysler's new HEMI delivers more fuel efficiency and refinement, along with even more power. Other enhancements include an increased compression ratio and an active intake manifold with long runners for low-end torque and short runners for high-rpm power. The cylinder head port flow efficiency has also been improved.

The HEMI's new VVT improves fuel economy under some conditions in two ways. First, it reduces the engine's pumping work by closing the intake valve later. Second, it increases the expansion process of the combustion event. This allows more work to be transferred to the crankshaft instead of being rejected out of the exhaust port as heat. Essentially, VVT optimizes engine breathing, which improves engine efficiency and power.

The fuel-saving MDS system seamlessly alternates between smooth, high- fuel-economy four-cylinder mode when less power is needed, and V-8 mode when more power from the new 5.7-liter HEMI engine is in demand. An expanded MDS operating range in the new-for-2009 HEMI will allow customers to realize an even-greater fuel economy benefit. When MDS is operating, it is indicated by the fuel-economy- mode readout in the Electronic Vehicle Information Center.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260087 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Тобишь на твоем агрегате стоит хемик с МДС.
Блин я тоже такой хочу. Пошел деньги копить.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #260097 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Могу провести замеры расхода на круизконтроле для разных скоростей, 60-70-80-90-100-110-120-130 для ровной дороги без перепадов высот, у меня её до дома 15км )) Сейчас правда холодно, с утра за городом -22С было, поэтому по газодинамике расход будет чуть выше, но не критично, чтобы отловить момент на котором MDS срабатывает.

Как мы выяснили MDSа нет, но замер всё равно сделаю. Как туристу-дальнобойщику мне интересно выяснить режим движения с наименьшим расходом. Например у мотика Suzuki Hayabusa K9 он 180км/ч на 6й передаче ))) Вполне вероятно что и здесь это не 60 или 70, а например 90 км/ч
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Глебыч.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260098 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Ну если только ради процесса. занимательно.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260104 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Кстати по MDS я всё таки до конца не уверен, поскольку в спецификации на 2014 год двигатели идут с указанием 5.7-Liter V8 HEMI® MDS VVT Engine, поковыряю форум штатовских вагоновожатых
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #260106 от Макс
Макс ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Читаем внимательно:
"The second generation 5.7 Hemi produced 390 horsepower and 407 lb-ft of torque in the 2009 Dodge Ram 1500, using variable cam timing. "

Судя по этой статье:
www.trucktrend.com/roadtests/pickup/163_1312_2014_...er_wagon_first_look/

MDS будет доступен только на 6,4 HEMI

А до этого на 5,7 его не было и было только VVT
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Макс.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260108 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Макс пишет: Читаем внимательно:
"The second generation 5.7 Hemi produced 390 horsepower and 407 lb-ft of torque in the 2009 Dodge Ram 1500, using variable cam timing. "


Ответы америкосов:
Sorry man but no mds on our trucks or any of the hd hemis...

There's no MDS on the 2500 series/PW trucks

Ok well I didn't have a 3G PW but I did have 2012 ram 1500 express 4x4 for all of 4 months before upgrading to the PW. In the 1500 I was getting 19 mpg and in the PW I'm getting 14-15. The 1500 had MDS (which I hated!!!!) and I think you may see more and more problems with that in the future.

So far no HD Hemi's have come with MDS and I hope it stays that way.

__________________________

Из этого мы видим:

1. Не только Power Wagon но и вся бензиновая серия HEMI Heavy Duty не имеет системы MDS (что бы я ранее не доказывал )))
2. Американские рамоводы испытывают жёсткую форму негатива к MDS
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260110 от Макс
Макс ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Ну вот и разобрались, общими усилиями :laugh:

Еще бы дизелек туда поставили 5 литровый - вообще было бы супер
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260113 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Хм. Это типа один американец. 4 месяца покатавшийся на 1500 с расходом в 12литров и ненавистным ему МДС-ом.
Пересел на ПВ получил расход 17литров(что почти фантастика).
Это ладно это его опыт.

Но вылезли еще вопросы.
1) Что такоего страшного в будущем будет с МДСом. За что он его так не любил(т) ?
2) Что относится к HD Hemi серии ?
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260116 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Vis-A-Vis (Саша) пишет: 1) Что такоего страшного в будущем будет с МДСом. За что он его так не любил(т) ?
2) Что относится к HD Hemi серии ?


1. Думаю за дурную работу во внедорожных условиях. Предполагаю что мозг движка не научен принудительно держать все 8 цилиндров при малых скоростях, а по грязи при таком объёме двигателя удобнее ползти внатяг, как на дизелях. Возможно из-за MDS в таких условиях идёт недобор тяги.
2. Я тебе по личке ссылку кидал. Посмотри.

Макс пишет: Еще бы дизелек туда поставили 5 литровый - вообще было бы супер

Отвечал выше. Думаю конструктивно не готовы раздавать момент. Америкосы просят дизель на PW не первый год. При традиционном подходе американских компаний к мнению потребителя он бы давно уже появился. С такими тенденциями PW скорее доберётся до гибридной версии )) Кстати не худший вариант, наши умельцы за границей уже вкрячили в багажник полностью электрической Tesla небольшой дизельный генератор и получили практически бесконечный запас хода ))) А у нас тут целая грузовая платформа )))
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260120 от gl00m
gl00m ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Глебыч пишет: 1. Думаю за дурную работу во внедорожных условиях. Предполагаю что мозг движка не научен принудительно держать все 8 цилиндров при малых скоростях, а по грязи при таком объёме двигателя удобнее ползти внатяг, как на дизелях. Возможно из-за MDS в таких условиях идёт недобор тяги.


MDS можно отключить, переведя коробку в режим ограничения высшей передачи.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260124 от sergey32
sergey32 ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Что-то расход безумный получается. На старом PW мне хвастались, что из 20 литров не выходили. ;)
Спасибо сказали: Владислав
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард